Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта.
Мировая премьера флагмана CHERY
ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».
Регистрация
- Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
- ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
- "Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
- Читайте также
- Мировая премьера флагмана CHERY
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов.
Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее.
Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому.
Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее.
Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры.
Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.
Компания Subaru также никуда не уходит. Завод Nissan также возобновит свою работу. Производители Toyota, Suzuki тоже заявляли о том, что никуда не уходят. Suzuki испытывает трудности из-за перебоев с поставками полупроводников, но запаса произведённых машин хватит на два-три месяца продаж за это время компания надеется решить все свои логистические проблемы. Это касается и бренда Toyota. Как сообщалось, комплектующих для бесперебойного производства хватает.
Поставщики компании Stellantis сосредоточены на юге Европы и севере Африки, и пока ни одна логистическая цепочка не прервалась. Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками. Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией. Приостановка работы Renault в России может оказаться временной. Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время.
Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России.
Несмотря на ограничения работы дилерских центров в 2020 году, ГК «АвтоСпецЦентр» заработала в прошлом году 54,52 млрд. Для сравнения: нижний финансовый показатель для попадания в рейтинг РБК 500 составляет не менее 23,84 млрд. В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента.
При этом мы, безусловно, продолжаем продавать данные машины, у нас пока нет планов по глобальному сокращению ассортимента. Китайские бренды продолжают активно замещать собой ушедшие с рынка европейские, японские и корейские автомобили. Но при этом есть часть клиентов, которая делает свой выбор в пользу именно европейских марок, которые ввозятся по параллельному импорту, в том числе из Китая.
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
Пишут люди, прежде работавшие в компании и работающие в ней сейчас, те, кто был клиентом одной из дочерних фирм группы и, конечно, инвесторы. Информация в этих письмах не только перекликается у разных авторов, но и находит подтверждение в открытых источниках хотя следует заметить, что, по нашему мнению, в «Автоспеццентре» предпринимают серьезные усилия, чтобы не допустить распространения правды о компании. Судя по поступающим к нам материалам, сейчас компания оказалась под валом судебных исков, как к самой группе «Автоспеццентр», так и к ее владельцам Александру Халилову и Анатолию Макаеву. И эти иски уже начали приносить свои первые результаты в виде обеспечительного ареста счетов владельцев и самой группы. Возникают проблемы и у бывших партнеров группы «Автоспеццентр». В частности, в АО «Первый инвестиционный банк» бывший «Алма-Банк» его новые собственники оспаривают кредит, выданный их предшественниками Халилову для приобретения очередного дилерского центра, как сомнительный.
Еще один повод для судебных разбирательств — сомнительные сделки с ценными бумагами одной из дочерних структур «Автоспеццентра», компании «Сфера». Говорить об итогах этих разбирательств пока рано, но мы будем держать своих читателей в курсе по мере поступления информации. О том, насколько критическая ситуация складывается вокруг некогда одного из крупнейших автодилеров России говорит и тот факт, что фактически единовластный владелец «Автоспеццентра» Александр Халилов по некоторым данным спешно распродает личное имущество. Причем, на продажу идет не только московская, но и заграничная недвижимость Александра Садиковича. Но вот куда направляются вырученные за эту недвижимость деньги — неизвестно.
По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем. Багги отличает низкий центр тяжести и хорошая проходимость.
Благодаря этим характеристикам он может с легкостью передвигаться по пересеченной местности. Этому способствуют также независимая подвеска, укороченная база и внедорожные покрышки. Багги способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Они бывают полноприводными и с максимально облегченной конструкцией. Багги очень просто управлять. На этом транспорте можно ездить в любое время года. Стоимость моделей начинается от 1 159 000 руб.
Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха. И теперь, когда доступность заграничного отдыха ограниченна геополитической ситуацией на мировой арене, многие из них выбирают отдых в Подмосковье , на своих загородных участках и в их окрестностях. Разнообразить досуг им поможет наша линейка внедорожной техники. Мы уверены, что наши клиенты будут активно использовать внедорожную технику HISUN для туристических поездок, охоты, рыбалки, в качестве помощника в хозяйстве или для экстремальных поездок по бездорожью. Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей данных брендов, проведению планового ТО и ремонтных работ.
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться.
Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков.
Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться.
На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться.
Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит.
Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст.
Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги.
Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком.
Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей.
В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет.
Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах.
Содержание
- Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели
- ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
- В ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что станет с машиной после долгого простоя » Актуальные новости
- ГК АвтоСпецЦентр
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Новости страхования.