Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района. Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Продюсер: Павел Буря, Алексей Казаков, Мурад Османн и др. Актеры фильма «Бешенство». Бороться с бешеством, наркоманией и трудностями взаимопонимания будут Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова и другие. Содержание фильма «Бешенство». Какие актеры снимались.
Фильм "Бешенство. Укрощение вируса"
Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина. Фильм «Бешенство» основан на событиях, которые произошли в марте 2019 года в селе Нижняя Ильиновка Михайловского района. Актеры и роли, съемочная группа Бешенство (2019). Кто снимался и какую роль играл. В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство.
Бешенство (2023) – где посмотреть, дата выхода, сюжет
«Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина.
«Бешенство» (2023)
22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». «Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки.
Светлана Ходченкова, Георгий Дронов, Алексей Серебряков и другие звезды на премьере «Бешенства»
Кто кого играет в фильме «Бешенство» (2023): актеры и их роли. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. 23 февраля 2023 года в российский прокат вышел фильм «Бешенство», который снял Дмитрий Дьяченко — режиссер известных картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова. В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр (как многие часто несправедливо воспринимают хоррор), а кино почти библейского размаха.
Бешенство (2023) — Актёры и роли
В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне.
Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев. Кроме того, лучшие в России и в мире учёные, эксперты в области профилактики бешенства, рассказывают о мерах, которые должны быть приняты на национальном уровне. В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов.
О «30 днях ночи» 2007 , в которых вампиры использовали полярную ночь на Аляске для своей жатвы — и кровь на снегу смотрелась так выразительно, что зритель не знал, за кого болеть. И о «Ломке» 2012 совсем уже современных классиков Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона — фильме о том, что наркозависимые и есть лучшие хоррормейкеры в мире. В жанровом кино — особенно в фантастике, хоррорах, слэшерах и прочих условных мирах — чрезвычайно важно такое понятие, как « преодоление неверия ». То есть время и усилия, которые требуются от зрителя, чтобы погрузиться в вымышленный мир, принять правила игры и настроиться на сочувствие героям. Именно поэтому в триллерах и ужастиках персонажи без умолку трещат, прежде чем пойти под нож, а их проблемы так напоминают нам наши. Именно поэтому в «Бегущем по лезвию» есть не только летающие машины и мечтающие андроиды, но и китайский стрит-фуд, пар из канализации и заношенный галстук Декарда. И именно поэтому фантастический мир видеоигры Disco Elysium, если соскрести с него стимпанк, ар-деко и прочий сюр, окажется фанфиком по тихому роману Ремарка о потерянном поколении, покалеченном на ненужной войне.
Георгий Дронов из «Ворониных» играет бородатого деревенского друга героя Алексея Серебрякова — но ни диалоги, ни настройка актеров не помогает зрителю по-новому посмотреть на знакомые лица. И пока здесь не начнется по-настоящему серьезный разговор про наркотики, весь social impact картины будет сводиться к тому, чтобы порубить на дрова японскую приставку — дабы не растлила русскую молодежь. Два-три года назад, когда эта шутка сочинялась, она наверняка была очень забавной тем более что PlayStation и правда похожа на полено , но теперь она вызывает лишь нервный смех.
Да и сам Казаков успел попробовать себя в режиссуре именно в этом жанре см. В этом плане «Бешенство» сбит дебело и плотно, как качественный ремесленный продукт. Все крючки, за которые цепляется сюжет, развешены в нужных местах. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии.
Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь.
Бешенство (2023) смотреть онлайн
Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп.
Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний.
И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики.
Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным.
На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение.
Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт.
Им предстояло малым составом противостоять серьезной и ужасающей угрозе, делая все для собственной защиты и избавления от вражеских атак в ближайшем будущем. История набирала обороты, сулила неприятные последствия и в ближайший момент могла стать причиной глобальных потрясений. Только поддаваться панике или сдаваться на милость переживаниям заложники неприятных обстоятельств не имели морального права.
А когда мы стали работать автономно, то все встало на свои места. Так что и тут не обходится без любви! Как вам удается мотивировать животных играть в спектаклях?
Чтобы добиться этого, нужно организовать правильное содержание, приближенное к естественному. Мы ставим коня в такую ситуацию, где он проявляет свой характер и свои особенности. Но как он будет вести себя на спектакле — можно только догадываться. Планируют ли они пойти по вашим стопам и стать артистами? По-моему, ни у одной не возникает и мысли пойти по стопам. Чему я, на самом деле, рад. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Одного укуса достаточно, чтобы умереть мучительной смертью. Они бросаются на всех подряд и уже истребили почти всю местную фауну. Однако главный герой этой драматичной картины не знал о сложившейся ситуации, выбрав далеко не лучшее время для поездки в тайгу на выходные. Мужчина был вынужден находиться здесь.
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан. Актёру пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось.
Так на один раз посмотреть и забыть. Серебрякову пить бы бросить, смотреть невозможно без отвращения на его...
Виды природы красивые, музыка к месту, актёры на любителя, но фильм не испортили. Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,...
Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке.
Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно. При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства".
В частности, проблему наркомании. Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ. Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка. К слову сказать, одна из сильнейших сторон картины - актерские работы.
История набирала обороты, сулила неприятные последствия и в ближайший момент могла стать причиной глобальных потрясений. Только поддаваться панике или сдаваться на милость переживаниям заложники неприятных обстоятельств не имели морального права. Они делали все посильное ради решения проблемных моментов, не сомневаясь в возможности спасения и ликвидации источников распространения опасного и коварного заболевания.
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве
Москвичам показали «Бешенство» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Смотреть онлайн фильм Бешенство (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Бешенство (2023) смотреть онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве HD 720 - 1080 | Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. |
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве | Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a. |
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Забегая вперед, скажем: это напрочь отбивает у юноши охоту ко всем запрещенным веществам. Кадр из фильма «Бешенство» Продюсеры картины подчеркивают, что они шли на определенный эксперимент. В пандемию поехали в Алтайский край, где просидели месяц на морозе минус тридцать градусов! Это еще риск.
Как и то, что в фильме произошло внезапное смешение жанров — драма, триллер, хоррор плавно перетекают одно в другое.
Герой Серебрякова так и вовсе заявляет прямо: если кого и надо бояться, так это людей. И действительно — насколько адекватна такая экстремальная практика излечения от наркомании, как приковывание пациента наручниками к батарее? По крайней мере, без участия в ней потусторонних сущностей. Отец — сына, сын — отца, бедность — народ, деньги — власть имущих. Животная дикость уравнивается с человеческим зверством: изнывающий от ломки героинщик с татуировкой на теле «Боли нет» сам готов скормить своего отца животным, лишь бы получить доступ к белой манне в фольге. Из этой же формулы выходят и другие персонажи.
Одержимый истреблением волков егерь, ведомый благими намерениями отстрелять опасных животных и вынудить власти объявить карантин , тащит за собой на самоубийственную охоту нечистого на руку мента, который оказывается втянут в эту историю от того, что взял «на лапу» просто потому, что хочется жить хорошо. Даже сельский мужик Юрка, вынудивший сына раздербанить топором басурманскую «плойку», настоящий раритет в этих краях, просто хотел как лучше — излечить пацана от игромании, пока тот не втянулся. Весь этот круговорот маскулинного одичания, в финале которого в твой дом буквально вламывается самый настоящий бешеный медведь метафоры на ваше усмотрение и фантазию , завернут в уверенно скроенную жанровую оболочку. Парадоксально, но лучший российский ужастик последних лет сделали люди, известные в основном по комедиям: Дьяченко, помимо «Чебурашки», снимал «О чем говорят мужчины» и «Кухню», сценарист Алексей Казаков — написал «Горько! Возможно, сыграло роль то, что комедия — сложный жанр, требующий структурированного подхода, как и хоррор.
В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Вообще, съемочной группе в принципе "везло" с погодой во время работы над фильмом. В другой из дней начался пожар на базе, где мы жили. Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу.
Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга. В роли «бешеных хищников» оказались голливудские волки, привезённые из Венгрии. Этих животных задействовали во всех значимых фильмах и сериалах последнего времени, например, в «Игре престолов». По словам продюсера фильма — амурчанина Павла Бури — самые страшные моменты работы над картиной связаны именно с хищниками.