Новости кинофильм воздух

Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+).

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге». Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором сыграл брянский актёр Антон Шагин, показали в рамках основного конкурса 36-го Токийского кинофестиваля. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку.

«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли

Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия.

В аннотации к фильму говорится:

  • Другие новости раздела
  • В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»
  • Навигация по записям
  • Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале
  • Фильм «Воздух» Алексея Германа – младшего показали министру культуры РФ Ольге Любимовой

В печатном номере

  • Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | Аргументы и Факты
  • Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан
  • Similar videos
  • Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
  • "Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
  • информация о фильме

Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля

Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов. Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны. Главные героини драмы сталкиваются с трудностями в мужском мире, но каждый день они доказывают, что не уступают мужчинам ни в чем.

Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», — отметил Герман-младший в беседе с НСН. По словам кинорежиссера, хорошо, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Он также подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают.

В кино — «Воздух» Алексея Германа. Почему это лучший за многие годы российский фильм о войне? На передовую в поредевший авиационный полк под командованием Алексея Астафьева Сергей Безруков прибывает пополнение, целиком состоящее из молоденьких девушек. Дело осложняется тем, что в небе над Дорогой жизни царят немецкие асы, а советские самолеты оставляют желать лучшего. Кадр: фильм «Воздух» Два подсвеченных прожекторами самолета снаружи, еще один Як-40 внутри — так для премьеры «Воздуха» Алексея Германа-младшего был декорирован кинотеатр «Октябрь».

Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Фильм «Воздух» Алексея Германа – младшего показали министру культуры РФ Ольге Любимовой

  • Информация
  • Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
  • Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
  • Фильм «Воздух» с брянским актёром Шагиным на кинофестивале в Токио остался без наград

Air/Воздух (2023) – реальная история

Русскую культуру не отменить: Герман-младший о своем фильме на кинофестивале в Токио Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат.
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.
Мнение о фильме Воздух 2024 (Александра Вежливая) / Проза.ру Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля.
Воздух 2024 Военное кино Боевик Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором сыграл брянский актёр Антон Шагин, показали в рамках основного конкурса 36-го Токийского кинофестиваля.

Air/Воздух (2023) – реальная история

А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет.

Над созданием картины работало огромное количество женщин. Мне казалось это правильным и дающим какое-то накопление энергии, — пояснил режиссёр. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. Фильм «Воздух» повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне.

А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь...

Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.

И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди.

Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него...

Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность.

Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя».

Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни.

Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга.

И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок.

Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики».

Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов.

Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько.

Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно.

И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили.

Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея.

Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет.

Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь.

Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили.

Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист?

Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму.

От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли.

Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет.

Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта.

Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили.

Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт.

Он также подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают.

Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», — сказал он.

Мнение о фильме Воздух 2024

Однако его видение возродилось, когда он увидел, как юный Майкл Джордан забивает победный мяч для сборной Северной Каролины. Ваккаро увидел будущую легенду, и снова загорелся этой идеей. В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках. Но Майклу Джордану больше нравились Adidas. Ваккаро же был заинтересован в том, чтобы Джордан стал лицом Nike, и выступил с идеей заключить контракт с молодым проспектом и создать коллекцию кроссовок специально под него. Роб Штрассер увидел потенциал в этой идее и встретился с агентом Джордана, Дэвидом Фальком, хотя маркетинговая стратегия с фокусом на молодом и неизвестном игроке была достаточно рискованной кампанией для Nike. Агент Джордона — Дэвид Фальк Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан Nike находился в довольно шатком положении. После общественного размещения акций на бирже в 1980 и 1984 годах цены на бумаги знали, что такое пике.

Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года.

Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг неё остаётся все меньше живых. Женя взрослеет и готовится вступить в свой последний бой».

Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.

В Токио прошла мировая премьера фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего

Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Фильм «Воздух» посмотрели и воспитанницы Пансиона Минобороны РФ, председателем Попечительского совета которого является Валентина Матвиенко. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии. Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка. Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском.

Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру

Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку.

Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)

Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.
Воздух (2023) - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру фильмы для предприятий, организаций, заводов, пароходов.

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»

Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. — В фильме «Воздух», который выходит на экраны сейчас, есть как минимум два момента за фильм, когда возникает диалог, что важнее: мое личное состояние или Родина. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+). Именно он и досмотрел фильм "Воздух" до конца и поаплодировал, а серьёзные зрители через пол часа с начала фильма вышли из кинотеатра и смачно плюнули. В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге». «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера.

Например, гравитация на лицах в момент вращения.

По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени.

Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег. Это реальное ощущение, что ты сидишь внутри самолёта, реальное ощущение правды, турбулентности, — рассказал актёр.

У меня основная мысль была: как они там?

Сцены для картины снимали осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах. В массовых сценах участвовали жители региона. Фильм рассказывает о девушках-лётчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. Немецкая армия наступает.

В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-лётчиц. Все они — ещё юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-лётчиц на фронте.

В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной.

Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий. Картина рассказывает историю одних из первых девушек-летчиц на фронте во время Великой Отечественной войны.

Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта.
Сходил на фильм "Воздух". Всё бы ничего, но 5 кочек помешали смотреть | КиноВояж и не только | Дзен Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий