Ризванова А.С., Мельник Е.А., Гришина Д.А., Супонева Н.А. Синдром Льюиса–Самнера: анализ случаев атипичного дебюта с первичного асимметричного поражения нервов ног. Ульяновский медико-биологический журнал. This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств
- АОУ ВО ЛО "ГИЭФПТ"
- Ижевская государственная медицинская академия
- ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
- Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников
E-LEARNING UNPAM
филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. IIR e-learning platform. Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country.
АОУ ВО ЛО "ГИЭФПТ"
- E-LEARNING FORCE 2023
- Система электронного обучения ННГУ
- E-LEARNING UNPAM
- Дистанционное обучение МГУПП
- Ключевые слова
- Категории курсов
Пмфи портал e learning - фото сборник
Ее функционал удобен для индивидуальной и коллективной работы. Интерфейс личного кабинета пользователя прост и интуитивно понятен. Факультет дистанционного обучения разрабатывает курсы, предназначенные для факультативного изучения студентами очной и очно-заочной форм преподавания. Адрес электронной почты необходим для восстановления пароля.
Тем не менее, гуманитарные дисциплины, которые обычно преподаются традиционно в медицинском вузе, являются областью интересов для внедрения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [4]. Одной из таких дисциплин является «Иностранный язык», который включен в основную образовательную программу всех медицинских специальностей на уровне додипломного образования, а также является обязательным курсом на уровне постдипломного образования в период обучения в аспирантуре. Целью нашего исследования является определить возможности и ограничения применения дистанционных образовательных технологий для обучения иностранному языку в медицинском вузе. Применение дистанционных образовательных технологий в медицинском образование стало неотъемлемой частью обучения студентов-медиков.
Каждый год появляется что-то новое: виртуальные пациенты, электронные медицинские курсы для планшетных компьютеров, виртуальные микроскопы, массовые открытые онлайн курсы MOOC. Благодаря электронным образовательным технологиям мы можем собирать подробную информацию о процессе обучения особенности поведения обучаемого в виртуальной среде, сам процесс обучения, оценка результатов обучения и установление обратной связи ; Доступ access. Благодаря сети Интернет мы получаем доступ к любому электронному образовательному медицинскому ресурсу из любой точки мира и в любое время суток. Адаптивность adaptivity. Возможность изменять и подстраивать электронные образовательные ресурсы под обучаемых является одной из особенностей дистанционных образовательных технологий, которая позволяет сделать процесс обучения личностно-ориентированным и более эффективным. Оценка assessment. Дистанционные технологии позволяют нам сделать процесс оценки формирования компетенций студентов-медиков непрерывным и продолжительным.
Быстрая перестройка agility. Технологии позволяют быстрее перестраивать учебные планы и расширять их по мере необходимости, а также обеспечивают коммуникацию преподавателей и студентов разными способами. Однако, не смотря на очевидные преимущества дистанционных образовательных технологий все еще остаются актуальными вопросы, связанные с перегрузкой информацией на электронных образовательных ресурсах, контроля качества информации, ее интерпретации и уместности, а также проблема заявления авторских прав на данные ресурсы. Более того в ряде стран, включая Россию, не могут обязать студентов-медиков пользоваться электронными образовательными ресурсами, поскольку университеты не в состоянии обеспечить доступ к этим ресурсам всем желающим чаще всего из-за недостаточного материального обеспечения [6].
На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр. Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста. В целом модель позволяет повысить результативность внутрифирменного обучения, квалификацию сотрудников и наметить перспективы карьерного роста.
Тему ментального здоровья подняла специалист по международным рейтингам управления внешних связей ВолгГМУ Наталья Сибилле. А о формировании толерантной кросс-культурной среды, обеспечивающей адаптацию и социализацию иностранных студентов, рассказала начальник международного отдела Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. К результатам встречи можно отнести не только обмен практическим опытом, но и формирование коллаборативных межрегиональных групп по совместной реализации таких проектов, как «Женщины Мира», «Вместе за здоровое будущее», «Мы разные, но мы вместе!
Елена Патрина, начальник управления внешних связей.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ © 2024 Spain e-Learning. Е-learning. Заочная онлайн-школа от крупнейшего в России оператора образовательных услуг "Академическая гимназия".
Вы точно человек?
В начало. frontpageloaded. Новости сайта. В начало. frontpageloaded. Новости сайта. ›iu6 php обучение_без_учителя.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина. Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха. В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат. В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная. Полученные данные могут служить основой для разработки капель ушных с церуменолитическим эффектом, которые могут использоваться для растворения ушных пробок как у детей, так и у взрослых.
Ирина Бородина уточнила, что работа находится на начальном этапе, и исследования по улучшению состава и эффективности применения капель ушных будут продолжены. Также будет получен патент на изобретение. Текст Светланы Богдановой.
Ватолкина Н. Ватолкина, О. Вершинина И. Вершинина, А.
Курбанов, Н. Романов Ю. Романов, Л. Березняк Ю. Березняк, Т. Олешко, Т. Щербакова и др.
Белкина О. Шевлякова А. Лях П. Глухова И.
Деловая программа Expo E-Learning Spring 2023 обычно публикуется ближе к началу события.
Планируете поездку на выcтавку Expo E-Learning Spring 2023? Как добраться до выставочного центра Feria de Madrid можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.
Преподаватель социологии. Экспертиза: контент-маркетинг, разработка позиционирования и сборка продуктов обучения, проектирование треков коммуникации для образовательных проектов, email-маркетинг, SMM. PR-специалист с философского факультета МГУ, в сфере обучения и развития взрослых более 5 лет. Алла Великанова Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, Эксперт фармацевтического рынка 19 лет в фармбизнесе, из них более 10 лет в сфере обучения и развития персонала, руководитель отдела обучения и развития персонала, Лектор Российского общества "Знание", Преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Старший преподаватель Topcareer на курсах: "директор Корпоративного Университета", "построение дистанционного обучения", "диджитал тренер", "HRTECH". Член жюри ежегодного Всероссийского открытого конкурса тренерского мастерства.
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Нужно найти биологическую мишень и действующее вещество, лекарственную форму способ доставки препарата к больному органу , изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. Нужно учитывать высокую конкуренцию с имеющимися лекарствами. Потом найти заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Лечению последствий черепно-мозговой травмы посвятила исследование студентка 4-го курса Каринэ Арустамян. Она готовит себя к врачебной практике и под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Позднякова в в Центре доклинических исследований участвовала в изучении нового аналога халкона для определения его нейропротекторного действия. Подопытными животными биологической модели были крысы.
Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, позволяющий достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Лекарственное соединение, полученное на кафедре органической химии под руководством доктора фармнаук, профессора Эдуарда Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза, имеет лабораторный шифр Х3А7. Возможно использование ноотропных, антиоксидантов и антигипоксантов. Многие ученые постоянно разрабатывают новые лекарства для коррекции ЧМТ, их действие сосредоточено на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, идёт поиск нейропротекторов. Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.
Интересным и выделяющимся был доклад студентки 2 курса Коровиной Елены об особенностях организации обучения дисциплине «Основы медицинского перевода» для лиц с ОВЗ а именно с нарушениями слуха. Экспертное жюри в составе к. Мейер Л.
Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В.
Данные доклады имеют практическую значимость. В них представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры медицины катастроф, выполненной на базе Пятигорской клиники ФМБА.
Участники конференции рассказали об англоязычных заимствованиях в сфере косметологии, об англоязычной медицинской терминологии в современном кинематографе, о фитонимических метафорах в английском языке.
Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии. Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода».