Новости харли квин анал

Харли Квинн разорвала отношения с Джокером и теперь пытается самостоятельно стать королевой преступного мира Готэма. Batman fucks hard Harley Quinn in jail / Бэтмен жёстко трахает Харли Квин в камере.

Harley Quinn’s Betrayal (Flyingsquirrel1000) / Предательство, измена Харли Квинн

С этого места запускаем управляемый бэтаранг так, чтобы пролететь поверху и попасть в горящую точку знака вопроса. Купол раскроется, забираем трофей загадочника. Спускаемся под стеклянный пол. Взрываем стену справа. Отключаем магнит на контейнерах на этой линии. Отходим и сдвигаем дирижабль вправо. Контейнеры скатятся за разрушенную стену. Слева на этой линии находим люк в полу, спускаемся, берём трофей Загадочника.

Из большого помещения входим в правую дверь. В правом тупике забираемся на стол, наносим взрывной гель на потолок. Отходим, наклоняем дирижабль, чтобы уронить контейнер сверху, а затем разбить им стекло слева. За стеклом забираем трофей с потолка. В самом верхнем коридоре идём к круглой двери, перед ней забираемся на верхнюю полку. Видим три знака вопроса, их нужно атаковать одновременно быстрыми бэтарангами несколько раз нажимаем "1". Проходим в коридор с турелью, взламываем ей, подходим и разрушаем.

Забираем трофей. В коридоре с турелью забираемся в люк на потолке, попадаем в помещение с множеством кнопок на полу. Если наступим, люк сверху закроется. Используем тросомёт, по нему доезжаем до другой стены, забираемся в люк, на верхней перекладине берём трофей. На нижнем этаже в центре одной из стен взламываем панель на ящике, откроется 6 клеток с обезьянами. Обезьяны бегают по клеткам вслед за нами влево вправо. Стреляя бэтарангом в точки знаков вопроса, можно открывать перегородки между клетками.

Доводим обезьян до напольных кнопок в клетках, бэткогтем забираем с потолка трофей Загадочника. У дальней стены взламываем ещё одну панель, открываем 8 клеток с обезьянами. Так же доводим их до кнопок и берём трофей Загадочника. Дирижабль Бэта 13. Нажимаем красную кнопку на столе, встаём на зеленую кнопку на полу, от этого на первом дирижабле будут загораться пять знаков вопросов. Когда загорается 3-ий знак, стреляем электричеством в 5-ый знак. Заряд долетит до цели как раз вовремя.

При повторном посещении дирижабля откроем дверь звуковым синтезатором. Наклоняем дирижабль, чтобы контейнер сбил турели и выпал из дирижабля. Спрыгиваем на землю за контейнером, в обломках находим трофей. В западной тупиковой комнате видим множество контейнеров за решеткой. Вначале через правое помещение забираемся на крышу. Наверху снимаем блок со всех ящиков, наклоняем дирижабль вправо, блокируем самый левый ящик, наклоняем дирижабль влево. Слева у нас получилось свободное пространство из двух клеток, по нему спускаемся вниз к трофею.

Используйте самый дальний компьютер, чтобы открыть последнюю кабинку и забрать трофей Загадочника. У южной стены решаем загадку с 6-ю клетками обезьян, забираем трофей. На нижнем этаже находим трофей. Нужно электрическим оружием быстро выстрелить во все три генератора. На верхнем этаже под лестницей видим трофей. Путь преграждает труба с паром. Отключить её можно морозным оружием его можно взять в Панесса Студиос, рядом с камерой Робина.

За закрытой решеткой видим трофей, его можно будет получить, применив звуковой синтезатор с голосом Стегга. У восточной стенки взламываем панель, открываем вид на 8 клеток с обезьянами. Приманиваем обезьян на напольные кнопки, забираем трофей Загадочника. Загадки Batman Arkham Knight. Дирижабли Стэгга. Расположение загадок 1. Загадка обезьяны Тёмный Рыцарь, зверёк Стэгга — не сказка, но что только стало с пигментом и краской?

На дирижабле «Альфа» в большом западном помещении осматриваем клетки с обезьянами. В комнате за разрушаемой стеной отдельно сидит обезьяна с белой шерстью, сканируем её. Награда: история «Подопытная Крыса». Загадка плакат Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс! На дирижабле «Бета» доходим до первого устройства стабилизации. Справа от устройства на белой доске сканируем плакат "Bludhaven".

Награда: история «Блудный сын». Загадка журнал Хвастун-репортёр хуже занозы в пальце, но, может убийца нашёл ответ на вопросы? На дирижабле «Бета» идём в биоинженерный отдел. В северной части на верхнем этаже осматриваем столы, находим и сканируем журнал "GC Style" с изображением Джека Райдера Deadshot. Награда: история «Выстрел». На средней высоте в южном тупике находим стеклянный ящик с тараканами, разрушаем его. На дне трюма находим стеклянный ящик справа от трех контейнеров на пути.

Ящик на небольшой возвышенности, над боковым выходом из дирижабля. В большом помещении на крыше стеклянных коридоров. В коридоре с турелью и устройством наклона, в правом углу находим стеклянный ящик. Забираемся в коридор под самым потолком, в правом тупике за люком находим ящик, разрушаем его издалека с помощью бэткогтя. На нижнем этаже, лежит сверху на клетках, разрушаем бэткогтем. В юго-западном углу, сверху на оборудовании. На крыше комнаты, в северо-западном углу.

Войдя во второй дирижабль, идём в комнату слева, ящик в правом верхнем углу. В западной комнате, в правом ближнем углу. На вершине трубы. Можно сломать, встав на большую синюю колбу справа. На первом этаже, под лестницей. На нижнем этаже, на столе. В кабине управления в северном углу.

Панесса Студиос Трофеи Панесса Студиос. Расположение трофеев Загадочника В лаборатории, около крайней левой камеры, слева на столике берём ледяное оружие клавиша "5". Оно нигде не применяется при прохождении сюжета, но необходимо для получения всех секретов. Вход и центр студии 1. В первом тоннеле справа видим запертую комнату. Перед входом в тоннель видим решетчатое окно на втором этаже. Бросаем управляемый бэтаранг сначала в центральную высокую установку в лаборатории, затем электрический бэтаранг направляем в окно, пролетаем внутрь, на нижнем этаже целимся в щиток слева от двери.

Входим в открывшуюся дверь, забираем трофей. Взяв первый трофей, поднимаемся на второй этаж. Перед нами круг из 8 знаков вопросов. Стреляем в любые 4 вопроса, берём трофей. Входим в боковую дверь, видим роботов за решеткой. Через вентиляцию попадаем за стенку, нападаем сзади. Нужно убить 5 роботов за 5 секунд.

Можем убить всех одним прокачанным стремительным ударом. Если удар не прокачан, то оставляем взрывчатый гель на стенке позади двух роботов, стремительным ударом из вентиляции ударяем трёх, а двух взрываем. У левой стены стоит робот. Цепляем его кольцо бэткогтем, внутри туловища находим трофей. В центре скульптура Посейдона со стрелкой, рядом загадка. Можем бэтараногм менять направление вращение статуи. Выстрелив электричеством в генератор, запустим статую и она начнёт вращаться.

Нужно поочередно остановить статую на символах «B», «A», «T». После этого сможем забрать трофей. Stage B 6. Входим в южную комнату через вентиляцию. Видим паровую трубу с шаром. Используем морозное оружие для закрытия клапанов с паром. Из выпавшего шара забираем трофей.

Лежит в юго-западной комнате. Стреляем управляемым бэтарангом через люк вентиляции в зеленый знак вопроса за окном, забираем открывшийся трофей. На верхнем этаже видим генератор, ещё выше есть разрушаемая стена. Стреляем электричеством в генератор, опустится груз, на нём с внутренней стороны оставляем взрывной гель. Стреляем в генератор в другом режиме, когда груз будет проезжать мимо разрушаемой стенки, взрываем гель. За стеной находим трофей. Видим большой вентилятор.

Сверху на стене взламываем панель, в центре остановившегося вентилятора берём трофей. Отображается за пределами карты. Через люк спускаемся в комнату под лестницей. Впереди есть низкий лаз, в нём мины. Мины убираем улучшенным деструктором. Попадём в комнату со скелетами. Трофей снизу.

В северной тупиковой комнате забираемся в люк на потолке. Используем тросомёт, чтобы пройти над электрическим полом. Нажимаем среднюю кнопку мыши, чтобы встать на трос. Ледяным оружием перекрываем пар, забираемся наверх, в правой яме трофей. Stage C 12. В коридоре в Stage C сворачиваем в тупик слева. Сверху перекрываем пар ледяным оружием.

Внизу под решеткой видим робота и ящик оружия. Применяем деструктор на ящик, затем речевым синтезатором направляем робота к ящику. Дальше по коридору входим в боковую комнату с множеством генераторов. Здесь нужна правильная комбинация включения генераторов слева на право: 1, 5, 7, 3, 2, 4, 8, 6. За решеткой лежит трофей. Встаем на кнопку, это откроет шахту вентиляции. Запускаем в шахту управляемый бэтаранг.

Вы должны попасть в два зеленых вопросительных знака в конце вентиляционной шахты. Первое попадание откроет путь в другую часть шахты. Второе попадание откроет путь за решетку. Запускаем бэтаранг, пролетаем им через электричество, врезаемся в распределительный щиток в комнате за решеткой. Решетка откроется, забираем трофей. В правом дальнем углу запертый трофей. Так же здесь есть видеокамера и знак вопроса на люком вентиляции.

По вентиляции переходим в соседнюю комнату, чтобы видеокамера нас не видела. Через трубу вентиляции запускаем управляемый бэтаранг обратно в комнату, направляем его на знак вопроса. Загадочник устраивает викторину. Нужно поочередно стрелять в цветные знаки вопроса. Очередность показывается на экране, но нужно обращать внимание не на слова, а на цвет букв. Вводим три последовательности: а синий, зеленый, красный, желтый. В правом углу студии находятся слоты.

Нам нужно взламывать панели снизу так, чтобы между стрелками все четыре символа оказались "сердцами". Stage A 18. В коридоре открываем правую дверь, выстрелив электричеством в генератор сверху. В комнате электрический пол. Используем тросомёт, чтобы добраться до трёх кнопок. В левой боковой комнате видим комбинацию цветных лампочек. В правой боковой комнате встаём на напольную кнопку, видим четыре цветных знака вопроса.

Если выстрелим бэтарангом в точку под вопросом, то он сменит свой цвет. Нужно поменять цвета вопросов так, чтобы они совпадали с комбинацией лампочек в соседней комнате — синий, зеленый, красный, желтый. В комнате дальняя высокая стена — это декорация, забираемся на её вершину. За декорацией отдельное помещение. Внизу две турели, одну отключаем устройством взлома, в это время сзади отключаем вторую турель, а затем и первую. За декорацией так же есть статуя робота. Бэткогтем цепляемся за кольцо на груди робота.

Внутри видим вращающееся устройство, в котором есть трофей. Стреляем дистанционным электроразрядом несколько раз. Загадка Отец Образцовый отец? Не смешите меня. Ты уходишь в работу день ото дня. Загадку можно выполнить после прохождения основного сюжета. В начальной комнате сканируем камеру, на стекле которой нарисован черный символ.

Награда: история «Служебный роман». Судьба разорвала навеки любовь, но пламя всегда горячит её кровь. Около входа на студию «А» взламываем дверь речевым синтезатором, внутри сканируем алтарь в честь Джокера. Награда: история «Демонстрация силы». Душа художника огнём пылала. Докажешь, что она кино снимала? В студии «А» входим в правую боковую дверь, сканируем плакат «Inferno».

Награда: история «Пахнет палёным». Сюрпризы Панесса Студиос. Расположение разрушаемых объектов Внутри «Панесса Студиос» разрушаемыми объектами служат маленькие розовые коробочки — "Чертики из табакерки Харли". Стреляем бэтарангами в такие коробки-сюрпризы. В этой локации одноэтажные помещения, поэтому для нахождения сюрпризов достаточно одной карты. Сюрпризы по высоте всегда находятся либо на полу, либо на невысоких предметах. Штаб-квартира Рыцаря Аркхема Штаб-квартира.

В колодце забираемся в люк на потолке. Наверху на столе есть трофей. В верхнем помещении взламываем панель, входим в боковую комнату. На стене видим головоломку — конструкцию из генератора и труб. Используем электрический гаджет, стреляем в генератор в левом нижнем углу. После этого по трубе медленно пойдёт электрический заряд. Переключаемся на бэтаранг, вовремя пускаем его в точку знака вопроса, чтобы передвигать трубы на пути электрического заряда.

Если удастся провести заряд до конца, с помощью бэткогтя забираем открывшийся трофей Загадочника. Комната в разломе на втором этаже. Стреляем в знак вопроса на экране, на мелких экранах по кругу начинает двигаться цель, нужно ещё раз выстрелить в знак вопроса, когда цель укажет на зеленый монитор. Повторяем так три раза. На стене появилась головоломка с наклонными трубами и падающими шарами. Стреляем из пушки по знакам вопроса, чтобы открывать люки, и проводить шары до самого низа. Затем нужно провести сразу два шара.

Стреляем в знак вопроса перед первым шаром, а потом в предыдущий знак вопроса, так повторяем постоянно, спускаясь всё ниже. Набрав три зеленых лампочки, бэткогтем забираем трофей. Чуть ниже на стене ещё одна головоломка. Нужно провести шар сверху вниз через три большие шестеренки. Вращать шестеренки нужно, используя устройство взлома. Бэтарангом стреляем в знак вопроса справа, чтобы менять направление вращения шестерней. Проходим в северный коридор, в правой стенке залазим в люк вентиляции, попадаем в комнату за решеткой.

Вращаем лабиринт на стене, чтобы шар выпал вниз. Не заходя в лифт, поднимаем его наверх. Спрыгиваем вниз в открывшуюся шахту лифта, находим трофей Загадочника. Опускаем лифт обратно вниз. Трофей Загадочника лежит в правом углу около дверей, за цветочным горшком. Трофей Загадочника на боковом навесе сверху, притягиваем его бэткогтем. Взламываем турель за решеткой.

Встаём на напольную кнопку. Запускаем управляемый бэтаранг в люк вентиляции справа. Вначале пролетаем в дальнюю трубу, там нажимаем знак вопроса. Затем летим в правую трубу через электричество, целимся в щиток в комнате с турелью. Дверь откроется, разрушаем турель, берём трофей. По пятому этажу забираемся в левую комнату 4-го этажа.

Если она вернётся, мне кажется, в персонаже будут прослеживаться изменения. Я бы хотела увидеть, как она работает с более лучшим режиссёром — особенно женским режиссёром. В свою очередь, Warner Bros.

Они никогда не должны были давать ей такой выбор, потому что она должна была сняться в фильме про Сирен Готэм-сити, а она сделала неудачный выбор. Она выбрала неверный путь и продолжает страдать за это.

Они то себя спасти не могут, что говорить о мире или вообще о чём то другом.

ComradeBulbing 10. А здесь именно культовых персов на фоне Игры и фильмов и других материалов запихивают в Иссекай.

Чтобы её не прикончили, девушка заключает сделку: в обмен на свою шкуру она достанет для гангстера знаменитый алмаз. Однако за камнем охотится не только она. В поисках блестяшки Харли наживёт не только новых врагов, но и новых друзей. На самом деле коротко описывать завязку «Хищных птиц» сложно по одной простой причине: здесь целых пять героинь, и каждой Кристина Ходсон озаботилась прописать сюжетную линию. Простенькую, без изысков, но вполне себе самостоятельную историю. И до поры до времени все персонажи действуют в рамках своего маленького сюжета, пересекаясь лишь мельком. При таком усложнении превратить сценарий в кучку несвязных эпизодов было проще простого, но из положения вышли с блеском — рассказчицей выступает сама Харли. Она вовремя возвращает зрителя на пару дней назад, чтобы прояснить, кто все эти люди на экране, что ими двигает, а потом снова ведёт историю вперёд, щедро присыпая её саркастичными ремарками и пробивая четвёртую стену. Фильм активно скачет от персонажа к персонажу и до середины постоянно окунает зрителя во флэшбеки, но не рассыпается. Это не только создаёт динамику и объёмную картинку, где можно взглянуть на происходящее с разных ракурсов, но и персонализирует каждого героя.

Чёрная Канарейка, Охотница, честный коп Рене Монтойя, юная воровка Кассандра Кейн — все они без труда запоминаются и влюбляют в себя. Актрисы тоже выкладываются на все сто. Если тот же «Отряд самоубийц» трещал по швам от количества персонажей, из которых нормально раскрыли в лучшем случае половину, в «Хищных птицах» зритель понимает и сочувствует каждому. Даже злодею, весьма нестандартному для кинокомикса.

Новости Крыма

  • Хентай Самое популярное видео
  • Обзор фильма «Хищные птицы». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе
  • Related Videos
  • Related Videos
  • Поиск видео по запросу: Харли квин футанари
  • Харли Квинн трахает себя битой в жопу. HD анал порно

Радио Европа Плюс

В поисках блестяшки Харли наживёт не только новых врагов, но и новых друзей. На самом деле коротко описывать завязку «Хищных птиц» сложно по одной простой причине: здесь целых пять героинь, и каждой Кристина Ходсон озаботилась прописать сюжетную линию. Простенькую, без изысков, но вполне себе самостоятельную историю. И до поры до времени все персонажи действуют в рамках своего маленького сюжета, пересекаясь лишь мельком. При таком усложнении превратить сценарий в кучку несвязных эпизодов было проще простого, но из положения вышли с блеском — рассказчицей выступает сама Харли. Она вовремя возвращает зрителя на пару дней назад, чтобы прояснить, кто все эти люди на экране, что ими двигает, а потом снова ведёт историю вперёд, щедро присыпая её саркастичными ремарками и пробивая четвёртую стену. Фильм активно скачет от персонажа к персонажу и до середины постоянно окунает зрителя во флэшбеки, но не рассыпается. Это не только создаёт динамику и объёмную картинку, где можно взглянуть на происходящее с разных ракурсов, но и персонализирует каждого героя. Чёрная Канарейка, Охотница, честный коп Рене Монтойя, юная воровка Кассандра Кейн — все они без труда запоминаются и влюбляют в себя. Актрисы тоже выкладываются на все сто.

Если тот же «Отряд самоубийц» трещал по швам от количества персонажей, из которых нормально раскрыли в лучшем случае половину, в «Хищных птицах» зритель понимает и сочувствует каждому. Даже злодею, весьма нестандартному для кинокомикса. Справедливости ради, ни Романа Сиониса, ни его приспешников не потрудились прописать как следует: это вполне себе шаблонные злодеи с очень условной мотивацией. Образ Чёрной маски вытягивает блестящая игра Юэна МакГрегора, который умудрился сделать криминального босса одновременно харизматичным, манерным и очаровательно жалким.

Харли решает собрать команду, чтобы показать Готэм-сити, на что она способна, и взглянуть на нее по-новому. В будущем Харли планирует заявить о себе как о сильной женщине, присоединившись к Легиону Смерти, состоящему из самых могущественных злодеев, чтобы свергнуть владык мужчин. Главный союзник Харли - эко-террористка Ядовитый Плющ. Она больше заботится о растениях, чем о людях, и не пожалеет сил, чтобы добиться славы, о которой мечтает ее лучшая подруга.......

Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.

Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне».

Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.

Премьера нового сезона состоится 27 июля в стриминговом сервисе Max. Недавно создатели опубликовали первый постер, где показали главных героев в открытом космосе.

Ранее, напомним, была анонсирована новая мобильная игра по комиксам DC.

🍓 Деваха хоть и не Харли Квин, но показала, как ебаться в жопу с негром

Ещё через три месяца все сокамерники в один голос кричали, что Джокер не придет, но Харли даже не хотела этого слышать. Она даже не хотела сбегать, когда Айви спланировала побег - она надеялась, что её спасёт именно Джокер. В итоге Айви насильно вытащила Харли из тюрьмы, а Харли попыталась немедленно вернуться к Джокеру. Айви настояла на том, чтобы Харли поговорила со своей галлюцинацией, задав ему вопрос: что следует делать с пациенткой, которая "зациклена на убийце-психопате и не хочет бросать его, как бы ужасно он с ней ни обращался". Харли немедленно диагностировала пациентку как страдающую "классической жестокой созависимостью", прежде чем поняла, что ставит диагноз самой себе и что ей нужно прекратить свои отношения с Джокером. Когда Харли объявляет Джокеру о том, что они расстаются, он оправдывает себя тем, что оставил её в тюрьме для её же безопасности, и что он бы сам бросил её, "если наша любовь не настолько сильна, даже угроза смерти не может разлучить нас". Харли тут же забывает обиды и возвращается к Джокеру, что крайне не нравится Айви.

Она вместе с Загадочником разрабатывает план, как поссорить Харли с Джокером. Загадочник обещает загадать такую загадку, от которой все телезрители взорвутся. Джокер отправляет Харли убить загадочника, это же пытается сделать Бэтмен. В итоге они оба попадают в плен. Затем Загадочник предъявляет Джокеру ультиматум: он должен выбрать, кто из пленников умрёт, а кто упадёт в чан с кислотой. К шоку Харли, Джокер решил освободить Бэтмена, чтобы лишить Загадочника удовольствия убить его, а Харли обрекает на смерть.

Харли падает в кислоту, и её галлюцинация-психиатр помогает Харли прозреть насчет Джокера. Она осознала, что постоянно додумывала несуществующие события, чтобы убедить себя, что Джокер её любит. Например, никакого кольца и предложения не было - это была чека от гранаты, которую Джокер дал ей в руки, чтобы Бэтмен забыл о погоне и спас Харли, дав Джокеру время для побега. А фраза "пока смерть не разлучит нас" действительно означала его надежду на то, что Харли в конечном итоге умрет. Внезапно Харли приходит мысль о том, что Джокер на самом деле всё это время любил Бэтмена. В этот момент Айви и вытаскивает Харли из бассейна "кислоты", на деле - жёлтой цветочной жидкости.

Айви и Загадочник подробно описали всё произошедшее и цель их плана. Харли всё прекрасно поняла и решила, что её терпению пришёл конец. Харли решает окончательно порвать с Джокером и начать совершать собственные преступления, такие как похищение мэра и угрозы убить его, если только он не назовет в ее честь шоссе. Она выбрасывает свой старый костюм шута, придуманный Джокером, создаёт свой новый образ и отправляется на разборки в логово Джокера. На этот раз она не принимает никаких изменений и не слушает его оправдания. Понимая, что все кончено, Джокер приказывает своим головорезам убить Харли.

Начинается битва, в ходе которой Харли побеждает всех приспешников Джокера и уничтожает его логово. Самого же Джокера, лежащего среди обломков, она не убивает, желая "увидеть выражение твоего лица, когда я стану править этим городом". Также он сообщает, что он будет уважать ее желание "дрейфовать во тьме полной анонимности". Когда Джокер активирует бомбу, Харли в ярости разбивает битой телевизор. Айви пытается убедить ее, что ей должно быть все равно, что о ней подумают Джокер или Легион Смерти, с чем Харли соглашается, заявляя, что "лично покажет им, как мало меня волнует", и решает сорвать вечеринку Джокера и его коллег из Легиона Смерти в монетном дворе Готэма. Прибыв в монетный двор, Харли была потрясена - на деле "вечеринка" оказалась просто бар-мицвой еврейский термин, означающий "религиозное совершеннолетие" Джошуа, племянника Пингвина.

Узнав это, Харли всё же решает остаться, чтобы произвести впечатление на Бэйна, Пугало и Двуликого, которые тоже присутствовали на мероприятии. Поначалу она, немного подшучивая, неплохо ладит с ними и пытается сделать их своими приспешниками, однако вскоре приезжает сам Джокер и прогоняет её. Разгневанная Харли решает ограбить монетный двор, чтобы произвести впечатление на Легион Смерти. Проигнорировав совет Айви, Харли отправляется на разбой. При помощи поцелуя она выводит из строя камеру видеонаблюдения и успешно убивает нескольких охранников монетного двора. К сожалению, оказалось, что охранники на самом деле являлись импровизационной труппой, а все деньги там были фальшивыми.

По плану Пингвина, Джошуа должен был "пробиться" через охрану, чтобы войти в хранилище, полное "джошуа-баксов", и этим доказать, что он уже взрослый. Однако занавес откидывается, и вместо охраны все видят кучу трупов и окровавленную Харли над ними. Пингвин и мама Джошуа в ярости, а Джокер истерически хохочет, наблюдая, как Пингвин усыпляет Харли и связывает ее. Пингвин отдаёт свой огнестрельный зонт Джошуа, чтобы тот застрелил Харли, но когда Джошуа спрашивает, есть ли у неё последнее слово, Харли легко подрывает уверенность 13-летнего мальчика, спросив, не боится ли он промахнуться и опозориться. Увидев, что мальчика легко довести до истерики, она тут же бросает замечание по поводу того, что у него дрожит рука. Затем она вслух предполагает, что он никогда раньше не пил пиво и даже не был с девушкой.

Охваченный стыдом, Джошуа пытается оправдаться, чем вызывает неодобрение толпы, окончательно стыдится, роняет оружие и бежит к маме. Пингвин сам пытается застрелить Харли, но тут на помощь приходят Айви и Воздушый Змей, а Харли ломает оковы и срывается со стула, готовясь к бою. Джокер предлагает ей остаться в живых, если она признает, что без него она ничто. Но Харли отказывается, и начинается битва. Айви удерживает Двуликого, пока Харли атакует Пугало, а Воздушный Змей неохотно идёт против Бэйна и тут же оказывается побеждён. Харли и Айви недолго удерживают свои позиции, пока их не оттесняют в угол Пингвин, Двуликий и Пугало.

Джокер требует, чтобы Бэйн "перестал валять дурака" с Воздушным Змеем - Бейн не ввязывался в битву, а продолжал бить и так уже побеждённого Змея - и назвал Бэйна "тупым, причудливым монстром". Харли пользуется возможностью посеять сомнение в рядах приспешников, спрашивая, почему они подчиняются приказам злодея без суперсил, который просто запугивает их до подчинения. Джокер лишается поддержки и пытается убить Харли сам, но Айви быстро окружает его растениями. Однако Джокеру звонит подрядчик, поэтому он отвечает на звонок и уходит "по делам". Так Харли впервые доказала Легиону Смерти, что она - самостоятельная злодейка, которая способна на многое. Харли пытается украсть русскую ядерную бомбу, но все её старания оказываются напрасны - когда она открывает хранилище, бомбу забирает Джокер и его головорезы.

Это наводит Харли на мысль, что ей нужна команда. Айви не согласна и приводит в пример Доктора Психо, который один на один сражается с Чудо-женщиной по телевизору. Внезапно всё идёт не по плану - в ходе боя Доктор Психо называет противницу "тупой п. Его тут же прогоняют отовсюду за "женоненавистничество". Харли победно доказывает Айви, что если бы у Психо была команда, она бы предупредила его и предложила синонимы для оскорблений. В поисках подчинённых Харли приходит в фирму поиска таковых, однако, поняв, что она больше не с Джокером, ей вежливо дают понять, чтобы она ушла и больше не возвращалась.

Тогда Харли обращается за помощью к незнакомцам в баре, но с ней никто не хочет работать - кто-то даже прыгнул "адский портал", чтобы не работать на нее. Ещё больше она расстраивается, когда в бар заходит Воздушный Змей и забирает всех на ограбление. Вскоре Харли и Айви отправляются на семинар рекламного спикера Макси Зевса по набору команды, где он советует просто никогда не сдаваться, даже если фирма поиска или незнакомцы в захудалом баре отвергнут их. Харли комментирует, что всё это она уже делала. Так как ответа на вопросы она не получила, она после семинара решает поговорить с Макси лично и получить от него новые советы. Однако вместо советов он предлагает ей секс, говоря, что ни один "плохой парень" никогда не будет работать на женщину, а следовательно, ей бесполезно искать команду.

Харли сердится и уходит, сказав, что ей и не нужны "плохие парни". Затем Харли разыскивает Айви и просит её стать своим приспешником, но Айви отказывает ей, говоря, что существует "стеклянный потолок" для женщин-суперзлодеев. За подробными разъяснениями она отправляет Харли к Королеве сказок. Та в своё время была сильнейшей колдуньей, которая наколдовала целую армию и захватила Готэм в 80-х годах, побудив Лигу справедливости расправиться с ней лично. В итоге, вместо Аркхэма она была заключена вовнутрь книги - наказание куда более страшное, чем Аркхэм, куда заточали мужчин-злодеев. После посещения королевы сказок, которая и рассказала Харли свою историю, Харли возвращается в квартиру Айви.

Она немного успокоилась и задалась вопросом: не имела ли в виду Айви, что у неё, как и у королевы сказок, в итоге ничего не получится? Айви заверяет ее, что все наоборот, а Харли просто должна знать о предстоящих трудностях. Встреча с королевой сказок дала Харли идею - искать забитых и неуважаемых злодеев, которым уже нечего терять. Она решает начать с Доктора Психо. Она приходит в бар и пытается поговорить с ним. Сначала он отказывается, говоря, что его ещё не изгнали из Легиона Смерти.

Но тут по телевизору показывают новости, где ведущая говорит о том, что Доктор Психо изгнан даже оттуда - на этот раз за то, что в прямом эфире назвал свою жену "тупой п. Услышав новость, Доктор Психо согласился стать приспешником Харли. Внезапно бармен - Глиноликий - тоже захотел присоединиться к команде Харли, и она с радостью приняла их обоих. Первым групповым преступлением Харли и её команды стала месть Макси Зевсу. Харли посылает Глиноликого для отвлечения Макси, в то время как она и доктор Психо пробираются в его особняк, чтобы украсть золотые медали. Глиноликий принимает облик внебрачного сына Макси и тоже входит в дом.

Главное, что молодая героиня снова попадает под действие чар своего безумного возлюбленного. Джокер в этой части киновселенной другой, Квинн — другая, но химия между ними, их ментальная связь и превосходящая любые разумные пределы страсть остались прежними. Персонажи словно сдвинулись относительно какой-то исходной точки мироздания, сместились вдоль линий спектра, но во взаимоотношениях друг с другом они, очевидно, остались теми же Пудингом и Кексиком, что в комиксах и других фильмах. Практически все версии Джокера — будь то на бумаге, в анимационных сериалах или на большом экране — относились к Квинн, как к пешке в игре, где ей не уготовано какого-то особенного места. Клоун-Принц никогда не отвечал взаимностью на влюбленность его вечной спутницы, а потому спокойно мог ей пожертвовать, предать, бросить при отступлении. В какой-то момент это стало проблемой, и для Харли стало важным освободиться от этой болезненной зависимости. Желание оставить Джокера позади стало значимой частью роста героини, этому же посвящены, по сути, те же "Хищные птицы". А мультсериал и вовсе сделал Квин самостоятельной и весьма важной единицей в криминальном мире Готэма. Пока видно, что эти двое не только безумны, но и в какой-то мере счастливы — они нашли друг друга и получают от этого удовольствие.

Всё еще может перевернуться, от любви до ненависти, как известно, один шаг, а без конфликтов не обходятся даже идеальные пары — здесь же мы имеем сочетание двух взрывных компонентов, которым для детонации не хватает лишь самого малого. Будет интересно увидеть, каким образом всё это рванет, а то, что оно рванет, кажется, не вызывает сомнений. А до того у нас обязательно найдутся интересные темы для рассмотрения — фильмов и сериалов выходит достаточно, чтобы писать хоть каждый день.

Простенькую, без изысков, но вполне себе самостоятельную историю. И до поры до времени все персонажи действуют в рамках своего маленького сюжета, пересекаясь лишь мельком. При таком усложнении превратить сценарий в кучку несвязных эпизодов было проще простого, но из положения вышли с блеском — рассказчицей выступает сама Харли. Она вовремя возвращает зрителя на пару дней назад, чтобы прояснить, кто все эти люди на экране, что ими двигает, а потом снова ведёт историю вперёд, щедро присыпая её саркастичными ремарками и пробивая четвёртую стену. Фильм активно скачет от персонажа к персонажу и до середины постоянно окунает зрителя во флэшбеки, но не рассыпается. Это не только создаёт динамику и объёмную картинку, где можно взглянуть на происходящее с разных ракурсов, но и персонализирует каждого героя. Чёрная Канарейка, Охотница, честный коп Рене Монтойя, юная воровка Кассандра Кейн — все они без труда запоминаются и влюбляют в себя. Актрисы тоже выкладываются на все сто. Если тот же «Отряд самоубийц» трещал по швам от количества персонажей, из которых нормально раскрыли в лучшем случае половину, в «Хищных птицах» зритель понимает и сочувствует каждому. Даже злодею, весьма нестандартному для кинокомикса. Справедливости ради, ни Романа Сиониса, ни его приспешников не потрудились прописать как следует: это вполне себе шаблонные злодеи с очень условной мотивацией. Образ Чёрной маски вытягивает блестящая игра Юэна МакГрегора, который умудрился сделать криминального босса одновременно харизматичным, манерным и очаровательно жалким. А правит балом, естественно, сама Харли Квинн. Антигероиню не так-то легко представить привлекательной и трогательной, однако Марго Робби это снова удалось.

В коридоре с турелью забираемся в люк на потолке, попадаем в помещение с множеством кнопок на полу. Если наступим, люк сверху закроется. Используем тросомёт, по нему доезжаем до другой стены, забираемся в люк, на верхней перекладине берём трофей. На нижнем этаже в центре одной из стен взламываем панель на ящике, откроется 6 клеток с обезьянами. Обезьяны бегают по клеткам вслед за нами влево вправо. Стреляя бэтарангом в точки знаков вопроса, можно открывать перегородки между клетками. Доводим обезьян до напольных кнопок в клетках, бэткогтем забираем с потолка трофей Загадочника. У дальней стены взламываем ещё одну панель, открываем 8 клеток с обезьянами. Так же доводим их до кнопок и берём трофей Загадочника. Дирижабль Бэта 13. Нажимаем красную кнопку на столе, встаём на зеленую кнопку на полу, от этого на первом дирижабле будут загораться пять знаков вопросов. Когда загорается 3-ий знак, стреляем электричеством в 5-ый знак. Заряд долетит до цели как раз вовремя. При повторном посещении дирижабля откроем дверь звуковым синтезатором. Наклоняем дирижабль, чтобы контейнер сбил турели и выпал из дирижабля. Спрыгиваем на землю за контейнером, в обломках находим трофей. В западной тупиковой комнате видим множество контейнеров за решеткой. Вначале через правое помещение забираемся на крышу. Наверху снимаем блок со всех ящиков, наклоняем дирижабль вправо, блокируем самый левый ящик, наклоняем дирижабль влево. Слева у нас получилось свободное пространство из двух клеток, по нему спускаемся вниз к трофею. Используйте самый дальний компьютер, чтобы открыть последнюю кабинку и забрать трофей Загадочника. У южной стены решаем загадку с 6-ю клетками обезьян, забираем трофей. На нижнем этаже находим трофей. Нужно электрическим оружием быстро выстрелить во все три генератора. На верхнем этаже под лестницей видим трофей. Путь преграждает труба с паром. Отключить её можно морозным оружием его можно взять в Панесса Студиос, рядом с камерой Робина. За закрытой решеткой видим трофей, его можно будет получить, применив звуковой синтезатор с голосом Стегга. У восточной стенки взламываем панель, открываем вид на 8 клеток с обезьянами. Приманиваем обезьян на напольные кнопки, забираем трофей Загадочника. Загадки Batman Arkham Knight. Дирижабли Стэгга. Расположение загадок 1. Загадка обезьяны Тёмный Рыцарь, зверёк Стэгга — не сказка, но что только стало с пигментом и краской? На дирижабле «Альфа» в большом западном помещении осматриваем клетки с обезьянами. В комнате за разрушаемой стеной отдельно сидит обезьяна с белой шерстью, сканируем её. Награда: история «Подопытная Крыса». Загадка плакат Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс! На дирижабле «Бета» доходим до первого устройства стабилизации. Справа от устройства на белой доске сканируем плакат "Bludhaven". Награда: история «Блудный сын». Загадка журнал Хвастун-репортёр хуже занозы в пальце, но, может убийца нашёл ответ на вопросы? На дирижабле «Бета» идём в биоинженерный отдел. В северной части на верхнем этаже осматриваем столы, находим и сканируем журнал "GC Style" с изображением Джека Райдера Deadshot. Награда: история «Выстрел». На средней высоте в южном тупике находим стеклянный ящик с тараканами, разрушаем его. На дне трюма находим стеклянный ящик справа от трех контейнеров на пути. Ящик на небольшой возвышенности, над боковым выходом из дирижабля. В большом помещении на крыше стеклянных коридоров. В коридоре с турелью и устройством наклона, в правом углу находим стеклянный ящик. Забираемся в коридор под самым потолком, в правом тупике за люком находим ящик, разрушаем его издалека с помощью бэткогтя. На нижнем этаже, лежит сверху на клетках, разрушаем бэткогтем. В юго-западном углу, сверху на оборудовании. На крыше комнаты, в северо-западном углу. Войдя во второй дирижабль, идём в комнату слева, ящик в правом верхнем углу. В западной комнате, в правом ближнем углу. На вершине трубы. Можно сломать, встав на большую синюю колбу справа. На первом этаже, под лестницей. На нижнем этаже, на столе. В кабине управления в северном углу. Панесса Студиос Трофеи Панесса Студиос. Расположение трофеев Загадочника В лаборатории, около крайней левой камеры, слева на столике берём ледяное оружие клавиша "5". Оно нигде не применяется при прохождении сюжета, но необходимо для получения всех секретов. Вход и центр студии 1. В первом тоннеле справа видим запертую комнату. Перед входом в тоннель видим решетчатое окно на втором этаже. Бросаем управляемый бэтаранг сначала в центральную высокую установку в лаборатории, затем электрический бэтаранг направляем в окно, пролетаем внутрь, на нижнем этаже целимся в щиток слева от двери. Входим в открывшуюся дверь, забираем трофей. Взяв первый трофей, поднимаемся на второй этаж. Перед нами круг из 8 знаков вопросов. Стреляем в любые 4 вопроса, берём трофей. Входим в боковую дверь, видим роботов за решеткой. Через вентиляцию попадаем за стенку, нападаем сзади. Нужно убить 5 роботов за 5 секунд. Можем убить всех одним прокачанным стремительным ударом. Если удар не прокачан, то оставляем взрывчатый гель на стенке позади двух роботов, стремительным ударом из вентиляции ударяем трёх, а двух взрываем. У левой стены стоит робот. Цепляем его кольцо бэткогтем, внутри туловища находим трофей. В центре скульптура Посейдона со стрелкой, рядом загадка. Можем бэтараногм менять направление вращение статуи. Выстрелив электричеством в генератор, запустим статую и она начнёт вращаться. Нужно поочередно остановить статую на символах «B», «A», «T». После этого сможем забрать трофей. Stage B 6. Входим в южную комнату через вентиляцию. Видим паровую трубу с шаром. Используем морозное оружие для закрытия клапанов с паром. Из выпавшего шара забираем трофей. Лежит в юго-западной комнате. Стреляем управляемым бэтарангом через люк вентиляции в зеленый знак вопроса за окном, забираем открывшийся трофей. На верхнем этаже видим генератор, ещё выше есть разрушаемая стена. Стреляем электричеством в генератор, опустится груз, на нём с внутренней стороны оставляем взрывной гель. Стреляем в генератор в другом режиме, когда груз будет проезжать мимо разрушаемой стенки, взрываем гель. За стеной находим трофей. Видим большой вентилятор. Сверху на стене взламываем панель, в центре остановившегося вентилятора берём трофей. Отображается за пределами карты. Через люк спускаемся в комнату под лестницей. Впереди есть низкий лаз, в нём мины. Мины убираем улучшенным деструктором. Попадём в комнату со скелетами. Трофей снизу. В северной тупиковой комнате забираемся в люк на потолке. Используем тросомёт, чтобы пройти над электрическим полом. Нажимаем среднюю кнопку мыши, чтобы встать на трос. Ледяным оружием перекрываем пар, забираемся наверх, в правой яме трофей. Stage C 12. В коридоре в Stage C сворачиваем в тупик слева. Сверху перекрываем пар ледяным оружием. Внизу под решеткой видим робота и ящик оружия. Применяем деструктор на ящик, затем речевым синтезатором направляем робота к ящику. Дальше по коридору входим в боковую комнату с множеством генераторов. Здесь нужна правильная комбинация включения генераторов слева на право: 1, 5, 7, 3, 2, 4, 8, 6. За решеткой лежит трофей. Встаем на кнопку, это откроет шахту вентиляции. Запускаем в шахту управляемый бэтаранг. Вы должны попасть в два зеленых вопросительных знака в конце вентиляционной шахты. Первое попадание откроет путь в другую часть шахты. Второе попадание откроет путь за решетку. Запускаем бэтаранг, пролетаем им через электричество, врезаемся в распределительный щиток в комнате за решеткой. Решетка откроется, забираем трофей. В правом дальнем углу запертый трофей. Так же здесь есть видеокамера и знак вопроса на люком вентиляции. По вентиляции переходим в соседнюю комнату, чтобы видеокамера нас не видела. Через трубу вентиляции запускаем управляемый бэтаранг обратно в комнату, направляем его на знак вопроса. Загадочник устраивает викторину. Нужно поочередно стрелять в цветные знаки вопроса. Очередность показывается на экране, но нужно обращать внимание не на слова, а на цвет букв. Вводим три последовательности: а синий, зеленый, красный, желтый. В правом углу студии находятся слоты. Нам нужно взламывать панели снизу так, чтобы между стрелками все четыре символа оказались "сердцами". Stage A 18. В коридоре открываем правую дверь, выстрелив электричеством в генератор сверху. В комнате электрический пол. Используем тросомёт, чтобы добраться до трёх кнопок. В левой боковой комнате видим комбинацию цветных лампочек. В правой боковой комнате встаём на напольную кнопку, видим четыре цветных знака вопроса. Если выстрелим бэтарангом в точку под вопросом, то он сменит свой цвет. Нужно поменять цвета вопросов так, чтобы они совпадали с комбинацией лампочек в соседней комнате — синий, зеленый, красный, желтый. В комнате дальняя высокая стена — это декорация, забираемся на её вершину. За декорацией отдельное помещение. Внизу две турели, одну отключаем устройством взлома, в это время сзади отключаем вторую турель, а затем и первую. За декорацией так же есть статуя робота. Бэткогтем цепляемся за кольцо на груди робота. Внутри видим вращающееся устройство, в котором есть трофей. Стреляем дистанционным электроразрядом несколько раз. Загадка Отец Образцовый отец? Не смешите меня. Ты уходишь в работу день ото дня. Загадку можно выполнить после прохождения основного сюжета. В начальной комнате сканируем камеру, на стекле которой нарисован черный символ. Награда: история «Служебный роман». Судьба разорвала навеки любовь, но пламя всегда горячит её кровь. Около входа на студию «А» взламываем дверь речевым синтезатором, внутри сканируем алтарь в честь Джокера. Награда: история «Демонстрация силы». Душа художника огнём пылала. Докажешь, что она кино снимала? В студии «А» входим в правую боковую дверь, сканируем плакат «Inferno». Награда: история «Пахнет палёным». Сюрпризы Панесса Студиос. Расположение разрушаемых объектов Внутри «Панесса Студиос» разрушаемыми объектами служат маленькие розовые коробочки — "Чертики из табакерки Харли". Стреляем бэтарангами в такие коробки-сюрпризы. В этой локации одноэтажные помещения, поэтому для нахождения сюрпризов достаточно одной карты. Сюрпризы по высоте всегда находятся либо на полу, либо на невысоких предметах. Штаб-квартира Рыцаря Аркхема Штаб-квартира. В колодце забираемся в люк на потолке. Наверху на столе есть трофей. В верхнем помещении взламываем панель, входим в боковую комнату. На стене видим головоломку — конструкцию из генератора и труб. Используем электрический гаджет, стреляем в генератор в левом нижнем углу. После этого по трубе медленно пойдёт электрический заряд. Переключаемся на бэтаранг, вовремя пускаем его в точку знака вопроса, чтобы передвигать трубы на пути электрического заряда. Если удастся провести заряд до конца, с помощью бэткогтя забираем открывшийся трофей Загадочника. Комната в разломе на втором этаже. Стреляем в знак вопроса на экране, на мелких экранах по кругу начинает двигаться цель, нужно ещё раз выстрелить в знак вопроса, когда цель укажет на зеленый монитор. Повторяем так три раза. На стене появилась головоломка с наклонными трубами и падающими шарами. Стреляем из пушки по знакам вопроса, чтобы открывать люки, и проводить шары до самого низа. Затем нужно провести сразу два шара. Стреляем в знак вопроса перед первым шаром, а потом в предыдущий знак вопроса, так повторяем постоянно, спускаясь всё ниже. Набрав три зеленых лампочки, бэткогтем забираем трофей. Чуть ниже на стене ещё одна головоломка. Нужно провести шар сверху вниз через три большие шестеренки. Вращать шестеренки нужно, используя устройство взлома. Бэтарангом стреляем в знак вопроса справа, чтобы менять направление вращения шестерней. Проходим в северный коридор, в правой стенке залазим в люк вентиляции, попадаем в комнату за решеткой. Вращаем лабиринт на стене, чтобы шар выпал вниз. Не заходя в лифт, поднимаем его наверх. Спрыгиваем вниз в открывшуюся шахту лифта, находим трофей Загадочника. Опускаем лифт обратно вниз. Трофей Загадочника лежит в правом углу около дверей, за цветочным горшком. Трофей Загадочника на боковом навесе сверху, притягиваем его бэткогтем. Взламываем турель за решеткой. Встаём на напольную кнопку. Запускаем управляемый бэтаранг в люк вентиляции справа. Вначале пролетаем в дальнюю трубу, там нажимаем знак вопроса. Затем летим в правую трубу через электричество, целимся в щиток в комнате с турелью. Дверь откроется, разрушаем турель, берём трофей. По пятому этажу забираемся в левую комнату 4-го этажа. Наверху, в правой шахте лифта под стеклом находим трофей. Не входя в лифт, отправляем его наверх, спрыгиваем вниз за трофеем. Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема После победы над Рыцарем Аркхема тоннели внизу вентиляционного колодца будут завалены, напрямую в штаб не пройти. Чтобы попасть туда, возвращаемся в город, на глобальной карте идём в точку "Штаб-квартира Рыцаря Аркхема юг ". Забираемся на верхние этажи недостроенного небоскрёба, на грузовом лифте уезжаем под землю. После победы над экскаватором, оборачиваемся и хватаем бэткогтем трофей со стены пещеры. Если не взяли трофей вовремя, то в пещеру можно вернуться через люк вентиляции. В центре штаба на втором этаже ищем тоннель вентиляции в форме повернутой буквы "П". В этой вентиляции левый тоннель ведет к верхнему люку, а правый — вниз в пещеру. На нижнем этаже, лежит у стенки. Стреляем электричеством, чтобы вращать его. Доводим шар до отверстия, забираем трофей. На нижнем этаже, под столом. Внизу видим на стене множество панелей для взлома. Здесь нужно находить пары изображений, как в игре "Мемори". Уже найденные пары сохраняются, можно решить всё методом перебора всех вариантов.

«Джокер: Безумие на двоих» — что известно о сиквеле с Хоакином Феник­сом и Леди Гагой

По тегам: Харли Квинн и анал найдено 1 видео. 6. Харли Квинн. В коротком трейлере, показанном зрителям на панели, демонстрировались очень стилизованные 2D-изображения аниме: Харли и Джокер бесчинствуют на улицах Готэма, сея кровавый хаос.

Анальный секс с развратной Харли Квин

Джокер и его двойник В центре сюжета — любовная линия Джокера и Харли Квинн. Девушка станет вторым главным действующим лицом фильма. В отличие от предыдущих адаптаций, Харлин не будет психиатром. Зрителям покажут ее предысторию: судя по трейлеру, девушка жила в бедном районе Готэма и по неизвестным причинам попала в Аркхэм. Там она начала отношения с Джокером и стала его музой.

При этом у нее будут отдельные сцены без участия Джокера. На Манхэттене репортеры видели, как Харли Квинн выходит из здания суда. Леди Гага, Хоакин Феникс и режиссер Тодд Филлипс на съемках второго «Джокера» Что еще известно о «Джокере: Безумие на двоих» Фильмом занимается та же творческая команда, что работала над первой частью.

Но быть свободной женщиной без защиты самых могущественных злодеев Готэма оказывается непросто. Харли Квинн - бывшая любовница Джокера и даже не настоящий суперзлодей. Сможет ли она совершать мелкие преступления без Джокера?

Харли решает собрать команду, чтобы показать Готэм-сити, на что она способна, и взглянуть на нее по-новому.

Если она вернётся, мне кажется, в персонаже будут прослеживаться изменения. Я бы хотела увидеть, как она работает с более лучшим режиссёром — особенно женским режиссёром. В свою очередь, Warner Bros. Они никогда не должны были давать ей такой выбор, потому что она должна была сняться в фильме про Сирен Готэм-сити, а она сделала неудачный выбор. Она выбрала неверный путь и продолжает страдать за это.

Они никогда не должны были давать ей такой выбор, потому что она должна была сняться в фильме про Сирен Готэм-сити, а она сделала неудачный выбор. Она выбрала неверный путь и продолжает страдать за это. Хотя это всего лишь предположение, инсайдер отметила, что мультивселенная может стать причиной, по которой Харли Квинн начнёт играть другая актриса. Как мы знаем, эта концепция впервые будет представлена в фильме «Флэш» Андреса Мускетти.

В любом случае, будущее Харли Квинн, как и Марго Робби, в киновселенной DC на данный момент является неясным, и лишь пройдёт время, прежде чем мы узнаем, что будет дальше.

Новости Севастополя

Голая харли квин мастурбирует битой анал секс порно жесть harley quinn cosplay anal sex porno косплей. Дуэт Джокера и Харли Квинн окажется для Готэма смертельно опасной смесью, ведь противоречивые фигуры быстро находят соратников и последователей. Watch hot porn movie Харли квин. В фильме "Хищные птицы" Харли Квинн не только пытается оправиться от разбитого сердца, но и строит новые планы для своего будущего.

Порно в анал с харли квин (53 фото)

Harley Quinn horse dildo anal deep penetration. Смотреть Харли Квинн (2019) бесплатно, 1-9,10,11 серия на Лордсериалс / Lordserials! Ха́рли Квинн (англ. Harley Quinn), настоящее имя — доктор Ха́рлин Фрэ́нсис Квинзе́ль (англ. Dr. Harleen Frances Quinzel) — суперзлодейка. 지수 BLACKPINK 블랙핑크 Jisoo is queen of passionate sex and orgasms 열정적 섹스 HD.

Related Videos

  • анал харли квин:
  • Монстры с большими размерами разрывают зад Харли Квин.
  • Популярные Порно Категории
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Популярное
  • Харли Квинн дождалась члена Бэтмена в жопень - Ebalkin

Лучшие анимационные сериалы для взрослых

Мужская футболка 3D с принтами на тему Обзор одежды и аксессуаров с принтами Харли Квинн: футболки, майки, толстовки, свитшоты, бейсболки и чехлы для телефонов. в Ухте. Harley Quinn в анальном соло порно видео. Девушка в макияже и наряде подруги Джокера удовлетворяет широкое анальное отверстие бейсбольной битой и розовым дилдо подаренный бетменом. Harley Quinn,pleased to meetcha (3) trip002 on DeviantArt. На снимках можно увидеть Леди Гагу в роли Харли Квинн, которая окружена сотрудниками полиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий