Новости дешевые подержанные иномарки

Легковые автомобили. Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Все это снижает надежность узлов и агрегатов двигателя, автомобили обладают меньшим ресурсом. В этом случае единственный вариант — полная замена двигателя. То есть при покупке автомобиля с пробегом возрастом 5-10 лет новый владелец должен понимать, что ему почти сразу нужно будет вложиться в капремонт». Еще одна очень актуальная история для подержанных автомобилей — дефицит запчастей и комплектующих и снижение их качества из-за того, что вместо оригинальных запчастей часто приходится использовать доступные заменители. Авто с пробегом требует потенциально больше запчастей, и это может быть достаточно серьезный ремонт. Часть потребностей рынка получилось закрыть с помощью параллельного импорта, но ждать необходимые запчасти можно довольно долго.

К слову, в июне средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 1,4 млн руб. При этом в целом рынок подержанных автомобилей уверенно растет. При этом только в июне подержанных легковушек было продано свыше 500 тыс. Рост вторичного рынка автомобилей в «Автостате» объясняют низкой базой прошлого года. Весной прошлого года ежемесячные объемы рынка автомобилей с пробегом оказались наименьшими за последние три года, обращают внимание эксперты. Отмечается, что граждане РФ в целом больше предпочитают иномарки, пусть и подержанные. Федеральная таможенная служба ФТС РФ ранее сообщила, что импорт подержанных автомобилей, ввозимых для личного пользования через Владивостокскую таможню, в первом полугодии 2023 года увеличился в два раза. Владивостокская таможня за январь-июнь 2023 года оформила более 130 тыс. Это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года», — говорилось в сообщении ФТС. Для сравнения: ввоз подержанных автомобилей через порт Владивосток основной пункт ввоза импортных автомобилей на Дальнем Востоке в 2022 году вырос в 1,7 раза, до почти 200 тыс.

Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих. То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он. Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он. Китайское направление Спрос на новых «китайцев», по словам Клатаевского, меняется в положительную сторону преимущественно из-за отсутствия альтернатив на рынке. Другая категория людей — те, кто заранее изучил вопрос. Они увидели, что качество выросло, что китайцы делают не то, что было 10-15 лет назад», — объясняет собеседник. Несмотря на то, что спрос на свежие китайские автомобили стабильно растет, на пути он встречается с некоторыми проблемами. В частности — отсутствием запчастей, комплектующих и расходников. Кроме как у дилера, обслужить машину больше не у кого.

Поэтому машины оказались в дефиците и подорожали. Госдума повысила планку налога на роскошь для автомобилей "Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах", — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. При этом партнёр аналитического агентства "Автостат" и автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что дилеры оценивают новые машины, как захотят, так как на рынке отсутствует "понятие цен". Он советует присмотреться к "большой китайской тройке" — Chery, Geely и Haval. Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение.

Бюджетные автомобили

  • Автоэксперты назвали регионы, где дешевле покупать подержанные машины — РТ на русском
  • Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле - Российская газета
  • В России подорожали подержанные автомобили и подешевели новые - 12.03.2024, ПРАЙМ
  • Из-за курса рубля машины подешевели? Какие лучше брать — новые или б/у?
  • Подобрать Б/У авто по параметрам
  • Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится

Авто с пробегом в Берег Авто

На замену им пришли более дешевые китайские авто. Основной спрос остался в прежних ценовых категориях, и средняя цена новых автомобилей немного упала. Дилеры и перекупщики вынуждены перестраиваться и переходить на новые для них схемы работы: либо становиться дилерами китайских автомобилей, либо перепродавать машины, уже завезенные в Россию, либо заниматься параллельным импортом. С начала 2023 года дилеры увеличивают предложение подержанных автомобилей, новых и даже "новых", ввезенных "параллельно", — рассказал собеседник.

Второй сценарий включает в себя продажу авто, купленных ранее в кредит. Владельцы этих машин, столкнувшись с финансовыми трудностями, стремятся вернуть свои вложения и погасить займ в банке. В некоторых ситуациях им даже удается заработать из-за повышения цен на авторынке. Третья ситуация возникает из необходимости избавиться от старых складских запасов, особенно это касается иностранных автомобилей, выпущенных в России еще в 2022 году перед закрытием заводов. Четвертая причина - продажа автомобилей, предназначенных для тест-драйва. Эти машины часто предлагаются в передовых комплектациях.

Такая конкуренция влечет снижение цен в каждом сегменте и возрастной группе, — заявил руководитель отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун. Однако сейчас ситуация нормализовалась. Те, кто хотел оперативно продать автомобиль, уже сделали это. Нередко машины предлагали по очень привлекательной цене, — рассказал «Известиям» специалист по подбору автомобилей, представившийся Артемом. Моделей с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии осталось немного, отметил он. Как правило, уже через пару часов автомобиль уходит. Найти приличную машину за адекватные деньги становится всё сложнее. В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси, — отметил Артем. Он подчеркнул, что объявления о продаже таких машин, как правило, достаточно долго висят на сайтах.

Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью.

Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле

Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет". Бум на ремонт машин возник в Петербурге Одновременно покупать машины с использованием кредитов стали реже, отметил директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник. Ранее "Деловой Петербург" писал, что в Северной столице продажи автомобилей падают второй месяц подряд. Большинство петербургских автомобилистов в этом году сократили траты на машину.

Это когда дистрибьютор марки, а не дилер давал дополнительный бонус покупателю, чтобы тот поменял свою подержанную машину на новую. Ну а третья и наиболее значимая причина — изменение настроений и поведения покупателей. В пандемийные годы люди видели неуклонный рост цен, спровоцированный дефицитом новых автомобилей, и стремились купить хоть что-то, дабы спасти свои сбережения. А теперь никто уже не швыряется деньгами из страха, что «потом все равно будет дороже».

Более того, статистика онлайн-порталов объявлений говорит о том, что люди сейчас сужают выбор марок и моделей, но при этом совершают больше звонков в поисках наиболее выгодного варианта. А продавцы отмечают, что даже наиболее ходовые подержанные машины — например, RAV4, Tiguan или СХ-5 — теперь требуют усилий для реализации и гораздо дольше задерживаются на площадках.

Сейчас все будет. Праворульные машины массово заполоняют рынок. Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста. Курс доллара и евро упал, а значит, из-за границы привезти машину можно значительно дешевле, чем раньше. За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч.

За 700-800 продаются авто поменьше типа Honda Fit, да даже за 500 тысяч из Японии везут микролитражки и внедорожники типа Pajero Mini. Небольшой пробег хорошее состояние, комплектация на выбор. Можно купить с пробегом больше сотки и будет еще дешевле. У нас за эти деньги купишь только хлам. У них же за полтора-два миллиона выбор огромный. Вот к примеру Subaru XV 2 литра 19 год с пробегом 30 тысяч 1. У нас такие на миллион дороже!

Выбрать можно что угодно, хоть седан типа Камри, любой трехлетний кроссовер или бусик. Есть и внедорожники. К примеру Prado 18-19 года — 3 млн выходит. Новые же продают по 9 и в принципе норм, все покупают. Есть еще вариант купить из ОАЭ за те же 5-6, но все равно переплата в два раза будет. С такой разницей в цене вообще непонятно зачем покупать левый руль. По цене левого Прадика можно купить два правильных.

Или можете пойти купить Дастер за эту цену, если вам так нужен левый руль. Да и не слушайте диванных экспертов из комментариев, что правый руль запретят завтра или в ближайшее время. Еще с 90-х годов ходят эти байки, постоянно кто-то там пишет эту чушь и поднимает волну обсуждений.

Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают.

Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево.

Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле

Да и пятилетки уже не считаются сегодня перезрелыми барышнями. Разве что кроме побитых жизнью китаянок… Недовольными фактически остались только покупатели. Услугами посредников пользоваться неохота, поскольку за это надо платить. Однако сегодня рулит именно корпоративная торговля бэушными машинами.

Для покупки новой машины покупателю желательно отдать старую в трейд-ин, а не продавать частному лицу. Примерно втрое выросло количество кредитов, выданных на машины с пробегом. Заработать на перепродаже хотят все, а потому, скорее всего, дефицит новых автомобилей начнет поддерживаться не естественным путем, а искусственным.

По данным агентства «Автостат Инфо» самыми продаваемыми на вторичном рынке моделями в прошлом году были Ford Focus 144 823 шт , Hyundai Solaris 139 672 шт и, представьте себе, ВАЗ-2114 138 862 шт. Среди брендов на той же вторичке впереди всех находится Лада 1 506 470 шт. Затем, с огромным отрывом, идут Toyota 561 134 шт , Kia 350 191 шт и Nissan 306 923 шт.

Примерно треть вторичного рынка занимают российские модели.

Лиза Будрина Согласно результатам исследования, подержанный Kia Rio в среднем по стране стоит 980 тысяч рублей. При этом в Тверской области этот автомобиль можно купить за 840 тысяч рублей, а в Иркутской за него просят 1,15 миллиона рублей. Средняя цена Hyundai Solaris на вторичном рынке составляет 910 тысяч рублей.

Однако в Новгородской области Солярис можно купить за 800 тысяч рублей, а в Северной Осетии — Алании — за 1,06 миллиона рублей.

Им теперь остается только грустить. Машины по нереальным ценам теперь никому не нужны, а цены на новые пошли немного вниз.

Хоть и там цены были нереально высокими. Покупателей же все равно не сильно прибавилось, продаж минимум. Дилеры привыкли срубать сверхприбыли и хотят также продолжить, только не выйдет, ответочка пришла.

Теперь на сверх прибыли пусть содержат своих сотрудников и придется считаться с покупателями. Кушать захотят — будут сливать машины по адекватным ценам, что сейчас уже и происходит. Некоторые салоны закрываются, рынок сокращается.

Сотрудники сами увольняются из-за отсутствия перспектив, а кого-то увольняют. Еще момент. Дилеры обманывали нас с дефицитом машин.

Большинство запасов новых авто распродано, но как ни странно, сейчас пусть не полно машин, но еще много в продаже 2021 года выпуска, которые не купили. Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого.

Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет.

У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше.

Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев.

Праворульные машины массово заполоняют рынок. Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста.

Курс доллара и евро упал, а значит, из-за границы привезти машину можно значительно дешевле, чем раньше. За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч. За 700-800 продаются авто поменьше типа Honda Fit, да даже за 500 тысяч из Японии везут микролитражки и внедорожники типа Pajero Mini. Небольшой пробег хорошее состояние, комплектация на выбор.

Можно купить с пробегом больше сотки и будет еще дешевле. У нас за эти деньги купишь только хлам. У них же за полтора-два миллиона выбор огромный. Вот к примеру Subaru XV 2 литра 19 год с пробегом 30 тысяч 1.

У нас такие на миллион дороже! Выбрать можно что угодно, хоть седан типа Камри, любой трехлетний кроссовер или бусик. Есть и внедорожники. К примеру Prado 18-19 года — 3 млн выходит.

Новые же продают по 9 и в принципе норм, все покупают. Есть еще вариант купить из ОАЭ за те же 5-6, но все равно переплата в два раза будет. С такой разницей в цене вообще непонятно зачем покупать левый руль. По цене левого Прадика можно купить два правильных.

Или можете пойти купить Дастер за эту цену, если вам так нужен левый руль. Да и не слушайте диванных экспертов из комментариев, что правый руль запретят завтра или в ближайшее время. Еще с 90-х годов ходят эти байки, постоянно кто-то там пишет эту чушь и поднимает волну обсуждений. Как ездили на правом руле, так и будут ездить.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года

Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями.
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен 660 655 объявлений о продаже машин с пробегом во всех регионах по выгодным ценам.

Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен

с предложением новых автомобилей. 660 655 объявлений о продаже машин с пробегом во всех регионах по выгодным ценам. В 2024 году рынок подержанных иномарок предоставляет множество привлекательных вариантов для тех, кто обладает бюджетом в 500 тысяч рублей. Updated 29 февраля, 19:12. Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Новый дорогой автомобиль поцарапать гораздо обиднее, чем подержанный дешевый. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре. Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве.

⚡Эксклюзивно

  • Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
  • Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле - Российская газета
  • В России стали дешевле подержанные автомобили
  • Как автосалоны наживаются на продаже подержанных автомобилей — 08.07.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Россияне отказываются от покупки европейских и японских машин - 17 апреля 2023 - АБН 24

Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле

В Москве не осталось ни одной трехлетней иномарки дешевле 1 млн руб. Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий