Делимся лучшими фильмами по версии актрисы театра и кино, педагога по актёрскому мастерству Ксении Ивановой.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные.
И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось.
Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров.
Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».
Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима.
Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания.
Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем.
Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.
Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы?
Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса.
Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер.
Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!
Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей.
La grande bellezza Великая красота. Режиссер: Паоло Соррентино. В ролях: Тони Сервилло, Карло Вердоне. Crimes and Misdemeanors Преступления и проступки. Режиссер: Вуди Аллен. Persona Персона.
Режиссер: Ингмар Бергман. В ролях: Биби Андерсон, Лив Ульман. Paris, Texas Париж, Техас. Режиссер: Вим Вендерс. Close Encounters of the Third Kind Близкие контакты третьей степени. Love Actually Реальная любовь.
Режиссер: Ричар Кёртис. Whiplash Одержимость. Режиссер: Дэмьен Шазелл. В ролях: Майлз Теллер, Дж. Режиссер: Алан Пакула. В ролях: Мерил Стрип.
Кевин Клайн. The Hustler Бильярдист. Режиссер: Роберт Россен. Режиссер: Альфонсо Куарон. Режиссер: Питер Гринуэй. В ролях: Хелен Миррен, Ришар Боренже.
The African Queen Африканская королева. Режиссер: Джон Хьюстон. В ролях: Хэмфри Бограт, Кетрин Хепберн. Carmen Jones Кармен Джонс. Режиссер: Отто Преминджер. В ролях: Гарри Беллафонте, Дороти Дендридж.
Режиссер: Уэс Андерсон. The Piano Пианино. Режиссер: Джейн Кемпион. В ролях: Харви Кейтель, Холли Хантер. The Deer Hunter Охотник на оленей. Режиссер: Майкл Чимино.
В ролях: Роберт де Ниро, Кристофер Уокен. Cache Скрытое. Режиссер: Михаэль Ханеке. В ролях: Даниель Отой, Жюльетт Бинош. Brazil Бразилия. Режиссер: Терри Гиллиам.
В ролях: Джонатан Прайс. Роберт де Ниро. The Goonies Балбесы. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Шон Эстин, Джош Бролин. Naked Обнаженная.
Режиссер: Майк Ли. В ролях: Дэвид Тьюлис, Лесли Шарп. В ролях: Лив Ульман, Эрланд Юзефсон. Режиссер: Шейн Медоуз. В ролях: Эндрю Шим, Бен Маршалл. Star Wars Звездные войны.
Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Харрисон Форд, Марк Хэмилл. Режиссер: Ясудзиро Одзу. В ролях: Тисю Рю, Тиэко Хигасияма. Tender Mercies Нежное милосердие. Режиссер: Брюс Бересфорд.
В ролях: Роберт Дювалл, Тесс Харпер. Amour Любовь.
Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много.
Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть.
Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей.
Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию?
По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви.
А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко.
Сообщается, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших. В проекте, автором которого является Шанталь Акерман , показаны три дня из жизни вдовы и матери-одиночки, занимающейся проституцией.
В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса.
20-ка лучших фильмов всех времен и народов
Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. Сценарий, по которому снимался фильм, основан на реальных событиях, произошедших в июне 1905 года, когда на броненосце «Потемкин» команда подняла восстание и захватила корабль. Режиссер Себастьян Ваничек рассказал про будущий фильм о Зловещих мертвецах. сегодня в 03:47 | Кино и сериалы. Величайшим фильмом всех времен была признана бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», которую сняла Шанталь Акерман. Фильм снят по мотивам романа Айры Левин, главная мысль которого заключается в том, что за все надо платить, и что порой эта цена может быть чересчур велика.
BBC Top-100
В глубине африканской саванны подрастает львёнок Симба. Когда-то он остался без отца и был изгнан из стаи в результате козней собственного дяди Шрама. Теперь Симба планирует вернуться и занять трон. История об одиноком стареющем мужчине, который остался один на один со своими внутренними демонами и болезнями.
Картина открыто говорит на табуированные в обществе темы. Её мечтам суждено было сбыться, но какой ценой? Лишившись матери, проведя долгие годы на улице, пройдя сложный путь от попрошайки до настоящей карьеристки, она методично отсекала ненужные связи и приобретала новые знакомства для того, чтобы в итоге воплотить в жизнь задуманное.
Новый взгляд на историю одной из самых известных злодеек. Фильм получил около десяти номинаций на премию «Оскар». Картина Дэвида Финчера откровенно рассказывает об алкоголизме, творческих метаниях героя.
Молодежь, хоть и видела старые фильмы, такие как "Иван Васильевич меняет профессию", "Бриллиантовая рука", все же предпочитает смотреть современные голливудские блокбастеры и американские сериалы. Финал", пожалуй, лучший фильм всех времен и народов. Да вообще все "марвеловские" ленты - топчик. Старые ленты я смотрел много раз с родителями, и они уже приелись. Хочется чего-то нового и интересного, - говорит Антон, юный хабаровчанин.
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов В числе избранных картин оказались такие знаменитые ленты, как "Огни большого города", "Головокружение", "Крестный отец". Скопировать ссылку Казань, 18 июня, «Татар-информ». Американский институт кинематографии назвал 100 лучших фильмов всех времен в десяти жанрах - от вестернов до романтических комедий и мультфильмов.
Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер. Чарльз Бёрнетт.
Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер. Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта.
Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис. Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг.
Чэнь Кайгэ. Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен. Чжан Имоу. Мишель Хлеифи.
Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский. Педро Альмодовар. Спайк Ли. Идрисса Уэдраого. Джон Ву. Хоу Сяосянь.
Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен. Атом Эгоян. Стивен Содерберг. Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица.
Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян. Хаиль Герима. Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай. Цай Минлян.
Кшиштоф Кесьлевский. Джим Джармуш. Ларс фон Триер. Аббас Киаростами. Томас Винтерберг. Том Тыквер. Клер Дени.
Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако. Русский ковчег, 2002, Россия.
Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн. Нури Бильге Джейлан. Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель.
Кристи Пую. Педру Кошта. Гильермо дель Торо. Кристиан Мунджиу. Кодзи Вакамацу. Оливье Ассайас. Часть 2.
Эрнст Любич. Сэм Вуд. Джеффри Ла Кава. Лео МакКери. Ховард Хоукс. Джордж Кьюкор. Престон Стёрджес.
Фред Нибло. Сесиль Б.
Топ лучших фильмов
Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Пожалуй, один из самых революционных научно-фантастических фильмов всех времен. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Триумф Роберта Олтмэна; один из лучших американских фильмов 1970-х годов и одно из самых сложных, тщательно выстроенных повествований за все время существования кино.
100 лучших фильмов всех времён
Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. Финал", пожалуй, лучший фильм всех времен и народов. Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён.
Лучший фильм всех времен и народов
Квентин Трантино, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, братья Дарденны и ещё 353 режиссёра выделили время, чтобы составить список 10 лучших фильмов всех времён и народов. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Этот фильм снял бог немого кино, разве мог он не войти в список лучших кинолент мира? Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов
Они много говорят о нас самих. Если вы повнимательнее приглядитесь к нашим статьям, мнениям и подходам, то увидите, насколько на нас повлияли эти картины. Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих.
Р: Жан-Люк Годар. А: Жан-Поль Бельмондо, Джин Сиберг, Дэниел Боуландер Дебютное и, в общем, не лучшее творение Жана-Люка Годара, но, безусловно, самый знаковый киноэксперимент Европы 60-х, из которого новое западноевропейское кино вышло, как русская литература из гоголевской «Шинели». Взяв традиционную сюжетную схему американского триллера, Годар, как продвинутый синефил, наполнил ее ворохом киноцитат и литературно-философских отсылок. Однако невероятно важной эту картину делает в первую очередь новаторский монтаж, тут же названный «неправильным», или «годаровским».
Суть его проста: отсутствие внутрикадровой логики. Р: Билли Уйалдер. А: Мерилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон Идеальная комедия о злоключениях двух джазистов, прячущихся от чикагской мафии в составе женского оркестра. Бенефис блистательного дуэта - попрыгунчика Джека Леммона и бонвивана Тони Кертиса. Лучшая роль Мэрилин Монро, натасканной к тому времени в актерской студии Ли Страсберга. Но кто мог ожидать такого искрометного волшебства от австрийского эмигранта Билли Уайлдера, больше увлеченного нуарами и тоскливыми драмами из жизни отщепенцев!
Леммон и Кертис весь съемочный период были на сильном взводе - они устроили соревнование: кто быстрее уложит Монро в койку. Тем неожиданнее был результат: звезда досталась тщедушному маломерке Уайлдеру. Р: Микеланджело Антониони. С виду как будто похожий на настоящий — шумный, гламурный и навязчивый. Но лучше не вторгаться в его сумрачные пределы. Фэшн-фотограф, решивший поснимать в парке влюбленные парочки, на себе почувствовал те самые «слюни дьявола».
Расследование убийства, случайно запечатленного на пленку, стало смыслом его жизни. Под свингующий ритм Хэрби Хэнкока и тяжелый бит Yardbirds герой мечется в новом пустынном мире. США, 1950. Р: Билли Уайлдер. А: Уильям Холден, Глория Свенсон, Эрик фон Штрохейм Ностальгическое, проникнутое сладостным тленом полотно; история угасания и безумия стареющей звезды немого кино Глория Свенсон, по сути, играет саму себя , окруженной обрывками воспоминаний. Давно вышедшая в тираж, и пребывающая в тисках богатой скуки и хронической неудовлетворенности, актриса мечтает триумфально вернуться на экраны.
Люди, и весь окружающий мир, в конечном счете, для нее не реальнее экранных фантазмов. Бывшего мужа-режиссера она делает угодливым дворецким, а случайно забредшего сценариста-неудачника, наигравшись с ним в любовь, - просто трупом в бассейне. Находясь в глубокой прострации, она даже не понимает, что полицейские, пришедшие ее арестовать, - вовсе не съемочная группа. Р: Фриц Ланг. А: Альфред Абель, Бриджитта Хелм, Теодор Лус Иконографическая футурама Фрица Ланга, едва не разорившая небогатую немецкую кинопромышленность и ставшая в эпоху видеоклипов объектом оголтелого цитирования. Облики грядущего - капиталистический ад, вперемешку с нацистскими грезами: господствующая элита богатых и красивых занимается частными развлечениями, все остальные - скот, надрывающийся на черных работах где-то под землей.
Бунт и разрушение порочного мира неизбежны.
Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь. Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля. Одиночка Фрэнк воспитывает 7-летнюю племянницу-вундеркинда Мэри, всеми силами оберегая её от перспективы стать белой вороной в классе. Однако их счастливому и размеренному существованию приходит конец, когда о необычайных математических способностях девочки узнает меркантильная мать Фрэнка Эвелин. Главные роли исполнили Крис Эванс и Маккена Грейс. Однажды Эвелин получает возможность невиданной широты: ей дозволено прожить множество разных жизней, попробовать себя в любых профессиях и вообще — творить всё, что душе угодно! Пока женщина выбирает, кем стать на этот раз — оперной певицей или бесстрашным воином, — сумма налогов, которые она должна государству, продолжает расти. В глубине африканской саванны подрастает львёнок Симба.
Когда-то он остался без отца и был изгнан из стаи в результате козней собственного дяди Шрама. Теперь Симба планирует вернуться и занять трон.
Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
Поэтому была написана еще одна программа для парсинга, которая собирала с основной страницы фильма информацию о рейтинге, стране, продолжительности, бюджете, сборам, количеству обзоров пользователей, количеству обзоров критиков. Анализ данных Для подсчета PageRank использовалась python библиотека для работы с графами networkx. Важное замечание - после подсчета PR из списка фильмов были удалены фильмы с количеством входящих отсылок меньше 10. Это немного искажает изначальную идею, но позволяет скомпенсировать случайные или неправильные отсылки. Также я решил, что фильмы с таким малым количеством входящих отсылок не представляют большой культурной ценности. После фильтрации итоговый список фильмов состоял из 7817 картин. DiGraph G. Strangelove or: How I Learned...
No 1962 359 0. Caligari 1920 126 0. Smith Goes to Washington 1939 133 0. Но теперь мы можем сравнить их авторитет! С серьезным отрывом победила картина The Wizard of Oz 1939 года, которую я конечно же не смотрел но наслышан. Ответ на ранее поставленный вопрос был получен, и можно было бы расходиться, но из собранных данных можно вытащить еще немало интересных фактов. Mabuse 1933 14 0.
India 1987 27 3. Самый значимый вклад японской культуры в кинематограф - фильм Годзилла. Подозреваю, что если бы рейтинг считали в год выпуска фильма, цифра была бы другой.
Звонок из прошлого 2020 Продолжительность: Фото постер к фильму Две девушки живут в одном доме и по вечерам часто звонят друг другу по старому телефону. Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом. Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть.
На этот раз свои предпочтения высказали 846 человек из 70 стран. Триллер Хичкока в этом авторитетном рейтинге его составляют с 1952-го года потеснил «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса, бессменно лидировавшего в течение полувека. Кстати, обобщенное мнение режиссеров в этом опросе несколько отличается от версии кинокритиков. Режиссеры на первое место поставили "Токийскую историю", а второе поделили между "Космической одиссеей" и "Гражданином Кейном". Хичкоковскому «Головокружению» они отдали лишь седьмую ступеньку почета, зато следом за ним идет наш Андрей Тарковский с «Зеркалом». Интересно, что параллельно Британскому проводит свой опрос и Американский институт киноискусства — и в его списке лидирует все же "Гражданин Кейн". Великолепная игра актеров.
В список десяти величайших картин в истории также вошли «Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 , «Малхолланд Драйв» 2001 , «Человек с киноаппаратом» 1929 и «Поющие под дождем» 1951. Ранее стали известны лучшие фильмы года по версии премии Gotham Awards.