систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами.
Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч1)
- Чип тюнинг и диагностика автомобиля своими руками | как сделать чип тюнинг
- Изготовление прошивок на заказ!
- Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров - Клуб УАЗ Патриот
- Увеличение мощности и крутящего момента
Магазин прошивок для чип-тюнинга
чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.
Комплект прошивок от ледокола
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4 | Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. |
Челяба прошивки М74, М74М | Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг | Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. |
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник
В корзину Интернет-магазин C4ip. База насчитывает более 130 000 готовых решений и регулярно обновляется нашими специалистами. Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зоны калибровок. Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок.
Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Читайте также: Тормозные диски volvo s80 Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости.
Каким оборудованием пользуется компания Reborn Technologies? Reborn Technologies - это крупная компания по чип-тюнингу автомобилей с представительствами во многих городах России и ближнего зарубежья. В нашей используется только оригинальное оборудование. Зачем использовать несколько программаторов сразу? Лидеры рынка по производству программаторов CMD и Alientech.
Эти две компании конкуренты, каждая из которых стремится первой создать протоколы для новых моделей и дать возможность для считывания и записи прошивок в блок управления. Кто-то всегда находит решение раньше других. Так же существуют модели автомобилей, которые одна из компаний обделила вниманием, а программисты другой наоборот постарались и предложили не просто вариант подключения к блоку управления, а более удобный - через разъем OBD II. Для того чтобы наша компания могла одной из первых предлагать чип-тюнинг на различные автомобили, Reborn Technologies использует оригинальное оборудование максимальных комплектаций с последними обновлениями и разных передовых компаний. Reborn Technologies Moscow.
Аналогично с землёй - K4 K5 L4 L5 - это один и тот же провод. Электрическая часть на этом закончена, можно приступать к настройке ПО. Для чтения и записи прошивки используется Infineon MemTool. Скачиваем и устанавливаем. После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера либо скачать готовый. Далее Выбираем Minimonitor Interface. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol.
В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл. Итоговый размер получается примерно 1. Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 - 0х00С4F000 включительно. Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи. Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57 , а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция.
Комплект прошивок от ледокола
Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей!
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Информация как скачать? Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию. Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. Прошивки для тюнинга! В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок, как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного производства. Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т. Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок. Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимо ввести пароль. Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.
Прошивки загружены на файлообменник Mega.
Может быть я кого-то и удивлю, но иногда авто с меньшими максимальными показателями будет ехать быстрее от нуля до сотни, чем с бОльшими. Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки. Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли. Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний. Безопасен ли чип-тюнинг? У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит. Иногда некоторые изменения в софте могут наоборот, продлить жизнь мотору. Яркий тому пример - снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости и как следствия, масла на некоторых двигателях или снижение температуры в камере сгорания на мотрах ecoboost.
В остальном - если ваш тюнер понимает, что делает а вы соблюдаете регламент ТО и не пытаетесь выжать все соки из турбо-мотра на 92м бензине - существенно ресурс мотора и его компонентов не изменится, а может и увеличится в определённых случаях. То же самое справделиво и для тюнинга коробок DSG - при правильной настройке сцепление может проездить дольше, но это уже отдельная тема для разговора. Чип-тюнинг как бизнес А теперь о грустном. О том кто и что делает. Те, кто занимаются чип-тюнингом обычно делятся на две категории - те, кто работает с прошивками и те, кто просто их записывает в авто. Комбинаций в этой сфере может быть много и разных. Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги. Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна.
Владислав Здравствуйте! Добавляю все в эту складчину уже несколько лет kam116 Спасибо за ответ и за ваш труд.
Нужной прошивки нет в каталоге? Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете! С нами эффективно и выгодно Техподдержка к любой покупке Бесплатно проведем анализ установленной у клиента прошивки, перенос калибровок и пересчет контрольной суммы. По запросу отправим сток, если он есть в наличии.
Челяба прошивки М74, М74М
AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто. TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто. LSUoff - отключение контроля дотчика кислорода на дизельных авто. MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто. SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто.
AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора. SLoff - отключение ограничения скорости. GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто. VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто.
Каталог ежедневно пополняем новыми софтами, вносим доработки в уже готовые версии. Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений. Нужной прошивки нет в каталоге?
В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок. Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически. Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы. Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail. Письма возвращаются, наши жалобы mail. Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг. Прием внешних переводов почтовые, банковские, Контакт на Яндекс временно прекращен. Добавлена карта для новых серийных прошивок M11ET. Прошивки с исправленным мониторингом безопасности выложены на сайте в разделе «Серийные прошивки ГАЗ». Данное обновление бесплатное для пользователей, оплативших предыдущую версию с картами M11CR и M11ET , для всех остальных обновление платное, стоимость 1500 руб. По вопросам приобретения пишите на admin chiptuner. Обновление будет разослано автоматически в течение суток. Модуль загрузчика Микас-10. В случае использования старой версии модуля возможен незапуск двигателя после загрузки прошивок с измененными калибровками. Стоимость модуля 3000 руб. Выложены свежие серийные версии. Текущая версия 2.
Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать. Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил. Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все... После пошла в работу пиасини, и опять таки благодаря Юре, по его схеме смог нормально подключиться и записать тюн!