Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Электронный документооборот с контрагентамиКонтур Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на.
Возможности сервиса Контур.Диадок
- Диадок - у кого есть, как вам?
- Диадок — система электронного документооборота | СКБ Контур
- Как подключить Контур.Диадок
- Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке
- Как физлицу подключиться к Диадоку
- Система ДИАДОК - Электронный документооборот
Все новости
Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки. В первую очередь, ЭДО Лайт предназначен для малых предпринимателей, которые не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота для других целей. Функциональность сервиса ЭДО Лайт охватывает только работу с маркированными товарами.
Роуминговый трафик растет на фоне общего прироста количества переданных документов через электронный документооборот ЭДО. По сравнению с первым кварталом прошлого года объем переданных электронных документов через сервис «Контур. И в этом есть вклад от развития роуминга, так как его поддержка операторами и простота настройки делают ЭДО удобнее и привлекательнее для пользователей. Основной прирост произошел за счет исходящего трафика. Если в начале 2022 г. В I квартале 2023 г. Существенно выросли и другие показатели.
Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Роуминг обеспечивает корректную передачу данных о маркированном товаре в электронных УПД универсальных передаточных документах. Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки ИТ-компании «Платформа ОФД»: — Электронный документооборот становится необходимой составляющей эффективности бизнеса, особенно в торговле.
ЭДО-роуминг дает контрагентам возможность бесшовного обмена документами между разными операторами ЭДО. Он полностью закрывает вопрос надежной передачи прав собственности на маркированные товары между поставщиками и магазинами. Благодаря настройке роуминга, клиенты сервисов Контур.
Диадок и «Платформа ЭДО» теперь получили дополнительное преимущество и смогут развивать деловой оборот в удобном дистанционном формате.
Диадок Получение и подписание документов Просто зарегистрируйтесь на сайте с помощью любой квалифицированной электронной подписи и получайте все входящие документы бесплатно. Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде.
Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании. Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению. Получателям приходит уведомление на электронную почту Полноценная работа везде и всегда С облачной подписью можно работать даже на планшете или смартфоне.
Облачную программу не нужно устанавливать или обновлять. Работайте на любом устройстве и в любое время Массовое приглашение контрагентов Легко проверьте сразу всех ваших контрагентов на их готовность обмениваться юридически значимыми электронными документами в Диадоке и массово разошлите им официальные приглашения Надежное хранение документов Ваш электронный архив документов, хранящийся на наших защищенных серверах, никогда случайно не потеряется, не удалится, не подвергнется атакам вирусов и всегда будет доступен только вам Быстрый поиск и фильтрация Находите любые документы за пару секунд.
Легко настроить под свои бизнес-процессы. Готовый модуль 1С.
- Система ДИАДОК - Электронный документооборот
- Диадок — система электронного документооборота, СКБ Контур
- Как подключить Контур.Диадок
- Новостной Блог электронного документооборота — Контур Диадок
- Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота
Диадок — Первый вход в сервис
В настоящее время СКБ Контур ведет техническое тестирование технологии обмена данными с операторами ЭДО «Электронный Экспресс», «Калуга Астрал», «Криптэкс», CISLink, Synerdocs. Через сервисы ЭДО Контура в 2022 году прошло 1,3 млрд юридически значимых и EDI-документов. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде. Обмен между «ДЕЛОМ» и «», подключение к МЭДО для «неучастников» и другие новинки в релизе 22.2 системы электронного документооборота "Дело".
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге | Новости компании «Платформа ОФД» | Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. |
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге | Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). |
Новости Диадока | Полина Гильфанова, ведущий специалист по работе с клиентами сервиса : " не только эффективно использует электронные документы для решения задач внутри компании, в частности экономит время и бюджет, но и продвигает идею ЭДО. |
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО
Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота
Значительное упрощение процесса взаимообмена документами и экономия времени, очевидна. С какими документами можно работать с помощью системы « Диадок » Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании. В частности сервис "Контур. Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения: Первичных учетных записей отдела бухгалтерии. Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры. Оправдательных и организационно-распорядительных документов.
Спасибо Очень удобно, что можно ознакомиться с документами по телефону.
Просьба добавить возможность настройки пуш-уведомлений о поступивших на согласование или на подписание документов, это значительно увеличит скорость подписания документов Valera81 , 26. Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно?
Наши сервисные центры внедряют продукты Контура, оказывают техническую и экспертную поддержку, помогают находить комплексные решения для автоматизации бизнеса. Топ-2 СЦ в РФ по объему продаж ЭДО 20 лет на рынке автоматизации бизнеса Полный цикл услуг внедрения ЭДО Оперативная региональная и круглосуточная федеральная техподдержка 30 000 организаций на постоянном обслуживании Опыт работы с крупными игроками рынка Присоединяйтесь к сильной команде В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. В этом разделе мы собрали некоторых из них.
Диадок подходит всем Отправка документов прямо из учетной системы 1С и др. Активная помощь команды Диадока в процессе внедрения Двухуровневая техническая поддержка на региональном и федеральном уровне Знакомьтесь с системой Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы Можно подписывать документы из 1С? Возможно с помощью интеграции. Модуль для 1С устанавливается на ваш компьютер или сервер и содержит функционал учетной системы 1С и Диадока. За счет этого легко в пару кликов создавать документ, контрагента в одной системе на основе данных из другой, без ручного ввода.
В I квартале 2023 г. Существенно выросли и другие показатели. Количество роуминговых организаций — клиентов других операторов ЭДО, с которыми обмениваются электронными документами пользователи «Контур. Прирост по сравнению с I кварталом 2022 г. Если рассматривать все созданные пары контрагентов внутри сервиса «Контур.
То есть почти половина уникальных комбинаций — это взаимодействие клиентов разных операторов ЭДО. Роман Акимов , менеджер проектов развития в «Контуре»: «Фокус развития роуминга в нашем сервисе и в целом на рынке ЭДО в России — простой и быстрый обмен документами.
Ваш пароль
Для этой задачи используется модуль интеграции — он позволяет сократить затраты времени на перемещение документов из одной системы в другую для согласования или регистрации. Начиная с версии 22. Модуль позволяет настроить обмен в одном из двух режимов : Режим «Архив» Загрузка из ЭДО в «ДЕЛО» входящих и исходящих документов, по которым завершен документооборот, с созданием регистрационных карточек входящих и исходящих документов. Модуль не входит в коробочную версию системы и предоставляется как дополнительная опция.
Организации, которая планирует выступать «оператором» и предоставлять другим свой шлюз для подключения, потребуется лицензия на «Модуль взаимодействия с МЭДО. Оператор» получает со шлюза МЭДО весь поток документов и раскладывает их по физическим папкам для конечных узлов на сервере оператора.
Мы подсвечиваем то, что документ содержит прослеживемые товары. О ньюансах работы с прослеживаемыми товарами писали в статье.
С 1 января 2023 г. Для нас это законодательное условие дальнейшей работы как оператора ЭДО.
В соответствии с 1-ФЗ «Об ЭЦП», такие правила устанавливает владелец системы, в которой участники осуществляют обмен в электронном виде. Для обмена участникам необходимо заполнить только заявление о присоединении к Регламенту.
Этого будет достаточно для того, чтобы подтвердить свое согласие производить обмен данными в электронном виде, подписанные ЭЦП. Как происходит тарификация? Тарификация происходит в момент завершения документооборота. Момент завершения документооборота зависит от типа отправляемого файла: — Акты, накладные тарифицируются после подписания контрагентом.
Момент выставления НЕ равен моменту отправки.
Поэтому заключать дополнительный договор не нужно. Преимущества электронного документооборота 1. Подключение к ЭДО и получение через него документов — бесплатно. Стоимость бумажного документооборота — 1 500 рублей за каждый отчётный период. Обмениваться электронными документами можно за считаные секунды.
Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)
Диадок 408 10 Отличные новости для пользователей сервиса электронного документооборота ЭДО. Поток — клиентам ЭДО. Поток доступен автоматический роуминг с оператором ЭДО Контур. Теперь процедура настройки роуминга займет у вас гораздо меньше времени, буквально несколько минут.
Как подключиться к электронному документообороту ЭДО Как подключиться к электронному документообороту ЭДО С помощью электронного документооборота ЭДО можно отправлять и получать оригиналы документов в электронном виде. Такие документы подписываются квалифицированной электронной подписью ЭП , поэтому у них есть такая же юридическая сила, как и у бумажных. Соглашение на обмен документами через ЭДО уже включено в оферту, пункт 6. Поэтому заключать дополнительный договор не нужно.
Преимущества электронного документооборота 1.
Каждый раз, когда покупаете маркированный товар у поставщика, вы должны сообщить об этом в государственную информационную систему Честный ЗНАК. Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами. На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации.
Легкое заполнение документов с помощью Редактора или загрузка готового с компьютера. Круглосуточная техподдержка системы быстро отвечает в чате, по почте и телефону. Диадок прошел независимую проверку и получил сертификат, который подтверждает высокий уровень защищенности данных. Часто задаваемые вопросы Требования к рабочему месту В общем случае для комфортной работы в Диадок требуется: Процессор с тактовой частотой не менее 1. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur. Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы в Диадок, необходима квалифицированная электронная подпись. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение".
Что представляет собой эта программа?
- Контур.Диадок
- ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур"
- Как определить используемый модуль Диадок
- Диадок - Электронный документооборот с контрагентами
- Как определить используемый модуль Диадок
Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
Контур Диадок СЭД. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.
Электронный документооборот с контрагентами
Компании, которые уже используют коммерческие сервисы электронного документооборота, могут продолжать работу с маркировкой в привычных системах. С системой работают более 20 ведущих коммерческих провайдеров электронного документооборота. Перед началом работы с ЭДО Лайт рекомендуется ознакомиться с инструкцией.
Диадок и Платформа ЭДО теперь смогут обмениваться юридически значимыми документами. Это стало возможно, так как между операторами ЭДО настроена роуминговая связь. Абоненты Контур. Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге. Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис".
В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности. Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др. Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр.
Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций.
В случае успешной обработки документа в «Честный ЗНАК» Магазин становится владельцем кодов и может реализовывать маркированный товар дальше — выставлять в торговый зал и продавать конечному покупателю. В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны. Если подписанный документ аннулируется, то после аннулирования данные об этом также передаются в «Честный ЗНАК».
После успешной обработки аннулирования происходит переход прав собственности на товар - собственником становится Производитель.