В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE. В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы».
ГЭС-2 (2021)
Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2».
Архиважно ГЭС-2, Москва
Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания.
Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать. Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты. Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут».
Но люди насторожены только потому, что не привыкли, не разобрались. Поэтому мы решили начать с 1990-х, то есть со времени, когда современное искусство проявилось. В 1990-х произошла глобальная трансформация сознания во всех областях. Художники потеряли готовые схемы, в рамках которых привыкли работать. Вырвавшись из формы соцреализма, они чувствовали себя свободными, частью масштабных перемен, экспериментировали, создавали искусство по-новому. В этой эйфории в 1992 году в Россию пришла «Санта-Барбара».
Я, как человек с Запада, наблюдала за экспансией западной культуры с огромным интересом. Фото: Юрий Пальмин — Вы уже жили здесь? Только-только прекратил свое существование СССР, происходил демонтаж системы, стремительно менялась страна, нарастал хаос, но каждый вечер люди спокойно сидели по домам и наблюдали за жизнью незнакомых им персонажей из солнечной Калифорнии. Абсолютно экзотическая история. Спустя 30 лет пришло время спросить себя, что из этого осталось, как сработало взаимодействие таких разных культур. Вот что интересовало нас в «Санта-Барбаре».
То есть не сама мыльная опера, а ценности и образы, которые в ней есть, их влияние на российскую идентичность. Чтобы понять, какие из них до сих пор являются актуальными для жителей России, мы переснимаем сериал уже на русском языке, присваиваем, создаем нашу «Санта-Барбару». Кроме того, что там заложено очень много других мыслей, значений и смыслов.
Двухдневный фестиваль «И говорить, и показывать» посвящен репрезентации инвалидности в кино. В программе — документальные и художественные фильмы, отобранные кураторами «ГЭС-2» совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», а также дискуссии с переводом на русский жестовый язык. Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент.
Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события. Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара.
Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон. Это будет второе сотрудничество художника с фондом V-A-C. В первый раз он устроил многочасовой перформанс в Театре им. Маяковского два года назад, во время которого пел лишь одну строчку «Печаль победит счастье». В этот раз будет настоящая кинофабрика с кастингами, съемками и декорациями. В течение 98 дней художник планирует переснять «Санта-Барбару», приглашая к участию как профессиональных актеров, так и случайных зрителей. И все это для того, чтобы понять, какие ценности 1990-х до сих пор являются актуальными для жителей России.
Также в первом сезоне запланированы две большие выставки: «В Москву! В Москву!
Это позволяет нам делать сайт ещё лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
Что смотреть в «ГЭС-2» | Главная» Новости» Гэс 2 афиша. |
«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2» | Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» | трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте |
ГЭС-2 (Beat Film Festival 2022) | Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. |
Кинозал ГЭС-2 Кино — новости кинотеатра в Москве, Болотная набережная, 15 — Яндекс Карты | Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. |
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»
В одном из проектов участники Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики представят свои работы на тему вечной мерзлоты. А зарубежные художники из Бразилии, Австралии и Китая покажут произведения на тему колониализма. Именно о них и об их ошибках, которые совершенно неизбежны, будет идти речь в форме диалога между итальянским художником-концептуалистом и российской художницей. Один воспринимает и исследует пространство с поэтической точки зрения, другая, напротив, решает подобные задачи с помощью цифровой среды. В рамках выставки будут раскрыты тайны краткосрочного мышления и способов влияния на него. В зале установят камеры, считывающие восприятие творчества Боэтти, которым будет наполнен зал. По своей сути это будет научный эксперимент или инсталляция, вышедшая за рамки искусства. Савицкого в узбекском Нукусе - хорошо известно разве что профильным специалистам. А ведь это прекрасная коллекция произведений советского модернизма, которую удалось сохранить в потрясающем состоянии.
Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня. Участники проекта обращаются к российскому опыту и стремятся обнаружить в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Название проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» заимствовано из песни «Карнавала. Четыре части, упомянутые в названии, — это выставка с живыми выступлениями, уличная танцевальная процессия, стендап-программа и ночной рейв.
Архитектурное решение выставки воссоздает праздничную городскую площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве. В историческую часть выставки вошли произведения 1990-х и 2000-х годов, в которых костюмы являются частью игры в перевоплощение и способом проявить себя и вместе с тем отражают дух времени, сочетая крайности в настроениях, характерные для раннего постсоветского периода. Авторы новых работ, созданных специально для «ГЭС-2», рассматривают карнавальную культуру с выгодной позиции сегодняшнего дня, чтобы исследовать ее актуальность.
Tamatko, 2021.
Главная Новости В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино Новости ОW редакция опубликовано 07 октября 2022, 16:00 До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Программа каждого эпизода совместного проекта «ГЭС-2» и творческого объединения Arthouse выстроена вокруг определенной темы. Показы первого эпизода пройдут до 22 октября.
Над всей этой « комиссионкой» нависают плоские облака. Вместо театрального задника - ржавые двери гаража, из которых появляются участники техно-шоу. Сценограф Евгения Ржезникова училась у Дмитрия Крымова.
А его студенты постоянно что-то изобретали, используя самые простые материалы. Их художественная практика перерастала в спектакли. Художники сцены создавали миры, в которых сами становились актерами. Все эти навыки Евгения и применила на деле. Подводная лодка на голове. Фото: Светлана Хохрякова У каждого героя богатое воображение, и он может многое домыслить, что-то изобрести, так что скромная обстановка превратится в нечто фантастическое. Вместе с персонажами воображение включают и юные зрители.
Все мы знаем о пользе простых игрушек, стимулирующих фантазию ребенка. И здесь заложен тот же принцип. На сцене появляются причудливые агрегаты, позволяющие человеку летать, укрываться от непогоды, плавать особым образом, насыщать воздух живительными веществами. Скажем, китаянка Чиу Чжи у нее только имя экзотическое никакого внешнего сходства живет в промышленном районе Китая рядом с перерабатывающим заводом. Дышать там нечем, окружающая среда загрязнена.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью. Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе.
Не сказать, что всего этого так болезненно не хватает Москве в целом, а вот для ГЭС-2 и его публики — новый домик для неустанных встреч. Чем больше у нас культурных объектов — тем больше ж должно быть и культуры?
Или арифметика в культуре не всегда идет в плюс?
Кино снимать он перестал. А спустя десятилетие напомнил о себе такими же безумными новогодними представлениями для детей. Летательный аппарат.
Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием « Дело техники». Оказалось, что Сергей Лобан почти десять лет живет уже не в Москве, а на берегу моря. Круг его интересов изменился. Да сегодня и невозможно представить, чтобы такое сумасшедшее кино, какое он снимал, где-то показывали, награждали на официозных фестивалях.
Сергей — выпускник Московского института электроники и математики. Возможно, поэтому один из героев «Шапито-шоу» называет себя Киберстранником. Кстати, на «Дело техники» пришел один из актеров» этого фильма. А на театральном проекте работают художник по костюмам и реквизиту Юлия Комынина, композитор Жан Поляков, написавший оригинальные произведения специально для спектакля.
Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать.
Какая у него логика? Это сообщающийся сосуд с остальными активностями Дома культуры? Самостоятельный голос? Реакция на пространство, в котором оно демонстрируется? На публику, которая сюда ходит? На время, в котором мы живем? Логика, пожалуй, заключается в том, чтобы создавать пространство для рефлексии — как с нашей стороны, так и со стороны зрителя — о тех темах, сюжетах и фигурах, которые могли бы помочь нам лучше понимать современность. Или ее точнее и глубже чувствовать.
Или хотя бы пережить. Какие-то из этих тем и фигур проявляются в выборе и концепциях программ и специальных показов, какие-то — в тех прокатных релизах, которые мы отбираем для показа в «ГЭС-2», какие-то — как будто рождаются самопроизвольно в процессе. Как, например, тот факт, что часть фильмов, закупленных для кинопроката, перед релизом в России переживают некоторые, скажем так, сокращения — и на дистанции эти цензурные вторжения, конечно, складываются в отдельный, пронзительный сюжет. Что касается места кинопрограммы в «ГЭС-2», то она одновременно и самостоятельна, и вступает в диалог с идеями и проектами Дома культуры в целом. Но это не навязанный диалог — скорее, когда ты видишь, что, условно, открылась выставка с отличной концепцией, то непроизвольно начинаешь думать о том, как эта концепция перекладывается на язык или на историю кино. И потом из этого размышления может родиться кинопрограмма. Так что реакция на пространство и его жизнь, конечно, есть — тем более что сам проводишь в нем много времени, а я стараюсь прислушиваться к себе и своим реакциям на те или иные места и события. Было, например, очень естественно сделать в «ГЭС-2» с его открытостью потокам света программу про свет в кино.
Реакция на время? Это, мне кажется, и так неизбежно. Даже если я сам о нем не задумаюсь, это вполне может сделать и без моей помощи зритель того или иного фильма. Будет реакцией на время, когда у зрителя что-то узнаваемо защемит, например, на посвященном возвращению национального величия посредством атомной бомбы финальном монологе «Мучений на островах» Альберта Серры? Надо ли исходить из представления о публике и как это делать, я, честно говоря, не знаю — потому что это бы значило, что я о наших зрителях что-то заранее знаю. Мне бы хотелось все же верить, что они могут быть разными и могут удивлять точно так же, как могут удивлять фильмы. И я просто надеюсь, что другим будет интересно то, что интересно мне.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре.
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России
В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C.
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
Вид на Дом на набережной и «Ударник» с Водоотводного канала. Для него по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop прицкеровского лауреата, соавтора Центра Помпиду Ренцо Пьяно была восстановлена и приспособлена дореволюционная московская электростанция, которая в новом статусе работает вот уже год. Руководителем «Ударника» стала Светлана Максимченко, до этого назначения возглавлявшая сеть «Москино» и департамент кинематографии Минкультуры РФ. Как она рассказала «Ведомостям», проект по реставрации кинотеатра находится на стадии проектирования, разрешение на строительство будет получено к концу 2023 года, сами реставрационные работы займут не менее четырех лет. Управлять «Ударником» будет команда кинотеатра. Он станет площадкой не только для кинопремьер, но и для фестивалей, церемоний кинопремий, показов с живой музыкой.
И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда. Однако это далеко не все, чем ГЭС-2 может удивить посетителя. На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье».
Его приобрел глава «Новатэка» Леонид Михельсон. Рядом расположен культурный центр ГЭС-2, который принадлежит ему же. Будет ли обновленный кинотеатр пользоваться популярностью у москвичей? По ее словам, работы начнутся в этом году. Она курирует проекты в области современного искусства, в том числе ГЭС-2. Кинотеатр «Ударник» построен в начале 1930-х, на момент открытия был крупнейшим в Советском Союзе и вмещал 1,5 тысячи человек. Здание «Ударника» охраняется государством как объект культурного наследия регионального значения. Это памятник конструктивизма. Среди особенностей здания — раздвижная крыша в куполе.
Если вы видите это сообщение, значит, просмотр этого фильма пока не доступен. Фильмы, доступные для просмотра онлайн, вы можете найти по ссылке Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы».