Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России. Зимняя резина в R16 размере на российском рынке – одна из самых ходовых позиций. Резина 215 16 зима купить. Шины nordman nordman suv xl. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка.
Шины 215 65 R16 зимние нешипованные
Почти на 1 500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. При цене 4 600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли? В этом году «фрикционки» состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres.
Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном. Во всех «белых» тестах то есть на снегу и льду мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2—3 зачетных комплекта. С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental.
На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Переходим к сравнению поперечного сцепления.
Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental.
Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ.
Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.
Bridgestone Blizzak LM-80 получили дополнительные баллы на низкое сопротивление качению, Dunlop SP Winter Sport 4D особенно отличились на сухом асфальте, а Continental CrossContact Winter лучше остальных обеспечивают сцепление на заледенелой дороге. Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин.
Зимние фрикционные покрышки Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные эксплуатационные качества при разных температурах и типах дорожной поверхности.
Разработка уникального протектора осуществляется при помощи компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересеченные множеством канавок, которые обеспечивают хорошее зацепление на льду. Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды. Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой. Плюсы и минусы зимних шин липучка «Кордиант» Основные достоинства фрикционных шин «Кордиант Winter Drive» — это: короткая длина тормозного пути на заснеженной и сухой трассе; стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на покрытых ледяной коркой дорогах; низкий уровень шума; адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей.
Шины 215/65 R16
SAILUN Шины зимние шипованные 215 65R16 102T XL Ice Blazer WST3. Быстрый просмотр. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. SAILUN Шины зимние шипованные 215 65R16 102T XL Ice Blazer WST3. Быстрый просмотр. Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров.
Зимние шины "липучки" 215/65 R16
Первое место досталось модели Winter Sport 5 от производителя Dunlop. Она не только продемонстрировала оптимальное сочетание основных эксплуатационных показателей, но и стала лучшей по итогам заездов на влажном покрытии. Сразу 14 моделей удостоились лишь оценки «удовлетворительно». Они слабо выступили в одной или нескольких номинациях. Вторую, третью и четвертую позиции заняли соответственно покрышки от BF Goodrich , Goodyear и Nokian. Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место.
Как правильно выбрать шины-липучки Все модели фрикционных шин можно разделить на две большие группы: Для теплой европейской зимы — такие покрышки лучше подходят для города и южных регионов. Их особенность — эффективное сцепление с мокрым и сухим асфальтом и управляемость по снежной слякоти. Для холодных северных зим скандинавский тип. Эти шины отличает высокая проходимость по снегу и сугробам. Помимо этого, при выборе нешипованных шин стоит обращать внимание на их основные параметры: Типоразмер. Не все модели выпускают в полной ассортиментной линейке. Индекс максимальной скорости.
У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций. Стоит отметить, что на этот раз представители автоклуба ADAC рассказали некоторые детали относительно проведения испытаний. В частности, стали известны подробности тестирования на ходимость. В соответствии с заранее определенными условиями, специалисты оценивали эксплуатационный ресурс покрышки момента, пока глубина протектора не достигнет минимально допустимого значения 1,6 мм.
Оказалось, что разница может быть довольно существенной. Итоговый рейтинг.
Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов. Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень. Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16
Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций.
Стоит отметить, что на этот раз представители автоклуба ADAC рассказали некоторые детали относительно проведения испытаний. В частности, стали известны подробности тестирования на ходимость.
Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках. Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам.
Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок. Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования. Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным. Удлинённые кромки блоков улучшают проходимость в рыхлом снеге. Блоки в центральной части колеса расположены очень плотно — пятно контакта зимней шины увеличено, что положительно влияет на точность управления. Минусы: В некоторых случаях — сложная балансировка. Владельцы автомобилей, установившие на диски эту резину, позитивно отзываются о точности управления и низком уровне шума в салоне, что актуально для любителей быстрой езды. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… Мнение эксперта Прежде всего, эти зимние колеса R16 бросаются в глаза из-за низкой цены.
Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы. У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях. Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата.
Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах. Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости. Плюсы: Хорошие тормозные характеристики на разных типах дорожного покрытия; Устойчивость резины к износу повышает рентабельность применения; Ассиметричный протектор снижает сопротивление качению и расход топлива; Увеличенная плотность дренажных канавок, которые эффективно отводят воду. Минусы: Не самое лучшее сцепление со льдом.
Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии. На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр. Artmotion Snow Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге.
В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро. Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне. Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе.
В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны.
Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных.
За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью. Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора. Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии. Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Для водителя в первую очередь важны отличные сцепные качества шин. Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь».
Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов. Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности. При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование. В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость.
Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго. Чтобы повысить их износостойкость, в состав резиновой смеси был добавлен кремнезем и особые присадки.
Зимние шины 215/65 R16 в Москве
Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. 215/65 R16. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
79 шт. по цене от 5680 руб. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин. Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. 47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге.
Зимние шины 215/65 R16 в Москве
Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Дата публикации: Перейти к результатам Эксперты знаменитого немецкого автоклуба ADAC провели интересный тест авторезины, предназначенной для компактных кроссоверов. Тестовым автомобилем стал Volkswagen Tiguan. Невероятно, но факт: из 16 протестированных шин оценки «хорошо» удостоилась только одна модель. Первое место досталось модели Winter Sport 5 от производителя Dunlop. Она не только продемонстрировала оптимальное сочетание основных эксплуатационных показателей, но и стала лучшей по итогам заездов на влажном покрытии.
Сразу 14 моделей удостоились лишь оценки «удовлетворительно». Они слабо выступили в одной или нескольких номинациях. Вторую, третью и четвертую позиции заняли соответственно покрышки от BF Goodrich , Goodyear и Nokian. Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне.
Как сообщалось официально, для линейки средней ценовой группы будет внедрено оригинальное название Ikon Character «Характер» , а премиальная линейка бывшая Hakkapeliitta получит название Ikon Autograph «Автограф». Калужский завод Continental «держался» до весны текущего года: пусть и в урезанном ассортименте, продукция здесь выпускалась напомним, что кроме Continental на заводе производили шины дочерних марок Gislaved и Matador. Но и после ухода «немцев» цеха не закрылись, а купивший российские активы компании Continental холдинг S8 Capital сообщал о планах перезапуска всех систем производства. Опять же, шины уже не будут носить прежнюю марку: ближе к концу года ожидается ребрендинг и презентация продуктовой линейки в новом обличье. Компания Pirelli, которой принадлежат шинные заводы в Кирове и Воронеже, о свертывании бизнеса не объявляла. Более того, в текущем году умудрилась представить две новинки, а точнее, перезапустить выпуск двух прежде известных моделей о чем подробнее ниже в среднем и бюджетном ценовых сегментах.
Компания Yokohama сообщала о понесенных значительных убытках из-за перебоев в работе своего завода под Липецком, но о его закрытии речи пока не идет. А вот предприятия Bridgestone в Ульяновске и Michelin в Подмосковье — в подвешенном состоянии. Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки , но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года. Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало. Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок. В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб. Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года.
Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года.
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16
Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля.
Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов.
При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину.
Если на шине Pirelli Scorpion Winter рядом с обозначением класса сезонности стоит маркировка Porsche или Mercedes, это означает, что производитель автомобиля рекомендовал ее использование. Шина была специально разработана в соответствии с техническими характеристиками и комплектацией конкретного автомобиля.
Активно преодолевает снег, сохраняет сцепление при высокоскоростном вождении по асфальтовому, укатанному снежному покрытию. Мне нравится1.
Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок.
Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление. На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения.
А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе. Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием.
Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми.