Новости финтех тинькофф курсы

Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.1M банк России по количеству розничных активных клиентов Информация Новости Контакт Род занятий. «Тинькофф Финтех» — это образовательные IT-курсы от топ-менеджеров, Tech Lead’ов и ведущих разработчиков Тинькофф.

Зачем Тинькофф учит инвестировать

  • Тинькофф инвестиции обучение
  • «Тинькофф» открыл набор на бесплатные курсы по программе Тинькофф Финтех
  • Школа Финтех банка Тинькофф
  • Другие материалы рубрики

Tinkoff Coding Section Meetup

При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам. К тому же они приспосабливаются к пользователю и адаптируются под его запросы и предпочтения», — подытожил вице-президент, директор по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов. На текущий момент в состав «Вселенной» вошли финассистент, шопинг-ассистент, тревел-ассистент, инвест-ассистент, а также джуниор-ассистент для детей и секретарь, отвечающий на звонки вместо клиента.

Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.

Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram.

При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Картина дня

  • Большая конференция Тинькофф про Бизнес
  • ИИ-вселенная: «Тинькофф» первым в мире представил экосистему персональных помощников - CNews
  • Navigation Menu
  • Тинькофф Поколение
  • Картина дня

Обучение в Тинькофф Инвестиции — что это и для чего нужно

"Тинькофф" запустил новые онлайн-курсы, которые разработаны на основе рекомендаций врачей. Новости Тинькофф Банка. В первом квартале 2024 года Тинькофф даст возможность привязать карты других российских банков к системе мгновенной оплаты Tinkoff Pay, сообщил «Коммерсант». Тинькофф — финансовая экосистема для 40 млн клиентов.

Бесплатные курсы для предпринимателей

Как подготовиться к экзамену по программированию в Тинькофф? | Пикабу Подробнее о школе Тинькофф Финтех: основные направления программного курса, сколько он стоит, как проходит стажировка и что нужно делать, чтобы стать студентом курса.
"Тинькофф" запустил "Академию инвестиций", чтобы обучать инвесторов по всей России Интервьюеры расскажут, на что обращают внимание в секции по программированию, покажут примеры задач и способы решения и дадут рекомендации по подготовке к собеседованию в Тинькофф.
Тинькофф Поколение Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников Это доказал брокер Тинькофф Инвестиции, представив курсы, которые дают все инструменты, чтобы выйти на прибыль с нулевым опытом – в том числе участникам, максимально далеким от биржевой торговли.

В рейтинге инновационности банков «Сколково» сменился лидер

На бизнес-форуме «Мир возможностей» в Дубае глава Центра технологий искусственного интеллекта компании «Тинькофф» Виктор Тарнавский объявил о запуске экосистемы из шести персональных ИИ-помощников. Команда Tinkoff AI создает и применяет AI-технологии для развития финансовой экосистемы Тинькофф. Новости Тинькофф Банка. В первом квартале 2024 года Тинькофф даст возможность привязать карты других российских банков к системе мгновенной оплаты Tinkoff Pay, сообщил «Коммерсант». В IT’s Tinkoff CTF есть Лига новичков и Лига опытных. Курсы. Параллель X. ‌ Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК.

"Тинькофф" запустил "Академию инвестиций", чтобы обучать инвесторов по всей России

Финал хакатона от Альфа-Банка и Финансового университета Alfa x FinU Hack. Из курса студенты узнают об основах финтех-индустрии, новых технологиях, цифровых финансах, альтернативных способах финансирования, регулировании финтеха. Актуальные вакансии в Финтех-сервисы Яндекса. Новости образования в НИУ ВШЭ. Вышка, Центральный университет и «Тинькофф» открывают совместный бакалавриат по подготовке ИТ-разработчиков.

Tinkoff Coding Section Meetup

Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.

Во всех крупных офисах Яндекса есть спортзалы со всем необходимым: тренажёрами, спортивным инвентарём, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей. Можете заниматься самостоятельно, а можете с корпоративным тренером. А также: скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах. Спортивный клуб Яндекса В Яндексе есть спортивный клуб и много спортивных команд. У них есть свои лидеры, чаты, программы тренировок.

Интерес студентов и выпускников к обучению в Тинькофф объясняется не только перспективами для специалистов IT, но и ближайшими возможностями: банк предлагает трудоустройство и принимает в штат лучших выпускников своих курсов. Кому же доступно обучение в Школе Тинькофф Банка и как попасть в число слушателей? Как стать студентом Тинькофф Финтех Повысить свою квалификацию, получить дополнительное образование и пополнить ряды сотрудников Тинькофф смогут студенты технических или экономических ВУЗов, увлекающиеся цифровыми технологиями. В большинстве случаев обучение в Тинькофф на курсах программирования выбирают студенты, закончившие второй и третий курсы, и желающие расширить программу университета, получить практические навыки разработок для реального сектора экономики. Входным билетом станет успешная сдача онлайн-экзамена по математике и программированию. Курсы Тинькофф для школьников Стоит знать, что в банке есть проект и для школьников: Tinkoff Generation. Ученики 8-11 классов могут бесплатно получить дополнительное образование в одном из крупнейших банков страны. Для школьников разработаны три курса: для аналитиков, программистов и математиков. Проект работает в Москве и Нижнем Новгороде. Чтобы стать студентом, нужно пройти регистрацию для тестирования и собеседования. Финтех или ВУЗ? В чем разница? Заменит ли обучение в Тинькофф школе разработчиков университетский курс?

Согласно Forbes, «Вселенная AI-ассистентов» от «Тинькофф» состоит из шести нейросетей, которые отличаются друг от друга своими специфическими навыками и сценариями работы. Каждый из них обучен для решения задач в определенной категории. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.

Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников

Одно из таких мероприятий — Soft Skill Club, клуб для развития навыков презентации Показать ещё и публичных выступлений. Проводит занятия в нем Илья Кучеренко — продуктовый менеджер в Центральном университете, спикер в Сколкове и школе «ИКРА», тренер по публичным выступлениям. Илья не только учит тому, как выступать уверенно, но и помогает создать ценность своей презентации и донести ее до аудитории.

Во время лекций приходилось спрашивать ребят: «Вы там живы? А для тех, кто еще не привык к ежедневным видеоконференциям, это странно и страшно. Но мы же не могли заставить людей без их желания показать себя. В общем, на самых первых онлайн-занятиях передо мной были сплошь черные экраны, потом со временем кто-то стал включать камеру.

Я начала больше времени тратить на общение со студентами онлайн в общей телеграм-группе и в личке, отвечать на вопросы по лекциям и домашкам. Раньше их можно было быстро решить после офлайн-лекции. А вот что мне очень понравилось в онлайн-лекциях: преподаватель может демонстрировать сразу живой процесс кодирования, может показывать сам процесс работы — наши инструменты, поиск ошибок прямо в браузере, создание документации и многое другое. К сожалению, онлайн-формат не всегда дает представление об участнике как о человеке: насколько он деятельный, какой у него характер. Но мы, как преподаватели Финтеха, должны дать свои отзывы о лучших участниках для HR-отдела. И тут, конечно, качество наших отзывов пострадало.

Ведь без личного взаимодействия мы не могли сказать, подходит ли этот человек команде «по духу» или нет. Михаил Волков, студент курса QA Engineer «На одной из первых лекций преподаватель предложил протестировать стул» Я работаю, и учебу в Финтехе совмещал с полноценным рабочим днем. Чтобы приехать вовремя на лекцию, приходил на работу пораньше, а вечером пораньше уходил. В онлайн-формате я не тратил время на то, чтобы добраться до офиса. У нас было около шести занятий до перехода в онлайн. Помню, на одной из первых лекций преподаватель предложил в качестве примера протестировать стул, чтобы рассмотреть общие принципы тестирования, а также наглядно показать различия в видах тестирования.

На другом занятии была игра, где мы изучали распределение задач в команде. После каждой лекции всегда можно было подойти к преподавателю, задать вопросы по теме или по домашке. В онлайне такое невозможно: все общение перешло в чат курса и в лички с преподавателями. Не хватало живого общения. До Тинькофф Финтеха я проходил различные обучающие курсы как онлайн, так и офлайн, в других компаниях. В большинстве случаев преподаватели на этих курсах крайне редко отвечали на вопросы студентов.

Здесь же я всегда получал фидбэк, даже когда вся учеба ушла в онлайн, в любое время дня и ночи. И, что самое важное, преподаватели были рады помочь. И все это бесплатно. Мне понравилось, что для курса преподаватели изначально создали веб-приложение с дефектами и на нем мы тренировались искать ошибки, описывать, создавать тестовую документацию, немного автоматизировали процесс тестирования. Вообще на курсе есть две важные части: то, как писать тестовую документацию, и сама техническая часть тестирования. В рамках лекций и домашек мы писали тестовую документацию, на практике использовали PostgreSQL, Postman и другие технологии для тестирования веб-приложения.

На мой взгляд, лекции с теоретическим материалом все же лучше проводить вживую: так легче задавать вопросы и рассматривать примеры. Но практику очень удобно проходить в онлайн-режиме. Антон, преподаватель курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется» Мне, как преподавателю, перестало хватать обратной связи от студентов. Я — аналитик, и по роду деятельности у меня много контактов. Мне привычно, когда все друг с другом общаются, активно слушают. В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется.

А когда ты общаешься со студентами удаленно, складывается ощущение, что ты разговариваешь с пустотой: студенты не включают камер, не спрашивают. Если стесняются, можно же написать в чат. Но большинство этим не пользовалось.

С помощью приложения в смартфоне второклассница распределяет деньги между накопительным и текущим счетом. И четко знает, что она купит в магазине. Это специально делают продавцы, чтобы больше денег как бы заработать себе", — говорит Виктория Орлова. У Вики есть цель — купить ноутбук.

Как разумно тратить и копить на большие цели, она узнала благодаря Тинькофф-журналу. В Сети опубликовали новый бесплатный курс "Как говорить с детьми про деньги". Мама Вики проходит этап за этапом вместо с дочкой. Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей. Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова.

Как попасть. Подать заявку на странице направления и зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Образования. Потребуется заполнить анкету, в которой попросят максимально раскрыть учебный и карьерный опыт: рассказать о прошлых стажировках, участии в проектах, кейс-чемпионатах и хакатонах, а также прикрепить резюме.

Задача кандидатов — объяснить выбор программы и свою мотивацию. Необходимое условие — онлайн-экзамен, подготовиться к которому поможет тренировочный тест. Конкурсанты, которые справятся с заданием, попадут на собеседование, где кураторы программы проверят их хард- и софт-скиллы.

ИИ-вселенная: «Тинькофф» первым в мире представил экосистему персональных помощников

В рейтинге инновационности банков «Сколково» сменился лидер Помимо денег, стипендиаты получат доступ к образовательным проектам «Тинькофф» и смогут участвовать в менторской программе, а также в эксклюзивных мероприятиях для лучших студентов.
Когда финансы не поют романсы, а создают безопасные инновации «Тинькофф Финтех» — это образовательные IT-курсы от топ-менеджеров, Tech Lead’ов и ведущих разработчиков Тинькофф.
Sk Fintech Hub и ВСС ищут стартапы в сфере страхования 🎙️ — Павел Новиков на Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф».
Финансовые технологии и инновации в платежах 2024 Это доказал брокер Тинькофф Инвестиции, представив курсы, которые дают все инструменты, чтобы выйти на прибыль с нулевым опытом – в том числе участникам, максимально далеким от биржевой торговли.

Финансовая сфера

Главная» Новости» Tinkoff новости. Участие в ШИФТ Интенсив – это возможность познакомиться с компанией, узнать больше о внутренних процессах и подготовиться к конкурсу в ШИФТ Лаб или на ШИФТ курсах. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.1M банк России по количеству розничных активных клиентов Информация Новости Контакт Род занятий. Набор на курсы Тинькофф Финтеха завершен, учеба по всем направлениям в самом разгаре. Ключевой темой события стали финансовые технологии. «Тинькофф» запустил новое направление для повышения финансовой грамотности жителей России, обучения их здоровому отношению к деньгам и формирования правильных финансовых привычек.

Школа Финтех банка Тинькофф

RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил «вселеную ассистентов» — это AI-помощники, которые подстраиваются под запросы пользователя и дают ему персонализированный ответ, говорится в сообщении компании. ИИ-помощники могут шутливо отвечать спамерам, подобрать конкретные товары для пользователя или погрузить его в тему инвестиций. Скриншот «Тинькофф» Отличие от других AI-ассистентов — способность быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы, объясняют в компании.

Занятия длятся от одного до трех месяцев, есть лекции, практика и домашние задания — общая нагрузка составит от 7 до 17 часов в неделю. На некоторых курсах потребуется сдать итоговый проект.

Расписание курсов постоянно обновляется. Следующий набор откроется в сентябре. Про точечные наборы на отдельные направления можно узнать в группах Тинькофф Образования во «Вконтакте» и «Телеграме».

И тут, конечно, качество наших отзывов пострадало. Ведь без личного взаимодействия мы не могли сказать, подходит ли этот человек команде «по духу» или нет. Михаил Волков, студент курса QA Engineer «На одной из первых лекций преподаватель предложил протестировать стул» Я работаю, и учебу в Финтехе совмещал с полноценным рабочим днем. Чтобы приехать вовремя на лекцию, приходил на работу пораньше, а вечером пораньше уходил. В онлайн-формате я не тратил время на то, чтобы добраться до офиса.

У нас было около шести занятий до перехода в онлайн. Помню, на одной из первых лекций преподаватель предложил в качестве примера протестировать стул, чтобы рассмотреть общие принципы тестирования, а также наглядно показать различия в видах тестирования. На другом занятии была игра, где мы изучали распределение задач в команде. После каждой лекции всегда можно было подойти к преподавателю, задать вопросы по теме или по домашке. В онлайне такое невозможно: все общение перешло в чат курса и в лички с преподавателями.

Не хватало живого общения. До Тинькофф Финтеха я проходил различные обучающие курсы как онлайн, так и офлайн, в других компаниях. В большинстве случаев преподаватели на этих курсах крайне редко отвечали на вопросы студентов. Здесь же я всегда получал фидбэк, даже когда вся учеба ушла в онлайн, в любое время дня и ночи. И, что самое важное, преподаватели были рады помочь.

И все это бесплатно. Мне понравилось, что для курса преподаватели изначально создали веб-приложение с дефектами и на нем мы тренировались искать ошибки, описывать, создавать тестовую документацию, немного автоматизировали процесс тестирования. Вообще на курсе есть две важные части: то, как писать тестовую документацию, и сама техническая часть тестирования. В рамках лекций и домашек мы писали тестовую документацию, на практике использовали PostgreSQL, Postman и другие технологии для тестирования веб-приложения. На мой взгляд, лекции с теоретическим материалом все же лучше проводить вживую: так легче задавать вопросы и рассматривать примеры.

Но практику очень удобно проходить в онлайн-режиме. Антон, преподаватель курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется» Мне, как преподавателю, перестало хватать обратной связи от студентов. Я — аналитик, и по роду деятельности у меня много контактов. Мне привычно, когда все друг с другом общаются, активно слушают. В аудитории всегда видно, кого нужно разбудить, кто хочет спросить, но стесняется.

А когда ты общаешься со студентами удаленно, складывается ощущение, что ты разговариваешь с пустотой: студенты не включают камер, не спрашивают. Если стесняются, можно же написать в чат. Но большинство этим не пользовалось. Не знаешь, то ли им все понятно, то ли они спят. Для удаленки пришлось немного переработать программу.

В офлайне мы хотели смоделировать для участников ситуации общения с заказчиков. Но в удаленном формате все прошло не так, как хотелось: у нас было две команды студентов. Теоретически они должны были самоорганизоваться и взаимодействовать между собой. В офлайне ты всегда можешь направить работу команд. А в онлайне получилось не так, как хотелось изначально.

Конечно, мне больше нравятся офлайн-лекции. Но у онлайна есть свои преимущества: презентации проходят более эффективно за счет инструментов, которые предоставляют стриминговые сервисы: я шерил экран, рисовал прямо на слайде, чтобы лучше подать материал.

Во время второго потока «Финтех-трендов» в 2021 году на курс записались более трех тысяч человек. С 2020 года число активных слушателей — тех, кто решал тесты и посмотрел хотя бы несколько лекций в течение курса, — увеличилось в два раза, до 1093 человек, в 2021 году. Суммарно 14 лекций посмотрели 17 782 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий