Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.
Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом
Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Сообщалось, что одним из главных преимуществ А-100 является радиопрозрачность. Сообщалось, что в мире не существует комплекса, который обладал бы подобными возможностями. Кроме того, у новейшего самолета по сравнению с А-50 существенно выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей.
Как ранее сообщали в Минобороны, А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Еще по теме.
Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». В ходе полета эксперты проверили аэродинамические характеристики комплекса, работоспособность авионики, части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса.
Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км [7]. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1000 километров от базы до 6 часов [8].
Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13].
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС
«Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы // Новости НТВ | А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. |
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости». Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер" по планам будет поставляться в Воздушно-космические силы с 2024 года, об этом передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном. А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар».
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт
Самолет способен обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять БПЛА. Как воздушный командный пункт А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск. Антенный комплекс построили на базе антенны с активной фазированной решеткой. Первый полет A-50 «Шмель» выполнил 19 декабря 1978 года, а на вооружение его приняли в 1989-м. На сегодня самолет во многих аспектах уже устарел и нуждается в замене.
Авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Almutabi 2 года назад Что еще может вызвать осложнение запуска А-100 в серию? На сегодня возможности ульяновского «Авиастар-СП», производящего самолет-носитель Ил-76МД-90А, не позволяют рассчитывать на быстрое выполнение им условий контракта, заключенного в октябре 2012 года.
Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником — самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель». Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели.
Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом
Как стало известно РИА Новости от источника в оборонно-промышленном комплексе, российский самолет российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 «Премьер» начнет поставляться Воздушно-космические силы в 2024 году. Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники.
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником - самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель». Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели. В качестве воздушного пункта управления ВзПУ А-100 обеспечивает бесперебойную и устойчивую связь с узлами связи командных пунктов различных группировок войск.
Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ. Высоко оценивают возможности нового авиационного комплекса и западные эксперты.
Завершение создания и испытаний А-100 запланированы на 2024 год. После этого должно начаться серийное производство самолетов и замена ими предшественников — А-50 и модернизированных А-50У. Даже находясь в 200 км от линии фронта, самолет ДРЛО видит далеко вглубь обороны противника, отметил заслуженный летчик-испытатель Герой России Игорь Маликов. Сложно управлять авиацией, если ты не видишь противника. Я принимал участие в испытаниях А-50. Мы поднимали самолеты, а он наводил каждый из них на цель. Самолеты А-50 усовершенствуют с учетом опыта боевой операции в Сирии Особенностью новейших самолетов ДРЛО является возможность передавать данные о цели в полностью автоматическом режиме, без задействования голосовой связи.
Теперь его практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы, добавил Игорь Маликов. По словам генерального конструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, который разрабатывал электронику для А-100, в ней удалось воплотить самые передовые отечественные достижения в радиолокации и информационных технологиях. За последние годы шесть из них прошли модернизацию до уровня А-50У. Они получили усовершенствованный радар и оборудование командного центра. По сравнению с самолетами семейства А-50 задачи «Премьера» значительно расширены. Это заметно и по его официальному названию.
Росэлектроника Авиация В феврале к предварительным летным испытаниям приступил российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, головным разработчиком которого является Концерн «Вега» входит в холдинг «Росэлектроника». На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Первый «гриб» над фюзеляжем Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения часто называют «летающим штабом». Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты. Первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с установленным на нем радиотехническим комплексом «Лиана». Этот комплекс был принят на вооружение в 1965 году. В те годы дальнее радиолокационное обнаружение воздушных целей с борта самолета стало отличным способом укрепления северных границ страны. Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени.
Обещано, что новый А-100 может быть задействован не только для обнаружения воздушных, наземных и морских целей, наведения на них авиации, но и в качестве воздушного командного пункта и для взаимодействия с беспилотными летательными аппаратами. Ожидается, что самолет сможет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 1000 км наземные и морские — на расстоянии 500 км , отслеживать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками, автоматически выбирать наиболее приоритетные для атаки цели и автоматически отдавать команды на их поражение. Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы.
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 "Премьер" выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК). Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар». Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания.
Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер»
Российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с РЛС на борту совершил первый взлет с аэродрома в Таганроге, пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
А-100 «Премьер»: летающий радар
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС | Самолёт А-100 Премьер. Новости. |
Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году | Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. |
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт - ANNA NEWS | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). |
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» - DISCRED. RU | Самолёт ДРЛО А-50У. |
Новейший российский самолет радиолокационного дозора впервые «опробовал» радар в полете
Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией. самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости». Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 "Премьер" выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК).