Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут. Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Найдено 47 экскурсий по станциям метрополитена и тоннелям в Москве, цены на прогулки от 433 рублей.
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»
На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок. В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии.
Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.
Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых. ТОП-15 проверенных экскурсий по метро в Москве 2023 года, обзор, цены, отзывы путешественников. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали). первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
Они узнают, как устроен метрополитен, и проедут на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме. Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00.
Стоимость: 1000 руб. Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание! Для прохода в депо необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Выходные дни: понедельник и последняя пятница месяца.
А еще раскроет секрет, чьими голосами говорит метрополитен и когда в подземке начали объявлять станции. Сколько продлится прогулка: 2,5 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 800 руб. Взрослым и детям от 12 лет расскажут, как Алексей Душкин превращал обычные подземные сооружения в станции-дворцы с фантастическими витражами, арками, сверкающими люстрами, шахматными полами и скульптурами. Участники экскурсии узнают, как созданная Душкиным станция «Дворец Советов» сегодня - «Кропоткинская» спасла ему жизнь. А еще гид объяснит, какие технологии и приемы использовал архитектор при строительстве «Маяковской». Сколько продлится прогулка: 2 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 1000 руб. Взрослые и дети от 12 лет узнают, какому писателю поставили памятник в подземке, а «своей» станции у него нет. Гид также предложит желающим поискать явные и зашифрованные в метро цитаты произведений отечественных авторов. Участники побывают на таких «литературных» станциях, как «Фонвизинская», «Достоевская», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Пушкинская», «Чеховская» и «Маяковская». Сколько продлится прогулка: 1 ч.
Сейчас достраивается основной пусковой комплекс депо он входит во вторую очередь. Это отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. Первая очередь объекта административно-бытовой корпус депо была завершена в 2016 году. Новое электродепо имеет необычное местоположение — оно появилось на территории бывшего Завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича в историческом районе Лефортово. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично, — отметил Сергей Собянин. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ».
Экскурсия в метро Москвы
На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви. Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Узнать подробности и зарегистрироваться на предстоящую экскурсию можно на сайте проекта.
Егорова и И. Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон.
RU Обычно на ветке метро расположено сразу два депо в разных его концах. RU Экскурсию по нему нам проводят исполняющий обязанности главного инженера электродепо «Солнцево» Дмитрий Шеверев и инженер по транспортной безопасности Виталий Аванесян. RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю. RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая? Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода. В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники.
Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства. Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке. Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени. Запуск МЦД — хороший повод поговорить о тех частях города, которые редко оказываются в поле зрения экскурсионных бюро, взглянуть на них из окна поезда.
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года
Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому.
По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую».
Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе.
Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания.
Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую.
За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую». Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е.
Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город. Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель.
На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались.
Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо. Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия.
Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое.
Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина. В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах. Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга. В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие.
Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10—15 минут. Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры.
Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов. Так в 1945 году в московском метро оказалось 120 вагонов из Германии. После модернизации они получили наименование В и перевозили пассажиров еще два десятка лет. С тех пор в метро сменилось не одно поколение вагонов.
Поезда XXI века — это «Русичи» и «Ока», а в апреле прошлого года на Таганско-Краснопресненскую линию вышли самые современные отечественные поезда «Москва» — надежные, современные, комфортные и более вместительные. Повышение комфорта в новом подвижном составе стало возможным благодаря усиленной шумоизоляции, улучшенному кондиционированию и снижению вибрации. Вагоны нового поколения — одни из самых безопасных в мире, в частности, благодаря асинхронному тяговому приводу, тележке, системам управления, диагностики, безопасности, обеспечения микроклимата, автоведения, а также информационной системе. Все они были разработаны российскими производителями.
Сейчас парк подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии уже больше чем на треть состоит из современных вагонов, а к концу 2020 года планируется обновить его полностью. Как стать участником ночной и не только экскурсии в метро В подземку стоит спуститься, не только чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но и чтобы посетить экскурсии, послушать об архитектуре станций и посмотреть на закрытые объекты вроде депо. Например, в январе можно попасть на экскурсии «Большой сталинский стиль в метро» 18 января , «Подземные храмы социализма» 24 января , «Как устроено метро. Они пройдут днем, но бывают и ночные экскурсии.
Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.
О транспортных особенностях проекта сказано и написано уже немало. Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства. Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке. Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.
1. Когда открылось метро
- Экскурсии в метрополитене Москвы - рейтинг
- Экскурсия в метро - как устроено депо
- Цифровые проекты и билетная система московского метро удостоились премии «Умный город»
- Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена. Соответствующий проект называется «Метротур», его подготовили Московский метрополитен и Музей Москвы. Экскурсия начнется на станции «Измайловская», где участникам покажут московское депо. Жители и гости столицы смогут увидеть спящие вагоны, а также пушистых жителей депо — котиков. История этих животных уходит к советским годам, когда метро только начинали строить.
В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете. Экскурсию проводит команда гидов Отзывы туристов Мы в восторге от экскурсии и Московского метро. Мария супер экскурсовод, видно, что горит своим делом Нина Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые.
Все прошло хорошо.
Отметим, что отделка платформенной части уже завершена. Как известно, рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому в оформлении новой станции метро видны очертания дворца и прилегающего к нему парка. Колонны будущей станции выполнены в зеленом цвете. Это решение отражает связь станции «Петровский парк» со станцией Замоскворецкой линией «Динамо», между которыми предусмотрен переход. Также группе показали один из тоннелей в направлении строящейся станции «ЦСКА» Третьего пересадочного контура.
Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда. Центр профориентации ГУП «Московский метрополитен» обладает на сегодняшний день одной из самых больших и интересных площадок для оказания широкого спектра профориентационных услуг.