Новости концерт продиджи в москве 1997

Новости. Знакомства. В 1997 г. The Prodigy дала большой концерт в России – в самом центре Москвы, на Манежной площади. смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк.

25 лет легендарному концерту на Красной площади.

Концерт Продиджи в Москве 1997 (много фото) - смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году.
История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997 Бесплатный концерт британской группы The Prodigy, прошедший в сентябре 1997 года, остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже 1970-х и 1980-х, как, например, датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в "Олимпийском" для предыдущего.
The Prodigy — провальный концерт в России. Как это было / Мастерская Багуса - YouTube Был на их концерте в Москве.

25 лет легендарному концерту на Красной площади.

Катаются ребята, потом дискотека. Третьим доособразил русский ученик во французской бизнес-школе — бесплатный концерт на Красной площади был его практическим проектом на третьем курсе. Технически, конечно, британцы выступали на Манежной площади, но что для нас, что для иностранцев — где Кремль и купола Блаженного — там ред сквер : Так и получился спорт, вискарь и рок-н-ролл. И именно с этого концерта, помимо всего остального, началось вещание отечественного MTV ровно двадцать лет назад. Треклист :.

Концерты были провальные, никого не было. В основном все думают, что первый концерт - это 1997 год на Васильевском перед историческим музеем, но на самом деле первый раз они приехали в 1995-м, и это был как раз Васильевский, как бы рядом в ГЦГЗ "Россия"», - добавил фотограф.

Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты. Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли? Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых.

У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х. А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания. Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами. Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один.

Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают.

В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот. Орут и визжат сатанинским фальцетом. Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника. Парень в желтой футболке, отвоевав себе метра четыре меж кресел, припадочно дергается и куролесит из конца в конец по персональному проходу под извержение децибелов. Три девицы, перемахнув на половину для особо почетных гостей, голосят, словно только что перестреляли всех их любовников. Еще две "телки", скинув с себя почти последнее, вожделенно трясут сиськами, не обращая внимания ни на собачий холод, ни на чувака, примостившегося под ними и завывающего в такт эстрадной истерии, будто кастрированный кот. Fuck you! Fuck you!!! ОМОН ударил по ребрам Обстановка накаляется.

Два отряда омоновцев начинают прорубать тоннель, рассекая толпу на части. Те, что ближе к сцене, действуют поаккуратнее. Там, видать, иностранные корреспонденты. Второй отряд покруче. Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки!

Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики... По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку...

Порядок восстановлен. Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист. Иду по площади битого стекла. К метро. Ах, да. Едва не забыл.

Они хорошо попрыгали. Победил Макс. Желтые Штаны. В миру Макс Плюценедер. Кажется, из Австрии. Зато о гражданстве призеров знаю точно. Вторым стал норвежец Томми Йохансен, третьим - швейцарец Макс Перотти. На мой пресыщенный спортивный вкус только Желтые Штаны показал один относительно сложный прыжок - сальто в воздухе. Да и то при приземлении коснулся задницей снега.

В Крылатском московские мальчишки и то повеселее кувыркаются. Размышляя, продолжаю вышагивать по опустевшей, мгновенно потемневшей площади, то и дело спотыкаясь о разбитые бутылки, недоеденные бутерброды и кучи другого мусора. Но что это? О, ужас! Распластанное тело лежит среди всего этрго хлама.

Похожие статьи

  • Report Page
  • Концерт Продиджи в Москве 1997
  • The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p
  • Легендарный концерт Prodigy в Москве
  • 25 лет легендарному концерту на Красной площади.
  • Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов

В 1997 г. The Prodigy дала большой концерт в России – в самом центре Москвы, на Манежной площади. В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Но вот последующая пластинка «The Fat Of The Land» получила статус самой продаваемой пластинки во всем мире.

Концерт Продиджи в Москве 1997

Telegram: Contact @thequietplace Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт?
The Prodigy. 1997 год | Пикабу концерт в Москве 1997 год.

Prodigy Live In Moscow 1997

Первый концерт группы The Prodigy в России в 1995 году не собрал большого числа посетителей. О причинах провала рассказывается в опубликованной на YouTube пятой части документального сериала «» о русской поп-музыке 1990-х. Легендарный концерт Prodigy в Москве 1997 год. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018.

Концерт Продиджи в Москве 1997

Первый концерт группы The Prodigy в России в 1995 году не собрал большого числа посетителей. О причинах провала рассказывается в опубликованной на YouTube пятой части документального сериала «» о русской поп-музыке 1990-х. концерт биг бит the prodigy. Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997.

Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева. Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете.

В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай».

Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана. Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом.

Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции.

И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия.

О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена. Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана.

Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe. Кадры этого момента выступления показаны выше.

Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление. Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости.

Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен. У сцены начинается массовая драка.

В участников «Продиджи» летят камни и посуда. В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание. Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения.

Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике. Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв.

Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя. Это в корне неверно.

Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью. Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов.

Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна. А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке.

Ленин крутится винтом в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах. Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху.

А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона.

Поскольку их задержали на таможне. Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно.

А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания. Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами. Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один.

К чести сказать, именно в 1997-м наши англичане начали превращаться из прекрасного и дикого субкультурного цветка в кумиров на миллионы долларов, из соли земли в ее жир. Но едва ли у кого-то повернется язык утверждать, что вместо знающих свое дело музыкантов им подсовывают торгашей, бессовестно играющих на ностальгии одних и жажде драйва у других. И вот в последнем они командой номер один и остаются: никто лучше Prodigy не умеет высвобождать огромное количество энергии, клокочущее и в слэмующем бритом качке в белой майке, и в очкастом клерке, взявшем на концерт своего подрастающего сына и теперь пытающегося заслонить его от образовавшейся свалки. Первый концерт группы проходил в Москве еще в 1997 году, в рамках турне, представлявшего альбом «Fat of the Land».

Название группы в те годы украшало каждую стену каждого подъезда, и потому на Манежную площадь съехались подростки со всех московских окраин. Тот концерт ознаменовался феноменальным холодом и феноменальными же драками с милицией. Происходи дело не в клубе, а на площади , рефрен «Fuck Their Law!

В Москве прошел концерт группы The Prodigy

Формально это был вроде бы типичный клубный трек той эпохи с едким ведущим риффом и чуть ломаными рейверско-хардкорными битами. Но хитом этот сингл стал благодаря издевательскому сэмплу из старого мультика , обучавшего детей основам безопасности жизнедеятельности: Charley says, «always tell your mummy before you go off somewhere». Для британских родителей, и без того до судорог обеспокоенных рейв-культурой, это стало четким сигналом: если мы не потеряли своих детей на манчестерских болотах , то теперь срочно ищем их трупы в полуподвальных наркопритонах, также известных как «ночные клубы». Всего за четыре минуты, что длится Charly, «Продиджи» выболтали все секреты молодежи из благополучных и не очень семейств, искавших глоток свежего воздуха в отравленной атмосфере посттэтчеровской Англии. Чем тут же вызвали гнев полиции нравов и трусоватых пушеров, но вместе с тем завоевали обожание миллионов, которым надоело шкериться по мрачным подворотням, пропахшим мочой и дешевой безопасной любовью. Did Charly kill rave? Десять лет спустя за него придется извиниться. Произведенный взрыв был такой мощи, что его услышали во всех концах земного шара.

Как многие могли заметить, донеслись раскаты этого грома и до наших с вами заповедных территорий. Пусть Москва, Киев, Вильнюс и Бишкек не нашли никаких оснований для продолжения совместной жизни, совершенно точно объединяло их одно: в каждом подъезде каждой многоэтажки каждого спального района этих городов какой-нибудь жлоб нарисовал фломастером кривого муравья с надписью «Продиджи». Так что визит музыкально-хореографического квартета в бывшую столицу СССР был вопросом времени. И 27 сентября 1997 года этот час настал — «Продиджи» выступили перед несколькими миллионами обезумевших фанатов, пришедших, приехавших и прилетевших на Манежную площадь. Вот как описывает это событие Р. Михайлов в романе «Дождись лета и посмотри, что будет» : «Такого я никогда не видел. Тысячи людей, дым, огни.

Мы протиснулись и начали орать, прыгать вместе со всеми. Со сцены вопили, визжали, поливали всех синими и красными лучами. Негр в шапке-ушанке рычал в микрофон. Может быть, им так понравится, что не уедут и будут устраивать такое каждый день. Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи». Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду. Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем.

Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза!

Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам.

Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки.

Александра Арсентьева 2019-03-04 17:46:00 Поделиться: Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление.

Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant". Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев.

Потом поехали к гостинице «Астория». К нам выходили Роб [Холлидей, концертный гитарист и бас-гитарист группы. Когда все разъехались, из «Астории» вышел Флинт.

Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах.

Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy. В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером.

После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы. Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве. Первый раз это случилось в 2012 году.

Выглядит это так — ты стоишь на огромной сцене, у тебя практически нет световой поддержки, так как ее берегут для группы, а на тебя смотрят 12 000 глаз. Это безумно сковывает. Вообще, разогревать аудиторию The Prodigy перед их сольным концертом — не самое простое и благодарное дело». Поводов усомниться в искренности ровно ноль; все-таки это не рекламный ролик, записанный в поддержку концерта и распространенный его промоутерами, а видео, опубликованное в официальном ютьюб-аккаунте группы уже после выступления в России в 2013-м. Те, кто собрался на The Prodigy 9 ноября, приготовьтесь — будет точно такое же рубилово и месилово.

В последние несколько лет концерты The Prodigy превратились в регулярное явление — их приезды выгодны промоутерам и нужны публике, неустанно месящейся как под «Breathe» и «Firestarter», так и под совсем новые, крайне располагающие к тому треки. Публика тогда вела себя скромнее — теперь же никто не стесняется, все сходят с ума настолько, насколько это возможно. Помню, что на концерте в 1997 году было адски холодно. Огромное количество милиции пыталось контролировать людей. Это был особенный концерт для нас — возможно, мы никогда в жизни больше не сыграем на Красной площади.

Но с тех пор мы давали концерты и получше. Лучше всего мы звучим в закрытых помещениях — там лучше бас. Мы не можем выбрать, какой город лучше: Москва более нервная, зато Петербург более романтичный. Никогда не слышал о фиктивном концерте в 1998-м — нужно ли мне отправить своих ребят, чтобы разобрались?

Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку.

Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене.

М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря.

Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал. Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно. П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному?

Ведь ты и швец, и жнец - и слова пишешь, и музыку. П: Вы все винтики в сложном шоу-мире или действительно независимые ребята?

Концерт Продиджи в Москве 1997

На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео /// Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце.
В Москве прошел концерт группы The Prodigy Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н.
25 лет легендарному концерту на Красной площади. Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Концерт продиджи в москве 1997. Prodigy Moscow 1997. Самый яркий концерт. 250 000 человек. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт?

На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///

В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Самый яркий концерт. 250 000 человек. Концерт Prodigy на Манежной площади в Москве (27 сентября 1997 года). концерт в Москве 1997 год. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий