Новости итис кфу казань

Главная» Новости» Кфу начало занятий 2024. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ.

Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты

Проект также стал победителем в номинации «Социальный лифт», отмечающей лучшие системные возможности карьерного развития, технологии управления талантами и формирования надпрофессиональных компетенций. По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov. Самые актуальные новости Samsung.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Среди участников представители со всего мира: 75 человек из Индии, 63 — из США, 9 — из Бразилии и многих других стран. Посредством презентаций, социальных сетей, хакатонов и других мероприятий послы AWS Educate будут делиться информацией со своими однокурсниками.

Желаем, чтобы ваш разум всегда оставался пытливым, жажда знаний неутолимой, а память крепкой, как гранит науки. Не бойтесь трудностей, ведь они закаляют характер и делают нас сильнее.

Тест пройден

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • итис кфу казань | Дзен
  • Институт информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета
  • Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
  • Итис кфу - фотоподборка

Лекция директора ИТИС КФУ Михаила Абрамского

Что это была за разработка, какие были впечатления? Евгений Магид: Впервые я увидел настоящего робота во время своего обучения в «Технионе», но тогда он не произвел на меня особого впечатления. Это был робот Nomad — эдакая большая цилиндрическая тумбочка на колесиках, для которой старшие студенты программировали простые алгоритмы навигации внутри помещения с использованием массива бортовых сонаров. Будучи студентом магистратуры в «Технионе», я поехал по программе обмена студентами в Японию, в Цукубский университет, и именно колесный робот «Ямабико» стал первым роботом, которого я получил в безраздельное пользование на целый семестр, изучал его аппаратный комплекс и программировал на нем свои алгоритмы. С первой попыткой запрограммировать этого робота связано смешное воспоминание. Я провел весь день, превращая свой довольно теоретический алгоритм Cautious Bug семейства Bug, который я недавно изобрел, работая над своей магистерской, в строки кода на языке С, которые были призваны оживить робота.

Под конец дня запрограммированный мной робот уже кое-как двигался вдоль изгибов стены коридора, используя бортовые сонары для удержания постоянного расстояния от стены. Довольный прогрессом за день, я выключил робота и ушел спать. С утра, при попытке запустить уже работавший вчера код, робот печально мигал лампочками, попискивал, но с места не двигался. Видимо, в последний момент я умудрился включить в код программы какую-то ошибку. Планомерно я удалял строку за строкой в поисках этой самой ошибки, компилировал, снова заливал код программы на робота и запускал.

Когда от всего алгоритма осталось буквально 3 строки, которые должны были заставить робота ехать прямо, я впал в отчаяние и обратился к старшему студенту за помощью. Бегло посмотрев код, он практически убил меня простым вопросом — «А ты на ночь батарею поставил на подзарядку? Я, работавший до своей поездки в Японию исключительно с симуляторами и теоретическими выкладками, совершенно позабыл, что реальный робот потребляет намного больше энергии, чем компьютер! Почему выбор пал именно на него? Как прошла студенческая пора?

Евгений Магид: После школы я поступил в Волгоградский Политех на специальность «Автоматизация производственных процессов». Учеба давалась довольно легко, но кроме нескольких предметов, включая программирование и теоретическую механику, особого энтузиазма не вызывала. С английского и истории меня выгнали уже с четвертой-пятой лекции с оценкой «отлично» автоматом, так как материал я знал не хуже преподавателей, периодически вступал с ними в длительные споры по различным аспектам предмета и демотивировал более слабых студентов, превращая лекции в диалог. К сожалению, домашние компьютеры тогда себе могли позволить только богатые люди, поэтому, несмотря на большое желание развиваться как программисту, приходилось довольствоваться чтением теории и выжимать максимум компьютерных часов из лабораторных занятий. Все свободное время я проводил за чтением фантастики, в спортзале и тире.

По выходным были вечерние посиделки с друзьями, на которых среди разных тем мы часто обсуждали прошлое и будущее России. И тогда, в начале 90-х, казалось, что никакого будущего нет — коррупция, бандитизм, повальное пьянство и наркомания, все, кто могут, уезжают за границу. Так, в начале третьего курса я тоже начал задумываться об отъезде за границу на ПМЖ. В это время я узнал о возможности поступить в Израильский Технологический Институт «Технион», который считался одним из лучших технических вузов мира. И решил, что для меня это будет интересным испытанием: смогу ли я выучить новый язык иврит и поступить в этот нереально заоблачный вуз или нет?

В 1995-м году я взял билет в один конец в Израиль. Первый год я активно изучал иврит и готовился к поступлению, параллельно работая разнорабочим. За год я успел поработать на лесопилке, пластиковом и цементном заводе, заводе фруктовых соков и конюшне, мойщиком посуды в столовой и охранником на фабрике. И где бы я ни работал, у меня в кармане всегда были листочки с вопросами к вступительным экзаменам в университет и словарь. Стоя за конвейером, я заучивал математические формулы и слова на иврите и английском.

Чистя лошадей или моя посуду, я слушал учебные кассеты, пытаясь поставить произношение. А по ночам я решал задачи из вступительных экзаменов по психометрии: задания на понимание и анализ сложного русского и английского текста, задачи по формальной логике, алгебре, геометрии и многие другие. Учитывая возможную неудачу при первой попытке сдать экзамен по психометрии, который является вступительным экзаменом одновременно во все вузы Израиля и проводится несколько раз в год, я провел расчеты, чтобы выявить оптимальные для поступления даты сдачи экзаменов. И подал документы сразу в несколько вузов. Кстати, за рубежом подача документов в вуз — платная, и в каждом вузе требуется оплатить определенную немаленькую сумму отдельно, что в свою очередь налагает на абитуриентов ответственность при выборе нескольких вузов.

В этот раз удача мне улыбнулась — я сдал психометрию на 669 из 800 баллов и получил уведомления о поступлении сразу из всех вузов, куда направлял документы. Естественно, я выбрал «Технион». Первый барьер был взят. Учиться было объективно тяжело. Все предметы преподавались на иврите, который к моменту начала занятий я изучал ровно год.

Очень помогало, что учебники были на английском, а также на экзаменах можно было отвечать на английском. При этом все экзамены были письменными, условия задачи могли занимать 1-2 страницы, и все это на иврите. Поэтому часть задач приходилось решать почти наугад, не понимая толком задания. В первые 2 года учебы приходилось переписывать лекции у товарищей и дома заучивать их наизусть, чтобы понять содержание. Постепенно я освоил необходимый набор технических терминов и специфическую грамматику, и дела пошли на лад.

Посещение лекций было свободным, поэтому многие предметы проще оказывалось изучить по учебникам. Преподаватели начитывали материал, а затем выдавались огромные домашние задания и, таким образом, большая часть нагрузки приходилась на самостоятельную работу студента. Особенно четко это выражалось на различных предметах по программированию — так как одно домашнее задание занимало 3-4 недели усердной разработки алгоритмов и структур данных с их последующим программированием, все задания сдавались в парах и не рекомендовалось брать более 2-х предметов по программированию в одном семестре. Когда на одной из дисциплин студенты было взбунтовались из-за сложного задания по программированию, лектор профессор Киммель резко осадил всех фразой «Жизнь — это вам не пикник! Примерно такой же идеологии придерживались и другие преподаватели.

Зато учиться было действительно увлекательно! Параллельно я осуществлял свою детскую мечту — изучал японский язык, историю и культуру. Я не только выучил все связанные с Японией дисциплины, которые преподавались в «Технионе», но и стал членом университетской сборной по дзюдо. Японский язык стал для меня вторым испытанием, из которого я также вышел победителем. После окончания бакалавриата я продолжил обучение в магистратуре «Техниона», выбрав своей специализацией робототехнику.

Во время учебы я начал преподавать — сначала математику и программирование на С, а затем уже и робототехнику. В чем заключалась Ваша роль? Евгений Магид: Первым местом работы непосредственно по специальности стал «Технион» — 3 года я преподавал предмет «Введение в робототехнику». Помня, что, когда я был на этом предмете студентом, мне было скучно из-за отсутствия практических заданий, постепенно, с согласия основного лектора, я сумел интегрировать в программу дисциплины интересные задачи, требовавшие программирования в симуляторе. Затем я также преподавал робототехнику в колледже Орт Хермелин в Израиле.

Уже третий год Технократия сотрудничает с Казанским федеральным университетом. За это время мы взяли в штат 20 студентов для работы над мобильной и Python разработкой. Опыт оказался успешным. Так что в этом году мы собираемся расширяться дальше: открыть направление Frontend, начать сотрудничать с ещё одним ВУЗом.

Еще мы запускаем собственный образовательный проект — Агона. Это такие стажировки на максималках, где лучшие ученики могут попробовать свои силы на практике. Его мы анонсируем позже и расскажем подробнее. Небольшая компания в университете Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно.

Многие наши сотрудники либо выпускники, либо ещё студенты этого университета. Идея была как раз в том, чтобы начать готовить ребят «под себя» намного раньше. В 2019 году пришли с этим предложением в ИТИС Институт информационных технологий и интеллектуальных систем главного университета Казани. С их стороны долго не думали.

Это было выгодно всем: мы «воспитываем» себе будущих сотрудников. Такие специалисты будут более лояльны к нам и уже в курсе нашей специфики. Университет закрывает KPI на трудоустроенных студентов, а сами студенты становятся ближе к индустрии и имеют шанс с первого раза попасть на крутую работу. Нужно ответственное отношение к образовательным процессам и правильный подбор сотрудников—менторов для студентов.

Это самое важное. Со всем остальным институт готов помогать. Но когда институт не готов корректировать свои процессы и пускать в них индустрию из-за «бюрократии» или «столкновения поколений» — ничего не получится» — Ирина Шахова, руководитель лаборатории мобильных разработок ИТИС. Мы начали с малого: вносили правки и идеи в программу штатных университетских преподавателей.

Преподаватели не сопротивлялись. Им это было на руку. Даже такие минимальные усилия принесли нам плоды: с первого поколения у нас до сих пор работают три человека. Потом подумали, что пора лично выйти к студентам, и двое наших сотрудников начали курировать курсовые работы.

Пары проходили так: преподаватель ИТИСа читал лекции, а наши сотрудники давали консультационные часы.

Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Ребята трудились над разработкой прототипов изделий или ПО по тематике «Умный город» Smart City двое суток. Экспертная комиссия оценивала конкурсные работы по следующим критериям: «работающий прототип», «инновационность», «коммерциализуемость», «изящность технического решения». Далее по каналу связи информация передается операторам, а те, пользуясь соответствующим программным обеспечением, намечают оптимальный маршрут для мусоровозов и дают задание водителям».

Этот процесс, добавляет Антон, может осуществляться и в автоматическим режиме, без оператора. Во-первых, сократится количество мусоровозов, а это уже экономия в десятки миллионов рублей. Во-вторых, сократятся расходы на содержание таких машин. В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду».

Второе место в хакатоне заняли представители компании N Gate с проектом «Велосигнализация». Помимо выполнения основной функции защита «зеленого транспорта» от краж с помощью встроенного устройства контроля и сигнализации их разработка, оснащенная системой GPRS, позволит городским службам получать информацию о маршрутах движения велотранспорта для оптимального планирования велодорожек, а также для повышения раскрываемости преступлений.

Студенты КФУ смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных индустриальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств. Компания Samsung предоставляет учебные и методические материалы, разработанные специалистами Московского Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, включающий наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства. Проект также стал победителем в номинации «Социальный лифт», отмечающей лучшие системные возможности карьерного развития, технологии управления талантами и формирования надпрофессиональных компетенций. По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov.

День открытых дверей ИТИС. 2024 года

Студенты рассказали, что преподаватели начали прерывать пары после звонков от руководства. Тогда же учащимся вуза сообщили, что все отправятся домой, а дальнейшие занятия сегодня, 25 апреля, пройдут в дистанционном формате. Вместе с этим эвакуация прошла в торговом центре «Мега». На место прибыли сотрудники полиции, а внутри проходил осмотр.

Вместе с тем, сегодня существует острая необходимость в кадрах для отрасли. Основными направлениями сотрудничества Mail. Ru Group и Высшей школы ИТИС Казанского федерального университета станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, реализация совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей. Входит в тройку самых востребованных российских вузов направления «прикладная информатика» среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Особенностью Высшей школы ИТИС является промышленно-прикладная направленность исследований и обучения.

Также глава республики распорядился решить вопрос с ремонтом библиотеки им. Как подчеркнул Рустам Минниханов, «в библиотеке хранятся уникальные книги, которые необходимо сохранить». А для развития перспективного IT-направления в КФУ решено выделить вузу через компанию «Связьинвестнефтехим» грант в размере 1 миллиона долларов. Для этого у нас есть новейшие лаборатории, замечательные профессора, великолепный кампус. Думаю, и руководители предприятий окажут поддержку», — заявил Рустам Минниханов. По его словам, «очень многое делается, но впереди еще больше работы».

Сегодня такая постановка проблемы требует дополнительных оговорок. Но с учетом последних историй с ChatGPT мы можем сказать, что тест Тьюринга в некоторой степени пройден. Уже давно не фантастика Все, что вы рассказываете, для рядового обывателя звучит довольно непривычно. Михаил Абрамский: Первые работы о нейросетях появились еще в 1950-х годах прошлого века, когда были созданы первые их теоретические модели, например персептрон Розенблатта. С ростом вычислительных мощностей появилась возможность создавать работающие технологии ИИ, в том числе и на основе модели нейросетей. Помимо того, понизился порог входа в отрасль для специалистов. Сегодня нет никакой необходимости писать нейросеть с нуля. Есть готовые решения, умеющие подстраиваться под вашу задачу. Вы пишете небольшой код и, грубо говоря, просто ждете, когда нейросеть научится решать вашу задачу. А процесс ее обучения уже хорошо описан теоретически и проработан на практике. Можно вообще не программировать, а использовать телеграм-бот, взаимодействующий с нейросетью. Многих людей пугает столь быстрое погружение в цифровой мир. Человек становится почти прозрачным, ведь сегодня так легко получить о нем даже личную информацию. Михаил Абрамский: Сегодня тот, кто имеет доступ к личным данным о человеке, может спрогнозировать его настроение, характер, поведение, привычки. Такие технологии могут принести пользу, например предсказывая преступный умысел. Но в стратегическом плане возникают большие вопросы к будущему социальному устройству нашего общества, в котором человек может стать полностью подконтрольным моделям прогнозирования и тем, кто ими обладает. Такими же подходами пользуются и злоумышленники.

Высшая школа ИТИС КФУ стала победителем первого всероссийского хакатона по тематике «Умный город»

Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM. Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). Высшая школа информационных технологий и информационных систем Казанский федеральный университет Ирина Максимова. В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. Высшая школа информационных технологий и информационных систем КФУ — У этого термина существуют и другие значения, см. Высшая школа. Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) Казанский (Приволжский).

Поиск по сайту

  • Высшая школа ИТИС КФУ — Stepik
  • Новости партнеров
  • Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс
  • Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
  • Портал муниципальных образований РТ

Цифровая функция #2. Айрат Хасьянов. Школа 21, ИТИС и образование внутри ИТ

В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии". Многие проекты будут вестись на базе кафедры автономных робототехнических систем ИТИС КФУ, под руководством Дмитрия Чикрина. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.

"Татьянин День" Казанский федеральный университет 2023

Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. Показать все 103 фото, сделанные в Высшая школа ИТИС КФУ 282 посетителями. Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия".

Содержание

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Новости раздела
  • ИТИС КФУ: Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • В ИТИС КФУ обучат технологиям виртуальной и дополненной реальности - Волга Ньюс. Поволжье

Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр

Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. Студентами Казанского федерального университета на неделю стали около 30 студентов Томского государственного университета, а места за партами в Томском госуниверситете заняли столько же студентов КФУ. 2 июля в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". Студентами Казанского федерального университета на неделю стали около 30 студентов Томского государственного университета, а места за партами в Томском госуниверситете заняли столько же студентов КФУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий