Новости кин дза дза фильм 1986 актеры

Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Если Вы смотрели фильм "Кин-дза-дза", то поставьте палец вверх! Помимо Советской классики "Кин-дза-дза", мы могли видеть его в картинах "Годунов", "Щит и меч" и "Пять вечеров". 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Фильм был задуман в начале восьмидесятых, долго снимался и впервые вышел на экраны 35 лет назад – в 1986 г. К юбилею премьерного показа и приурочен показ нынешний.

Кин-дза-дза! (1986)

Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма, а купить их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году, Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали.

Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Перед съёмками фильма художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов.

Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью, но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет сценария полностью изменился.

Сам сценарий фильма писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма.

Гончарова и Е. Через четыре года был зачислен в труппу театра им.

Станиславского, где проработал почти двадцать лет. Одна из наиболее запоминающихся работ Е. Леонова в этом театре — роль Лариосика в спектакле Дни Турбиных по одноименной пьесе М. Булгакова 1954. Лариосик Е. Леонова — существо душевное, чистое, непосредственное в проявлении чувств. Просто нельзя не любить и не жалеть его.

Но Евгений Леонов, унаследовав эту роль от Михаила Яншина, словно эстафету, не повторял ее, а как хороший ученик, развивал. Первая заметная роль Леонова в кинематографе — роль скромного, тихого буфетчика Шулейкина в фильме Полосатый рейс 1961. Герой Леонова втянут в водоворот событий по легкомыслию. Шулейкин стыдится своего вранья, сам от него страдает, и поэтому вдвойне комичен. Леонов, буфф и эксцентрик, сумел в этой роли соединить гротеск с жизненной правдой. Когда Евгения Леонова спрашивали, почему он стал комиком, он смеялся: «Потому что у меня лицо круглое». Но Леонов был не только комедийным актером.

Его драматический талант проявился и на подмостках сцены, и через объектив кинокамеры. В 1963 в театре выходит премьера Трехгрошевой оперы по Б. Леонов исполняет Пичема, строя роль на контрастах. Пичем в исполнении Леонова — жестокий, коварный и… жалкий, несчастный старик. Он погружен в «работу» растления людей, обмана. Пичем-Леонов, безжалостный к жертвам, сам оказывается жертвой. В 1963 художественным руководителем театра стал Б.

В 1966 Леонов сыграл одну из двух главных ролей в спектакле Антигона по Ж. Леонов-Креон предлагал Антигоне компромисс не как подлость, а как благо, как разумное понимание жизни. Он не презирал, не игнорировал стремлений Антигоны к идеалу. Он ей предлагал осмыслить свой выбор. С 1969 Леонов работал в театре им. Маяковского, где среди прочего в 1972 исполнял роль Санчо Пансы в спектакле Человек из Ламанчи. Для режиссера А.

Гончарова в этом спектакле была важна открытая театральная условность, подчеркнутое ощущение игры. Леонов играл легко, весело, на одном дыхании. Его герой — умный, самостоятельный, осторожный, философски настроенный толстяк. Забавный и нелепый, земной и мечтательный. Захаров и С. Он внутренне берет своего героя под защиту. Его Иванов без вины виноват.

Самокритичность — вот фундамент глубокой симпатии к Иванову-Леонову. Он смешон и жалок. Если ты вышел из игры — ты обыватель. Ум не оставил тебя, способность критически видеть и мыслить сохранилась.

Здесь живет и работает Владимир Машков — один из местных прорабов и примерный семьянин. Однажды после работы он идет в магазин и встречается с молодым скрипачом Гедеваном, который показывает ему странного человека. Чудак ходит босиком и непрестанно твердит, что является пришельцем с другой планеты.

Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет!

Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли

Трагикомедия, Фильм. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Кин-дза-дза в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Драма,Комедия. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.

Актеры легендарной комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя

Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

Тем не менее, они могут разговаривать, правда, используя очень ограниченный набор слов, а также понимать чужие мысли. Вся загвоздка планеты в том, что в техническом отношении она ушла намного дальше Земли, но в социальном плане находится на первобытном уровне. Жители планеты делятся на две разные группы: чатланинов хороших и пацаков плохих. Денежным эквивалентом здесь оказываются обыкновенные земные спички.

Габриадзе сыграли эти роли. Поговорим о них подробнее. Станислав Любшин — актёр кино и театра, кинорежиссёр. Народный артист.

Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке. Сменил сцену. Играл в театре Ермоловой.

Присоединился к театру на Малой Бронной. Леван Габриадзе - грузинский актёр, а также кинорежиссёр. Родился в Тбилиси. Происходит из семьи Елены Джапаридзе - музыканта, и Резо Габриадзе - кинодраматурга-прозаика.

С 12 лет работал актёром и ассистентом в театре. В 17 лет его пригласили в ленту «Кин-дза-дза! Прошел обучение в мастерской института Шота Руставели. Его специальность — актёр.

Евгений Леонов запомнился зрителям как Уэф. Речь идет о советском, а также российском актёре. Является лауреатом Государственной премии. Родился в Москве.

Отец работал на авиазаводе инженером. Мать актера была домохозяйкой. Евгений — второй ребенок в семье. У него есть брат Николай.

Актеры О. Машная и И. Шмелёва воплотили эти образы.

Как и многие дети, в детстве будущая актриса много времени проводила на улице, посещала кружки, но среди них, как ни странно, не было театрального. Заинтересоваться кинематографом ей пришлось после того, как ее позвали на небольшую роль в Советскую драму "Первые радости", тогда ей было почти 15 лет. Фильм Георгия Данелии стал первым фильмом для Ольги после получения диплома театрального ВУЗа, а до этого в ее фильмографии уже было около 10 кинопроектов. Снялась она в "Гардемаринах", "Наваждении", драме "Васса". В новом веке актриса не остается без работы, оставаясь как на театральной сцене, так и на примете у режиссеров в кино. Недавно появилась в "Лев Яшин. Вратарь моей мечты", где сыграла эпизодическую роль женщины в буфете, появилась во втором сезоне сериала "Шифр".

Она тоже была замужем дважды, правда отношения долго не продержались. У нее есть сын, которому уже 28 лет. Цан Ирина Шмелёва Фото: liveinternet. Ирина пусть и не получила главную роль, но думаю что многим интересно узнать, как изменилась эта девушка, которая была популярна в 80-е годы. Ирине на данный момент 59 лет. Впервые в кино она появилась в 1982 году, пусть не в слишком заметной роли, но в довольно-таки популярной ленте "Слезы капали".

Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Съемки фильма «Кин-дза-дза!» на Новом Арбате.

Фильм "Кин-дза-дза (1986)".

В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Кто кого играет в фильме «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и их роли. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Кин-дза-дза! 1986 фантастическая комедия. Биографии советских актеров,музыкантов,певцов вы можете найти в моей группе ПУТЕШЕСТВИЕ В СОВЕТСКОЕ ПРОШЛОЕ в разделе же в разделе Видео можно посмотреть много фильмов,мультфильмов, телепередач.

Кин-дза-дза! (фильм 1986)

это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кин-дза-дза! Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. постер фильм Кин-дза-дза. Фантастическая антиутопия от режиссера Георгия Данелия.

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Необычность этой пьесы заключается в том, что оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть слово «ку». Позже на эту музыку в Вене был поставлен балет, где «ку» поёт уже женский хор [22]. Музыка из фильма в 2008 году использовалась в рекламе шоколадных батончиков « Snickers » — под неё белки впадали в транс, увидев плакат с горой орехов [58]. Музыкальная группа « Markscheider Kunst » в 2010 году выпустила пластинку «Утопия», на которой одна из песен по согласованию с Гией Канчели написана на музыкальную тему из фильма «Кин-дза-дза» [59]. Места съёмок Для съёмок сцен в квартире Машкова Н. Гаро предоставил собственную квартиру [60]. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг [22] ныне г. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [61]. Ярославля [62] , а именно — родильное отделение. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на месте строившейся станции Полянка [63]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма.

Некоторые сцены в «столице» Плюка, по словам Г. Данелия [41] , снимались на колосниках кинопавильона. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии [41]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне Мосфильма. Факты Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы весной, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм, вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару [39].

Слово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» [64]. Интересно, что комедия «Кин-дза-дза! В интервью она рассказала, что когда Барак был маленький и жил на Гавайях , он очень любил смотреть фильм «Кин-дза-дза»; этот фильм был найден в доме их матери на старой кассете и после просмотра этого фильма Барак говорил только одно слово — «ку». Вместе с тем необходимо отметить, что хотя Барак Обама, будучи ребёнком, действительно жил на Гавайях, но в 1986 году, когда вышел фильм «Кин-дза-дза», ему было уже 25 лет если же фильм был на «старой кассете», то Обама был ещё старше. Кроме того, Барак Обама переехал с Гавайских островов в Лос-Анджелес в 1979 году, то есть задолго до начала съёмок фильма. Фильм пользуется такой популярностью, что на его тему рисуют граффити. Харьков , 2008 Во время Всероссийской переписи населения 2010 года несколько жителей Курской области сообщили переписчикам, что их национальная принадлежность — « пацак », что и было зафиксировано в переписных листах [66]. Библиография Милосердова М. Тостуемый пьёт до дна. Безбилетный пассажир: «байки» кинорежиссёра.

Между прошлым и будущим. Статьи Марголит Е. Кино и контекст. Демин В. Кушниров М. Лордкипанидзе Н. Для души! Михалкович В. Валентинов Л.

Но на данный момент в его режиссерской фильмографии только две картины. Леван Габриадзе и Станислав Любшин на съемках кинофильма «Кин-дза-дза» 1986 Основная часть съемок фантастической комедии Георгия Данелии «Кин-дза-дза» проходила в Туркменистане, в пустыне Каракумы. Станислав Любшин говорит, что это была трудная работа. И не только из-за невероятной жары, доходящей почти до 60 градусов. Актеру требовалось время, чтобы уяснить суть характера героя и нюансы сюжета. Поначалу приходилось задавать так много вопросов режиссеру, что тот даже сердился. Однако все трудности компенсировались дружеской атмосферой, которую Данелия сумел создать на площадке. Эта деревенская история о том, как две соседки решили поменяться своими непутевыми супругами. Съемки веселой комедии-путаницы с колоритными, душевными героями проходили в непростое для российского кинематографа время. По воспоминаниям Станислава Любшина, тогда в павильонах «Ленфильма» гулял ветер, а на киностудии «Мосфильм», где снималась «Кадриль», вместо семидесяти с лишним картин в год выходило от силы четыре. Фильм снимался в короткие сроки, поэтому актеры порой работали по 20 часов в сутки. Однако находили силы шутить и поддерживать друг друга. Станислав Любшин во время сбора труппы Московского художественного театра имени А.

А это целое поле для творчества писателям и кинематографистам. Популярными становятся жанры антиутопии и научный фантастики с примесью мечтами «о светлом будущем». Какие проблемы поднимает картина «Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. На планете Плюк, на которой происходят основные действия картины, царит произвол материализма. Люди должны преклоняться перед человеком из-за цвета штанов, которое показывают социальный статус: «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать». Проводится параллель с капиталистическим государством, где все блага только за счет пользователя. КЦ — своеобразная валюта на планете. Кадр из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза! Планета Плюк принадлежит чатланам, поэтому пацак житель другой планеты должен им прислуживать. Хотя, по сути, они ничем не отличаются. Даже пацак Би, которого играет Юрий Яковлев, напротив, оказывается более развитым, чем чатланин Уэф. Но правила есть правила. Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы.

Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би... Зимой 1984 года Г. Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра что хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом - сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился. Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса - фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем - он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль более развёрнута. Он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету Господина ПЖ. В городе он взрывает шар с «последним выдохом Господина ПЖ», устраивает переворот и захватывает власть. После этого его все начинают называть «папа Кырр». В сцене же с «последним эцихом», согласно сценарию, герои должны были встретиться уже не с Кырром, а с Господином ПЖ, которого самого посадили в железный ящик. По мнению кинокритика Марка Кушнирова, название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года «Дина Дза-дзу» о грузинской истории. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось... В журнале «Советский экран», в заметке 1984 года о начале работы над фильмом, давалась другая версия его названия: «Выясняется, что чатловцы очень музыкальны.

Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото)

Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. 1986 (Фантастическая комедия) Чатланен [MPEG4] 66. Фантастическая трагикомедия о двух землянах, попадающих на далёкую планету с забавным названием Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. Прора. Если Вы смотрели фильм "Кин-дза-дза", то поставьте палец вверх! Помимо Советской классики "Кин-дза-дза", мы могли видеть его в картинах "Годунов", "Щит и меч" и "Пять вечеров". Если Вы смотрели фильм "Кин-дза-дза", то поставьте палец вверх! Помимо Советской классики "Кин-дза-дза", мы могли видеть его в картинах "Годунов", "Щит и меч" и "Пять вечеров".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий