В российский прокат вышел фильм «Новая игрушка» — ремейк культовой комедии с Пьером Ришаром об избалованном школьнике и его живой «игрушке». Где найти саундтрек к фильму "Игрушка" с Пьером Ришаром в рэп исполнении (по моему Снуп Дог). Оригинальный фильм «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли вышел на экраны в 1976 году и сразу же полюбился зрителям по всему миру. После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье.
Последние новости:
- Интересные и удивительные факты о фильме «Игрушка»
- Мы в соцсетях:
- Сюжет фильма «Игрушка»
- Сюжет фильма «Игрушка»
- Что хорошего в фильме «Новая игрушка» 2022
- "Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром - Российская газета
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
В декабре в прокат вышла современная адаптация известного фильма 1976-го года «Игрушка» с Пьером Ришаром. Фабрис Греко, сыгравший вместе с Пьером Ришаром, жив, здоров и весьма успешен. В прокат выходит «Новая игрушка», ремейк хита середины 1970-х, в которой Пьера Ришара заменил Жамель Деббуз, а классический сопливый финал финалом не является, но все вместе по-прежнему работает. Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар.
Новая игрушка (2022) vs Игрушка (1982) vs Игрушка (1976)
Сюжет будет схож с оригинальным: в центре внимания будет избалованный подросток, который на свой день рождения требует от богатого отца задремавшего ночного сторожа Сами Деббуз. Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, и постепенно замечает, что эгоизм и вседозволенность ребёнка маскируют его тоску и одиночество. Фильм появится в кинотеатрах с 22 декабря.
В 1977 году картина была номинирована на премию «Сезар» в трех категориях: лучший сценарий, лучшие декорации и лучшая съемка. Однако он не получил ни одного приза. В 1982-м Ричард Доннер снял американскую версию фильма под тем же названием. Главные роли в нем исполнили Ричард Прайор и Джеки Глисон. Что говорят Мнения кинокритиков о фильме разошлись: одни посчитали, что создателям удалось показать новые реалии, другие решили, что ремейк не достоин оригинала. Уважая дух фильма Франсиса Вебера, Джеймс Ют исследует контраст между очень богатым большим боссом и скромным франко-марокканским жителем пригорода в реалиях нового времени. Даже увлекательнее, чем в «Игрушке»: картина получилась многослойнее, в ней больше резких разворотов фабулы.
И этот урок теперь касается не только условного миллиардера Филиппа Этьена, владельца заводов и пароходов, но и любого чиновника, олигарха, парламентария — каждого, кто забыл, из каких забот состоит реальная жизнь. Валерий Кичин « Российская газета » Только присутствие Отоя придает хоть какой-то если не смысл, то интерес «Новой игрушке». Что на своего сына, живущего в выморочном виртуальном мире, что на бессмысленного Сами он смотрит с горькой усмешкой человека, помнящего иные времена, когда французская комедия еще была французской комедией, а не балаганом на злобу дня. Михаил Трофименков « Коммерсантъ » Несмотря на прошедшие десятилетия, классическая «Игрушка» с молодым и харизматичным Пьером Ришаром практически не устарела.
Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются. К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте.
Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры?
Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер. Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар. Кажется, если ты видел Деббуза один раз например, в «Амели» или в «Астериксе и Обеликсе на Олимпийских играх» , ты видел практически все, на что он способен.
Было приятно посмотреть и вспомнить моменты из первой "Игрушки". Жамель конечно не Пьер Решар. И вечно рука в кармане, мне не нравится. Но всё равно очень понравился фильм. Хорошо передали мораль.
Скончался звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке
Люди, которые его делают. Жамель, Джеймс, Даниель. Я обожаю юмор Жамеля. Всегда любила. И сыграть с ним в одном фильме стало для меня исполнением мечты. Джеймс Ют показал себя уже в начале нашей работы как необыкновенного и щедрого человека. Что касается Даниеля Отоя, то мы оба авиньонцы, а это, поверьте, важно! У нас свои скрытые узы! И, конечно, мне было интересно сыграть в адаптации, в основе которой лежит такой великий фильм как «Игрушка». Ремейк — это сложно.
Одновременно нельзя сломать то, что делало первый фильм волшебным, но нужно добавить что-то свое, новое. Это кинопоэзия о двух вселенных, которые встречаются и одновременно противостоят друг другу. Плюс я помню фильм с Пьером Ришаром — кумиром моего детства читайте также: Великий смешной француз: 10 лучших комедий с Пьером Ришаром.
Действие фильма разворачивается в наши дни.
Капризный сын влиятельного бизнесмена решает заполучить на день рождения охранника магазина игрушек по имени Сами. Отец не может отказать отпрыску и делает Сами предложение, от которого он не может отказаться, боясь увольнения.
Да и Жамель Деббуз при всей его сегодняшней популярности — совсем не Пьер Ришар: актер абсолютно другой весовой категории, который не в состоянии «тащить» на себе переплетающийся драматургический и комедийный конструкт. Тимур Алиев РБК За чем следить В конце ноября стало известно, что французские фильмы в 2023 году вернутся в российские кинотеатры. Первая премьера состоится уже в феврале.
В Китае происходит переворот, из-за чего принцесса Сюан-ди, единственная дочь императора, бежит в Галлию, где просит Астерикса и Обеликса помочь освободить ее страну. Они отправляются в Китай, не подозревая, что туда же движется Юлий Цезарь. Премьера в России запланирована на 14 февраля. В картине появятся как привычные, так и новые персонажи — в частности, реально существовавший чернокожий мушкетер. В России прокат начнется в апреле.
На декабрь запланирован выход продолжения дилогии — « Три мушкетера: Миледи » с тем же актерским составом. В начале года в российский прокат выйдут также французские ленты других киностудий. Однако все меняется, когда он встречает Белль — огромную белую собаку, с которой плохо обращался хозяин.
И вечно рука в кармане, мне не нравится. Но всё равно очень понравился фильм.
Хорошо передали мораль. Не все в этом мире можно купить.
Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика
«Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений. Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. Оригинальный фильм «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли вышел на экраны в 1976 году и сразу же полюбился зрителям по всему миру. В кино — ремейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром.
Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
Французский фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром в главной роли можно узнать не только по первым кадрам, но и по первым нотам мелодии композитора Владимира Косма. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать римейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. В декабре в прокат вышла современная адаптация известного фильма 1976-го года «Игрушка» с Пьером Ришаром. Оригинальный фильм «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли вышел на экраны в 1976 году и сразу же полюбился зрителям по всему миру. Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства.
Пьер Ришар. Игрушка _ Le Jouet (1976).
Главное — это близкий по духу сюжет для народа. Это документалистика сценария, связи с реальностью. Имена героев «Игрушки» созвучны с именем Вебера и именами его родственников. Миллиардер с еврейским взглядом на жизнь - Рамбаль-Кошет - носит имя еврейского отца Вебера - Пьер. Он писал первый фильм о себе — так все и всегда пишут свою первую картину для максимальной психологической достоверности. Изучайте биографию Вебера и смотрите фильм внимательно. Всё то, что скрыто от женщин и детей - это мир взрослых Каббала.
Тут требуются годы обучения «Теории» — простая её часть уже изложена в ответах на вопросы по Булгакову. Это скрытая и самая сложная часть фильма называется: «драш» исключительно для тех, кто старше 30-ти лет. Она любила Пьера, пока он не стал желать большего. Последовал развод. Эрик рос.
Перрен полностью зависит от миллиардера, так как работает в принадлежащей ему газете. Комедия явно указывает на одного из реальных французских владельцев газет тех времен, что, возможно, и привело к тому, что фильм столь долго не издавался в цифровом виде.
Кроме "Игрушки" Ришар с удовольствием вспоминает работу в фильме Вебера "Невезучие", где он впервые сыграл дуэтом со своим будущим другом Жераром Депардье. Как и во всех интервью, актер с удовольствием упоминает о своей невероятной популярности в России.
Но однажды Ришар прочитал сценарий своего друга Франсиса Вебера, который к тому времени уже был автором трёх киноисторий о знаменитом Франсуа Перрене — любимом персонаже Ришара.
Готовый сценарий к фильму «Игрушка» уже давно лежал у Вебера в столе, так как никто из продюсеров и режиссёров этим сценарием не заинтересовался. Но Ришара история очень зацепила! И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар.
Это был двойной дебют. Вебер впервые был кинорежиссёром, а Ришар — продюсером. И дебют удался!
Были не только хвалебные отзывы, но и солидный коммерческий успех. Вебер после «Игрушки» снял ещё с десяток фильмов, и не только по своим сценариям.
Ему было невозможно без внимания выйти из дома, у крыльца дежурили папарацци, а девочки закидывали романтическими записками. Рассказывают, что однажды у юного актера случился нервный срыв. После этого Греко долго не выходил на улицу и уж тем более не давал интервью. Что стало самым неожиданным — мальчик перестал сниматься в кино. Нет никаких достоверных данных о том, почему так случилось.
Ходят слухи, что родителей засыпали предложениями о новых съемках, но отец слишком задирал ценник — со временем агентам попросту надоело уговаривать. Согласно другой версии, Фабрис Греко все-таки планировал дальнейший кинопуть. Его рассматривали на роль подростка в фильме «Папаши» 1983 г. Может быть, именно это событие повлияло на решение Фабриса уйти из кино.
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара
С 22 декабря на экранах — фильм «Новая игрушка». Режиссер Джеймс Ют «Любовь с препятствиями» почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. Фото: nkino.
В 1976-ом, на момент выхода фильма, ему было 42 года, хотя выглядел он гораздо моложе. Это была далеко не первая его работа в кино и, уж точно, не самая смешная. Но это был успех.
Громкий, значимый. Практически шедевр, классика мирового кинематографа. Особое самовыражение. И он совсем не игрушка. Он Пьер Ришар — человек с характером, опытом жизни, силой воли.
Красив, энергичен, обаятелен. Много лет подряд, эту социальную драму показывают по телевидению. Зрители знают её наизусть, не хуже великих советских комедий. Смотрят с семьями, друзьями, в одиночку, и каждый раз находят что-то новое. Я смотрю этот фильм с детства и не перестаю поражаться тому факту, что он мне ещё не надоел.
Раз в пять лет, а то и чаще, можно пересмотреть и вновь насладиться этой непростой историей. Да, вы знаете, история непростая. Когда смотрел в детстве, то всё казалось незатейливым. Мол, богатый, капризный и непослушный мальчик захотел себе новую игрушку, в виде взрослого живого человека. И даже слушать не желал, что так нельзя, не принято, не полагается.
Хочу и всё. А с годами.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Что стало самым неожиданным — мальчик перестал сниматься в кино. Нет никаких достоверных данных о том, почему так случилось.
Ходят слухи, что родителей засыпали предложениями о новых съемках, но отец слишком задирал ценник — со временем агентам попросту надоело уговаривать. Согласно другой версии, Фабрис Греко все-таки планировал дальнейший кинопуть. Его рассматривали на роль подростка в фильме «Папаши» 1983 г. Может быть, именно это событие повлияло на решение Фабриса уйти из кино.
Сейчас 55-летний Фабрис Греко живет в Париже, он выучился на инженера-программиста и основал небольшую компанию. Тем не менее повзрослевший Эрик Ромбаль-Коше по-прежнему тепло вспоминает о своем участии в съемках «Игрушки». Он не общается с журналистами, но иногда отвечает своим поклонникам в Twitter и публикует фотографии с Пьером Ришаром.