Новости завод тяжелого машиностроения

Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны. не только завод тяжелого машиностроения более чем с вековой историей, но и инжиниринговая компания, объединяющая современные возможности производства и накопленный научно-технический потенциал.

Машиностроение – последние новости

В 2023 году Электростальский завод тяжёлого машиностроения достиг рекордного объёма производства прокатного оборудования. Образованный в 1941 году завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь своего развития, осваивая новые направления производства, развиваясь и зарабатывая репутацию серьезного предприятия с широкими возможностями. одно из крупных предприятий тяжелой индустрии в России. В течение 2023 года Электростальский завод тяжелого машиностроения (ЭЗТМ) достиг рекордного объема производства прокатного оборудования по сравнению с предыдущими годами. Электростальский завод тяжелого машиностроения Московской области, несмотря на кризисные времена, проводит серьезную модернизацию.

УЗТМ завершил строительство нового цеха

Конечно, во многом это заслуга руководителя предприятия, который настроил команду на эффективную работу и внедрение изменений, — подчеркнула министр экономического развития и промышленности Наталья Гершун. Пилотным потоком — первым участком производства, на котором сотрудники предприятия внедряли изменения совместно с экспертами Регионального центра компетенций, — стал участок изготовления изделий клапанной группы, они используются в доменных печах, трубо- и газопроводах. Производство этих изделий составляет значительную часть в структуре выручки предприятия. В этом, в том числе, — большая заслуга нацпроекта и команды РЦК, потому что производственный участок, на котором проводилась оптимизация, — ключевой. Я искренне надеюсь, что пример ИЗТМ вдохновит другие наши предприятия стать участниками национального проекта, — говорит заместитель мэра, председатель комитета по экономике и стратегическом планированию администрации Иркутска Татьяна Макарычева.

Новости Совместное оперативное совещание на Электростальском заводе тяжёлого машиностроения 8 июня 2023 года на Электростальском заводе тяжёлого машиностроения состоялось совместное оперативное совещание руководства Некоммерческого партнёрства «Международный союз производителей металлургического оборудования» и руководства ОАО «ЭЗТМ». Состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам расширения номенклатуры выпускаемого металлургического оборудования с учётом импортозамещения и ресурсного обеспечения, увеличения мощностей и объёмов производства. Обсуждались подходы и конкретные предложения по решению насущных отраслевых проблем, локализации производств полного технологического цикла, выполнению ГОЗ, наращиванию кадрового потенциала. Участники совещания были ознакомлены с ходом выполнения текущих заказов: Стан холодной прокатки труб XПT 32 валкового типа Предназначен для производства бесшовных труб высокой точности из различных марок сталей и сплавов с пределом прочности в исходном состоянии до 1000 МПа.

Предприятие отмечено множеством наград. Среди последних особенно хочется отметить золотые медали выставки «Металл-Экспо-2022» за разработку и освоение мелкосортного прокатного стана. Приятно видеть, что в коллективе сохраняются и приумножаются лучшие традиции. Желаю заводу процветания и благополучия, а его работникам — профессионализма, здоровья и счастья»!

В этом, в том числе, — большая заслуга нацпроекта и команды РЦК, потому что производственный участок, на котором проводилась оптимизация, — ключевой. Я искренне надеюсь, что пример ИЗТМ вдохновит другие наши предприятия стать участниками национального проекта, — говорит заместитель мэра, председатель комитета по экономике и стратегическом планированию администрации Иркутска Татьяна Макарычева. За время работы на пилотном участке эксперты РЦК обучили методам бережливого производства 15 сотрудников завода, двое из которых в итоге получили сертификаты инструкторов по бережливому производству по шести направлениям. Иркутский завод тяжелого машиностроения — одно из крупнейших предприятий своей отрасли в России. Основан в начале прошлого века.

Стан холодной прокатки труб XПT 32 валкового типа

  • Новости журнала
  • АСОРПС и Петропавловский завод тяжелого машиностроения подписали меморандум о сотрудничестве
  • В России горит крупный машиностроительный завод
  • Новости по тегу: Иркутский Завод Тяжелого Машиностроения
  • АО «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» | Новости АО «Казахстан инжиниринг»

Стартовая стоимость предприятия - 6,3 млрд тенге

  • АО «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» | Новости АО «Казахстан инжиниринг»
  • ZAVOD "EZTM" / Создаем будущее вместе
  • Мобильное приложение
  • Стан холодной прокатки труб ХПТР 4-8 роликового типа
  • Новости журнала
  • Электростальский завод тяжёлого машиностроения: рекордное производство и уникальные технологии.

Что горело?

  • В Подмосковье на заводе тяжелого машиностроения обрушилась крыша
  • Генпрокуратура РФ хочет вернуть государству завод в Иваново | Новости России
  • Стартовая стоимость предприятия - 6,3 млрд тенге
  • Поделиться:
  • В г. Екатеринбург произошел крупный пожар в цехе по производству трансформаторов
  • Машиностроение – последние новости

Ивановский завод тяжелого машиностроения вернут государству

Желаю заводу процветания и благополучия, а его работникам — профессионализма, здоровья и счастья»! ЭЗТМ выпускает высококачественное металлургическое, сварочное и механосборочное оборудование, на заводе есть свой исследовательский комплекс, работает экспериментальный цех. Примерно 70 процентов всех труб отечественного производства, используемых на предприятиях химической, нефтяной и газовой индустрии нашей страны, сделаны на агрегатах, выпущенных Электростальским заводом тяжелого машиностроения.

Разработка новых и совершенствование существующих продуктов позволяют ИЗТМ поддерживать техническое и технологическое преимущество. Оборудование под маркой ИЗТМ работает более чем в 20 странах мира на площадках многих крупных компаний.

Аукционные торги должны состояться 29 декабря 2022 года на площадке Реестра государственного имущества, передает корреспондент центра деловой информации Kapital. Стартовая стоимость завода — 6 332 742 260 тенге. Как уточнили в нацкомпании, допускается рассрочка в течение 24 календарных месяцев со дня заключения договора купли-продажи актива.

При внесении последующих сумм, на еще не внесенные суммы, продавцом начисляются проценты исходя из базовой ставки Национального банка Республики Казахстан на дату фактического платежа.

Плюс к этому с августа планируют повысить заработную плату. Раньше такого не было. С 2011 года в санаторно-курортные зоны мы не отправляли. В этом году первые 11 человек отправили. Люди довольны, что вернулось все старое. Планы по расширению производства на предприятии грандиозные.

Сотрудничать здесь намерены с Петропавловской ТЭЦ, сельхозтоваропроизводителями и другими предпринимателями северного региона. Но без поддержки местных исполнительных органов добиться этого будет труднее.

В Подмосковье на заводе тяжелого машиностроения обрушилась крыша

Актуальная информация о новых товарах, обновлениях ассортимента и событий из жизни компании Завод Тяжелого Машиностроения. Специалистами Иркутского завода тяжелого машиностроения проведены переговоры с представителями практически всех крупных металлургических предприятий. Гигант тяжелого машиностроения пришел в упадок, пока частные инвесторы выясняли отношения с государством и между собой.

Петропавловский завод тяжелого машиностроения выставили на торги

Уже 9 августа на трёхтонную электропечь поступил ток. Шла подготовка к первой плавке. Но как её вести, если где-то в пути из Орска в Электросталь пропал вагон с лабораторным оборудованием? Какая же это металлургия? Ежедневно в 5 часов утра уезжала в Москву лаборантка. С большим трудом ей удавалось добывать посуду, реактивы, приборы, изредка она привозила их на попутной или заводской машине, а в основном — всё на руках.

Сколько же она переносила тяжестей? Но кто об этом спрашивал в войну». Не спрашивала и погода. Она не щадила не своих, не чужих. И если для врага это было губительной силой, сражавшейся на нашей стороне, то для тех, кто был на передовой или в тылу она была скорее противником, чем помощником.

Зима в 1942 году наступила рано и застала завод врасплох. Недостаток дров и угля привёл к тому, что механические цеха к зиме оказались без отопления. Масло загустело. На улице минус семнадцать, в цеху ноль градусов. Спасли костры, а потом безостановочная работа станков.

Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора. Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем. Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился. Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми.

Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем. На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций. Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов. Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову. Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище.

Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ. К неудовольствию журналистов речь Бендукидзе была короткой — без ярких цитат, которые можно упомянуть в репортаже. После 18 месяцев расследования дело об убийстве Белоненко приостановили. Желающих занять его должность не нашлось. По его словам, на одном из совещаний, где менеджеры рассказывали о маркетинге и продажах буровых установок, Бендукидзе сказал: «Это оборудование и в России, и в Африке, и в Венесуэле работает одинаково — ваш рынок имеет форму глобуса». Свой тезис Бендукидзе заложил в новую стратегию корпорации ОМЗ.

Он предлагал отказаться от диверсификации и сосредоточить усилия на нефтегазовой отрасли и атомной энергетике, где продажи оборудования за 1999—2001 годы выросли втрое. Переходя от слов к делу, Бендукидзе начал собирать под крышей ОМЗ предприятия, выпускающие атомное энергетическое оборудование. И отвечал: «Нет таких отраслей, компания должна быть сфокусирована — она не может лидировать сразу в 29 видах бизнеса». Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения. В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США.

В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют. Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался. Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин. Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ.

В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились. Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens. Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит.

Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше. У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил». На предприятии нашли финансовые нарушения и завели уголовное дело. В головной офис ОМЗ пришли с обыском. С акциями «Атомстройэкспорта» пришлось расстаться — их выкупил Газпромбанк. Вскоре стало известно, что Бендукидзе продает неизвестным интересантам все машиностроительные активы.

Оснований для этого аналитики не видели. По их словам, через год-два растущий бизнес ОМЗ стоил бы намного дороже. В переговорах сумму удалось увеличить, но она все равно получилась ниже рыночной. В покупке снова заподозрили Газпромбанк, но его вице-президент Илья Кочеврин заявил: «Ни банк, ни топ-менеджеры этого не делали». Наблюдатели согласились, что государство создает мегакорпорацию в атомном машиностроении. Это подтверждали слова главы Росатома Сергея Кириенко, что к 2030 году в России появится 30 новых атомных энергоблоков.

Заработать на буме в металлургии Фото: Игорь Черепанов, 66. RU Назим Эфендиев, гендиректор Уралмашзавода с 2007 по 2009 год Сергей Кириенко хотел собрать машиностроительный холдинг «Атомэнергомаш», который выпускал бы всю номенклатуру оборудования для АЭС. О том, что структура Росатома покупает акции «Ижорских заводов» как минимум контрольный пакет и «ОМЗ-Спецсталь» блокирующий пакет , Агентство по атомной энергии объявило в июле 2006 года. Сделку планировали завершить к декабрю. Уралмашзавод атомщиков не интересовал. В ожидании, что рынок будет расти, новые собственники выкупили проданный «Северстали» металлургический инжиниринг УЗТМ.

Управлять хозяйством Усманов поставил Назима Эфендиева — исполнительного директора холдинга «Металлоинвест» входит в пятерку крупнейших производителей стали в России. Новый гендиректор появился на заводе в марте 2007 года и заявил, что намерен вернуть большую часть имущества, от которого отказался Бендукидзе. По словам Эфендиева, с 2000 года УЗТМ терпел убытки, а к 2009 году он собирался сделать предприятие прибыльным.

Это машина для термической резки металла российского производства. Сегодня с директором ИЗТМ Михаилом Геннадьевичем мы обсудили пути совместных решений в интересах и самого предприятия, и в интересах развития региона. В новых условиях завод имеет заказы на 3 млрд рублей, это говорит о том, что предприятие востребовано.

Также на заводе была успешно введена в эксплуатацию новая номенклатура, включающая прокатный стан с подогреваемыми валками для прокатки полосы. Помимо этого, были отгружены две дробилки. На текущий момент завод активно занимается сборкой и испытаниями комбинированного редуктора массой 80 тонн, который планируется отгрузить до конца текущего года.

Куйвашев открыл цех за миллиарды рублей на «Уралмашзаводе»

Производство этих изделий составляет значительную часть в структуре выручки предприятия. В этом, в том числе, — большая заслуга нацпроекта и команды РЦК, потому что производственный участок, на котором проводилась оптимизация, — ключевой. Я искренне надеюсь, что пример ИЗТМ вдохновит другие наши предприятия стать участниками национального проекта, — говорит заместитель мэра, председатель комитета по экономике и стратегическом планированию администрации Иркутска Татьяна Макарычева. За время работы на пилотном участке эксперты РЦК обучили методам бережливого производства 15 сотрудников завода, двое из которых в итоге получили сертификаты инструкторов по бережливому производству по шести направлениям. Иркутский завод тяжелого машиностроения — одно из крупнейших предприятий своей отрасли в России.

В тяжелый, послевоенный период с 1949 по 1952 годы предприятием руководил Иван Трофимович Катеринич 1906-1962. Под его руководствомНКМЗ осваивал производство продукции оборонного назначения, сложных деталей турбин, экскаваторов-драглайнов и сверхмощных экскаваторов-лопат. Его энергии хватало не только на управление гигантом машиностроения, но и на благоустройство Соцгорода — так называется поселок, выросший возле Новокраматорского машиностроительного завода. К слову, еще Серго Орджоникидзе закладывая завод, сказал знаменательную фразу: «Построим завод, а на окраине завода будет новый, социалистический город». Благодаря Катериничу в Соцгороде построены гостиница, универмаг, гастроном, библиотека с читальным залом, благоустрен парк.

Поэтому в домах-новостройках Соцгорода было хорошее отопление, была горячая вода», - рассказывает Оксана Ивановна, дочь Иван Трофимович Катеринич. По ее словам, управление таким гигантом, как НКМЗ требовал невероятно много усилий, поэтому отец фактически жил на заводе. Как руководитель он всегда относился к рабочим и ИТР с необыкновенной теплотой и сердечностью. Стремлением улучшить быт заводчан и горожан заслужил глубокое уважение жителей Краматорска. Именем Катеринича названы улицы в Донецке, Горловке, Краматорске. В девяностые годы после мощного удара по индустрии Донбасса на уникальном оборудовании, специалистами высочайшего класса выпускались не пусковые комплексы для ракет, а товары народного потребления — посуда, светильники, карнизы для штор. В то же время выжить заводу помогала Россия — размещая заказы на оборонную продукцию. Однако геополитическая переориентация Украины, происшедшая после «оранжевой революции» 2004 года, заморозила связи НКМЗ с российскими оборонщиками. Специальное бюро было расформировано в 2006 году, и 5000 человек его сотрудников - лучших инженеров, конструкторов, технологов и высококвалифицированных рабочих остались не у дел.

В масштабах всего завода численность сотрудников сократилась с 30 тысяч в 1990 году до 17 тысяч в 2000-м году. По данным на 2021 год на НКМЗ трудились всего около 8 тысяч человек. С началом вооруженного конфликта в Донбассе в 2014 году Краматорск вместе с машиностроительным гигантом оказались на территории Донецкой области, контролируемой Украиной. Тем не менее, несмотря на антироссийскую риторику преступного киевского режима, завод все эти годы выполнял заказы для России, а значит работникам предприятия было чем кормить свои семьи.

Пресс-служба Уралмашзавода сообщила, что горел объект, который не принадлежит Уралмашзаводу и находится далеко от производственных объектов УЗТМ.

На работу завода возгорание никак не повлияло. Предприятие в т. В качестве адреса предприятия указана площадь 1й Пятилетки, цех 57. Ъ-Урал со ссылкой на источник сообщил, что собственником цеха, где произошло возгорание, является компания по производству электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов Энерготрансстрой. Согласно данным сервиса Kartoteka.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Российский завод "Тяжмаш" в 2023 году увеличит в 1,4 раза объем заключенных контрактов

К концу 1999 года УЗТМ возобновил прерванные связи с партнерами и потребителями и сформировал портфель заказов на 2000 год. Успеху способствовали падение курса рубля в августе 1998 года и изношенный парк оборудования у металлургических, горнодобывающих и угольных предприятий. В декабре 1999 года срок контракта Коровина закончился — продлевать его совет директоров не стал. Новым генеральным директором назначили Белоненко.

На 2000—2003 годы он строил большие планы, но завершать начатое пришлось другим, потому что летом 2000 года Белоненко убили. Две пули в голову Белоненко снимал четырехкомнатную квартиру в заводской гостинице-общежитии на улице Калинина, 68. До завода добирался к 7:30 на велосипеде или служебной «Волге», обгоняя по пути своего заместителя Михаила Матвиенко, ходившего на работу пешком.

Утром 10 июля гендиректора на заводе не дождались. На телефонные звонки он не отвечал. Помощник Белоненко Михаил Костров отправился узнать, что случилось.

В гостинице, где уже распоряжалась милиция, ему сообщили — в Белоненко стреляли двое неизвестных, когда он садился в машину. Хирурги сделали Белоненко двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — гендиректор скончался на операционном столе. Водителя, получившего ранения грудной клетки и брюшной полости, спасти тоже не удалось.

Выстрелов никто не слышал. Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора.

Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем. Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился.

Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми. Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем.

На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций. Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов. Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову.

Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище. Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ. К неудовольствию журналистов речь Бендукидзе была короткой — без ярких цитат, которые можно упомянуть в репортаже.

После 18 месяцев расследования дело об убийстве Белоненко приостановили. Желающих занять его должность не нашлось. По его словам, на одном из совещаний, где менеджеры рассказывали о маркетинге и продажах буровых установок, Бендукидзе сказал: «Это оборудование и в России, и в Африке, и в Венесуэле работает одинаково — ваш рынок имеет форму глобуса».

Свой тезис Бендукидзе заложил в новую стратегию корпорации ОМЗ. Он предлагал отказаться от диверсификации и сосредоточить усилия на нефтегазовой отрасли и атомной энергетике, где продажи оборудования за 1999—2001 годы выросли втрое. Переходя от слов к делу, Бендукидзе начал собирать под крышей ОМЗ предприятия, выпускающие атомное энергетическое оборудование.

И отвечал: «Нет таких отраслей, компания должна быть сфокусирована — она не может лидировать сразу в 29 видах бизнеса». Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения.

В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США. В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют. Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался.

Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин. Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций.

К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились.

Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens.

Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит. Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше. У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил».

На предприятии нашли финансовые нарушения и завели уголовное дело. В головной офис ОМЗ пришли с обыском. С акциями «Атомстройэкспорта» пришлось расстаться — их выкупил Газпромбанк.

Вскоре стало известно, что Бендукидзе продает неизвестным интересантам все машиностроительные активы. Оснований для этого аналитики не видели.

Испытания хпт 6-18 для индийского заказчика 13 февраля 2024 По контракту с индийской компанией «Nuclear Fuel Complex» NFC наше предприятие изготовило три стана холодной прокатки труб ХПТ 6-18 правого и левого исполнения. Эти станы предназначены для получения труб с наружным диаметром 6-18 мм из полых заготовок, выполненных из циркалоя и нержавеющих сталей.

Иркутский завод тяжёлого машиностроения модернизируют с поддержкой Фонда развития промышленности На заводе обновят производственные мощности заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. Наблюдательный совет Фонда развития промышленности Иркутской области принял решение поддержать Иркутский завод тяжёлого машиностроения, который в сентябре этого года отметил свое 115-летие. Фонд одобрил для предприятия заем в 11,7 миллиона рублей, которые планируют потратить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования.

Деятельность ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения» ЭЗТМ не была приостановлена из-за нарушений, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Согласно материалу, была временно прекращена работа паровой котельной, молотового пролета кузнечно-прессового цеха, участка цветного литья, ремонтно-инструментального участка ОАО «ЭЗТМ». Приостановка деятельности данных производственных участков не могла повлечь прекращение деятельности предприятия в целом, подчеркивается в сообщении.

Иркутский завод тяжёлого машиностроения модернизируют с поддержкой Фонда развития промышленности

Ковш сталеразливочный для Аксуский завод ферросплавов АО ТНК КазХром. Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственные цеха на Иркутском заводе тяжелого машиностроения. «Уралмашзавод был и остается флагманом тяжелого машиностроения в Российской Федерации. Иркутский завод тяжелого машиностроения подвел итоги первых шести месяцев работы по нацпроекту «Производительность труда». В течение 2023 года Электростальский завод тяжелого машиностроения (ЭЗТМ) достиг рекордного объема производства прокатного оборудования по сравнению с предыдущими годами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий