8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя. (10)я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать, а что. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя.
Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7)
Бумажные пакеты согласование - пакеты из бумаги управление 46. Бури степи управление - степные бури согласование 47. Ударил сильно примыкание - ударил с силой управление 48. Жизнь моря управление - морская жизнь согласование 49. Стеклянная банка согласование - банка из стекла управление 50. Домашние задание согласование - задание на дом управление 51. Двери школы управление - школьные двери согласование 52. Печной дым согласование - дым печи управление 53. Кожаная сумка согласование - сумка из кожи управление 54. Смотрел с тоской управление - смотрел тоскливо примыкание 55. Радостный крик согласование - крик радости управление 56.
Гордо ответил примыкание - ответил с гордостью управление 57. Скала в море управление - морская скала согласование 58. Детские игрушки согласование - игрушки для детей управление 59. Степные метели согласование - метели в степи управление 60. Медный самовар согласование - самовар из меди управление 61. Металлическая решётка согласование - решётка из металла управление 62.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14. Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности. Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3. В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет. Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле! Ветер валил с ног. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости — глухости последующего согласного. Из предложений 27—30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о — -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом. Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 7. Среди предложений 28—31 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Больше ни Костя, 1 ни я не успели и рта раскрыть, 2 как Лев заявил, 3 что у него есть продукты и он, 4 разумеется, 5 никуда из машины не пойдёт! Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Когда я не мог встать, 1 Костя помогал, 2 и мы, 3 опершись на два ружья, 4 стояли спина к спине и отдыхали. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Среди предложений 3—9 найдите сложнее предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания автора учебного пособия по русскому языку В. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинениидва аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй —из Вашего жизненного опыта. Семейная пара Валентины и Игоря Куликовых из Новосибирска признана лучшим экипажем завершившейся внедорожной экспедиции «Шинтоп Трофи-2006» «Планета Монголия». Наши земляки совместно с десятью экипажами из Владивостока, Хабаровска, Якутска, Омска, Красноярска, Иркутска и Находки преодолели более десяти тысяч километров монгольского бездорожья. Приз лучшему экипажу присуждался по итогам голосования самих участников за честность прохождения пути, за помощь соперникам и за умение работать в паре. Своими впечатлениями о соревнованиях супруги Куликовы поделились с корреспондентом «ВН». Мы изначально не воспринимали экспедицию как соревнования: можно сказать, что поехали для того, чтобы протестировать резину и поближе познакомиться с восточной страной. Участники «Шинтоп Трофи» собирались в Улан-Баторе. Путь из Новосибирска для семьи Куликовых обошелся без приключений. Неизвестно, почему монгольская граница так подорожала. Видимо, пользуется спросом у россиян. А зачем нам амортизатор на таких дорогах? У нас, к примеру дважды отрывался амортизатор. Нам так надоело его прикручивать на место, что после второго раза мы его вообще сняли. Трясло, конечно, прилично, зато эта тряска хорошо разминала затекшие мышцы, да и уснуть за рулем на таких дорогах просто немыслимо. Бодрит постоянно. От этого средняя скорость нашего передвижения составляла 60 километров в час, а на сложных участках и вовсе километров в сорок. Называть это гонками просто нелепо. Самое интересное, что за проезд по каменистым тропам Монголии участники экспедиции еще и платили. У монголов это называется «платные направления дорог». Выглядит это совсем не так, как в Америке: вместо бетонных автомобильных турникетов стоят потрепанные временем деревянные шлагбаумы. За переезд из города в город доблестные монгольские гаишники на этих «КПП» собирают по 500 тугриков с машины. Почему победили якуты Гонка проходила почти месяц. Это удалось экипажу из Якутии, а остальные участники не очень-то этому препятствовали. Для них было принципиальным доказать, что они молодцы, а нам было приятно доставить им такое удовольствие. Точнее, его развалины. Тем не менее на этих развалинах до сих пор ведутся службы, и называется он по-прежнему монастырем. Здесь и застала семейную пару песчаная буря. Пока один из супругов готовил завтрак из субпродуктов, второй постоянно находился в палатке, иначе бы ее просто унесло вместе с песком. Песок норовил прорваться под одежду, проникнуть вместе с пищей в рот. Благо участники знали, куда едут, и взяли с собой специальные спортивные очки, чтобы хоть глаза не пострадали. Во время одной из ночевок несколько наших машин встали в степи и включили фары на случай «непрошеных гостей» из темноты. И тут в свете фар мы увидели настоящего волка. Конечно, поднялся шум, мужчины приготовились к атаке а волк спокойно посмотрел на нас и равнодушно пошел своей дорогой, даже не пытаясь бежать. Не хватило верблюдов Помимо основной гонки, экипажи принимали участие в различных конкурсах: соревновались в триале, ловили рыбу, гоняли по прямой на скорость Самым необычным конкурсом были гонки на верблюдах. Местные жители любезно выделили экспедиции четырех «горбунов», и те решили себя попробовать в экзотическом виде спорта. Развлечение закончилось через несколько минут после своего начала. Первая четверка храбрецов начала понукать верблюдов, как лошадей. Верблюдам такое обхождение не понравилось: они пошли не по указанному направлению, а кто куда, попутно скидывая своих наездников. Никто, к счастью, не пострадал, а новосибирской паре так и не удалось покататься на «кораблях пустыни»: владельцы животных сказали, что верблюды рассержены и продолжать гонки опасно для жизни. Дешевая еда и добродушные, но хитрые монголы «Техничка» должна была кормить участников завтраком и обедом, но на практике она просто не поспевала за джиперами, и кормиться тем приходилось в кафе монгольских населенных пунктов. Мы заходили в кафе ордой в сорок человек и видели растерянность персонала. Еда в таких заведениях стоит копейки, но ждали мы своих обедов часа по два. Монголы, особенно дети, смотрели на джипы российских путешественников как на восьмое чудо света. Русский может запросто переночевать в любом монгольском доме, где его еще и накормят, причем совершенно бесплатно. Мне назвали цену, которая в переводе на рубли составляет около сотни. В итоге клизма была куплена за 10 рублей. Обманули меня и в банке: я меняла для всех участников доллары на тугрики. Кстати, рубли в Монголии не меняют вообще, а если меняют, то по очень невыгодному курсу. Так вот, мне должны были выдать миллион тугриков. Я набила сумку пачками банкнот, а когда стали проверять, выяснилось, что несколько пачек мне просто недодали. Но обижаться на этот добродушный спокойный народ мы просто не могли. Даже когда побывали в их «супергостиницах».
Пустынные степи. Штат Канзас природа. Пшеничное поле в грозу. Эрозия почв пыльные бури. Пыльная буря и мгла. Ветровая эрозия пыльные бури эрозия. Песчаная буря внутри. Грозовые тучи. Пасмурное поле. Презентация на тему суховеи. Пыльные бури природное явление в степи. Природное явление на кубееи. Гроза над полем. Снежная буря в степи. Снежный Буран в степи. Метель в степи. Пурга в степи. Большая Узень Орлов Гай. Жизнь в степи. Жизнь в степи пейзаж. Пыльная буря фон. Пыль в степи. Природа перед грозой. Пасмурный пейзаж. Горячий сухой ветер в степи. В степи часто дуют горячие сухие ветры — суховеи. Степь дующие ветры. Название природной зоны степи. Алексей Кондратьевич Саврасов рожь. Саврасов рожь 1881. Картина Саврасова рожь. Алексей Кондратьевич Саврасов картины. Молния в степи. Ливень в степи. Ливневый дождь в степи. Балка Долина. Степная балка презентация. Сухая или с временным водотоком Долина с задернованными склонами это. Балки водотоков. Гроза и дождь. Ливень с грозой. Молния в поле. Песчаная мгла. Пыльный туман. Пыльная мгла. Степи вывод. Описание степи. Сообщение о зоне степей. Природная зона степь описание. Темное поле. Мрачное поле. Суриков степь. Глухая степь.
Замените словосочетание «городские сады», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сады города [свернуть] 15. Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сказал с грустью [свернуть] 16. Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ пароходный гудок [свернуть] 17. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ школьная дверь [свернуть] 18. Замените словосочетание «деревянная тумбочка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ тумбочка из дерева [свернуть] 19. Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сиденья из дерева [свернуть] 20. Замените словосочетание «деревянный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ дом из дерева [свернуть] 21. Замените словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ шкаф из дерева [свернуть] 22. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ книга для детей [свернуть] 23. Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ игрушки для детей [свернуть] 24. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ подушка для дивана [свернуть] 25. Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ задание на дом [свернуть] 26. Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ красота души [свернуть] 27. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ превосходство души [свернуть] 28. Замените словосочетание «железные ворота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ ворота из железа [свернуть] 29. Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ рычаг из железа [свернуть] 30. Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ коробка из жести [свернуть] 31. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ морская жизнь [свернуть] 32. Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ стена завода [свернуть] 33. Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ свет звезд [свернуть] 34. Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ полка для книг [свернуть] 35. Замените словосочетание «книжный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ шкаф для книг [свернуть] 36.
Информация
Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. 32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Тегисогласование радостный огонек в управление, огэ 1 5 задание тропинки, школьный зал в управление огэ по русскому, театральный двор управление тест огэ, здание элеватора согласование управление примыкание.
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…
Тогда всё его добро обесценивается, мне хочется заплатить ему с процентами за сделанное и отвернуться. В Крыму, в Коктебеле, был у меня один знакомый болгарин, крепкий хозяйственный мужичок. За какую-то провинность, совершённую больше по глупости, он был сослан на Север. Я за него хлопотал, удалось устроить, чтобы его освободили на два года раньше срока. Он пришёл меня благодарить: выложил на стол пуд винограда, несколько головок овечьего сыра, три литра виноградного вина.
Написать изложение Часть 2 Ответами к заданиям 2—8 являются слово несколько слов , цифра или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире. Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно 5 что высота её 6 составляет 58 метров 7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон.
Известный учёный Нияз Халитов писал 8 «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке 9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».
С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт!
Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде».
Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды. И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома.
Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку. В сложной ситуации оказались герои Е. Чтобы спастись и выбраться из плена ненастья, Константин принимает решение идти наперекор стихии и искать помощь.
Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей.
Замените словосочетание бури в степи
Пыльная буря в степи. Пылевые бури в степи России. Самум в Австралии. Ветровая эрозия пыльные бури. Песчаные бури в пустыне Гоби. связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. бури в степи согласование 13 ударил сильно управление 14 отнестись юмористически управление 15 дверь школы согласование 16 фарфоровые цветы управление 17 смотрел с тоской примыкание 18. В Примгидромете полчаса назад объявили о том, песчаная буря накрыла Владивосток. Ранее приморские метеорологи распространили экстренное предупреждение о приближении к западным и юго-западным границам края насыщенных песком воздушных масс из Китая и КНДР. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным
Степь пыльная буря в Росси. Степь пыльная буря в Росси. связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток.
Бури в степи управление в согласование
согласования, синонимичным словосочетанием со. Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. согласования, синонимичным словосочетанием со. те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Created by novdi69. russkij-yazyk-ru.
Все словосочетания из открытого банка ФИПИ
Но меня глубоко возмущает, когда сделавший мне добро ждёт от меня благодарности. Тогда всё его добро обесценивается, мне хочется заплатить ему с процентами за сделанное и отвернуться. В Крыму, в Коктебеле, был у меня один знакомый болгарин, крепкий хозяйственный мужичок. За какую-то провинность, совершённую больше по глупости, он был сослан на Север. Я за него хлопотал, удалось устроить, чтобы его освободили на два года раньше срока.
Песчаные бури в пустыне Гоби. Струевые бури. Черные пыльные бури. Ветер Суховей в степи. Суховеи в степи. Суховей в пустыне. Степь пыльная буря в Росси. Суховеи в России. Пылевая буря в степи. Азиатские пыльные бури. Суховей ветер. Суховей природное явление. Пыльная буря на поле. Хамсин и Самум. Самум Песчаная буря. Что такое Самум и Торнадо. Вихри и Самумы. Пыльная Песчаная буря Россия. Пыльная буря в Казахстане. Пыльные бури и суховеи на Кубани. Буря в степи. Ростовская степь дождь. Крымская степь буря. Буря в степи фото. Пыльная буря в пустыне России. Астрахань природное явление пылевая буря. Степь и ветер. Степной Суховей. Пыльная буря. Природная пыль. Песчаная буря в степи. Суховеи в степи России. Гроза в степи. Дождь в степи. Степь пасмурно. Степь тучи. Пасмурная степь. Природа жаждущих степей. Тучи над степью. Пыльная буря стихийное бедствие?. Пыльная буря в Ташкенте. Самум ветер пустыни. Ветер Самум в пустыне сахара. Сильная буря в степи. Пыльная буря книга. Пыльные бури это определение. Пыльные бури это кратко. Пыльные бури могут вызвать у людей. Буря в степи кто написал. Состояние природы. Теплое засушливое лето. В Степной зоне лето очень. Часто дуют горячие сухие ветры которые называются в Степной зоне.
Но для тренировки все же предлагаем вам примеры с ответами. Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога.
Как я ни отказывался, пришлось принять: я чувствовал, что отказом жестоко его обижу. Осенью мы уезжали со своей дачи. Билет на поезд уже был взят. Жене сильно нездоровилось, и она попросила дочь этого болгарина, Анку, прийти к нам в день отъезда, чтобы уложить вещи. Утром в этот день прибежала плачущая Анка и сообщила, что прийти не может: отец ей велел идти с ним в лес собирать жёлуди для свиней.
Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…
Завтра ось ведущего потока немного сместится на Черное море и Краснодарский край, но над Грецией и Турцией он будет уже слабый и пыли, думаю, не будет. В районе Сочи потоки останутся вдоль хребта с юго-востока", — передает слова собеседника РИА Новости. Ранее сообщалось, что до 28 апреля россиян ждет серия мощных магнитных бурь. Ощутить на себе их смогут метеозависимые люди, у которых может ухудшиться самочувствие.
Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться.
С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды. И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку. В сложной ситуации оказались герои Е. Чтобы спастись и выбраться из плена ненастья, Константин принимает решение идти наперекор стихии и искать помощь. Он разумно рассуждает о том, что с ним должен пойти Лев, но тот категорически отказывается. Он один остаётся в машине, а двое, изматываемые ветром, полуживые от усталости, поддерживая друг друга, четыре часа бредут в кромешной тьме, пока их не подбирают солдаты. После такого случая, когда жизнь висела на волоске, казалось бы, больше никаких охот. Но герой рассказа заявляет, что с таким другом, как Костя, можно даже в Африку, на львов.