#новость #достаевский. «Сюрприз в Коробке с роллами- Потеря клиентуры» | отзывы Достоевский роллы By IRecommend. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории.
Глава Роскачества Протасов сообщил, что в 40% роллов «Филадельфия» нашли кишечную палочку
Жители Адмиралтейского и Центрального районов смогут оформить бесплатную доставку книг Библиотеки имени Лермонтова. В значительной части приготовленных в России роллов "Филадельфия" содержится кишечная палочка, заявил глава Роскачества Максим Протасов в интервью "Известиям". Арбитражный суд Красноярского края обязал изменить название у скандальной сети доставки суши «Ёбидоёби».
Доставка «Достаевский» в Москве: как оформить заказ, график работы и цены
Роскачество сообщило о завершении исследования роллов "Филадельфия", которые закупило в сетевых ресторанах суши, службах доставки, спецмагазинах и торговых сетях. #новость #достаевский. Исследование про роллы «Филадельфия» может на время отпугнуть россиян от этого блюда, допускают участники рынка. Роскачество исследовало роллы "Филадельфия" от различных производителей и нашло кишечную палочку в 40% из них.
Популярные в России роллы оказались заражены кишечной палочкой
В 40% роллов «Филадельфия» в России была обнаружена кишечная палочка, заявил глава Роскачества Максим Протасов. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. А уже сейчас продукцию данного бренда развозят курьеры в Тюмени, Нижнем Новгороде и Ижевске. Наборы пицц, роллов + другие закуски и напитки доступны для заказа в Пицца Мафия (Pizza Mafia). Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. А уже сейчас продукцию данного бренда развозят курьеры в Тюмени, Нижнем Новгороде и Ижевске.
Три smart-ролла за 439 рублей
"Роскачество" утром представило данные проверки точек, изготавливающих различные роллы, где говорилось о множестве нарушений гигиенических правил. Анна предположила, что ролл либо сделан из перемороженной рыбы, либо долго лежал и потому приобрёл странный цвет. Исследование про роллы «Филадельфия» может на время отпугнуть россиян от этого блюда, допускают участники рынка. «Сюрприз в Коробке с роллами- Потеря клиентуры» | отзывы Достоевский роллы By IRecommend. В 40% роллов «Филадельфия» в России была обнаружена кишечная палочка, заявил глава Роскачества Максим Протасов.
Достоевский суши (32 фото)
На складах Настя заметила редкостный порядок: видно, что системе хранения здесь уделяют много внимания. А потому большой объём продуктов помещается на маленьком пространстве. В цехах профессиональные столы блестели от чистоты, ни грязи, ни остатков еды ведущая не заметила. На печках в осетинском цеху — ни жира, ни гари. И только в итальянском цеху обнаружились остатки еды на столе для приготовления пиццы. Как выяснилось, мясо и рыба приходят замороженными, а потом размораживаются и используются в течение 48 часов. Разморозка тоже происходит по правилам: в вакуумных пакетах при низкой температуре. И только в японском цеху Настя наконец-то увидела родное и привычное зрелище — переполненные мусорные баки, тряпки и лишний мусор на столах для готовки. Кроме того, в итальянском цеху пиццу брали голыми руками, без перчаток. Хотя на всём остальном производстве предполагается использование перчаток. Тестируем блюда в «Достаевском»: холодно и безвкусно Разморозка мяса и рыбы по всем правилам ничуть не помогли улучшить вкус роллов и бургеров.
Ведущие заказали целый ряд блюд в «Достаевском», чтобы проверить их качество и вкус. А помогал им в этом нелёгком деле эксперт — бренд-шеф Станислав Ахметшин. Выпускник итальянской кулинарной школы, Станислав работал в команде с именитым итальянским шеф-поваром Андреа Аккорди, а общий стаж на «кулинарной службе» у него — 15 лет. Сложности заказа Как оказалось, сделать заказ в «Достаевском» не так просто. Приложение виснет, да и заказать онлайн через сайт тоже оказалось делом трудоемким — у ведущих возникли проблемы. После заказа ведущим очень быстро перезвонили. Как выяснилось, убрать ингредиенты из некоторых блюд по требованию нельзя. Например, сделать финскую уху без сливок оказалось невозможно. А вот маринованный лук из бургера убрали без проблем. Но были и приятные моменты: за большой заказ нашим ведущим достался в подарок большой осетинский пирог.
Привезли заказ, несмотря на то, что он был весьма большим, довольно быстро — за 40 минут. Правда, большинство блюд оказались остывшими. А платить почему-то пришлось на карту частному лицу. Итак, разберёмся с едой. Суп «Финская уха с лососем» Температура: Суп оказался остывшим. Как отметил Станислав Ахметшин, в норме температура супа должна быть 73 градуса, но в нашем случае градусник показал только 55. Вкус: Вместо лосося, по мнению ведущей и эксперта, в суп положили форель. Кроме того, там оказалось слишком много помидоров. Впрочем, эксперт отметил, что уха не безнадёжна: — Рыба имеет хороший однородный вкус и нет момента перемороженности. Бефстроганов с грибами и картофельным пюре Вес: Как и в случае со многими другими блюдами, горячее по весу оказалось больше, чем указано на сайте: 265 грамм нам было обещано, а по факту блюдо весило 348 грамм.
Температура: Как и суп, бефстроганов оказался остывшим: его температура составила всего 38,8 градуса. Вкус: Это блюдо ведущим и эксперту категорически не понравилось. Анна уверенно заявила, что картофельное пюре сделано из порошка. Станислав отметил, что пюре должно быть нежным и воздушным, а в данном случае текстура оставляет желать лучшего. Подвело и мясо. Оно оказалось таким жёстким, что его попросту было сложно разжевать. Текстура тоже оказалась никуда не годной.
В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой.
Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации? Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется. Естественно, когда рестораны откроются, все люди ломанутся туда. А когда наедятся, напьются и натанцуются, они будут так же сидеть дома и им будет куда более привычно заказать что-то на дом. У каждого уже будет установлено огромное количество сервисов и Telegram-ботов, которыми можно активно пользоваться. Тот, кто не боится, он сейчас делает все, чтобы активно развиваться и использовать ситуацию с пандемией выгодно. А тот, кто боится, он будет и дальше бояться Прирост доставки за эти несколько месяцев обеспечит развитие доставки на ближайшие год-два. Поэтому я не считаю, что когда все откроется, популярность доставки упадет. Все компенсируется за счет активностей, маркетинга и так далее. Я думаю, что мы это преодолеем, и ничего страшного не будет. Как не бояться в кризис открывать новый бизнес? Это скорее вопрос подхода к делу. Мне кажется, что настоящий предприниматель ничего не боится, а по своему складу ума и осознания личности он человек дерзкий, который идет наперекор обстоятельств, который в любой ситуации видит какую-то возможность. Настоящий предприниматель никогда не будет бояться, он берет и делает, потому что ему это интересно и по кайфу. А тот, кто боится, он будет и дальше бояться. Все подвержены определенным рискам. Можно даже бояться и делать, тут нет ничего страшного. Пока это не такой серьезный кризис, и возможно, в ближайшем будущем мы его почувствуем куда сильней, но пока что все еще более-менее адекватно. У людей есть деньги.
В связи с этим Роскачество планирует выступить с инициативой по нормированию микробиологических показателей в роллах.
Рестораторы сообщили о повышении цен на суши и роллы
Источником загрязнения могли быть работники предприятия, занятые первичной обработкой сырья, не соблюдающие правила личной гигиены. Бактерии листерии в том числе могли заноситься обувью персонала и посетителей, если она не подвергается достаточной дезинфекции. Эксперты Роскачества, проведя лабораторные испытания, также выявили бактерии золотистого стафилококка в роллах, приобретенных в двух магазинах японской кухни в Москве. Стоит отметить, что на упаковке большинства роллах отсутствовала какая-либо информация о составе и дате изготовления. А этом потребитель должен знать, что он покупает и имеет право получить сведения о товаре как из информации на сайте доставки, так и из маркировки на самом изделии.
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров: «Приготовление роллов имеет несколько особенностей, которые увеличивают риски для безопасности этого продукта. Роллы не подвергаются тепловой обработке, а сырая рыба, рис и скоропортящиеся соусы являются той средой, в которой бактерии могут размножаться чрезвычайно быстро.
Если бы их не было, было бы для меня вкуснее. Но это вкусовщина, конечно, для любителей острого зайдет.
Что по итогу? Заказать еду в Достаевском можно. Качественные и вкусные продукты. Быстрая доставка.
Удобное приложение и сайт, оплата картой и так далее. В общем, в плане сервиса и вкуса - отлично. Но хотелось бы большей аккуратности в роллах. Потому что роллы стоят недешево.
Вот что на мое видео ответила компания Достаевский Вот что на мое видео ответила компания Достаевский Смотрите мой видеообзор А вы заказывали в Достаевском? Как вам? Салат Цезарь вообще за гранью зла, это даже по виду жуть... За такое г-но неслабые деньги...
Никогда и никому не советую...
И на следущий день все отправились. Кроме одного друга, но в результате выяснилось, что он один не ест роллы с «шапкой», а мы втроём ели их. В качестве компенсации, как будто с издёвкой, предложили ещё один сет бесплатно...
Одна из коллег сейчас под капельницей в больнице, и я очень сомневаюсь, что мы ещё вообще захотим роллы. Точка закрылась, заказать нельзя.
Dostaевский отзывы. Достоевский суши Санкт-Петербург. Лого Достаевский без фона.
Пиццерии Достоевский. Достоевский реклама. Достоевский доставка пиццы. Приложение Достаевский. Фабрика кухня Муму.
Фабрики-кухни крошка картошка. Славянская Трапеза производство. Достоевский пицца реклама. Зал Достаевский точка пиццерия. Достаевский доставка еды кто владелец.
Достаевский logo svg. Достаевский доставка еды логотип. Dostaевский PNG logo. Достаевский пицца коробка. Айдентика доставка еды.
Логотип доставки еды Брендинг. Достаевский доставка реклама. Достаевский доставка баннер. Достаевский доставка еды билборд с названиями еды студентов. Пицца Барселона Достаевский.
Достоевский роллы Санкт-Петербург. Упаковка для роллов Достаевский. Пицца «Филадельфия» Достаевский. Dostaevsky mobile app. Nimax бренд стратегия.
Работа в Достаевский доставка. Реклама еды Достаевский. Новосибирск кафе Достаевский. Сети доставки еды 5 регионов формата Dark Kitchen Halal.
Отзывы достоевский суши санкт петербург (120) фото
Также в ведомстве отметили отсутствие на упаковке большинства роллов информации о составе и дате изготовления В связи с выявленными нарушениями Роскачество планирует выйти с инициативой по нормированию микробиологических показателей в изделиях японской кухни. Максим Протасов добавил, что вопреки распространенному мнению, роллы не относятся к рыбным изделиям. В ближайших планах ведомства — проверки отечественных сортов виски и коньяка, российских аналогов напитков Coca-Cola и Pepsi, а также производителей пиццы.
Для производства роллов рекомендуется использовать только качественное сырье, которое имеет все необходимые сертификаты».
Роскачество предложит нормировать показатели микробиологической безопасности в роллах Согласно экспертному мнению, рецептура блюд в России в магазинах и ресторанах имеет мало общего с классическими роллами, которые употребляют в странах Азии. Роллы являются кулинарными изделиями. При этом как отдельная категория продукта они не выделяются.
Однако в технических регламентах ЕАЭС к данному типу продукта кулинарные изделия из рыбы установлено только два обязательных требования. Это связано с многокомпонентностью состава. Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Роскачество планирует выйти с инициативой по нормированию микробиологических показателей в кулинарных изделиях, таких как роллы.
Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации.
Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания.
Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал.
Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас.
Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять.
На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили.
Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей.
Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях.
Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять.
В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше.
Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации? Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет.
Он заслуживает премии!!
Ответ разработчика , Спасибо за отзыв! Обязательно передадим благодарность курьеру! Зачем обманывать потребителей?
Нельзя было подождать до пн с повышением?
Доступный промокод «Достоевский Суши» в Москве на 2023 год
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве. Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов. Сайт — удобно.
Мне понравилось, как всё устроено. Даже то, что можно выбрать, перезванивать или нет. Единственное: или пропустил, или не предложили выбрать количество приборов.
Положили один комплект, включая палочки, и две упаковки салфеток.
Everything for breakfast, lunch and dinner or a holiday table. We will deliver it immediately or at the selected time in accordance with the work schedule in Krasnodar. And in Moscow, Sochi, Novosibirsk, St. Contactless delivery available.
Оформить билет можно также при получении книг. Доставляют издания в будние дни с 13:00 до 17:00. Доставку запустили ещё в прошлом году, однако воспользоваться ей могли лишь некоторые категории горожан. Теперь услугу сделали доступной для всех читателей.
Там в пиццерии «То-То» произошло массовое отравление , пострадали 22 человека, среди которых были дети. В еде также обнаружили бактерии кишечной палочки и Сальмонеллы. Возбуждено уголовное дело. Деятельность пиццерии приостановили на 90 дней. Поделиться ссылкой:.
Сеть доставки еды прокомментировала массовое отравление роллами в Тольятти
Это и неудивительно, ведь часть сотрудников кухни не прошла медосмотр, а также нарушались сроки годности и хранения продуктов, условия приготовления блюд и содержания инвентаря. Владелец ресторана Александр Цой на суде вину признал и сообщил, что нарушения устраняются. Однако суд все равно приостановил деятельность заведения на 90 дней. Решение может быть обжаловано. В начале мая по аналогичным причинам на 50 суток приостановили работу трактира «Околица» , входящего в известный гостинично-ресторанный комплекс «Русская деревня».
Ru» в Дзен и Telegram.
Привезём всё вовремя, горячим и в качественных упаковках. Доставка еды в офис — отличное решение для тех, у кого нет времени идти на обед или брать блюда с собой.
Оформите заказ еды и ожидайте в офисе в назначенное время. Мы работаем в каждом районе города, привозим заказы в любую точку. Доставка еды домой и в офис ещё никогда не была доступнее — оформляйте заказ, ожидайте курьера и отправляйтесь в своё лучшее гастрономическое путешествие! И не забудьте оставлять отзывы о нашей службе доставки: для участников программы лояльности мы дарим бонусы за каждый отзыв, оставленный на сайте. Вы всегда можете найти наши заведения рядом и прийти в гости. А если вы захотите забрать заказ из ресторана, оформите самовывоз и получите скидку. Мы приготовим еду к вашему приходу в выбранном ресторане.
Кроме одного друга, но в результате выяснилось, что он один не ест роллы с «шапкой», а мы втроём ели их. В качестве компенсации, как будто с издёвкой, предложили ещё один сет бесплатно... Одна из коллег сейчас под капельницей в больнице, и я очень сомневаюсь, что мы ещё вообще захотим роллы. Точка закрылась, заказать нельзя.