Новости эль пианиста

При этом, предпринималось несколько попыток поисков по маршруту Эль-Пианиста (тому, по которому пошли девушки), однако все они не принесли результатов. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши.

Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток

Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианиста» не после 14. Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев.

El Pianista

Но недоумение вызывает также то, что не было сделано ни одной попытки отправить смс тем же друзьям или родителям, особенно в первые дни, когда телефоны не выключались, и заряд батарей ещё не экономился. Всегда существует вероятность и немаленькая , когда при отсутствии сети смс "висит" на отправке, а затем, при получении минимального сигнала, всё же отправляется. Причём оно отправляется даже тогда, когда дозвониться невозможно. Впрочем, девушки могли про это и не знать, если они жили в месте, где сотовая связь всегда стабильна. Также почему-то нет ни записей в телефонах, ни фотографий происшествия. Минимум, одиннадцать дней девушки были живы одна точно, во всяком случае , и ни в одном телефоне нет записи о случившимся ни голосовой, ни текстовой , и ни одной фотографии, проливающей свет на то, что случилось. Ни в телефоне, ни в фотоаппарате.

В течении нескольких дней, со второго, по шестое апреля, девушки включают телефоны в одни и те же промежутки времени - между 10-11 и 13-14. Откуда такая избирательность, и привязка ко времени? Кстати, Айфон Крис "протянул" 11 суток. Очень даже неплохое время для современного смартфона, пусть даже с учётом того, что часть времени он был выключен. При включении, мобильный телефон пытается найти сеть, и если её нет, или она слабая, на поиск и удержание сети, тратится много энергии. Найденные в процессе поисковой операции шорты, добавили ещё одну загадку в этом деле.

Согласно отчёту панамской полиции, шорты аккуратно лежали на большом камне, возле русла ручья. Следов разрывов, или каких-нибудь ещё повреждений, на них не было. Также полиция заявила, что следов крови на них обнаружено не было. Собственно говоря, вопрос: зачем снимать в джунглях шорты, и оставлять их на камне? Версии, которые выдвигались пользователями форумов как русскоязычных, так и голландских : а Шорты испачкались грязью, их сняли постирать, положили сушиться на камень, но что-то девушек спугнуло, они убежали и не вернулись. Ну загрязнились, и что?

Это не город, где на тебя все смотрят. В джунглях ценности и приоритеты несколько другие. Как вариант, шорты испачкались не грязью, а у владелицы начались "критические дни". В такой ситуации, стирка вполне логична, но полиция официально заявила, что следов крови на них обнаружено не было, а в простой воде горного ручья, без моющих средств, кровь отстирать невозможно. Впрочем, экспертиза легко определяет характер крови, и о таком интимном факте, следствие могло и стыдливо умолчать, посчитав его не относящимся к делу. Это именно ручей, а не река.

Он мелкий. Попить из него можно, руки помыть, но купаться... Тем более, почему тогда остались только шорты? А остальная одежда? Помимо шорт, на Крис была ещё майка. Тем более, что шорты рациональнее было положить в рюкзак, который был у девушек с собой.

Не проще было бы их убрать в рюкзак? Тем более, если бы травма была открытая, на шортах была бы кровь. Если закрытая перелом или вывих тазобедренного сустава , то далеко от шорт Крис бы не ушла. Тело обнаружили бы неподалёку. В ботинке обнаружили часть ноги. Впоследствии, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки не уточняется, какие , на которых обнаружат кожный покров.

Эти находки говорят в пользу криминальной составляющей случившегося. В результате каких "естественных" процессов, стопа могла отделиться от голени? Связки не сгниют даже в таком жарком климате за три месяца. Также полиция ничего не говорит про следы, которые обязательно должны были остаться на суставе при отделении, в результате чего было бы ясен характер травмы. И как с этим соотносится находка, сделанная совсем рядом: "мелкие костные останки", на которых сохранилась кожа, которая была в первой стадии разложения? Как может разложиться нога, вплоть до разрушения сустава, а кожа осталась фактически нетронутой?

В каком холодильнике эти костные останки лежали, и кто из принёс к ботинку и подбросил? Полиция не выдвинула никаких версий во всяком случае, официально , как могла лопнуть тазовая кость, и какой характер имела линия перелома, по которой можно было судить о характере травмы. Чтобы сломать тазовую кость прижизненно, нужно было упасть с очень большой высоты, и крайне неудачно, на спину или на бок. Версия про отгрызание хищниками, не выдерживает критики. Хищники семейства кошачьих пума , не грызут кости. Это мог сделать волк, или гиена, но они в данной местности не водятся.

Да и следов зубов, по заявлению полиции, на кости не было. Если предположить, что это место всё же было местом гибели девушек, то как их рюкзак мог оказаться гораздо дальше этого места, вниз по течению ручья? Кто его туда принёс? Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. Откуда взялись фосфаты на ребре?

По версии полиции, оно побывало в желудке хищника. Но во-первых, что же это был за хищник, который может целиком проглотить ребро? Да и соляная кислота, находящаяся в желудке, никакие фосфаты на поверхности кости не осаждает, а наоборот, растворяет неорганику, кость в результате чего становится мягкой, и переваривается... Некоторое удивление вызывает его неплохая сохранность, и сохранность находящихся в нём вещей. Также непонятно, его здесь оставили сами девушки, или он приплыл по течению во время дождя вода могла подняться, и теоретически, рюкзак оставленный выше, могло принести на это место потоком , но если его несло горным потоком, швыряя об камни, то его сохранность удивляет. Если же его оставили девушки, то как их останки оказались выше по течению?

То есть, они возвращались? Также странно, что хорошо сохранились телефоны и фотоаппарат. Да и вообще, сам факт их наличия в рюкзаке удивляет. Человек в таком состоянии явно не будет аккуратно упаковывать вещи в рюкзак. У Джека Лондона есть очень сильный рассказ "Любовь к жизни". Там очень хорошо описывается поведение и состояние человека, отчаянно борющегося за свою жизнь, и о смене его предпочтений, ценностей и приоритетов в процессе борьбы.

Хоть рассказ и художественный, но описывается всё очень достоверно, и на грани смерти, вряд ли девушка будет упаковывать телефоны и фотоаппарат в рюкзак, тем более, что на них нет никакой информации, способной пролить свет на произошедшее. Серия из 87 фотографий, сделанных на фотоаппарат в полнейшей темноте без вспышки, и три со вспышкой. Выдвигаются разные версии происхождения данных фото, как-то, кто-то заснул, положив голову на рюкзак с фотоаппаратом, ну и периодически давил на кнопку "спуск", и попытка отпугнуть хищника в темноте звуком затвора. Но если фотоаппарат лежал в рюкзаке, и делал там сам по себе фотографии от случайных нажатий, то как потом он оказался "на улице" после серии этих снимков, где было сделано ещё три снимка со вспышкой? Все эти 90 снимков 87 в темноте, и 3 со вспышкой , это одна "фотосессия". Лежать головой на рюкзаке, спать, а потом проснуться глубокой ночью, и начать снимать?

Крайне маловероятно. Если это была осознанная съёмка, то зачем было несколько часов щёлкать темноту, а затем в конце, делать снимки со вспышкой? Отпугивать хищника? Звук затвора или имитация звука затвора достаточно тихий, чтобы им отпугивать. Да и на снимках со вспышкой, никаких хищников нет. Вполне возможно, что на кнопку давил человек, находящийся в стагнации, плохо соображающий, что он в данный момент делает.

Их и увеличивали, и осветляли, и что только с ними не делали, пытаясь понять, что именно на них сфотографировано, а главное, зачем. На первом снимке, например, некоторые увидели... При должной фантазии, в принципе, её там действительно можно увидеть. Вторая фотография ветки с чем-то красным, тоже вызывает споры. Красные вещи - это полиэтиленовые пакеты. Такие пакеты были обнаружены в комнате девушек, и их видно на фотографии.

Вполне возможно, что в эти пакеты они что-то завернули, и положили в рюкзак, выходя на прогулку. Зачем вот только они их нацепили на ветку? Тут два объяснения: махали веткой спасательному вертолёту, а пакеты были для привлечения внимания, или развесили их на ветвях, чтобы собрать дождевую воду или утреннюю росу для питья. Также, непонятно, что за бумажка лежит возле ветки, и что на ней написано, и имеет ли она отношение к происходящему.

Исчезновение Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Загадочное исчезновение Kris Kremers. Kris and Lisanne. Крис Кремерс и Лисанн останки. Исчезновение в джунглях Крис Кремерс и Лисанн фрон. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon останки.

Крис Кремерс и Лисанн фрон волосы. Исчезновение Лиссан и Крис. Исчезновение в Панаме Лисанн и Крис. Пропавшие Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2022.

Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Исчезновение Крис и Лисанн. Лиссан фрон и Крис Кремерс. Панама пропавшие девушки Голландки 2014. Крис и Лисанн фото.

Крис Кремерс и Лисанн фрон последние. Лисанн фрон. Девушки пропали в джунглях. Осман Валенсуэла Панама тело. Эль пианиста Панама.

Панама бокете Эль пианиста. Тропа Эль пианиста. Крис и Лисанн родители. Крис и Лисанн самая правдоподобная версия. Поход Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Фронн Лисанн и Кремерс Крис.

Крис училась на искусствоведа и подрабатывала официанткой, а Лисанн играла в женской баскетбольной сборной университета и собиралась стать психологом. Они арендовали комнату в пристройке дома местной жительницы Мириам Гуэрра и провели следующие три дня так, как проводят его большинство туристов: праздно шатались по городу, ели панамские деликатесы, пили панамские коктейли и много фотографировались.

В освободившееся время девушки решили исследовать местные пешие туристические маршруты, тем более что в языковой школе работал опытный гид Фелисиано Гонсалес. Крис и Лисанн заказали у него две экскурсии: в ближайшую среду на клубничную ферму у подножия великого вулкана Бару, а в четверг — на сам вулкан. Во вторник, в час дня, Гонсалес видел своих клиенток обедающими на уличной террасе бокетской закусочной недалеко от школы.

Но на следующий день на оплаченную экскурсию никто не явился. Гид, по всей видимости, был образцом порядочности, раз отправился в дом, где девушки снимали комнату, чтобы узнать, что задержало его клиенток. И выяснил, что вечером накануне туристки не вернулись домой.

В тот же день мужчина сообщил полицейским о своих подозрениях. Утром 3 апреля полиция вскрыла пристройку, в которой жили студентки. В комнате нашлись два ноутбука.

После изучения данных оказалось, что самым частым запросом в браузерах обеих девушек был четырехкилометровый маршрут Эль-Пианиста. Первые полтора километра тропы очень спокойные: маршрут тянется вдоль кофейных плантаций и пальмовых рощ. Затем дорога становится более узкой и дикой и через три километра заканчивается смотровой площадкой.

Это конец официального маршрута, где туристы поворачивают назад. Но тропа идет и дальше — на другую сторону горы. После того как полиция допросила таксистов и местных, выяснилось, что да, во вторник 1 апреля девушек подвез к старту маршрута Эль-Пианиста таксист Леонардо Мартинес.

Между двумя и тремя часами дня туристки расспросили владельца местного кафе Джовани о маршруте, и мужчина отпустил с ними своего пса для надежности. Через час пес вернулся один. Джовани, вероятно, последний человек, который видел Крис и Лисанн.

Были еще двое местных, утверждавших, что около пяти часов вечера видели, как с Эль-Пианиста спускались две девушки. Скорее всего, пропавших просто перепутали с другими туристками.

Какие-то из них были очень плохого качества, другие — четкие, но на всех них были запечатлены какие-то овраги, ветки с пакетами и ущелья. Больше всего жути нагнал снимок крупного плана затылка Кемберс. Странности были обнаружены и в телефонах девушек. Ещё 1 апреля они сделали по одной попытке позвонить в службу спасения.

Следующая попытка была зафиксирована через 14 часов. Причём делалось это в конкретные промежутки времени в 10 и 14 часов. Телефон Фрон перестал работать 6 апреля, а телефон Кемберс ещё включали: с 7 по 10 апреля на нём зафиксировали 77 неудачных попыток ввода PIN-кода. В июне местные жители нашли ботинки с человеческими останками в разных местах. Оба принадлежали девушкам. При этом экспертиза показала, что ноги отвалились сами, и никаких следов насилия или нападения диких животных не было.

В августе находят ещё идеально сохранившиеся костные останки, что не характерно для джунглей, где средняя температура достигает 30 градусов тепла. В этом же месяце в 15 км от начала маршрута поиска найдут ребро Кемберс, на поверхности которого содержались фосфаты, придававшие ему идеально белый цвет. В итоге следствие со стороны, как Нидерландов, так и Панамы, оказалось в тупике, списав всё на несчастный случай. Панамцы и вовсе считали, что девушки упали в реку, однако удаленность разбросанных останков, на которых не было следов нападения хищников, эту версию рушила.

Начало трагического путешествия

  • Исчезновение и трагическая гибель Лисанн Фрон и Крис Кремерс
  • Главное сегодня
  • Work and travel
  • Загадочная смерть в панамских джунглях: adderley — LiveJournal
  • Новости дня
  • El Pianista

Содержание

  • Предыстория
  • El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide
  • Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток
  • Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
  • Содержание
  • No disparen al pianista (alpianista) - Profile | Pinterest

Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

Несмотря на то, что официальное расследование дела было прекращено в 2015 году и не возобновлялось, с течением времени в Интернете появлялись всё новые материалы, «сливавшиеся» различными лицами. Официально было опубликовано лишь небольшое количество фотографий с фотоаппарата Лисанн, но к 2020 году в открытом доступе находилась значительная часть фотографий различного качества, что позволило энтузиастам даже создать панораму из ночных фотографий 8 апреля [96]. В 2019 году в Интернете появились и были переведены на английский язык дневники обеих девушек, которые велись ими до момента своего исчезновения [7]. В 2021 году опубликованы ранее неизвестные фотографии джинсовых шорт Крис, найденных в реке между первым и вторым «обезьяньими мостами» [188]. Книги[ править править код ] В 2021 году вышла книга за авторством нидерландских писателей Юргена Снурена [nl] нидерл. Книга выпущена на нидерландском в бумажном варианте и английском Kindle -версия языках. В июне 2022 года вышел русский перевод «Потерянные в джунглях» издательство «Бомбора». Авторы работали над книгой почти два года. Они связались с бывшим прокурором Бетсаидой Питти, написавшей две главы для книги, и получили доступ к 2700 страницам различных полицейских файлов, включая отчёты об экспертизе останков.

Также они связывались с частными детективами, специалистами в различных сферах, поисковиками из организации RHWW, судмедэкспертом Франком ван дер Готом. Они ставили в известность о своей работе семьи погибших девушек, но не получили от них никакой помощи. Авторы книги рассмотрели различные обстоятельства, связанные с гибелью Крис и Лисанн. Ссылаясь на официальные документы, они оспорили ряд известных фактов об этом деле например, об идеальном состоянии рюкзака на момент обнаружения, о 77 попытках включения телефона Крис без PIN-кода, и другие. Они описали свою собственную теорию о том, что могло произойти. По мнению авторов, произошла трагическая случайность, девушки заблудились на тропе за мирадором, чем и были вызваны звонки в аварийную службу. Как минимум одну ночь они провели в одной из заброшенных построек вдоль тропы. Далее они пытались идти вдоль реки.

Ночные фотографии были сделаны на одной из стоянок вдоль Кулебры, используемых путешественниками для привала, и бумага на одной из фотографий является мусором с такой стоянки, а сами фотографии являлись попыткой сигнализировать кому-то. После их смерти тела оставались на берегу и попали в реку, когда уровень воды стал повышаться в сезон дождей, и это произошло незадолго до обнаружения рюкзака и останков, то есть рюкзак провёл в воде немного времени и поэтому находился в относительно хорошем состоянии. Авторы отвергли показания различных свидетелей, якобы видевших девушек в течение дня 1 апреля, мотивируя это тем, что ни один свидетель не смог правильно описать одежду девушек; тем самым они отвергли «позднюю» хронологию событий и исходили из хронологии фотографий и телефонных логов [189].

Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Они лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что путешествие туда следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти продлилось около десяти часов, а по окончании этой "командировки" её госпитализировали из-за обезвоживания организма. После этих страшных находок, полиция Панамы озвучила версию, согласно которой девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел так: Впрочем, пума была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии. Например бушмейстер Lachesis muta — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, бушмейстер весьма "стеснительная" змея, избегающая встреч с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейства гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды на то, что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутали драму, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности. Но прежде чем двигаться дальше, пара слов о достоверности данных, речь о которых пойдет ниже. Во-первых, SD-карта фотоаппарата была подпорчена долгим пребыванием в воде и или по некоторым другим причинам. Поэтому данные пришлось восстанавливать. Во-вторых, после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно, не захотели устраивать из этого материала фотогаллерею, опубликовав только некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий обнародованные в панамской печати частично подтверждались лишь словами родителей девочек. А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова к началу. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на "Эль-пианиста" не после 14. На фотографии Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке. Видимо этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, так как они сделали лишь три фотографии за два часа похода. На фотографии запечатлён один из каньонов, по-испански "барранко", находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того, многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляет различия в облачности. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованная. Крис на мирадоре. Начало "карибского спуска". Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада". Переход через ручей. Всего на "карибском спуске" их два. Это первый. Спустя восемь секунд после предыдущей фотографии Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция, и родители девушек не раз подтверждали, что это последний снимок датируемый первым апрелем. Что делали девушки в течении следующих двух часов неизвестно. Но в 16:39 Крис попытается связаться со службой спасения набрав 112. Это экстренный номер для Голландии и многих других европейских стран. Спустя двенадцать минут, в 16:51, и Лисанн последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге". Телефонный номер службы спасения в Панаме 911. Однако то, что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112 не являлось ошибкой, поскольку сотовые операторы автоматически включают переадресацию на номер службы спасения страны, в которой владелец телефона находится в данный момент. Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, отсутствовала связь. Больше 1 апреля они таких попыток не предпринимали. В 08:14 Крис также делает безуспешную попытку и больше не пользуется в этот день своим iPhone. Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и в 13:56. Теперь она набирает не только 112, но и 911. Однако сетевое покрытие было недостаточным для установления связи и на этот раз. Это был последний звонок в 911. В течении дня девушки ещё пару раз включали свои телефоны, однако попыток позвонить или отправить текстовое сообщение не предпринимали. На телефоне Лисанн, никакой активности в этот день не зафиксировано. Телефон Крис включается дважды в 10:50 и 13:37. Следующее включение в 13:37. По информации прозвучавшей на телеканале RTL, с 7-ого по 10-ое апреля телефон Крис включался в общей сложности 77 раз. Одиннадцатого апреля телефон Крис будет включен сначала в 10:51, опять без пина. А затем в 11:56 и спустя приблизительно час выключится. Погодные условия в течении одиннадцати дней были приблизительно одинаковыми. Днём столбик термометра поднимался до 30-36 градусов, а ночью опускался до 20-24 градусов по Цельсию. Единственный ливень с грозами начался вечером третьего апреля, в 17:00 и закончился ночью четвёртого, около двух часов. Дождь с грозой был также 8-ого апреля, но непродолжительный, с 18:00 до 19:00. В другие дни атмосферных осадков не наблюдалось. А ночью восьмого апреля, кто-то неожиданно включит фотоаппарат и сделает на него в течении трёх часов ровно 90 снимков. То есть в среднем один снимок за две минуты. К сожалению 87 из них, будут сделаны в абсолютной темноте, без вспышки. Как заявит голландская полиция, несмотря на то, что снимки безусловно делались с открытым объективом, что-либо рассмотреть или распознать на них невозможно. Из трёх же снимков сделанных со вспышкой, изначально будут опубликованы только два. Смысл отчёта состоит конечно не в попытке доказательства той или иной версии о гибели девушек, а скорее является попыткой определить наиболее вероятную причину. Итак по мнению голландской полиции девушки погибли в результате несчастного случая: «Прежде всего географические условия на последнем отрезке маршрута «Эль-пианисто» имеется ввиду "карибский спуск", причём последние километры показывают, что несчастный случай, является самой возможной причиной последующей гибели Лисанн и Крис. Мнения специалистов по данному отчёту естественно были абсолютно полярными, и многие подвергли его серьёзной критики. Слово панамскому криминалисту Октавио Кальдерону: «Не существует вообще никаких фактов, на основании которых можно утверждать что девушки были вблизи реки. Две найденные кости, двух различных людей, из двух разных частей тела, на разных участках реки, свидетельствуют скорее о том что их туда кто-то положил... Фотография была показана в одной из передач Голландского телевидения. Останки девушек были переданы родителям и захоронены в Голландии. На этом "официальная" часть поста заканчивается, и далее попытаемся разобраться с нестыковками и непонятными моментами. Карта находок кликабельно 1 Почему время фотографий противоречит всем свидетельским показаниям?

Две девушки потерялись в джунглях. Мирадор Панама. Гора Мирадор Панама. Бокете Панама Мирадор. Исчезновение в джунглях. Исчезновение студенток в Панаме. Девушки Потерявшиеся в Панаме. Исчезновение туристок в Панаме. Девушки исчезнувшие в джунглях панамы. Крис Кремерс и Лисанн фрон рюкзак. Загадочное исчезновение Крис Кремерс и Лисанн фрон 509. Крис и Лисанн Кремер. Исчезновение девушек в Панаме. Пропавшие девушки в джунглях 2014. Панама джунгли. Панамские джунгли девушки. Гибель в панамских джунглях. Родители Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис и Лисанн последние фото. Пропавшие в джунглях панамы. Форт Шерман Панама. Крис Кремерс и Лисанн фрон маршрут. Крис Кремерс Панама. Пропавшие в Панаме Голландки фото. Петер фрон. Тазобедренная кость Крис Кремерс. Поход Крис Кремерс и Лисанн.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов

Head down the stream. Luckily for us, a local walked past at that very moment and I asked him which way to go and he pointed across the stream. He was the only person we saw all day on the trail. Below is the photo, you can see both directions of the trail. Josh is on the right trail going in the correct direction, heading down towards the stream. Once we reached the stream it was such a magical little spot. We had a drink break and Pema decided to take things a little to far with an outfit change not my idea. This was the final result from this epic little location. Enough with the photoshoots, it was on with the hike and as we ascended higher and higher the mood and the atmosphere began to change. The fog and the wet conditions added an element of mystery to the surroundings. I really got into looking for unique flowers from this part of the trail onwards as they are truly strange and look amazing in damp conditions.

The fog was really rolling in now after we were two-thirds of the way up the trail. We felt like our path was leading us through an undiscovered island. We were now in the thick of the clouds and near the summit of the trail. The sides of the trail began to rise and before we knew it we were being dwarfed by the trail. We were inside it. It must have been carved out because there is a definitive trail through the earth. Once you reach these mini-canyons you are within reach of the summit. It should about 4.

Есть много видео на эту тему с разными версиями, даже недавно выпустили целую книгу. Но есть нюансы, которые никем не были учтены. Об этом я и хочу поделиться. Предыстория: Крис Кремерс и Лисанн Фрон 1 апреля 2014 года исчезли с тропы Эль-Пианиста, 7 дней девушки где-то были в джунглях, на их камеру были сделаны пугающие ночные снимки. Спустя месяцы нашли их останки - ребро, кусок тазобедренной кости, оторванную стопу в кроссовке. Тела не найдены до сих пор. Официальная версия - несчастный случай. Я, как и многие другие придерживаюсь криминальной версии. Всю хронологию событий пересказывать нет смысла, можете посмотреть на ютубе. Я лишь расскажу о доводах в пользу криминальной версии исчезновения. Ключи от номера. О них нигде не упоминается, но ключи найдены не были. Сумка со смартфонами, документами и деньгами нашлась, но ключей там не было. Звонки в службу спасения. Через пару часов после того, как туристки пошли на тропу - были зафиксированы попытки дозвониться в 911. Местные жители уверяют, что на тропе заблудиться невозможно.

Мы постоянно заняты поиском недостатков и забываем, что наше тело бесценно. Оно обеспечивает нашу жизнь, позволяет нам познавать мир и дарит море радости. Урок 4. Слушай себя. Кошки находятся в удивительном контакте с собой и очень чётко распознают свои потребности. Если собака готова бежать за хозяином, забыв о жажде и голоде, от кошки вы такого не дождётесь. Они самодостаточны и не требуют постоянного внимания человека. Если кошка соскучится по общению, то придёт сама, будет ласкаться, заберётся на руки, позовёт играть. А потом, насытившись обществом хозяина, снова дистанцируется. Она не станет терпеть духоту, холод и грубое обращение. Заболев, будет отлёживаться, сколько нужно, и никого к себе не подпустит. Кажется, что кошки всегда точно знают, чего хотят. Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей. Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру. Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года. Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез. Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек. Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно. Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция». Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения. Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело... Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино.

История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши, странные звонки в службу спасения и загадочную пропажу фотографии номер 509. История, которая не оставляет равнодушной. История исчезновения Лиссан Фрон и Крис Кремерс.

Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)

Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. При этом, предпринималось несколько попыток поисков по маршруту Эль-Пианиста (тому, по которому пошли девушки), однако все они не принесли результатов. Утром первого апреля 2014 года девушки попрощались с владелицей своего гестхауса, и отправились в поход по тропе Эль Пианиста, ведущей к вулкану Бару.

Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши. В нынешнее время действует строжайший запрет схода с тропы El Pianista для туристов без сопровождения. Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Были еще двое местных, утверждавших, что около пяти часов вечера видели, как с Эль-Пианиста спускались две девушки. Тропа Эль-Пианиста проходит сквозь тропический лес Бокете и заканчивается смотровой площадкой в горах под названием Мирадор.

Эль пианиста тропа карта - 92 фото

In this blog post, I will share everything you need to know about hiking the El Pianista Trail in Boquete. то и нужно считать что "эль пианиста", там на мирадоре закончилась. Реконструкция событий, последовавших за походом девушек по тропе Эль-Пианиста.

Исчезновение и трагическая гибель Лисанн Фрон и Крис Кремерс

В рюкзаке лежали заграничный паспорт на имя Крис Кремерс, страховая медицинская карточка на имя Лисанн Фрон, 83 доллара США, солнцезащитные очки девушек, их бюстгальтеры и мобильные телефоны, бутылка из-под воды и фотоаппарат. При этом в мае на страну обрушились сильные ливни, от которых не мог не пострадать рюкзак, оставленный в джунглях. На нем были обнаружены ДНК разных людей, однако точно определить, попали ли они туда до пропажи девушек или после, оказалось невозможно. На мобильных телефонах и фотоаппарате обнаружили более десятка различных отпечатков пальцев. Некоторые повторялись. Вскоре нашлась еще одна вещь — шорты Кремерс, которые лежали аккуратно сложенными и застегнутыми на молнию на скале между двумя быстрыми горными ручьями. Основной уликой стал фотоаппарат, оказавшийся в рюкзаке, на котором было обнаружено 133 последовательно сделанных снимка. В серии не хватает лишь одной фотографии, и неясно, кто ее удалил, так как восстановить ее так и не удалось при удалении фото вручную его можно восстановить.

Фотографии, обнаруженные на фотоаппарате Фото: koudekaas. Лишь снимок, сделанный в 18:40, кажется странным: на нем у Кремерс очень встревоженное лицо. Часть снимков сделаны в «дикой» части маршрута, что подтверждает гипотезу, что после восхождения девушки отправились по неблагоустроенному спуску. По некоторым данным, на той стороне находится множество не обозначенных на карте хижин и землянок. Кто там живет, не знают даже опытные гиды. Наиболее странными оказались 90 фотографий, сделанных 8 апреля между часом ночи и четырьмя часами утра, в полной темноте, когда в этой местности был сильный ливень. Согласно сохраненным метаданным, между некоторыми снимками проходило всего несколько секунд.

Некоторые фотографии были сделаны явно умышленно, так как даже не были размыты. Ряд специалистов предполагают, что Фрон и Кремерс пытались использовать вспышку как источник света, но точно это узнать уже вряд ли удастся. На большинстве фото — овраги, ущелья, канатные мосты. Один из снимков — крупный план головы Кремерс, где видна кровь на ее виске. Еще более важной находкой стали мобильные телефоны, но их тщательное исследование также дало больше загадок, чем ответов. Согласно журналу вызовов смартфона Кремерс, она пыталась связаться с экстренными службами по голландскому номеру спасения 112 уже 1 апреля, во время прогулки по El Pianista. То же самое через несколько минут попробовала сделать Фрон.

Однако оба звонка не прошли, так как в том месте, где находились девушки, не было покрытия сети Позднее мобильные были отключены и активировались лишь на следующий день, спустя 14 часов. Девушки пытались дозвониться спасателям, но тщетно. К шестому апреля телефон Фрон перестал работать вероятно, разрядилась батарея , смартфон Кремерс работал еще несколько дней.

Вернувшись после трудового дня около 16 часов женщина обнаружила, что Крис и Лисанне позавтракали, однако вечером они не появились в их комнате. Мириам Miriam забеспокоилась и спросила о девушках у её дочери, которая сказала, что видела, как молодые женщины утром покинули дом, в очень лёгкой одежде и одна из девушек несла небольшую сумку [6]. Из этого факта следует однозначный вывод: последним человеком видевшим Крис и Лисанне живыми первого апреля 2014 года была дочь хозяйки дома, и доказательством правдивости её слов является найденная впоследствии сумка, которой оказался рюкзак, принадлежавший одной из пропавших девушек Лисанне [7]. Поздним вечером этого дня Мириам Miriam предположила, что, возможно, молодые женщины решили провести вечернее время в компании друзей, и она, успокоенная таким рассуждением, пошла спать.

Второе апреля 2014 года. В этот день гид Фелисиано Feliciano и куратор центра изучения испанского языка ожидали прибытия Крис и Лисанне в 9 часов 00 минут, как это было предварительно согласованно с молодыми женщинами. Однако девушки не появились в это время; их не было ни в десять часов, ни в одиннадцать часов. Проводник был встревожен, потому что он планировал заработать хорошие деньги на проведении предстоящих экскурсий. Фелисиано Feliciano в сопровождении менеджера школы направился к Мириам Miriam. Там он объяснил хозяйке дома создавшуюся ситуацию [5], [6]. Эти три человека осмотрели окрестности дома, но признаков присутствия молодых женщин не обнаружили.

Мириам Miriam предоставила проводнику дубликат ключа от комнаты, где проживали Крис и Лисанне. Войдя в помещение, обеспокоенные люди увидели обстановку, однозначно подтверждавшую факт того, что ночью с первого апреля на второе апреля девушки отсутствовали в апартаментах [1]. Опытным проводником было принято решение не паниковать и дождаться вечера, потому что была надежда, что они вернутся. Но этого не произошло. Лимит времени ожидания был исчерпан, и по этой причине гид Фелисиано Feliciano сделал официальное заявление о пропаже Крис и Лисанне в полицейском участке города Бокете Bajo Boquete в 19 часов 30 минут второго апреля 2014 года [1]. Третье апреля 2014 года. Полиция произвела осмотр и фотографирование комнаты молодых женщин.

Полный объем следственных фотоснимков представлен в [1],[3]. Обстановка в комнате Крис и Лисенне после их исчезновения. Гид Фелисиано Feliciano в этот же день совершил поход по тропе Пианиста Sendero El Pianisto к смотровой площадке на горе Мирадор Mirador , но следов девушек, по его словам, не обнаружил [1]. К поиску Крис и Лисанне были привлечены профессиональные спасательные подразделения Панамы. В дальнейшем, для розыска пропавших молодых женщин, были направлена поисковая команда из Нидерландов. Большую волонтёрскую помощь оказали местные профессиональные проводники. К восьмому апреля было проверено 25 троп, но девушек или следов их пребывания там не обнаружили [5].

Поиски продолжались. Спустя два месяца после исчезновения Крис и Лисанне была найдена первая улика. Поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero. Вблизи этого населённого пункта, находящегося в провинции Бокас-дель-Торо Bocas dell Toro недалеко от границы с провинцией Черики Chiriqui , местная женщина обнаружила на одном из рисовых поле рюкзак [7]. Она ежедневно работала на этих плантациях риса, и поэтому категорически заявила полиции, что 10 июня эта сумка там отсутствовала. По утверждению женщины, найденные 11 июня рюкзак и вещи, находившиеся в нём, были абсолютно сухими [1], несмотря на то, что уже в это время в указанном регионе начинался сезон дождей. Она доставила находку в её дом, где, естественно, поинтересовалась вместе с членами семьи содержимым сумки.

Это событие не стало тайной для жителей маленького поселения, и некоторые из них приходили в дом женщины из любопытства и, скорее всего, прикасались к обнаруженным предметам. В четверг 12 июня правоохранительные органы города Бокете Bajo Boquete получили информацию о найденном рюкзаке. В пятницу 13 июня первый старший прокурор указанного города Бетзаида Питти Betzaida Pitti , курировавшая расследование исчезновения девушек, прибыла на вертолёте в сопровождении экспертов в поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero [7]. Сумку и вещи, которые находились в ней, специалисты осмотрели. Полицейская фотография рюкзака и его содержимого [1]. На внешней поверхности ткани рюкзака были обнаружены незначительные следы загрязнения от почвы и растительности [7]. Внутри его присутствовали: два бюстгальтера, аккуратно уложенных и имевших также слабовыраженные следы растительного происхождения, две пары солнцезащитных очков, пустая пластиковая бутылка для воды, 83 доллара США, цифровой фотоаппарат Canon SX270 HS, смартфоны Samsung Galaxy и iPhone 4.

Однако, самое главное, в сумке присутствовали паспорт Лисанне и страховой полис Крис, и это обстоятельство однозначно подтверждало принадлежность найденных предметов исчезнувшим девушкам. Все эти вещественные доказательства эксперты немедленно изъяли для проведения более тщательного исследования. Впоследствии, было обнаружено 34 отпечатка пальцев неизвестных людей: 13 на поверхности ткани рюкзака, шесть на бюстгальтерах девушек, 12 на смартфонах и цифровом фотоаппарате. А теперь шокирующий факт! Эти три гаджета были обмотаны лентой с клеевым слоем и на нём были найдены ещё три отпечатка пальцев [10]. На основании показаний родителей пропавших молодых женщин было установлено, что смартфон iPhone 4 принадлежал Крис, цифровой фотоаппарат и смартфон Samsung Galaxy — Лисанне. Специалистам удалось получить из них важную информацию.

Во-первых, фотографии, доказывавшие путешествие девушек по тропе Пианиста Sendero El Pianista к вершине местной горы Мирадор Mirador первого апреля 2014 года. Во-вторых, время включения смартфонов и конкретные номера исходящих звонков, произведённых молодыми женщинами [1]. А также были обнаружены 90 фотографий, сделанных цифровой камерой ночью восьмого апреля 2014 года. Тропа Пианиста Sendero El Pianista. Расположение тропы на карте от кафе «IL Pianista» до смотровой площадки на вершине горы Мирадор Mirador , где в настоящее время установлен мемориал погибшим девушкам [13]. Тропу условно можно разбить на три участка. Первый — это грунтовая дорога, пригодная даже для движения автотранспорта; с обеих её сторон расположены пастбища для домашних животных и для предотвращения пересечения ими дороги, по обочинам пути установлены столбы с проволочным ограждением.

Для преодоления этого первого этапа путешествия пешком потребуется 45 минут [8], [9]. Современная фотография [8]. Крис на тропе Пианиста Sendero El Pianista. Первое апреля 2014 года [1], [3]. Лисанне на тропе Пианиста Sendero El Pianista. Первый участок пути заканчивается перед джунглями. Если Вы доехали туда на автомобиле, то придётся оставить это средство передвижения и двигаться дальше, используя только Ваши ноги.

Начало тропы перед джунглями [7]. Для преодоления второго участка тропы Пианиста Sendero El Pianista потребуется 35-40 минут. В период активной жизнедеятельности флоры и фауны панамских джунглей Вы постепенно входите в чудесный, божественный мир, где со всех сторон доноситься пение птиц, летают бабочки шокирующей окраски. Вокруг обильная растительность, а в воздухе стоит дурманящий запах экзотических цветов. Вскоре перед путешественником появиться мост. Современная фотография [9]. Крис на мосту.

Из сравнительного анализа изображений следует, что фотоснимки сделаны в различных сезонных условиях и с разных ракурсов, однако элементы конструкции моста, а также расположение камней справа от него вблизи водного потока полностью совпадают, что однозначно доказывает - девушки были на этой переправе первого апреля 2014 года и продолжили путешествие. Крис в джунглях на пути к вершине Мирадор Mirodor. В её руках пластиковая бутылка с водой. Время фотоснимка 12 часов 03 минуты [1], [3]. Самым сложным этапом восхождения на смотровую площадку является дорога, которая проходит по узким каменистым оврагам. На преодоление этого пути требуется время 40-45 минут [1], [3], [9]. Современная фотография тропы по оврагам [9].

Существует фотоснимок этого третьего участка дороги, сделанный одной из девушек, когда они направлялись к вершине горы. Время съёмки 12 часов 42 минуты [1], [3]. Восемнадцать минут спустя, молодые женщины достигли цели их путешествия. Мы на вершине! Крис и Лисанне вышли на смотровую площадку и устроили там фотосессию. Из гаджетов девушек установлено, что фотографии были сделаны в промежуток времени с 13 часов 00 минут до 13 часов 06 минут [1], [3]. Первая фотография.

Время 13 часов 00 минут [1], [3]. Несколько секунд спустя после первого фотоснимка [1], [3]. Следующая фотография. Время 13 часов 00 минут 50 секунд [1], [3]. Из анализа этих изображений следует вывод, что фотокадры были сделаны девушками сразу же после их выхода на вершину горы Мирадор Mirador. Доказательства: Крис не успела снять рюкзак, волосы Лисанне ещё не распущены, один и тот пейзажный план. Затем девушки продолжили фотографироваться.

Лисанне на противоположной стороне смотровой площадки. Волосы распущенны. Номер кадра 499. Время 13 часов 01 минута 38 секунд [1], [3]. Крис фотографируется в этом же месте [1], [3]. Она уже освободилась от рюкзака. На запястье её правой руки резинки, удерживавшие волосы девушки в укладке во время подъёма на гору.

Время 13 часов 01 минута 44 секунды [1], [3]. Крис на фоне того же пейзажа [1], [3]. Проанализировав все опубликованные фотографии на вершине горы можно уверенно утверждать - эмоциональное состояние девушек было жизнерадостное. А самое главное, ничто не смущало их и не ограничивало свободного поведения в этом месте улыбки, пальцы, поднятые вверх; всё супер круто. Поэтому однозначно создаётся впечатление, что на смотровой площадке отсутствовали какие-либо другие люди. Однако наступило время для возвращения домой и тогда произошло событие, предопределившее трагическую судьбу девушек. Роковая ошибка Крис и Лисанне.

К вершине горы Мирадор Mirador ведут две тропы. Первая из них — тропа Пианиста Sendero El Pianista , по которой молодые женщины отправились в путешествие. Вторая, неофициально, называется в данной местности «Карибский спуск»; по направлению она противоположна первой и расположена со стороны джунглей провинции Бокас дель Торо Bocas dell Toro. Обе тропы заканчиваются выходом на смотровую площадку, периметр которой окружён обильной растительностью видеоматериал [1]. Только опытный гид мог бы указать правильное направление для возвращения домой, но такого проводника с молодыми женщинами не было, а после фотосессии девушки были абсолютно дезориентированы, и в связи с этим, они ошиблись и пошли по тропе «Карибский спуск». Спутниковая карта местности, на которой представлены тропы в окрестности вершины Мирадор Mirador [1]. Стрелка жёлтого цвета — это выход на смотровую площадку по тропе Пианиста Sendero El Pianista [1].

Автором публикации добавлены дополнительные обозначения в виде трёх стрелок. Красная стрелка указывает выход на смотровую площадку со стороны тропы «Карибский спуск». Голубой стрелкой обозначена вершина горы Мирадор Mirador. Стрелка оранжевого цвета показывает направление тропы «Карибский спуск», к которой примыкают второстепенные пути, ведущие в джунгли, прочь от цивилизованного мира. Тем более, начальный участок тропы «Карибский спуск» по ландшафту был подобен тропе Пианиста Sendero El Pianista и по этой причине Крис и Лисанне были уверены в том, что они идут в исходную точку начала их похода. Время снимка 13 часов 20 минут 33 секунды. Вполне очевидно, что Крис дурачится, не понимая, что находится в овраге тропы «Карибский спуск».

Спустя 34 минуты на пути девушек появился ручей. Крис спускается к ручью. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 50 секунд. Крис после переправы через водную преграду. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 59 секунд. Обратите внимание: улыбка или пальцы, поднятые вверх, как это было на смотровой площадке, у девушки отсутствуют. На лице Крис однозначно запечатлён испуг и вызван он, скорее всего, осознанием того, что выбранная молодыми женщинами дорога не являлась тропой Пианиста Sendero El Pianista , потому что на пути к вершине Мирадор Mirador этого ручья не было.

А затем была сделана ещё одна фотография. Панамская полиция и специалисты судебной экспертизы из Нидерландов установили, что этот фотоснимок был удалён из цифровой камеры Canon SX270 HS. Восстановить изображение, используя специальное программное обеспечение, не удалось [1]. Что было зафиксировано на этой фотографии до сих пор неизвестно, и остаётся только предполагать о причине его удаления.

Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: - На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников.

Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом.

В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня.

Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет.

На карте, под понятием "переправа", подразумевается так называемый "cabel bridge". Это не подвесной мост, как можно предположить из названия, а переправа по доске, где вместо поручней привязан кабель. Так выглядит одна из них в районе Бокетте: 28. Местный житель нашедший два ботинка, даёт интервью панамскому телевидению: «я сначала нашёл один ботинок, потом другой. Они были различными и находились очень далеко друг от друга, на расстоянии нескольких километров» 29. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь в следствии дегидратации организма 30. После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: 31. Впрочем, Пума, была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии.

Например эта: Это известный, Бушмейстер — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, Бушмейстер, весьма «стеснительная» змея, избегающая встречи с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейств а гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды, на то что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала, на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке. Этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутают эту историю, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности. Но прежде чем двигаться дальше, я хотел бы сказать пару слов о достоверности данных о которых ниже пойдёт речь.

Впрочем, эта история имеет несколько версий — согласно данным журналиста Джереми Крита, Гонсалес договорился об экскурсии с Крис и Лисанн 31 марта, а по словам самого гида, 1 апреля сотрудники языковой школы сообщили ему о том, что нидерландские туристки ищут местного проводника и хотели бы встретиться с ним 2 апреля. Так или иначе, в назначенный день встреча не состоялась, и благодаря обращению Фелисиано Гонсалеса были инициированы масштабные поиски примечательно, что первые несколько дней поисками занимались лишь местные гиды, а силы SINAPROC подключились лишь 5 апреля. Активное исследование местности проводилось вплоть до 14 апреля — власти страны закрыли предполагаемое место исчезновение девушек от туристов, задействовали несколько групп спасателей, вертолеты и специально обученных собак, однако никаких следов Крис и Лисанн обнаружено не было. Новость об исчезновении туристок из Нидерландов молниеносно разлетелась не только по Панаме, но и по всему миру — президент страны Рикардо Мартинелли был вынужден созвать срочную пресс-конференцию, чтобы сообщить о ходе расследования, семьи пропавших, а также ряд СМИ предлагал денежное вознаграждение за любую информацию, а встревоженная общественность организовывала волонтерские группы для помощи в поисках девушек. К сожалению, все усилия были тщетны. Листовка с информацией о пропавших туристках Первый сдвиг в этом загадочном деле произошел лишь два месяца спустя — 11 июня 2014 года местная жительница, отправившаяся к реке Кулебра, чтобы постирать белье, обнаружила там рюкзак, который, как позже выяснилось, принадлежал Лисанн Фрон — в нем находились деньги, телефоны пропавших девушек, несколько предметов одежды и фотоаппарат, благодаря которому и удалось восстановить хронологию событий. Спасатели, получившие информацию о месте находки рюкзака, а также снимки с фотоаппарата, вновь отправились на поиски и в скором времени обнаружили несколько фрагментов тел девушек — согласно данным судмедэкспертов, все найденные останки принадлежали пропавшим, однако установить причину смерти не представлялось возможным ввиду недостаточного количества исследуемого материала. Обнаружение останков никак не прояснило обстоятельств исчезновения и смерти девушек — общественность принялась выдвигать самые разнообразные версии, начиная от нападения диких животных и заканчивая криминальными теориями среди которых было убийство с целью ограбления, сексуальное насилие и даже ритуальное убийство племенами аборигенов , однако следствие настаивало на том, что с Крис и Лисанн произошел несчастный случай. Изучив телефоны туристок, полиция установила, что девушки несколько раз пытались дозвониться в службу спасения, но из-за того, что за смотровой площадкой не было сотовой связи, им не удалось этого сделать. Затем были подробно изучены фотографии, сделанные на фотоаппарат туристок, но обнаруженные кадры лишь запутали следствие. Впрочем, позже эта теория была отвергнута представителями власти из-за отсутствия прочих доказательств. То, с какой целью девушки делали эти фотографии, до сих пор остается тайной — некоторые полагают, что таким образом заблудившиеся туристки пытались запомнить дорогу, по которой шли, другие считают, что Крис и Лисанн надеялись привлечь спасателей фотовспышками, третьи уверены, что одна из девушек получила смертельную травму, а другая пыталась запечатлеть место, где осталось тело.

Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон?

Утром первого апреля 2014 года девушки попрощались с владелицей своего гестхауса, и отправились в поход по тропе Эль Пианиста, ведущей к вулкану Бару. При этом, предпринималось несколько попыток поисков по маршруту Эль-Пианиста (тому, по которому пошли девушки), однако все они не принесли результатов. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий