Новости фсин реформа

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России начала в этом году преобразование колоний для несовершеннолетних в воспитательные центры. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой. Предложение директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Калашникова может стать первым шагом возвращения в России исправительно-трудовых. Реформа ФСИН-2022. Заключенные смогут тратить больше деньги.

Систему ФСИН собираются оптимизировать

Реформа ФСИН: в России изменится порядок освобождения заключенных по УДО Российскую систему исполнения наказаний ожидают реформы. Минюст создаст на базе ФСИН службу пробации для заключенных, которая изменит условно-досрочный порядок освобождения.
Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов Главное, чтобы здесь ФСИН действовали согласованно с региональными властями и это не приводило к социальной напряженности, — резюмировал Сергеев.
Как нам реорганизовать ФСИН — реформа или ликвидация В 2024 году в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) предстоит воплотить пенсионную реформу, которая внесет значительные изменения в систему.
Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных Главное, чтобы здесь ФСИН действовали согласованно с региональными властями и это не приводило к социальной напряженности, — резюмировал Сергеев.

Сообщи о фактах коррупции

  • Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов
  • «Кузница криминальных кадров»: Сергей Жорин предложил свою реформу системы ФСИН
  • Миллиарды экономии
  • Систему ФСИН собираются оптимизировать
  • Как Жорин предложил реформировать систему ФСИН
  • Подслушано ФСИН России

В России заговорили о реформе и слиянии МВД, ФСИН и ФССП

Какое состояние и позиция? Начиная свою… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, давайте просто для телезрителей расшифруем, о каком эксперименте идет речь. Это когда студентов разделили на охранников и заключенных, и они начали вести себя… Михаил Дебольский: Молодых людей, а не только… Первоначально было написано, что это студенты, но это были не только студенты. Молодые люди были разделены на две группы: одни выполняли функции надзирателей, а другие выполняли роль осужденных. И было показано в ходе этого эксперимента, что с течением времени все время идет напряжение во взаимоотношениях между осужденными… То есть первоначально были они абсолютно одинаковые по своим личностным качествам, их изучили, но в ходе этого эксперимента начинаются обостряться взаимоотношения. И если я ничего не путаю, эксперимент пришлось прервать в силу того, что началось повальное насилие тех, кого назвали "надзирателями", над теми, кого назвали "заключенными". Ольга Киюцина: Вот именно. Валентин Гефтер: Агрессия. Дмитрий Лысков: Агрессия, да. Михаил Дебольский: А почему она возникла?

Потому что Филип Зимбардо не просто моделировал тюрьму обычную, а он моделировал первоначально плохую тюрьму. Он не давал команду: "Руководствуйтесь минимальными стандартными правилами обращения с заключенными", — которые существовали. Он позвал к себе, наоборот, консультантом бывшего осужденного, рецидивиста, который отбывал 25 лет назад, чтобы узнать все возможности давления на осужденных. И поощрялось давление на осужденных. Физически нельзя применять меры воздействия, но есть и другие способы, чтобы оказать влияние, чтобы выполняли команды, чтобы были послушными заключенными. Дмитрий Лысков: А тогда возникает логичный вопрос: а если бы он моделировал ситуацию хорошей тюрьмы вы сказали, что он моделировал ситуацию плохой , то была бы ситуация противоположной? Валентин Гефтер: Нет. Михаил Дебольский: Ситуация, вероятно, была бы другая. Поэтому именно за это… Это один из недостатков данного эксперимента.

И сам Филип Зимбардо это, в общем-то, признает. И в своей первой статье, где были результаты… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, я прошу прощения, вот буквально на секундочку прервемся. Валентин Михайлович, вы сказали, что готовы поспорить, что ситуация не была бы другой. Поясните вашу логику. Валентин Гефтер: Нет-нет, я не это имел в виду. Я хочу просто сказать, что тюрьма хорошей не бывает. Бывает тюрьма плохая, очень плохая и сносная. Я к тому и веду, понимаете, что это типичная ситуация. Даже в приличной тюрьме — по условиям, о которых мы говорили, или еще по каким-то другим параметрам… Ну, не пытают, предположим, в Норвегии… Владимир Новицкий: Есть объективные предпосылки… Валентин Гефтер: …но от этого все равно хорошей тюрьмы быть не может.

Михаил Дебольский: Есть объективные предпосылки для обострения отношений. Валентин Гефтер: Михаил Георгиевич, я согласен с вами. Дмитрий Лысков: Нет, хорошо-хорошо. Тогда логичный вопрос следующий: как избежать этих объективных предпосылок? И тем более вы говорите, что они объективные. Это значит, что они действительно всегда есть? Валентин Гефтер: Давайте я вам скажу очень простой рецепт. Он, конечно, будет такой примитивный. Первое — это, конечно, абсолютная минимизация людей, которые, по крайней мере, лишены свободы.

То есть все другие способы должны использоваться обществом в первую очередь, но только не лишение свободы. Второе — конечно, сроки, все эти кошмарные сроки, в наше время тем более, когда все очень быстро, и люди отрываются. Третье — это должно быть так, что… Люди там не исправляются, а они уже наказаны лишением свободы, изоляцией от общества. Им должны создаваться условия, чтобы они не потеряли это время, ресоциализировались, адаптировались к будущей жизни. Если бы система была настроена на это, то тогда бы те недостатки, о которых говорили агрессия, насилие и которые, естественно, возникают всегда в таких условиях, были бы минимизированы. Михаил Дебольский: Система на это настроена. Дмитрий Лысков: Валентин Михайлович, спасибо за это уточнение. Валентин Гефтер: А система заточена под то, чтобы… Дмитрий Лысков: Мы Михаила Георгиевича давайте дослушаем все-таки, мы вынуждены были его перебить, чтобы уточнить. Я потом обязательно предоставлю слово.

Михаил Дебольский: Во-первых, мне показалось, что сам сюжет первоначальный только позицию правозащитных организаций высветил, он предвзятый. И здесь вы сказали сами, что есть и другое мнение… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, не вполне так. Именно я сказал, что существует другое мнение. Михаил Дебольский: Нет, вы сказали, что есть и другое мнение, но другое мнение не показали, а только показали одно. Мы говорим о том, что "ох, как плохо", "надо применять меньше мер наказания, связанных с лишением свободы"… Дмитрий Лысков: А надо больше? Михаил Дебольский: Я в 2000 году начинал работать в центральном аппарате. У нас тогда было более миллиона осужденных. А сегодня сколько? Ольга Киюцина: Преступность в 2,5 раза снизилась.

У нас преступность упала очень сильно. Дмитрий Лысков: Есть данные, у нас есть данные. Я попрошу вывести их на экран. Давайте взглянем вот сейчас на данные статистики. Численность заключенных в России. И мы видим, что с 2008 года по 2016-й очень серьезное снижение. И действительно, на начало 2000-го было более миллиона заключенных. Ольга Михайловна, вы говорите, что снизилась преступность. Ольга Киюцина: У нас преступность снизилась в 1,5 раза в среднем.

Михаил Дебольский: Не только преступность снизилась. Ольга Киюцина: Насильственная преступность — насилия, изнасилования и так далее. Валентин Гефтер: Не преступность, а статистика. Это не одно и то же. Ольга Киюцина: Человека если убили — значит его убили. Вы извините, это не статистика. Валентин Гефтер: Нет, по убийствам понятно. Ольга Киюцина: Количество убийств у нас сократилось в 2,5 раза за 10 лет. У нас количество изнасилований сократилось, по-моему, в 3 раза.

Количество грабежей в 2 раза сократилось. То есть у нас получается диспропорция полнейшая. У нас с цифрами надо быть очень аккуратным. Дмитрий Лысков: Асмик Эдуардовна, как раз я поэтому и хочу разобрать вот этот момент. Мы же много раз слышали, в том числе и в посланиях президента, что нужно сокращать количество заключенных. Асмик Новикова: Это, во-первых, заслуга не системы исполнения наказаний. Дмитрий Лысков: Мы декриминализовали за это время значительное количество статей. Это же правда тоже, объективная реальность. Асмик Новикова: Во-первых, да, многие статьи декриминализовали.

Основная причина все-таки связана с тем, что за некоторые преступления просто фактически и де-юре запретили брать под стражу. Потому что когда считают численность заключенных, то считают не тех, кто по приговору, а считают всех тех, кто находится в колониях и СИЗО, если говорить про Россию. В следственных изоляторах меньше стало. Сколько там изоляторов? Следственные изоляторы закрываются в некоторых регионах, потому что они пустуют. Ольга Киюцина: Это неправда. Валентин Гефтер: Это потому, что они разваливаются. Дмитрий Лысков: Я, кстати говоря, напомню решение ЕСПЧ о том, что содержание в следственных изоляторах было приравнено к пыточному. И это тоже поспособствовало реформе.

Асмик Новикова: Это одно из первых дел, которое было выиграно в интересах Калашникова, одно из первых дел из России. Я хочу сказать следующее. Суды все-таки немножко изменили свои подходы. Ну, это не только работа судов, а это, конечно, работа предварительного следствия, органов следствия. Все-таки сейчас чаще дают не содержание под стражу, то есть человека не отправляют под стражу, а применяют и другие меры пресечения, то есть до колонии, до осуждения: человек находится под домашним арестом либо подписка о невыезде и так далее. Я не говорю, что все стало хорошо, но это основная причина, почему снизилось число заключенных. Асмик Новикова: Если почитать официальные отчеты Российской Федерации, Европейский суд в Комитет министров, они честно и прямо пишут, что вот у нас вот такие прошли реформы и у нас содержание под стражей уже не применяется вот по таким-то и по таким-то статьям. Это, как правило, экономика и ненасильственные преступления. И они сами же говорят… Дмитрий Лысков: Да даже по коррупционным не применяются.

Ну, это экономика. Дмитрий Лысков: Да, все вместе, понятно. Асмик Новикова: Может быть, я грубо это обобщаю, но ненасильственные преступления. Они сами об этом говорят совершенно открыто, что снижение достигнуто за счет этого. Это первый момент, который касается цифр. Второй момент. Когда вы говорите про две трети рецидивов… Я не оспариваю эту цифру, я это тоже знаю по своей работе. Но надо понимать, что если мы с этим соглашаемся как с фактом, то мы тогда говорим, что это все те люди, которые действительно совершили еще раз преступление. Мы тогда отметаем проблемы управления и оценки в полиции.

В общем-то, работая на раскрытие, они в первую очередь отрабатывают тех, кто под административным надзором либо недавно освободился. И масса других вещей, связанных с проблемами фальсификации и фабрикации уголовных дел. Это тоже есть и признается, в том числе нашими властями. Поэтому я, в общем, ставлю цифру — две трети рецидивов — под сомнение, потому что я считаю, что работу пенитенциарной системы нельзя рассматривать в отрыве от работы полиции, Следственного комитета и прокуратуры. Дмитрий Лысков: Асмик Эдуардовна, спасибо большое. Ольга Михайловна, а может быть… Секундочку. Мы видели эти данные статистики. Если брать с 2000 года более миллиона заключенных до текущего момента — в 2 раза почти снижение. Я и говорю — почти.

Ну, грубо округляю. Может быть, с этим и связаны данные, которые вы приводите — две трети рецидивов? Потому что они рецидивисты и остались по серьезным преступлениям, а других все-таки не заключают под стражу теперь? Ольга Киюцина: У нас система исправительная, и там человек должен исправиться. Неважно, в какой раз он туда попал. Даже если десятый раз он попал, он должен там исправиться. У нас система… У нас государство выделяет на это колоссальные деньги, чтобы оттуда вышел здоровый человек, который готов жить в обществе. Михаил Дебольский: Не должен, а создаются условия для того, чтобы он мог исправиться, мог измениться. Ольга Киюцина: Государство создает все условия для… Дмитрий Лысков: Ольга Михайловна, вы допускаете существование неисправимых?

Ольга Киюцина: Я? Нет, не допускаю. Если с человеком работать, то… И все люди, в принципе… в них есть что-то хорошее. И люди готовы начинать жизнь с нового листа, но им это не дают. Дмитрий Лысков: Владимир Михайлович, вы ведь работали в том числе и в органах прокуратуры? Владимир Новицкий: Да, было такое. Дмитрий Лысков: А вы неисправимых допускаете существование? И если верить генетикам, есть некоторые особенности личности у отдельных людей, совершающих насильственные преступления в первую очередь, которые, наверное, очень трудно поддаются корректировке. Это преступления сексуального характера, это преступления, связанные с насилием над личностью.

И здесь возможны такие обстоятельства, когда есть пограничная зона между признанием лица невменяемым или ограниченно вменяемым и вменяемым в полной степени. И вопрос исправления или неисправления этого лица… Дмитрий Лысков: Хорошо. Чтобы завершить некую картину того, что происходит у нас в местах лишения свободы, пока статистическую именно, я попрошу вывести еще один блок статистики, а именно — количество заключенных на 100 тысяч населения в разных странах. Вот сейчас мы посмотрим эти данные. Прошу их вывести на экран. Давайте взглянем. Асмик Эдуардовна, как социолог поясните нам, что мы сейчас… Асмик Новикова: Социолог, а не статистик, я замечу. Дмитрий Лысков: Ну, по крайней мере, вы работаете с цифрами и математическим аппаратом владеете. Что мы сейчас видим?

Асмик Новикова: Ну, тут все владеют. Дмитрий Лысков: Почему в Белоруссии, на Украине, в Китае меньше, чем у нас, заключенных на 100 тысяч населения? Валентин Гефтер: Насчет Китая вы уверены? Дмитрий Лысков: Это как-то объяснимо? Ну, Валентин Михайлович, или вы, если готовы. Асмик Новикова: Всегда есть ассортимент причин, понимаете. Они уже все были названы. Это вообще, в принципе, показатель скорее работы системы уголовного правосудия, о чем говорил в том числе Валентин Михайлович. Я с этим согласна.

Я могу комментировать цифру в Америке, почему там столько. Дмитрий Лысков: Ну, поясните хотя бы это. Асмик Новикова: Это проблема уголовного правосудия. Там есть серьезные проблемы с доступом к правовой помощи в случае, если у тебя просто низкий доход.

Слияние с МВД однозначно усугубит ситуацию: система станет еще более закрытой и коррумпированной», — цитирует РБК руководителя организации «Правовая зона» Елену Соколову. По ее мнению, в особом реформировании ФСИН не нуждается, а нуждается лишь в пересмотре правил приема сотрудников на службу и в усилении контроля над ними. На все это выделяются огромные деньги. Но жалоб на условия содержания, побои, отвратительную медицину от заключенных меньше не становится.

Среди авторов законопроекта — первый заместитель председателя Совета Федерации сенатор Андрей Турчак. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По ее мнению, в особом реформировании ФСИН не нуждается, а нуждается лишь в пересмотре правил приема сотрудников на службу и в усилении контроля над ними. На все это выделяются огромные деньги. Но жалоб на условия содержания, побои, отвратительную медицину от заключенных меньше не становится. Реформы ФСИН должны в первую очередь обеспечить для заключенных безопасное отбывание наказания», — говорит правозащитница.

Реформа ФСИН: в России изменится порядок освобождения заключенных по УДО

При этом правозащитники уже заметили и некоторые потенциально опасные новации, среди которых «передислокация учреждений УИС за пределы городов». Как ранее писала «НГ», предыдущая Концепция, действовавшая до конца 2020 года, должна была приблизить российские тюрьмы к европейским стандартам. По факту так и не были переоборудованы сотни колоний, ФСИН ничего не смогла сделать и с тюремной субкультурой, а случаев издевательств и пыток стало едва ли не больше прежнего. Как считает руководитель Комитета против коррупции и пыток Gulagu. Он назвал идеи Минюста «очередной имитацией», но никак не реформой, реально нацеленной на гуманизацию УИС. Более того, предложенные новации не из дешевых, а значит, может получиться так, что часть денег будет оседать в карманах коррумпированных чиновников. И это с учетом того, что так называемые разработчики, бывает, делают звук телевизоров погромче, чтобы соседние камеры не слышали, как в «пресс-хате» бьют заключенного, отказывающегося признавать свою мифическую вину в чем-то», - настаивает Осечкин. Как отметил экс-заместитель начальника Управления кадров ФСИН Спартак Круглов, вместо отказа от оперативной работы внутри учреждений, что, собственно, и становится причиной появления так называемых пыточных конвейеров, в Концепции говорится о «повышении эффективности ОРД». По его словам, это означает лишь одно — сохранится АППГ аналогичный показатель прошлого года и палочная система: «Оперативники в учреждениях ФСИН в погоне за показателями продолжат формировать пресс-хаты для повышения уровня раскрываемости, поскольку это единственно возможный способ внутри тюрьмы».

Камеры в СИЗО планируют обставить современной техникой — телевизорами, холодильниками, вентиляторами. Увеличится количество разрешенных посылок, звонков и свиданий. В проекте Концепции также говорится о трудотерапии: заключенных начнут «активнее привлекать к выполнению государственных и муниципальных заказов», на которые колонии, кстати, претендуют в качестве единственного поставщика. К 2030 году Минюст обещает еще в полтора раза сократить и так уменьшившееся тюремное население — до 250—300 тыс. Для этого в ближайшие пару лет будет кратно увеличено количество мест для осужденных к принудительным работам. Например, в той части, где говорится, что заключенные должны иметь возможность учиться, заниматься профессиональной деятельностью и иметь индивидуальную систему лечения. Минюст планирует предусмотреть возможность отбытия наказания по месту нахождения семьи осужденных и усовершенствовать дисциплинарную практику.

При этом правозащитники уже заметили и некоторые потенциально опасные новации, среди которых «передислокация учреждений УИС за пределы городов». Как ранее писала «НГ», предыдущая Концепция, действовавшая до конца 2020 года, должна была приблизить российские тюрьмы к европейским стандартам.

Проект реформы ФСИН обсуждают уже больше года, при этом он также подразумевает разделение ведомства на две структуры: при этом социальные задачи возьмет федерально агенство при Минюсте, а охраной — Росгвардия.

В нее же включат спецподразделения ФСИН. Остальные сотрудники ведомства перейдут в МВД. Рабочая группа по вопросам реформы была создана в 2017 году и она готовит два варианта реформирования ФСИН: в группе работают представители МВД, ФСБ, Минюста и государственно-правового управления президента.

Рабочая группа по вопросам реформы была создана в 2017 году и она готовит два варианта реформирования ФСИН: в группе работают представители МВД, ФСБ, Минюста и государственно-правового управления президента. ФСИН при этом в обсуждении не участвует. В двух сценариях подразумевается усиление контроля ФСБ.

Реформа ФСИН

Официальное объявление о повышении зарплаты ФСИН. Повышение заработных плат в ФСИН в 2024 году: новости и перспективы. Реформа ФСИН с 1 апреля в 2023 году. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Реформа ФСИН 2023 предусматривает ряд изменений и улучшений в системе исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России планирует провести реформу и закрыть ряд учреждений в 2024 году. Реформа ФСИН: последние новости. Системе исполнения наказаний России готовят реформу: «Кейс Навального не прошел бесследно».

Поделиться

  • Рассылка новостей
  • Что стоит за сменой руководства ФСИН
  • Экономия силовых средств: Минфин предложил реформу правоохранительного блока | Статьи | Известия
  • Новости. Уголовно-исполнительная система | ГАРАНТ.РУ
  • Поделиться
  • ФСИН реформируют и разделят

Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов

Подполковник ФСИН уклонился от службы на СВО и получил срок. Анализ ситуации и причины сокращения ФСИН в 2024. В четверг, 11 апреля, депутаты Госдумы единогласно приняли в первом чтении сразу три законопроекта, регулирующие вопросы исполнения наказаний.

Новости. Уголовно-исполнительная система

ФСИН начала проверку после жалоб заключенных «Черного дельфина» на пытки О жалобах арестантов ИК-6 на избиения и пытки сообщила член СПЧ Меркачева. В связи с этим глава ведомства предложил создать в системе ФСИН службу, призванную помогать адаптироваться бывшим заключенным на воле. Последние новости о реформе Реформа Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН стала одним из самых актуальных вопросов в сфере правоохранительной деятельности. А. Кутепов: Мы уделяем большое внимание вопросам увеличения занятости в учреждениях ФСИН.

Рассылка новостей

  • реформа ФСИН
  • Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов / Политика / Независимая газета
  • ФСИН - главные новости и последние события
  • ФСИН реформируют и разделят - новости Право.ру
  • Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов / Политика / Независимая газета
  • Реформа ФСИН: в России изменится порядок освобождения заключенных по УДО

реформа ФСИН

Сокращение Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2024 году может привести к ухудшению условий труда и снижению эффективности работы в данной сфере. Реформы ФСИН должны в первую очередь обеспечить для заключенных безопасное отбывание наказания», — говорит правозащитница. Федеральная служба исполнения наказаний. Сегодня ФСИН находится в подчинении Министерства юстиции РФ. Это положение дел поменяет новая реформа ФСИН. В 2024 году в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) предстоит воплотить пенсионную реформу, которая внесет значительные изменения в систему. Появится служба в структуре ФСИН, в этой связи принято решение ввести должность заместителя директора службы, который будет ответственен за адаптацию людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий