Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера Фото: Porsche В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Об этом сообщает Luxurylaunches. Автомобиль стал специальной модификацией, созданием которой занимались специалисты подразделения Porsche Exclusive. Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».
Если пропустили, то можно посмотреть в markovsky в закрепленных сториз практически все этапы проекта и убедиться в маниакальном внимание ко всем возможным деталям. Кстати о маньяках, темой автомобиля был избран Джокер, что определило выбор цветов и оформления. У кого-то Джокер ассоциируется с фильмом, у кого-то с игральными картами, а у нас с вами, конечно же, первая мысль о часах, ставшими мировым хитом Константина Чайкина.
Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр.
Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.
Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден. Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля. На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами. Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление. Подвеска Передняя ось: Подвеска на двойных поперечных рычагах, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления. Задняя ось: Интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, демпферы с возможностью настройки четырех параметров и регулировки винтовых пружин, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, приводные валы с триподами. Тормозная система Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки. Передняя ось: Моноблочные быстросъемные шестипоршневые алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.
Цех предварительной сборки
- Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
- Описание набора LEGO Technic 42096
- Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
- Информация
- С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было — || Почитать
Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911 06. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. RUF изготовили собственное шасси из углеродного волокна, специально разработанное для автомобиля с задним расположением двигателя. Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента.
Porsche KG. В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911. Кроме легковых автомобилей, Фердинанд Александр Порше также занимался разработкой дизайна спортивных автомобилей 60-х годов 20-го века. В число его самых знаменитых проектов входят гоночный болид "Формулы-1" Type 804 или Porsche 904 Carrera GTS, который среди автомобильных фанатов вообще считается одним из самых красивых гоночных автомобилей.
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.
На этапах ралли, где Porsche не редкость, Porsche были не самым передовым оружием для таких гонок, чтобы побеждать полноприводных монстров группы B. Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно.
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар». И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов. Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш.
Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше». И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары.
В качестве примера можно привести автомобиль, во многом связанный с тем же «Порше» — Volkswagen Karmann-Ghia. Взяв за основу агрегаты «Жука», сотрудники итальянского ателье Carrozzeria Ghia слепили относительно недорогую спортивную машину, которая сотнями тысяч экземпляров выпускалась в Германии и, внезапно, в Бразилии. Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары.
У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно.
Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука» Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте.
Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов.
Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход.
The gauges and Chrono Package clock display another throwback, being green illumination that recalls a color the racing division once used for some of its race cars. Deliveries are anticipated to begin in spring 2024. Related Video.
Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic. Кроме этого, обновлённая приборная панель изготовлена в оригинальном дизайне. Так, например, на месте, которое у Porsche 911 занимал тахометр, на панели Everrati Signature размещёна шкала энергообмена автомобиля. Цена электрокара Everrati Signature Что касается стоимости электрического суперкара, то в базовой комплектации Everrati Signature будет стоить 250 тыс. Конструкторы заявили, что на авто останутся абсолютно все логотипы Porsche, а электрокары для тех, кто первыми сделал заказ, будут готовы уже осенью 2021 года. Новости партнеров.
Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го.
911 Turbo S
Автомобиль окрашен в золотой цвет golden Yellow Metallic и оснащен шестицилиндровым мотором с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра, способным развивать мощность в 450 лошадиных сил. Производство Porsche 991 Turbo S 993 было остановлено еще в 1998 году, а соответствующий проект возвращает «старичка» в строй спустя 20 лет.
Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive.
Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams.
Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
За планами немецкого производителя роскошных автомобилей внимательно наблюдают, в том числе защитники окружающей среды, из-за его инвестиций в электромобили и стремления к тому, чтобы ЕС разрешил продажу таких машин после 2035 года.
Porsche, которая ранее не планировала в конечном итоге иметь только одну модель двигателя внутреннего сгорания, считается тесно связанной с электронным топливом из-за инвестиций в чилийскую энергетическую компанию HIF Global. Автопроизводитель электрифицирует свой компактный внедорожник Macan, затем спортивный автомобиль 718, а уже после самый продаваемый - Cayenne, сказал руководитель команды Porsche по электронному топливу Карл Думс.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения.
Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT).
Рекомендуемые сообщения
- Использование всех поверхностей
- Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
- Информация
- Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
- Использование всех поверхностей
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911.