Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей.
Wildberries наносит ответный удар
Тогда Wildberries получила крупный административный штраф. Может быть, и в этот раз Wildberries решил "избежать лишних формальностей"? Компания отказалась комментировать работу склада без разрешения на эксплуатацию, а этот вопрос встанет не только в ходе расследования по соответствующему уголовному делу, но и в ходе возврата средств по страховому случаю. Про пожарную сигнализацию тоже были разночтения. Буквально сразу, пока пожар еще тушили, в новостных телеграм-каналах появились сообщения, что сигнализация на складе в Шушарах в тот день была отключена, потому что ранее было слишком много ложных срабатываний, и кому-то это "просто надоело". Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад. Как говорят источники, близкие к правоохранительным органам, основные версии следующие: занесение источника огня извне неустановленными лицами; аварийная работа электросети; неосторожное обращение с огнем. При этом наименее вероятным считается вариант предумышленного поджога.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе онлайн-ритейлера. Напомним, что конфликт начался после того, как служба безопасности Wildberries обнаружила нелегальные способы продвижения товаров на платформе. Представители маркетплейса оценили ущерб в 650 миллионов рублей и подали заявление в полицию. По их словам, около 300 продавцов использовали «серое продвижение», и теперь им предстоит выплатить полную сумму за рекламные услуги компании. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад. И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries.
В 2006 году было зарегистрировано ООО «Вайлдберриз». Быстрому расширению компании способствовало отсутствие на тот момент конкурентов. В дальнейшем владельцы решили нанять команду программистов и организовать call-центр. Со временем бизнес-партнером семьи стал Сергей Ануфриев. Через несколько лет супруги решили отойти от каталогов и переключили свое внимание на маленькие бренды из Европы. Появились средства, которые можно было вложить в предоплату. Затем ввели единый тариф доставки для всех регионов. Впоследствии доставку сделали бесплатной для клиентов из большинства населенных пунктов. Развитие компании Wildberries продолжалось: в 2008 году количество заказов в интернет-магазине достигло 1000 за сутки. Однако с этого года началась борьба за покупателя: на рынок вышел портал KupiVip, а в 2011 году — Lamoda. В 2013-м российский рынок начинает осваивать британский интернет-магазин Asos.
Wildberries
Мы заинтересованы в том, чтобы причины возгорания были установлены как можно скорее. Wildberries сотрудничает со следствием и предоставляет компетентным органам всю необходимую информацию. На работу компании это никак не влияет, мы работаем в штатном режиме". По поводу пожара в Шушарах у силовиков действительно есть вопросы, связанные с организацией пожарной безопасности на таком крупном объекте. И в первую очередь остается вопрос о том, что склад якобы работал без разрешения на ввод в эксплуатацию. У них заключение о соответствии было выдано в 2022 году, а дальше застройщик должен сам подавать заявку. Вообще, с такими бумагами они не должны были работать без разрешения", — сказал в прессе врио начальника службы петербургского Госстройнадзора Вячеслав Захаров.
Представители Wildberries утверждают, что Госстройнадзор выдал заключение о соответствии склада всем требованиям, в том числе градостроительным, санитарным и пожарным. Так, мэрия Екатеринбурга подавала в суд на главный российский маркетплейс из-за якобы самовольного строительства логистического комплекса.
Площадь возгорания составила 70 тысяч квадратных метров. Предполагаемый ущерб от произошедшего оценивается в 10-11 миллиардов рублей.
Объяснили этот шаг в компании тем, что увеличилось число мошенников , которые представляются сотрудниками маркетплейса. ИТ в банках В Минцифры также заявляли, что маркетплейс больше не будет выписывать новые штрафы за подмену дорогостоящих товаров, пока дорабатывается система контроля. Wildberries утвердил новую систему контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи заказов. Теперь при первом нарушении предприниматель будет предупрежден маркетплейсом или депремирован на небольшую сумму. Штраф по системе грейда последует лишь после неоднократных нарушений: с каждым последующим сумма будет расти. Новый механизм контроля за соблюдением стандартов действует при ряде распространенных нарушений, среди которых отсутствие видеокамеры в ПВЗ и невыдача пакета клиенту. Что сейчас ждет истцов в судах К концу 2022 г. Доход точек складывается из тарифа, который отличается в зависимости от региона, премий за рейтинг и выработку по приемке товаров в строгих временных рамках. Опрошенные CNews юристы отмечают, что судьба исков зависит от конкретных требований и обстоятельств, о которых станет известно лишь после публикации судебных решений. В то же время, в судах партнерам маркетплейса придется непросто, так как судебной практики в этой области пока не сложилось.
Иски на 560 млн рублей К маркетплейсу Wildberries с начала 2023 г. Большинство исков инициировали продавцы и владельцы пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries , которые пытаются оспорить начисленные им штрафы из-за возврата товаров с браком или их подмены. Об этом пишут « Ведомости » со ссылкой на гендиректора юридической фирмы Fox Legal Consulting Александра Ефимова , который представляет интересы партнеров маркетплейсов. По словам Ефимова, около 250 исков связаны с начисленными ботами маркетплейса штрафами, в остальных случаях компании не признают свою ответственность за товары, которые были потеряны или повреждены. Фото: FreePik После повышенного внимания к забастовкам со стороны российских ведомств , Wildberries пошел на некоторые смягчения политики Представители маркетплейса заявили изданию, что «рост числа исков к площадке носит формальный характер и связан исключительно с увеличением масштабов работы и числа партнеров у нее в разных сферах». Никакой массовости руководство Wildberries не наблюдает, как и коллективных исков от партнеров площадки. В компании уточнили, что статистика выглядит довольно естественной для маркетплейса, который динамично растет. История конфликта Напомним, спор между владельцами Wildberries и ПВЗ начался в середине марта 2023 г. Опрошенные CNews юристы объяснили, как выглядели скандальные изменения. При этом в оферте прописано, что маркетплейс в одностороннем порядке начисляет и удерживает все эти штрафы, а если штраф превышает сумму прибыли партнера, то последний остается еще и должен».
Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт
Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. Владельцы точек выдачи заказов Вайлдберриз собрались у офиса компании в Москве. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -
Продавцы «Вайлдберриз» устроили митинг в Москве: у них списали 2 миллиарда за бесплатную рекламу
В компании делают вывод, что забастовки «являются виртуальными и срежиссированными Telegram-каналами». Подобрать микрозайм на Банки. Речь здесь идет не только непосредственно о поставщиках и сотрудниках ПВЗ, но и о пользователях, так как «в последний год доля заказов через маркетплейсы выросла в два раза», добавляет он. Совершенно неудивительно, что конфликтная ситуация внутри маркетплейса становится предметом повышенного внимания медиа. Это действительно всем интересно», — комментирует директор Института современных медиа Кирилл Танаев вероятность спланированной кампании против Wildberries. Что будет дальше Эксперты говорят, что все маркетплейсы объединяет фундаментальная проблема — изменение условий работы в одностороннем порядке, поэтому здесь необходимы регулирование и регулярный конструктивный диалог. При этом текущие действия Wildberries «нетипичны для отрасли», добавляет источник РБК на рынке электронной коммерции.
Но по факту ни у кого такой функциональной возможности нет. Ну дайте мне возможность оспорить, доказать, что товар пришел со склада бракованным! Зачем его катать по стране?!
Представьте, пункт условно заработал за день 3000 рублей, а за брак и подмену его штрафанули на 6000. И это в маленьких ПВЗ. В крупных приходят просто сумасшедшие штрафы! Владельцы пунктов столкнулись с еще одним неприятным сюрпризом от WB. Когда мы подписывали оферту, такого пункта не было! Это после появилось. Wildberries — по идее хорошая вещь. Но вместо сотрудничества мы оказались в кабальных условиях! Мы и уйти не можем, и остаться.
Должны выкупить свою свободу.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
RU заявили, что продавцам выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Как писала «Фонтанка», компания Wildberries потеряла 650 миллионов рублей из-за «серого продвижения» продавцов на маркетплейсе и обратилась в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. В марте сотрудники Wildberries по всей стране бастовали из-за огромных штрафов , вычитаемых из зарплаты.
ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ"
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Происшествия - 11 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Wildberries/Вайлдберриз. Некоторые даже пожаловались в главный офис вайлдберриз для решения проблем с оплатами и удержаниями. В московский офис Wildberries после пожара на складе в Шушарах пришли силовики, говорится в сообщении маркетплейса.
Почему закрываются ПВЗ вайлдберриз?
Обращаем Ваше внимание на новую мошенническую схему, появившуюся в социальных сетях, целью которой является компрометация данных ваших банковских карт. Мошенники предлагают за оставление отзывов о работе ООО «Вайлдберриз» в сети Интернет денежное вознаграждение, которое можно получить в офисе ООО «Вайлдберриз Банк», либо передав им данные банковской карты для безналичного зачисления. Просим соблюдать бдительность и не передавать данные банковских карт.
Регистрационный взнос для продавцов без предупреждения увеличили в три раза. Мало того, он еще и невозвратный. И это только то, что касается продавцов. Теперь вот постепенное ужесточение условий сотрудничества «довело до ручки» ПВЗ. И их терпение переполнилось. Чем ответил Wildberries Во-первых, компания, похоже, и сама отлично понимает уровень недовольства ее действиями: поспешное изменение маркетплейсом его оферты со стотысячными штрафами, о которых мы писали выше — тому косвенное доказательство. Во-вторых, разбираться с ситуацией там пока не особенно торопятся: страсти накалились до не самых цивилизованных методов общения.
Это объяснимо: пока тысячи ПВЗ по всей стране бастуют и не открываются для покупателей, маркетплейс очевидно терпит убытки. Бастующие, между тем, дали компании на выполнение своих требований время до вечера субботы, 18 марта 2023 года. Однако поначалу маркетплейс повел себя по отношению к бастующим ПВЗ категорично и жестко: в соцсетях и телеграм-чатах пишут об увольнениях бастующих сотрудников и о закрытии партнерских ПВЗ , которые принимают участие в забастовке. Вот такой документ приводят в Телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» : В подлинности документа можно было бы и усомниться, но проблема в том, что и сам маркетплейс это почти подтвердил своими словами. Вот один из первых ответов представителя WB, который приводит 78. Что сказали власти Ситуация быстро дошла до ушей представителей федеральной власти — и реакция развернулась неожиданно быстрая. В процесс включилась Госдума: депутат Дмитрий Гусев позвал конфликтующие стороны на встречу. Маркетплейс, впрочем, этот факт проигнорировал: на встречу от них никто не явился.
С бастующими же депутаты пообщались. Вот как описал итоги встречи сам Гусев в своем Телеграм-канале : «По итогу встречи пришли к нескольким решениям. Второе, наши юристы внимательно изучат юридическую сторону конфликта. При необходимости, сделаем запросы в Федеральную антимонопольную службу, и Генпрокуратуру.
Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья.
Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались.
Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру.
Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали.
Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки.
Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу.
Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена.
В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков.
Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев.
Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом.
По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены.
Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Владельцы пунктов выдачи заказов требуют у Wildberries полмиллиарда через суд
Следите за новостями и доверяйте только проверенной информации в официальных каналах: Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. Главная» Новости» Новости про вайлдберриз. Как появилась идея создать компанию Почему выбрали название Wildberries Как развивался бизнес на старте Взлеты и падения Wildberries: Позиции Вайлдберриз сегодня. Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании.
Владельцы пунктов выдачи заказов требуют у Wildberries полмиллиарда через суд
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Это проблема Вайлдберриз, а не продавцов. Это Вайлдберриз понесет убытки в случае исков продавцов. Происшествия - 11 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С начала 2023 г. партнеры Wildberries подали к нему более 400 заявлений на 560 млн руб. Большинство исков касаются конфликта. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. «Вайлдберриз» снова в центре скандала — популярный маркетплейс обокрали больше чем на полмиллиарда рублей.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры. Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно. Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников. Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров курьеры и водители , а также команды разработки и развития продуктов.
Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова. Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ. Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей.
В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно.
Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц.
В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries.
Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта.
Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались.
Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей.
Бастовать владельцы и менеджеры ПВЗ начали еще с 10 марта: в этот день в Телеграм-чате «MEGA Бунт» прошла внутренняя конференция, к которой быстро присоединились тысячи человек. Накануне в чате разместили такой опрос: Дальше участники чата стали собираться для поездки к офису WB — и 15 марта эта поездка состоялась. По сети стал гулять список требований, который сотрудники и собственники ПВЗ выдвинули маркетплейсу. Вот он: 1.
Регламенты работы: 1. Создать регламент работы от приемки товара до приемки на возврат от покупателя. Создать регламент оплаты труда на подработках. Создать четкий регламент оспаривания долгов. Вернуть кнопку «Брак». Установить сроки по выставлению долгов. Улучшить инструмент по оспариванию долгов с возможностью переноса на иных ответственных. Списывать только доказанные долги. Откатить долги за брак шк и подмену на ноль.
Работа на ПВЗ: 3. Установить ревизию при приемке товара, чтобы принимающий на складе нес дальнейшую ответственность за товар. Списывать товар при его браке. Установить четкое время раскладки: утренних товаров — до 10 утра; товаров, поступающих в течение дня, — до окончания рабочего дня. Обеспечить хозяйственные нужды для ПВЗ в полном объеме за счет компании. Трудовые отношения: 4. Переводить сотрудников после испытательного срока в 2 недели с договоров ГПХ на трудовые договоры.
Например, нельзя бастовать в периоды введения военного или чрезвычайного положения. Запрещено бастовать сотрудникам органов, обеспечивающих оборону страны, безопасность государства, аварийно-спасательные, поисковые, противопожарные работы, ликвидацию стихийных бедствий и ЧС. Запрет распространяется на сотрудников правоохранительных органов, организации, обслуживающие особо опасные виды производств, и на станции скорой помощи.
Участие в забастовке по закону является добровольным, и принуждать к ней нельзя. В современной России забастовки работников происходят не так часто. В конце 2022 года после ухода с российского рынка компании «ИКЕА» закрылся ряд предприятий, а работники оказались без дела. В Санкт-Петербурге сотрудники организовали предупредительную забастовку с требованием коллективных переговоров с работодателем. Итогом стало соглашение с новым собственником, по которому в течение года за работниками сохранятся рабочие места.
Wildberries наносит ответный удар
Корреспондент РИА Новости ранее сообщил, что владельцы и представители пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries «осадили» офис маркетплейса в Москве. Предприниматели возмущены новыми штрафами, введенными компанией, и собираются прийти сегодня в полдень к главному офису Wildberries в Москве, чтобы потребовать пересмотреть систему штрафов. Главная» Новости» Вайлдберриз склад зарплаты. Генеральная прокуратура России завершила проверку маркетплейса Вайлдбериз. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Уже 14 марта к главному офису Wildberries в Москве пришли более 50 владельцев ПВЗ, недовольные условиями работы, писал Telegram-канал Shot. В Wildberries же усомнились, что пришедшие были действительно партнёрами маркетплейса.