нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий.
Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация
один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности.
Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
Японская компания Takata признала себя банкротом Японская компания Takata признала себя банкротом Из-за дефектных подушек безопасности, выпущенных компанией и установленных в авто 19 марок, погибли уже 17 человек. Автор: Фёдор Борисов, редактор 26 июня 2017 Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Эксперты установили, что дефектные подушки самопроизвольно взрываются при определенных погодных условиях.
По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов. Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат».
Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года. По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей. Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается».
Аналитик в сфере автоиндустрии Джек Нерад говорит, что это крупнейший отзыв автомобилей в истории США, и он имеет огромное значение. Не пропусти самое интересное! Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей».
Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис. Сигэхиса Такада на фото вверху , исполнительный директор Такаты, заявил: «Takata глубоко сожалеет об обстоятельствах, которые привели к этой ситуации. Мы приняли экстренные меры по устранению упущений в отчётности и продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами и автопроизводителями для решения задачи отзывов, а также будем внедрять новые технологии для повышения безопасности транспортных средств, предотвращения травм и спасения жизней». Леонид Попов , 17 января 2017 в 10:09. Фото: caranddriver.
Экономия жизни
- Содержание
- Как проверить свой автомобиль
- Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
- Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
- Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota
- Экономия жизни
Компания Takata объявила о банкротстве
Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника. Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании. Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили. Другой инженер, Том Шеридан, в ноябре 2000 года написал докладную записку по поводу испытаний, которые проводились для Хонды. В ней говорилось, что отчет содержит некорректные данные, неверно аттрибутированные данные или данные, которые в принципе никогда не были получены. Шеридан уволился в 2002 году, и рассказывал, что его руководство не обсуждало с ним этот вопрос. В ходе одного из судебных разбирательств представители Такаты говорили, что тот отчет не имел отношения к взрывам — но даже если они правы, это ярко показывает царившие в компании порядки.
Мексиканский фейерверк В 2001 году серийное производство подушек безопасности с пиропатронами нового типа перенесли. Специально для этого в Мексике, где рабочая сила дешевле, построили новый завод. Но это и добавило проблем. К собственным недостаткам выбранной взрывчатки добавилась мексиканская безалаберность и слабая организация труда: порой взрывчатку неправильно хранили, неисправные подушки пытались отремонтировать прямо на сборочной линии, а в 2012 году рабочие даже установили в большую партию пиропатронов не те детали из-за этого пришлось отозвать 350 тысяч машин трех автопроизводителей. А в 2006 году на фабрике прогремело три взрыва: спасателям пришлось эвакуировать тысячи жителей окрестных домов. Но месяц спустя завод удалось запустить снова. Тогда менеджмент Такаты объяснял, что взрывы произошли из-за ненадлежащего хранения отходов производства. Хранение взрывчатки в условиях повышенной влажности действительно может привести к изменению ее свойств.
Но инженер Боб Шуберт говорит: свойства нитрата аммония таковы, что процесс деградации постепенно идет и внутри изначально исправного пиропатрона. Процесс медленный — по его оценке, он занимает порядка десяти лет, но в местности с высокой влажностью может произойти и быстрее. И вот тогда подушка с нитрат-аммониевым пиропатроном при срабатывании обязательно взорвется. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Это кажущееся противоречие журналистам агентства Bloomberg объяснил на условиях анонимности бывший топ-менеджер европейского подразделения. Когда новый тип подушек только внедрялся, он возражал этому решению — но Пареш Хандхадиа из Детройтской лаборатории пользовался настолько большим влиянием в Токио, что об отказе от нитрата аммония в США и речи не шло.
Господин Такада также извинился перед партнерами и поклонился, причем в затяжном поклоне он простоял 6 секунд. От убытков этот жест не спасет, но получилось красочно.
По данным NHTSA, смерть в результате аварии Honda Accord - 23 случай с летальным исходом, связанный с подушками Takata, в этом году на счету эйрбегов, которые из-за особенностей пиропатрона превращаются в буквальном смысле в осколочную гранату, четыре смерти.
Эти данные касаются США, в мире жертв "Такаты" гораздо больше. В Honda заявили, что пытались связаться с владельцем Accord с "Такатой" более 300 раз в течение 11 лет, начиная апреля 2011 года. Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков.
Но сколько бы ни длилась работа — для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал.
Email Sign Up
- Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
- Японская компания Takata признала себя банкротом
- Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США
- Компания Takata объявила о банкротстве :: Autonews
Комментарии
- Комментарии
- Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
- Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин | InvestFuture
- Анжелика Акуева