Новости буратино кто написал

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Кто написал книгу 3 мушкетёра Белоснежка и Буратино?, относящийся к категории Литература. Тот, кто написал Буратино, был им не чужд. Анимация, семейный. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Дмитрий Бабиченко. В ролях: Георгий Вицин, Елена Понсова, Владимир Лепко и др. В руки к столяру Джузеппе попадает удивительное полено.

Буратино или настоящая история его создания

Дело в том, что "красный граф" Алексей Толстой никакого Буратино писать, естественно, не собирался. Написал про Буратино, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Т, последняя буква Й, слово подходящее под определение. Автором повести-сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино" является Алексей Толстой. Слушать аудиосказку Алексея Толстого Буратино в 3 без скачивания онлайн.

Кто написал рассказ буратино

На основе сказки А. Толстого в нашей стране поставлены кукольные и классические спектакли, опера, балет, созданы фильмы и мультфильм, сочинены известные песни, а название "Золотой ключик", как и имя главного героя – Буратино, стали нарицательными. Эта книга для тех, кто всем сердцем полюбил историю о Буратино. Но Буратино, неунывающий авантюрист, добросердечный, но легкомысленный, смышленый, но и наивный, совсем не похож на Горького. 85 лет назад вышла в свет удивительная сказка Алексея Толстого про деревянного мальчика – «Золотой ключик, или Приключения Буратино». И я написал 4 песни: песню «Буратино», которая звучит в титрах, песню черепахи Тортиллы, песню Дуремара и песенку пауков.

Золотой ключик, или Приключения Буратино

Приключения Буратино. Длительность: 3 ч 20 мин. поездку писателя на итальянский остров Капри. Аудиосказка Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» – это рассказ о торжестве справедливости. Анимация, семейный. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Дмитрий Бабиченко. В ролях: Георгий Вицин, Елена Понсова, Владимир Лепко и др. В руки к столяру Джузеппе попадает удивительное полено.

Аудиокнига

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Золотой ключик, или Приключения Буратино от автора Алексей Толстой (ISBN: 978-5-17-135882-2) по низкой цене. "Некоторые художники привносили нечто свое в Буратино — что не писали ни Коллоди, ни Алексей Толстой. Слушать аудиосказку Алексея Толстого Буратино в 3 без скачивания онлайн. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написана по мотивам сказки Карло. История одной марионетки». А спустя почти пятьдесят лет в 1935-1936 г.г., в России, в газете «Пионерская правда», была опубликована сказка «Золотой ключик, или приключения Буратино», написанная великим русским писателем А. Н. Толстым.

Алексей Толстой - Золотой ключик, или Приключения Буратино (сказка - радиоспектакль)

Во время представления комедии куклы узнают Буратино. Золотой ключик, или Приключения Буратино (сказка - радиоспектакль) без ограничений! Эта книга для тех, кто всем сердцем полюбил историю о Буратино.

Золотой ключик или Приключения Буратино

Сизый Нос не на шутку испугался. В это время к нему зашел его старый друг — «шарманщик по имени Карло». Желая избавиться от странного полена, Джузеппе предложил своему приятелю вырезать из него куклу, научить ее «говорить всякие смешные слова, петь и танцевать» , и выступать вместе с ней на потеху публике. Шарманщик Карло жил в бедной каморке, в которой ничего не было, кроме старого холста с нарисованным очагом. Он с азартом принялся стругать полено и вскоре вырезал деревянного мальчика с длинным носом, которого назвал Буратино. В бедной каморке Буратино познакомился с Говорящим Сверчком, который дал мальчику дельный совет: во всем слушаться папу Карло и ходить в школу. Однако Буратино хотел только одного: «лазить по заборам, разорять птичьи гнёзда, дразнить мальчишек, таскать за хвосты собак и кошек». Карло пришлось продать свою куртку, чтобы купить сыну азбуку. На следующее утро деревянный мальчик «вприпрыжку побежал в школу» , но так и не добрался до нее. Увидев пышный крашеный кукольный театр, он продал азбуку и купил входной билет. На сцене Буратино увидел человечка «в длинной белой рубашке с длинными рукавами» , который читал грустные стихи.

Тут выбежал Арлекин и принялся колотить его палкой. В этот миг куклы увидели Буратино и с радостью узнали его. Представление было безнадежно сорвано. Услышав шум, появился хозяин театра — «доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас» с плеткой в руке.

Морализирует автор, морализируют его герои — и Карло, и волшебница с голубыми волосами, и сверчок, и белочка, и собака Алидоро прообраз Артемона , и сам Пиноккио. У Коллоди морализируют все, у Толстого — никто. Пиноккио Толстого куда больше озорничает, чем обремененный этим балластом Пиноккио Коллоди. Меняется и авторское отношение к герою: вместо наставничества - любование. И ещё одно из главных отличий: в итальянской сказке нет главного образа сказки о Буратино, нет её ключевой метафоры и наиболее значимого символа — именно Золотого ключика. История создания произведений Карло Лоренцини, известный всему миру под литературным именем Коллоди по названию пригорода, где прошли его детские годы , начал сочинять свою знаменитую сказку в том возрасте, когда редко совершают открытия - ему было тогда пятьдесят пять лет.

Он прожил жизнь профессионального литератора, наполненную каждодневным лихорадочным трудом и дарящую мало радостей. Первые успехи пришли к Коллоди, когда он стал писать для детей. Сначала это были переводы волшебных сказок Шарля Перро, затем - серия очень удачных книг, написанных под влиянием известного педагога и писателя Дж. Эти книги и сами полюбились читателям, но что особенно важно - они подготовили появление "Пиноккио" Благодаря писателю и его герою прославился и городок Коллоди. Там был поставлен памятник деревянному человечку, а на памятнике была высечена надпись: "Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели в возрасте от четырех до семидесяти лет". Влияние этой книги на итальянских читателей и писателей огромно - ведь все писатели были некогда детьми, и книга о Пиноккио вошла в их жизнь в числе «первых впечатлений». Публикация сказки - под названием "История одной марионетки" - началась в первом номере нового еженедельника "Детская газета", вышедшего в Риме 7 июля 1881 года под редакцией Фернандо Мартини. Редактор заплатил мало, и, видимо, поэтому Коллоди не захотелось продолжить сказку: после 15-й главы в ней стояло слово «конец». Но не тут-то было! Дети завалили редакцию просьбами продолжать сказку.

Наверное, гонорар был повышен, и в газете появилось объявление: «Радостная весть! Вы, конечно, помните марионетку, которую синьор Коллоди оставил болтаться на дереве? Казалось, что Пиноккио погиб. Так вот, этот же синьор написал нам, что Пиноккио вовсе не умер. Наоборот, он жив-живехонек, и с ним произошли такие вещи, что поверить трудно…» В газете была опубликована еще двадцать одна глава, а в 1883 году сказка вышла отдельной книжкой под названием «Приключения Пиноккио, история марионетки» с шестьюдесятью двумя рисунками Энрико Мандзанти. Ей суждено было стать любимой книгой детворы всего мира. К началу XX века сказка, по некоторым сведениям, выдержала около пятисот 500! В России сказка "Приключения Пиноккио" была впервые опубликована в 1906 году издательством М. Вольфа, причем было указано, что перевод сделан с 480-го итальянского издания! Полный перевод на русский язык был осуществлён Э.

Казакевичем опубликован в 1959 году. В 1924 году в Берлине вышла на русском языке книга К. Коллоди "Приключения Пиноккио". Книгу выпустило издательство "Накануне" - орган тех русских эмигрантских кругов, которые ратовали за возвращение на родину и мыслили себя как бы уже накануне возвращения. На титуле этой книги стояло: "Перевод с итальянского Нины Петровской. Переделал и обработал Алексей Толстой". Именно с этой книги начинается подлинная, не легендарная история "Золотого ключика". Толстой, по-видимому, хотел поначалу лишь отредактировать перевод "Пиноккио", выполненный Петровской. В результате появился не отредактированный перевод, а художественно переосмысленная переделка. Алексей Толстой решил пересказать книгу Карло Коллоди по-своему.

В предисловии к своей сказке, которую он назвал "Золотой ключик, или Приключения Буратино", писатель заявил, что читал "Приключения Пиноккио" в детстве, часто пересказывал историю деревянной куклы своим товарищам и выдумывал такие похождения, каких в книге совсем и не было. В предисловии говорится: "Когда я был маленький,- очень, очень давно, - я читал одну книжку: она называлась "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы" деревянная кукла по-итальянски - буратино. Снабдив "Золотой ключик" предисловием, автор сам позаботился об истории сказки. Едва ли не все писавшие о "Золотом ключике" ссылаются на это предисловие. Но на самом деле это не так. Толстой был уже взрослым человеком, когда впервые прочел сказку о мальчике из полена. Просто писатель, работая над пересказом "Пиноккио", вспомнил собственное детство, свои детские забавы и мечты о необыкновенных приключениях, поэтому его Буратино очень похож на самого Алешу Толстого, каким он был в детстве. Конечно, историю о золотом ключике писатель придумал, но вот характер Буратино очень напоминает его собственный. Буратино - мальчишка ужасно непоседливый и любопытный. Он проткнул своим длинным носом холст с нарисованным очагом, который был в каморке папы Карло, и через дырочку разглядел потайную дверку.

К ней-то и подошел потом, в конце сказки, золотой ключик! В книге Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" в каморке отца героя которого зовут не Карло, а Джепетто на стене тоже был нарисован горящий очаг, но писатель больше ничего о нем не говорил. А Алексей Толстой, читая сказку Коллоди, обратил внимание на этот очаг и решил - как бы вместе со своим героем заглянуть за него - и в результате появилась новая сказка. Неясно, по какому изданию читал Толстой "когда был маленький, - очень, очень давно" книжку "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы". Неизвестно также, на каком языке он читал эту книжку. Итальянским он не владел ни тогда, ни позже, а русские переводы сказки К. Коллоди стали выходить, по авторитетным источникам, начиная с 1906 года, когда Толстому шел двадцать четвертый год и он готовил к печати первую книгу своих стихов, так что ни о каком "чтении в детстве" не может быть и речи. Предисловие Толстого к "Золотому ключику" - авторская легенда о происхождении сказки, маленькая мистификация сказочника. Сказочная повесть Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" впервые была напечатана на страницах газеты "Пионерская правда" в 1935 году. Фотокопия страницы газеты «Пионерская правда», 7 ноября 1935 года, с первой публикацией сказки А.

Толстого «Золотой ключик». Первое издание было оформлено художником Малаховским, другом Алексея Толстого. Иллюстрации были чёрно-белыми. На них с трудом можно узнать Буратино, настолько он отличается от его современного привычного облика. Классические акварельные изображения образа Буратино и других героев книги рождены воображением Каневского и впервые появилось на страницах книги в 1950 году. Именно это издание стало самым популярным и наиболее узнаваемым «лицом» сказочного героя. Последующие издания иллюстрировались такими известными художниками как Владимирский, Кошкин, Кокорин, Огородников и многими другими в самых разных манерах от карикатурной до абстрактной.

Все деревянного мальчишку представляют именно так, как нарисовал Л. Его иллюстрации считаются лучшими.

Для среднего школьного возраста.

Таким образом, Алексей Николаевич Толстой является автором Буратино — знаменитого деревянного мальчика, который стал любимым персонажем многих поколений читателей. История создания книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино» является известным произведением русской детской литературы. Автором этой замечательной книги является Алексей Николаевич Толстой. Алексей Николаевич Толстой, известный также как А. Толстой, был выдающимся русским писателем и драматургом. Родившись 10 января 1883 года, он написал множество произведений в различных жанрах, включая романы, рассказы, детективы и сказки. Книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино» была написана в 1936 году. Она является адаптацией для детей и взрослых истории о деревянном кукле Буратино, созданной и играющей главную роль в пьесе «Золотой ключик» автором Александром Сергеевичем Львовым.

Расширенное издание книги было опубликовано в 1939 году, и оно получило массовую популярность. Однако Толстой сделал свою собственную интерпретацию истории и добавил ряд новых персонажей и событий. Книга рассказывает о приключениях деревянного кукольного героя Буратино, который мечтает стать настоящим мальчиком. В процессе своего путешествия Буратино сталкивается с различными преградами, включая злого карло Процентовича, он же Карабас-Барабас. В своих приключениях Буратино учится доброте, честности и справедливости. Книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино» стала настоящим шедевром русской детской литературы. Ее увлекательный сюжет, интересные персонажи и нравоучительные моменты делают эту книгу популярной у детей и взрослых. Она не только развлекает и вдохновляет читателей, но и помогает им почувствовать доброту и понять, что важно быть честным и справедливым. Автор книги Алексей Толстой Алексей Николаевич Толстой 1883-1945 — русский писатель, драматург, поэт, автор множества произведений в различных жанрах. Он стал одним из наиболее известных и популярных писателей XX века.

Алексей Толстой родился 10 января 1883 года в Петербурге в семье известного филолога и историка Николая Толстого. Он получил отличное образование, закончив юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Толстой начал свою литературную карьеру как поэт, выпуская свои стихотворения под псевдонимом «Книжник». Однако наибольшую известность он получил как прозаик и драматург. Одной из самых известных книг Алексея Толстого является «А зори здесь тихие…», написанная им в 1925 году. Роман рассказывает о жизни и деятельности женского полка во время Первой мировой войны. Книга получила широкую известность и была экранизирована несколько раз. Одним из самых популярных произведений Алексея Толстого является также книга для детей «Буратино», написанная в 1936 году. Эта книга стала классикой детской литературы и была экранизирована в виде мультфильма и спектакля. Алексей Толстой также был активным общественным деятелем и участвовал в политической жизни.

В 1918 году он был избран в Учредительное собрание от Крыма. В разные годы он занимал различные должности в Советском Союзе. В 1945 году Алексей Толстой скончался в Москве. Его произведения остались популярными и востребованными в наше время. Он был первым ребенком в семье. В детстве Алексей проявлял большой интерес к книгам и чтению. В шестилетнем возрасте он уже самостоятельно читал. Юный Толстой был очень любознателен и жадно поглощал знания из разных областей. Он интересовался историей, наукой, литературой и многими другими областями. Уже в юности Алексей Толстой начал писать.

Его первые произведения были небольшими стихами и рассказами. Он участвовал в литературных конкурсах и получал награды за свои работы.

Алексей Толстой: Приключения Буратино

Возможно, из этих разрозненных рассказов писатель впоследствии и создал удивительную сказку об озорном деревянном человечке Буратино. Известно только, что первоначально Алексей Николаевич хотел просто пересказать сказку «Пиноккио» простым русским языком, но потом отказался от этого, так как произведение Коллоди изобиловало поучительными сентенциями и было откровенно морализаторским. Выходит скучновато и пресновато, говорил сам А. Толстой по этому поводу, поэтому с благословения Маршака пишу на ту же тему по-своему… Однако на этом сказочное шествие деревянного человечка не закончилась. Сказка о Буратино А. Толстого неоднократно получала своё продолжение. В этой сказке главные герои переносятся в довоенный ещё Ленинград, и тут борьба находчивого Буратино с Карабасом Барабасом подкрепляется усилиями в битве за справедливость и гуманность пионеров и советской милиции… В 1975 году Александр Кумма и Сакко Рунге выпустили книгу «Вторая тайна золотого ключика». Сюжетная линия этой сказки строится на том, что золотой ключик может открывать любую дверь, любой сейф. Естественно, это не могло не заинтересовать жадного до денег Карабаса Барабаса, Дуремара и иже с ними.

Буратино ужасно смеялся.

Вдруг куклы увидели его и закричали: «Смотрите, это настоящий живой Буратино! Весёленький Буратино, иди к нам! Куклы начали его обнимать, целовать, щипать, тормошить. Тогда из-за сцены высунулся такой страшный человек, что можно было окоченеть от страха. Это был Карабас Барабас. Он закричал: «Негодяй, ты помешал представлению моей прекрасной комедии! Карабас Барабас жарил цыплёнка себе на ужин. Он сказал: «В очаге мало дров, брошу в огонь Буратино». Куклы на коленях умоляли его пощадить Буратино.

Но Карабас не слушал их, ему внос попал пепел из очага, и он начал чихать. Буратино сказал: «Не бросайте меня в огонь, папа Карло умрёт от горя.

В то время писатель приходил в себя после инфаркта миокарда Поначалу Толстой довольно точно передавал сюжет итальянской сказки, но потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного на старом холсте, и золотого ключика. Алексей Николаевич далеко ушёл от исходного сюжета не только потому, что тот устарел для периода социалистического реализма.

Сказка Коллоди полна морализаторства и поучительных сентенций. Толстому же хотелось вдохнуть в героев больше духа авантюризма и веселья.

Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию. Последние ответы Лаллп 28 апр.

Объяснение :..

Буратино — это Гумилев?! Как Толстой придумал своего героя

Алексей Николаевич Толстой. Коллоди «Приключения Пиноккио. История одной марионетки». А спустя почти пятьдесят лет в 1935-1936 г.

На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

Буратино однажды после школы встречает мошенников лису Алису и кота Базилио, которые рассказывают про загадочный Город Дураков и "поле чудес", в котором можно посадить золотую монету и на следующий день увидеть дерево с монетами. Буратино их слушает и отправляется навстречу обману и приключениям. Буратино встречает черепаху Тортилу, рассказывает как его обманули кот с лисой и получает от нее таинственный золотой ключик, который потерял и очень хочет найти злой Карабас Барабас.

Буратино увидел очаг и котелок над огнем. Он не знал, что это нарисовано, и сунул туда нос, но только проткнул в холсте дырку. Буратино посмотрел в дырку и увидел за холстом какую-то дверцу. Вдруг из-за холста вылезла страшная крыса Шушера и кинулась на Буратино.

К счастью, вернулся папа Карло и запустил башмаком в Шушеру.

Кто написал Буратино?

Несмотря на возражения Карабаса-Барабаса, что куклы принадлежат ему, папа Карло забрал Буратино, Пьеро, Мальвину и Артемона и вернулся в город к себе в каморку. Здесь-то Буратино и открыл друзьям тайну. Он попросил папу Карло отодрать холст, и за ним оказалась дверца, которую он открыл золотым ключиком. За дверцей оказался подземный ход, который привел героев в небольшую комнату: Широкие лучи с танцующими в них пылинками освещали круглую комнату из желтоватого мрамора. Посреди нее стоял чудной красоты кукольный театр. На занавесе его блестел золотой зигзаг молнии. Друзья договорились, что днём они будут учиться в школе, а вечером играть в чудесном кукольном театре «Молния». Эпилог Сказка заканчивается первым представлением театра. Все куклы Карабаса-Барабаса сбежали от него в новый театр. Карабас-Барабас остался ни с чем — он в буквальном смысле сел в лужу.

Иллюстрации Первое издание было оформлено художником Малаховским, другом Алексея Толстого. Иллюстрации были чёрно-белыми. На них с трудом можно узнать Буратино, настолько он отличается от его современного привычного облика. Классические акварельные изображения образа Буратино и других героев книги рождены воображением Каневского и впервые появилось на страницах книги в 1950 году. Именно это издание стало самым популярным и наиболее узнаваемым «лицом» сказочного героя Последующие издания иллюстрировались такими известными художниками как Владимирский, Кошкин, Кокорин, Огородников и многими другими в самых разных манерах от карикатурной до абстрактной. Единственный минус, который был отмечен критиками — это её вторичность по отношению к оригиналу Коллоди[1]. Сказка Толстого с 1935 года пережила множество переизданий, переводов. Появились экранизация в виде фильма с куклами и с живыми актёрами; мультфильма, пьес есть даже пьеса в стихах[9] , оперы и балета. Известность получила постановка «Буратино» в театре Сергея Образцова[10].

В советское время вышла настольная игра «Золотой ключик» и с началом цифровой эры компьютерная игра «Приключения Буратино»[11] Появился напиток Буратино и конфеты «Золотой ключик»[12]. Даже тяжёлая огнемётная система «Буратино». Герои книги и их фразы устойчиво вошли в русский язык, фольклор и стали темой для анекдотов. Воспоминание о ней полно томящих загадок. Одна из них — загадочность самого обаяния сказки. Другая — обращение большого художника к жанру детской сказки. В этом есть что-то подмывающее: кажется, это неспроста, что-нибудь тут не так. К тому же новый жанр — не просто сказка для детей, но сказочная повесть с несомненными чертами сатиры. Фонвизина «Недоросль», в которой г-жа Простакова предлагает такое «решение» аналогичной задаче, заданной Цыфиркиным Митрофанушке в задаче речь шла не о двух яблоках, а о 300 рублях : «Нашел деньги, ни с кем не делись.

Всё себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке». В образе Пьеро некоторые литературоведы в частности, М. Петровский усматривают сатиру на А. Елена Яковлевна Данько 1898—1942 написала сказочную повесть «Побеждённый Карабас», которая впервые увидела свет в 1941 году. Иллюстратор сказки А. Толстого художник и писатель Леонид Викторович Владимирский придумал свои сказки про деревянного мальчика: «Буратино ищет клад» где рассказывается история происхождения театра «Молния» и «Буратино в Изумрудном городе» кроссовер. Также известна сказка Лары Сон «Новые приключения Буратино и его друзей». Книга Макса Фрая «Ключ из жёлтого металла» фактически является парафразом «Золотого ключика», пересказом старой сказки на новый лад[1].

Хотя по сюжету случается несколько смертей крыса Шушара, старые ужи, губернатор Лис , акцента на этом не делается. При этом все смерти происходят не по вине Буратино Шушара задушена Артемоном, ужи погибли геройской смертью в бою с полицейскими собаками, с Лисом расправились барсуки. В книге есть сцены, связанные с жестокостью и насилием. Пиноккио ударил Говорящего Сверчка молотком, потом лишился ног, которые сгорели на жаровне. А затем откусил лапу коту. Кот убил дрозда, пытавшегося предупредить Пиноккио.

Ведь одному человеку, как бы ни был он одарен от природы всевозможными талантами и способностями, вряд ли удалось бы, например, вести разговор перебивающих друг друга Буратино и хвастливого, насмешливого мальчишки, который выменял азбуку у деревянного человечка на четыре звонких монетки, или в самом конце передачи — петь «втроем»: папа Карло, Буратино и Пьеро, причем чтобы ни один голос на походил на другой, да еще и кто-то из поющих чуть-чуть отставал бы от других...

На помощь создателям передачи — режиссеру Розе Иоффе, исполнителю всех ролей Николаю Литвинову, композитору Василию Ширинскому — пришла совершеннейшая техника звукозаписи. Но не это, конечно, определило многолетнюю и прекрасную жизнь радиопостановки, а мастерство, талант, удивительная изобретательность ее создателей, влюбленных в чудесную, добрую сказку Алексея Толстого и передающих это увлечение многим миллионам слушателей. А теперь, перед тем, как твоя пластинка заговорит, запоет, засмеется на все голоса, я хочу, чтоб и ты, сегодняшний слушатель этой классической сказки, узнал, что говорил автор «Золотого ключика» своим читателям: «Когда я был маленький, — очень, очень давно, — я читал одну книжку; она называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы» деревянная кукла по-итальянски — буратино. Я часто рассказывал моим товарищам, девочкам и мальчикам, занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге совсем и не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка».

Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге совсем не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка.

Вдруг из-за холста вылезла страшная крыса Шушера и кинулась на Буратино. К счастью, вернулся папа Карло и запустил башмаком в Шушеру. Она скрипнула зубами и скрылась. Покуда Буратино ел, папа Карло смастерил ему из бумаги курточку и штанишки, а из старого носка — колпачок с кисточкой.

Папа Карло сказал: «Я продал свою куртку и купил тебе азбуку. Ты должен ходить в школу и стать умным и благоразумным». Он взял азбуку и пошёл в школу. По дороге Буратино увидел кукольный театр Карабаса Барабаса. Ему ужасно захотелось посмотреть кукольное представление. Он забыл, что обещал быть умненьким и благоразумненьким.

Он продал свою азбуку и купил билет в кукольный театр. Куклы на сцене играли весёлую и смешную комедию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий