ответ дан • проверенный экспертом. замените словосочетание "дно колодца",построенное на основе управления,синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание ., построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование 1. воротник из меха меховой воротник 2. портфель из кожи кожаный портфель 3. время обеда обеденное время 4. книга из библиотеки рекомендации. № 15 Замените словосочетание «дно колодца» (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание Плач совы Дно колодца Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Техника выполнения задания на Здание Замените словосочетание:
- Библиотека
- Последние опубликованные вопросы
- Содержание
- Как заменить словосочетание дно колодца на согласование
Остались вопросы?
Замените словосочетание«встретить с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ответ:встретить радостно радостно встретить. Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «картофельных полей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Знать язык мало, нужно уметь им пользоваться. В этом и заключается смысл высказывания российского журналиста Андрея Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Для подтверждения справедливости этих слов обратимся к отрывку из повести Н.
Гарина-Михайловского «Детство Темы». Чтобы донести до читателя переживания героя, его страх перед погружением в колодец, автор использует повторы, нагнетающие напряженность момента: 26 «Не надо бояться, не надо бояться! Языковой единицей является слово «бояться», а с помощью повторов этого слова выразить определенные мысли и настроения — это уже речевое мастерство. Интересной особенностью текста является использование писателем глаголов в настоящем времени. Использование глаголов в настоящем времени создает ощущение, что события повести происходят сейчас, в реальном времени, это еще более подчеркивает драматизм истории о брошенной в колодец собаке.
Таким образом, анализ текста еще раз подтверждает, что речь — это не просто владение языком, а владение мастерское, умелое. Укажите ошибочное суждение. Согласный Ш всегда твердый и не имеет пары по мягкости. Правильный ответ под номером 2. Замените просторечное слово «вызволить» из предложения 12 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним. Вы прочитали лучший вариант ответа, который точно будет в ответах и поэтому рекомендован редакцией. Верность и возможность других ответов Вы можете согласовать со своими учителями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.
Укажите ошибочное суждение. Согласный Ш всегда твердый и не имеет пары по мягкости. Правильный ответ под номером 2. Замените просторечное слово «вызволить» из предложения 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Вы прочитали лучший вариант ответа, который точно будет в ответах и поэтому рекомендован редакцией. Верность и возможность других ответов Вы можете согласовать со своими учителями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Начать сочинение Вы можете словами Е. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели.
Последние опубликованные вопросы
- Как заменить словосочетание дно колодца на согласование
- Замените управление на согласование дно колодца
- Синтаксический анализ (задание 4 ОГЭ) презентация, доклад
- Похожие вопросы и ответы:
- Слайды и текст этой презентации
Тренировочные задания по русскому языку в формате ОГЭ
Заходи и смотри, ответило 2 человека: замените словосочетание. 8. Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления. колодезное дно. Замените словосочетание "дно колодца", построенное на основе управления, синонимичным.
Задания 4. ОГЭ Синтаксический анализ
Как заменить словосочетание дно колодца | 18. Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
РУС. Задание №9 —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково | Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным. |
Замените словосочетание дно колодца построенное на основе примыкания
Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «дно колодца» (предложение 6), построенноена основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согла-сование. Колодец со дном) А согласование здесь не получится. Замените словосочетание «дно колодца» как выполнить ОГЭ здание, чтобы ваш ответ был правильным и соответствовал требованиям задания. Дно колодца заменить на согласование. Колодезное дно наверное.
Задания 4. ОГЭ Синтаксический анализ
Заходи и смотри, ответило 2 человека: замените словосочетание. В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова: Экономно, довольный. Заходи и смотри, ответило 2 человека: замените словосочетание. Таким образом, главная ключевая мысль заключается в замене словосочетания дно колодца, построенного на основе управления, на синонимичное выражение основа колодца, сформированное на основе управления. Замените словосочетание«дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование. Вопрос школьника по предмету Русский язык 1. Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Словосочетание дно колодца построенное на основе управления синонимичным словосочетанием
Разбираем ОГЭ. Нужно заменить словосочетание «забор из досок» на синонимичное со связью согласование. Аналогия: каша из гречки — гречневая каша. Забор — главное слово, значит, мы должны заменить зависимое! Прошло еще минут пять, пока ученик подбирал всевозможные варианты, какие только могут быть. А я в это время удивлялась его словотворчеству и бесконечной фантазии.
Камень свободно падает на дно пустого колодца. Определите глубину колодца если свободно падающий.
Определите глубину колодца если свободно падающий в него камень. Определите глубину колодца, если звук от удара. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Синтаксические нормы согласование сказуемого с подлежащим. Синтаксические нормы согласования и управления. Связь согласование.
Синонимичное словосочетание со связью управление. Словосочетание со связью согласование. Основа согласования со связью управления. Синтаксический разбор словосочетания таблица. Словосочетания в предложении. Разбор предложения на словосочетания. Словосочетание из предложения пример.
Разбор словосочетания. Порядок разбора словосочетания. Словосочетание разбор словосочетания. Разбор словосочетания памятка. Порядок синтаксического разбора сложноподчиненного предложения. Схема синтаксического разбора сложноподчиненного предложения. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.
Синтаксический разбор многочленного сложноподчиненного предложения. Схема однородные члены пре. Схема однородных шлемов на какой вопрос они отвечают. Князь у синего моря ходит однородные члены предложения. Знаки препинания при причастном обороте схема. Схема Причастие и причастный оборот. Схема выделения причастного оборота.
Причастный оборот правило примеры в таблицах. Синтаксический разбор предложения схема. Синтаксический разбор предложения схема разбора. Схема полного синтаксического разбора. Порядок синтаксического разбора схема. Синтаксическую функцию неопределённой формы. Таблица синтаксическая функция инфинитива.
Как определить инфинитив в предложении. Синтаксическая роль неопределенной формы глагола. Именные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания примеры. Глагольные словосочетания примеры. Разбор предложения 8 класс образец.
Синтаксический разбор предложения 8 класс. Синтаксический разбор предложения 8 класс примеры. Синтаксический разбор предложения 8 класс образец. Разбор словосочетания разбор пример. Разбор словосочетания примыкание. Образец анализа словосочетания. Причастный оборот примеры предложений.
Предложение с причастным оборотом примеры причастного оборота.
Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.
Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает. Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно. Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало.
Пройти мимо означало перестать быть человеком. Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности. Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям. Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик».
В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского журналиста Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Речь — это то, что человек умеет». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Знать язык мало, нужно уметь им пользоваться. В этом и заключается смысл высказывания российского журналиста Андрея Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Для подтверждения справедливости этих слов обратимся к отрывку из повести Н. Гарина-Михайловского «Детство Темы». Чтобы донести до читателя переживания героя, его страх перед погружением в колодец, автор использует повторы, нагнетающие напряженность момента: 26 «Не надо бояться, не надо бояться! Языковой единицей является слово «бояться», а с помощью повторов этого слова выразить определенные мысли и настроения — это уже речевое мастерство.
Интересной особенностью текста является использование писателем глаголов в настоящем времени. Использование глаголов в настоящем времени создает ощущение, что события повести происходят сейчас, в реальном времени, это еще более подчеркивает драматизм истории о брошенной в колодец собаке. Таким образом, анализ текста еще раз подтверждает, что речь — это не просто владение языком, а владение мастерское, умелое.
Замените словосочетание дно колодца огэ
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Читайте также: Декор из камней на участке Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности.
Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.
Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н.
Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.
Вместо глагола построенное можно использовать более точный глагол сформированное. Сформированное на основе управления означает, что основа была создана или сделана как результат правильного управления и процессов строительства колодца. Это указывает на то, что основа колодца была создана сознательно, с учетом требований и стандартов, чтобы обеспечить надежность и прочность сооружения.
Замените словосочетания фразеологизмами составьте. Очень мало фразеологизм к этому словосочетанию и предложение.
Связь согласование. Основа согласования со связью управления. Согласование со связью управление. Синонимичные словосочетания. Синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ждать с нетерпением примыкание. Нетерпение словосочетание.
Примыкание синонимичным словосочетанием со связью управление. Управление словосочетание. Согласование синонимичным словосочетанием со связью управление. Основе согласования, синонимичным словосочетанием. Синоним с непроизносимой согласной. Подобрать синонимы с непроизносимым согласным. Подобрать синонимы с непроизносимыми согласными.
Героический близкое по значению слово с непроизносимой согласной. Словосочетания про лес. Осенний лес примыкание. В глубине леса словосочетание. Лесной словосочетание. Согласование синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Синонимичным словосочетанием со связью согласо.
Донный фильтр для колодца на плывуне. Щит на дно колодца на плывуне. Фильтр для колодца. Фильтр для воды в колодец. Связь на основе согласования. Словосочетание построенное на основе примыкания. Словосочетание на основе согласования со связью примыкание.
Деревянный словосочетание. Домашнее задание на основе управление замените словосочетание. Дощатый словосочетание. Заменить словосочетание из согласования в управление. Марвик кольца колодцы. Канализационный колодец внутри. Дно канализационного колодца.
Канализационный колодец изнутри. Задание 3 ОГЭ русский алгоритм выполнения. Глиняный замок для колодца из бетонных колец. Глиняный замок для скважины. Фильтрующий колодец. Колодец для воды с бетонными кольцами.
Синтаксическая роль неопределенной формы глагола. Именные словосочетания.
Именные и глагольные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания примеры. Глагольные словосочетания примеры. Разбор предложения 8 класс образец. Синтаксический разбор предложения 8 класс. Синтаксический разбор предложения 8 класс примеры. Синтаксический разбор предложения 8 класс образец. Разбор словосочетания разбор пример.
Разбор словосочетания примыкание. Образец анализа словосочетания. Причастный оборот примеры предложений. Предложение с причастным оборотом примеры причастного оборота. Схемы выделения причастного оборота запятыми. Схема синтаксического разбора словосочетания. Синтетический разбор словосочетания. Синтаксический разбор словосочетания.
Схема синтаксического анализа словосочетания. Словосочетание с вопросами 3 класс. Выпиши словосочетания с вопросами. Словосочетание 5 класс спросить. Русский язык 5 класс вопросы. Разбор предложения. Разбор предложения по составу. Разбор предложения по составу схема.
Разбор сложного предложения по составу. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Гдз по русс яз. Домашнее задание по русскому языку 5 класс. Гдз задания по русскому языку 5 класс. Гдз по русскому языку словосочетание.
Синтаксический разбор односоставного предложения. Синтаксический разбор разбор односоставного предложения. Выполните синтаксический анализ предложений. Синтаксический разбор предложения. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения расстановка запятых. Схема синтаксического разбора сложного предложения.
Схема полного синтаксического разбора сложного предложения. Порядок синтаксического разбора простого и сложного предложения. План синтаксического разбора предложения. Как делать схему синтаксического разбора. Порядок синтаксического разбора предложения. Как делается синтаксический разбор 5 класс. Синтаксический разбор слова 5 класс. Как делается синтаксический разбор предложения.
Зависимое слово представляет собой Неделимое словосочетание. Способ связи согласование в словосочетании.
Как выполнить замену «дно колодца» на ОГЭ?
- ХЕЛП!!! Замените словосочетание "дно колодца", построенное на основе управления,...
- Тренировочные задания по русскому языку в формате ОГЭ
- Дно колодца в согласование - Вместе мастерим
- Дно колодца в согласование огэ
Тренировочные задания №4 ОГЭ по русскому языку
Замените словосочетание дно колодца. Замените словосочетание дно колодца. Словосочетание очень мало заменить фразеологизмом. 18. Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Синтаксический анализ замените словосочетание дно колодца. 111 ответов - 805 раз оказано помощи. колодезное дно. Спасибо. Чтобы заменить «дно колодца», вы должны понять его значение и найти аналогичное или более подходящее словосочетание.
Тренировочные задания по русскому языку в формате ОГЭ
Ответ:доказывать упрямо. Замените словосочетание«встретить с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ответ:встретить радостно радостно встретить.
Именно ориентируясь на них, задание требует определить способы связи. Сочинительные союзы между простыми предложениями в составе сложного — предложение сложносочиненное, связь сочинительная. А если союзы употреблены подчинительные или союзные слова, значит, связь подчинительная, предложение, соответственно, сложноподчиненное. Если бы союзов в предложениях не было, трудно было бы принять решение о союзах, которые здесь необходимы.
Например, в предложении «Взойдет солнце, тронемся в путь» На стыке простых предложений здесь может оказаться союз И, который указывает на последовательность событий Взойдет солнце, и мы тронемся в путь. А могут быть данные простые предложения связаны и союзом КОГДА, который будет располагаться в начале его первой части когда взойдет солнце, мы тронемся в путь. И тогда второе предложение будет главным, первое- придаточным, а связь между ними подчинительная. Может быть, речь идет о ЕГЭ по русскому языку? Там, действительно, в задании под номером 2 требуется вставить пропущенное слово между предложениями или внутри предложения. И ориентироваться необходимо именно на характер логической связи между предложениями.
Но это уже отдельный разговор.
Они описывали мир не только внешне, но и внутренне, принося в свое творчество глубокое понимание человеческой природы и ее комплексности. Однако, учтя потенциальный интерес читателей, писатель подошел к этому вопросу с большей ответственностью и предлагает глубокий и философский подход к его решению. Словосочетание «дно колодца» имеет множество трактовок и значения, и чтобы полностью раскрыть всю его сложность и глубину, необходимо погрузиться в рассказ о природе человека, его стремлениях и сокровенных желаниях. Это место, куда мы уходим, чтобы обрести ответы на вечные вопросы о нас самих и мире вокруг нас. Это место, где скрыты наши тайны, страхи и надежды. Чтобы «заменить» это словосочетание, необходимо воспользоваться силой воображения и умением видеть вещи иначе, чем они есть на самом деле. Мы должны заглянуть в бездну нашего сознания и увидеть там не «дно колодца», а процесс поиска и открытия новых истин.
Колодец становится символом нашего пути к познанию и самосовершенствованию.
Задача 19 77775 Замените словосочетание «синонимический ряд», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Задание из сборника Цыбулько-2024 Показать ответ и решение 1 Определим главное слово — «ряд». Его оставляем неизменным.