Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды.
Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin
Пилот «Астон Мартин» Лэнс Стролл пропустит гонку этапа Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре из-за случившейся в квалификации серьезной аварии. В Aston Martin Алонсо сменит четырехкратного чемпиона "Формулы-1" немца Себастьяна Феттеля, который заявил об уходе из F1 по окончании сезона. Aston Martin has revealed an aggressive revamp for its 2023 Formula 1 car, with the team saying its AMR23 design is “without compromise”. Здесь же дебютирует новый автомобиль скорой помощи «королевских гонок», которым в нынешнем сезоне станет кроссовер Aston Martin DBX707.
Астон Мартин. Большой юбилейный парад на легендарной трассе Формулы-1
Я видел, как команда систематически привлекает отличных специалистов с опытом побед, и узнал об огромном стремлении развивать базу и другие ресурсы в Сильверстоуне. Никто в "Формуле-1" не демонстрирует лучшего видения и абсолютного стремления к победам, так что для меня это захватывающий шанс. Я по-прежнему жажду борьбы среди лидеров и хочу быть частью организации, которая нацелена на обучение, развитие и успех.
In April, Aston Martin confirmed Fernando Alonso will stay with the team until at least the end of the 2026 Formula 1 season. Who drives the Aston Martin car? It will be their second season together as a teammate duo. Alonso has a contract signed until the end of 2026, and while Stroll has not been renewed, he will likely remain in the seat as his father, Lawrence Stroll, owns the team. Which engine will Aston Martin use? Aston Martin will use a Mercedes engine for the 2024 Formula 1 season.
Высказывания Стролла-старшего о возвращении «AM» в мир Королевских автогонок приводит официальный сайт F1 : «Это то место, где и должен быть «Астон Мартин». Этот бренд уже добился огромных успехов в международном автоспорте высшего уровня, включая 24 часа Ле-Мана, теперь у нас есть возможность написать новую страницу в учебниках истории. Это очень захватывающая перспектива для всех поклонников «АМ», Формулы-1 и автоспорта.
Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру. Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу. Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы. Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей. Машина потеряет баланс и прижимную силу. Сверхнизкое днище — «Мерседес» удивлен, только «Ред Булл» сравнился Новые подвески и нос просто поразили пелотон: инженер «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, с удивлением рассказал немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «Астон Мартин» стал вторым в «Ф-1» по «заниженности» машины. Круче только «Ред Булл», поместивший днище аж на 10 мм ниже всех! Тем не менее, и «Ред Булл», и «Астон Мартин» не задевают выбоины на тех же частях трека, что и «Мерседес», и не страдают от бича прошлого сезона — подскоков на прямых из-за слишком низкого расположения диффузора. И чемпионы, и «зеленые лошадки» разработали такую подвеску, что ее кинематика удерживает просвет стабильным — пока это же удалось только «Альпин», но французы столкнулись с огромным количеством побочных эффектов например, задняя ось перегревается так, что механики временами меняют колеса по 2-3 минуты. Результат — уже на треке: по замерам перегрузок во второй практике «Астон Мартин» демонстрировал и механическое, и аэродинамическое сцепление почти на уровне «Ред Булл» во всех типах поворотов. Даже «Феррари» оказалась позади! Данные инженера-механика и спеца по гоночным машинам, на которого подписан Макс Ферстаппен Лучшая эффективность торможений Тот же источник во время подробного разбора телеметрии с тестов обнаружил нереальную киллер-фичу «Астон Мартин» — адскую эффективность на торможениях: Она складывается из нескольких факторов: механического сцепления, отличной аэродинамической загрузки и хорошего дифференциала. Вместе с уверенностью пилота можно выжимать очень много — и Фернандо Алонсо на тестах и во всех практиках стабильно выдавал показатели лучше, чем у Ферстаппена на «Ред Булл».
Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году
Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд. Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство — прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари». Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина».
Я много лет знаю Лоренса и Ланса Строллов, и вполне очевидно, что они обладают амбициями и страстью для того, чтобы преуспеть в "Формуле-1".
Я видел, как команда систематически привлекает отличных специалистов с опытом побед, и узнал об огромном стремлении развивать базу и другие ресурсы в Сильверстоуне. Никто в "Формуле-1" не демонстрирует лучшего видения и абсолютного стремления к победам, так что для меня это захватывающий шанс.
Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1.
Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов.
В общем зачете пилотов испанец Фернандо Алонсо занимает третье место, канадец Лэнс Стролл — восьмое.
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
Британская команда Формулы-1 «Астон Мартин» сделала кране заманчивое предложение руководителю технического департамента «Ред Булл» Эдриану Ньюи. Астон Мартин (Aston Martin F1 Team). Испанского гонщика команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла на этапе гонок «Формулы-1» Гран-при Австралии. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. The Aston Martin AMR23 is a Formula One racing car designed and developed by the Aston Martin F1 team that competed in the 2023 Formula One World Championship.
Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"
А слово «Астон» появилось от холма Астон-Клинтон, в гонке на котором Лайонел Мартин победил. Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая». The Aston Martin AMR23 is a Formula One racing car designed and developed by the Aston Martin F1 team that competed in the 2023 Formula One World Championship. Испанский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Альпин" Фернандо Алонсо со следующего сезона будет выступать за "Астон Мартин".
Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin
По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд. Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство — прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари». Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина». В «Альпин» тоже отреагировали на переход своего пилота.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Затраты на участие в чемпионате исчисляются сотнями миллионов долларов, прошлый сезон Aston Martin завершил на седьмом месте в Кубке конструкторов, и о доходах говорить не приходится. Впрочем, в этом году дела у британской команды идут гораздо лучше, Aston Martin борется за вторую строчку в Кубке конструкторов, Фернандо Алонсо завоевал четыре подиума в пяти гонках, и инвестиции Стролла начинают приносить свои плоды. Кроме того, участие в чемпионате помогает конструировать дорожные машины: Стролл пообещал , что в ближайшие два года дебютируют восемь новинок Aston Martin с «формульными» технологиями.