Стоимость замены паспорта. При замене паспорта гражданином оплачивается госпошлина. Для замена паспорта при порче необходимо подать заявление в районное УФМС (паспортный стол) или МФЦ (государственный многофункциональный центр) по месту прописки.
Как поменять паспорт РФ через МФЦ
Государственная пошлина за замену паспорта гражданина Российской Федерации. Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.42. Как поменять паспорт РФ через МФЦ Ссылка на основную публикацию. Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста.
Обмен паспорта РФ в 20 и 45 лет
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста. Главная → Государственные услуги → В сфере миграции → Выдача и замена паспорта гражданина РФ → Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты. Так как это государственная услуга, за ее получение предполагается госпошлина за замену паспорта при порче, сумма которой зависит от того, каким образом подается заявление. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Стоимость оказания услуги. Замена паспорта при порче — процедура, которую лучше не откладывать, даже если на первый взгляд с документом все в порядке: едва заметная черточка от шариковой ручки на любой из страниц — и паспорт уже недействителен.
Порядок замены паспорта в МФЦ: стоимость и сроки
Стоимость замены паспорта. При замене паспорта гражданином оплачивается госпошлина. Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Документы для замены паспорта нужно подать в МФЦ в следующие сроки со дня наступления обстоятельств. Если вы не хотите посещать МФЦ для замены паспорта по наступлению 20 либо 45 лет, а также при его пришествии в негодность, вы можете воспользоваться альтернативными способами его получения.
Как заменить паспорт РФ по порче?
Главная → Государственные услуги → В сфере миграции → Выдача и замена паспорта гражданина РФ → Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты. Госпошлина за замену паспорта в случае порчи, так как это государственная услуга, размер которой зависит от способа подачи заявления. Наиболее простой способ получения нового паспорта – это замена старого при порче или повреждении через МФЦ. Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Замена паспорта в случае порчи возможна в многофункциональных центрах. Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Замена паспорта при порче в 2022 году: порядок действий и стоимость
Перед посещением Многофункционального центра надо ознакомиться с общей процедурой замены паспорта. Как поменять паспорт РФ через МФЦ Ссылка на основную публикацию. Обратиться с заявлением о замене паспорта в случае его порчи можно и в МФЦ Усть-Донецкого района. Как заменить гражданский паспорт в 20 и 45 лет через многофункциональный центр, какие документы нужны, стоимость и сроки. Какие документы понадобятся для замены паспорта, как подать заявление и куда сообщить новые данные.
Как поменять паспорт РФ через МФЦ в 2022 году
Если жилое помещение зарегистрировано в другом субъекте Российской Федерации, паспорт может быть выдан через 30 дней. Записаться на прием к министру иностранных дел можно с помощью электронного хвоста в службе или через интернет заранее на определенное время. Для максимального комфорта посетителей имеются удобные кабинеты со столами и кондиционерами. Рекомендуется обращаться в МФЦ только через сайт регистрации. Необходимо доставить:. Заполненный бланк заявления, который можно скачать здесь. Пакет документов, описанный в этой статье выше. После того, как специалист соберет все документы и их копии, предоставить подтверждение о получении документов. Там же, как правило, можно и расплатиться: в отделении МФЦ часто есть терминал и автоматическая касса. Документы для получения Вам необходимо иметь при себе:. Временное удостоверение личности если оно у вас есть.
Копии всех необходимых документов или квитанций. Кроме того, имеет смысл сохранить квитанции об оплате: если вы отправляете документы через МФЦ или Госуслуги, вы сможете дистанционно контролировать подготовку вашего нового удостоверения личности. Штраф за порчу паспорта Проще всего получить новый паспорт через МФЦ, если он поврежден или испорчен. Многие люди намеренно пытаются сделать это, чтобы избежать кредитной ответственности или отцовства. Однако, если выдано новое удостоверение личности, избежать ответственности невозможно. Поэтому вы не должны полагаться на него. Штрафы за уничтожение паспортов составляют от 100 до 300 рублей. Официально в этом случае сотрудник МВД должен доказать, что износ документа был намеренным. Если ошибка не доказана или очевидна, то теоретически штраф налагаться не должен. Что будет, если не оплатить штраф Существует 60-дневный срок для уплаты штрафа после того, как протокол просочился статья 32.
Неуплата в срок наказывается неуплатой штрафа в соответствии со статьей 20. Наказание выбирается из следующих вариантов Штраф в размере 1, 000 руб. До 15 суток понятых. До 50 часов общественных работ. Срок действия постановления о наказании — два года ст.
Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте: Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Заявителями, изъявившими желание о внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию гражданина, предоставляются: - заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака , выданные компетентным органом иностранного государства; - свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей , выданные компетентным органом иностранного государства. Перечень документов по обмену паспорта в связи с изменением ФИО, сведений о дате и месте рождения и т. Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте: - Документы воинского учета при наличии соответствующего основания. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта 5.
При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения : - Свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; - Свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ; - Свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При изменении пола: копия заключение органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Перечень документов, необходимых для замены паспорта при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, а также по другим причинам: 1. Заявление; 2. Две личные фотографии установленного образца. В случае необходимости оформления временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации представляется дополнительная фотография 3. При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - документ, содержащий верные сведения. Заявителями, изъявившими желание о внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию гражданина, предоставляются: - заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения, либо расторжения брака , выданные компетентным органом иностранного государства; - свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей , выданные компетентным органом иностранного государства. Гражданин для предоставления государственной услуги вправе представить: - Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака либо о расторжении брака, о перемене имени в отношении заявителя, выданные компетентными органами Российской Федерации, а также свидетельства о рождении детей заявителя - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей , выданные компетентными органами Российской Федерации.
Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п. Несоблюдение требования п. Если личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, не установлена.
Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы. Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки.
Восстановление паспорта при утере или порче
По желанию получает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме. Получает информацию о готовности паспорта по телефону, SMS или с помощью уведомления через ВКонтакте. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги получает мотивированный отказ. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб. Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме.
Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя. Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления.
Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. В случае необходимости в течение 1 дня с даты регистрации заявления о выдаче замене паспорта направляет межведомственные запросы в бумажной либо электронной форме.
После этого надо выбрать место получения нового паспорта. Независимо от этого срок оформления паспорта — до пяти рабочих дней Нажать кнопку «Перейти к заявлению» Система предложит проверить корректность данных, которые уже занесены в портал госуслуг, либо дописать недостающую информацию: страну рождения, контактный телефон, адрес электронной почты После — подтвердить место жительства и указать дату регистрации.
Если не помните, то ее можно посмотреть в штампе паспорта на страницах с пятой по двенадцатую Потом надо будет загрузить фото: на нем вы должны быть без улыбки, головных уборов, с полностью видимым лицом и смотреть прямо в камеру. Но если религия не позволяет появляться на людях без головного убора, его можно оставить при условии, что он не скрывает овал лица Также потребуется указать семейное положение И заполнить данные из свидетельства о браке или разводе. Если ваш супруг или супруга умерли, а вновь вы не вступили в брак, то необходимо указать данные покойного или покойной. Заполнить сведения о родителях — так, как в указано в свидетельстве о рождении Далее необходимо ответить на три вопроса: о гражданстве, о наличии загранпаспорта и есть ли дети до 14 лет.
Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России. Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол. Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить.
Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов».
Гражданин РФ меняет удостоверение личности, как правило, всего трижды в жизни, но бывают и исключения. О том, сколько раз это происходит, как быстро обменять, надо ли стоять в очереди, можно ли заказывать госуслугу онлайн мы и расскажем в этой статье. В каких случаях меняют Граждане РФ не должны просрочивать гражданское удостоверение личности и поэтому в течение 30 дней после истечения срока его действия обязаны начать процедуру по замене старого документа новым. При этом сдавать никакой документации в паспортный стол не нужно. Согласно законодательству РФ, существует перечень причин, в связи с которыми необходимо заменять паспорт: при достижении возраста 20 и 45 лет; после изменения фамилии в случае замужества; при изменении внешности при помощи пластики; после изменения Ф. Главная причина и основание для смены паспорта — это достижение определенного возраста. Заявитель должен сделать смену документа своевременно, в противном случае придется уплатить административный штраф. Если у гражданина есть советский паспорт, то есть старого образца, то он не обязан поменять его в случае, если 1990 году лицо было больше 45 лет.
Необходимые документы Ранее выдачей и обработкой паспортов граждан занималась Федеральная Миграционная служба ФМС или паспортный стол от лица УФМС, однако с ноября 2017 года эта функция упразднена. Теперь с конца 2017 года и по 2018-2019 всем этим занимаются в МВД. Однако выдавать паспорта будут через МФЦ. Гражданин РФ не обязан идти в МФЦ в следующих случаях: при утере или краже паспорта; первоначальном получении удостоверения личности для совершеннолетних лиц по причине смена гражданства и иных обстоятельств; получения документов для недееспособных лиц. Сроки изготовления паспортов — от 10 рабочих дней, но не более одного месяца. Готовый документ выдается на руки только лично. Пользователь должен обратиться в МФЦ для подачи заявления, прикрепив следующий пакет документов: бланк заявления об иных основаниях для замены; разрешение на временное проживание РВП или вид на жительства; справки, подтверждающие изменения имени и других данных заявителя; нотариально заверенный перевод паспорта; свидетельство о рождении для иностранцев его нужно перевести и нотариально заверить ; старый образец удостоверения личности для недееспособных граждан.
Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно. Как и где оплачивать стоимость паспорта РФ? Чтобы оплатить установленную законом сумму госпошлины, необходимо заранее наведаться в территориальное отделение УМВД, которое занимается вопросами миграционной политики. Поинтересуйтесь у сотрудников, сколько именно в Вашем случае нужно заплатить, и возьмите реквизиты для перевода. Также в таких учреждениях необходимые реквизиты всегда висят на стендах. Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы». Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового.
Как заменить порче через МФЦ и что нужно для этого
Правомерен ли отказ о приеме просроченного паспорта? Отказ в выдаче нового паспорта вместо просроченного должен оформляться в письменном виде. Возможные причины отказа: недостаточный комплект бумаг; в заявлении нет заверенной уполномоченным лицом подписи заявителя; фотографии не отвечают требованиям некачественные, не те размеры, сделаны в головном уборе ; некоторые документы оформлены на иностранном языке и нотариально не заверены; не оплачена пошлина. МФЦ выдает паспорт в 14 лет, заменяет в 20, 45 лет, принимает заявления на восстановление испорченного документа. Можно в инстанции менять прописку, вносить данные о детях, оформлять справки о предыдущих паспортах. Выдача нового удостоверения личности производится в срок от 10 дней до 2 месяцев. Если после прочтения у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь к юридическому консультанту , он работает бесплатно: Задайте свой вопрос и получите профессиональную помощь абсолютно бесплатно! Пример: По личной инициативе хочу поменять ФИО. Хочу поменять документы. Каков мой порядок действий?
Могу ли я сделать все в МФЦ? Или надо в ЗАГС и ждать месяц? Ваше имя Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных 55 юристов онлайн Спасибо за ваш вопрос Данные отправлены юристу, он перезвонит Вам в течение 15 минут. Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00 для жителей Москвы, для остальных регионов после 19:00 , то она будет обработана на следующий день. Нет времени ждать? Опубликовано 15. Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00 для жителей Москвы, для остальных регионов после 19:00 , то она будут обработана на следующий день. Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас Найти:.
Кстати, здесь же в МФЦ можно заказать справку, подтверждающую вашу личность, и тот факт, что паспорт находится на переоформлении. Но имейте в виду, что такая справка несет в себе многие ограничения, например, она не дает права оформлять кредиты, покупать недвижимость или авто , бронировать билеты на самолет и выезжать за пределы России. Во всех остальных случаях она весьма сгодится. Необходимые документы Обменять паспорт в 45 лет в МФЦ можно при наличии следующих документов: паспорт, который будете менять; заявление на замену старого паспорта; две фотографии размером 35 мм на 45 мм; квитанция об оплате госпошлины. Заметьте, что в новый паспорт будут переноситься особые записи из вашего прошлого документа: информация о браке или его расторжении, наличие детей, ваша группа крови. Для подтверждения данных необходимо предоставить сотруднику МФЦ соответствующие свидетельства. Если вы военнообязанный — предоставьте также военный билет или приписное свидетельство. Чтобы поставить в новый паспорт штамп о прописке, надо будет предоставить в МФЦ выписку из домовой книги, в которой указан адрес прописки. Требования к фотографиям Для того, чтобы сотрудник МФЦ не отправил вас переделывать фото, позаботьтесь заранее о том, чтобы они соответствовали установленным требованиям: Фотография может быть как цветная, так и черно-белая. Последние редко встретишь в современных паспортах, однако любое фотоателье может предложить такую услугу. Главное, чтобы фото было четким. Фотографироваться надо только с непокрытой головой. Исключением являются лица, которым религия не позволяют снимать головной убор при посторонних. Прическа должна быть повседневной. Очки, как и усы, допускаются только в том случае, если вы носите их постоянно. Фотография на паспорт должна быть выполнена на белом фоне, без присутствия посторонних предметов и людей. Как заполнить заявление на замену паспорта Замена паспорта гражданина РФ в 45 лет происходит на основании заявления установленного образца форма 1П. Бланк можно скачать на сайте миграционной службы либо взять в отделении МФЦ. Заявление включает в себя следующие пункты: код федеральной миграционной службы; серия, номер, дата выдачи текущего паспорта; ФИО, дата и место рождения, прописка заявителя; семейное положение, кем и когда было выдано свидетельство о браке; ФИО отца и матери; фактическое место проживания город, село, район, улица, дом ; информация о другом гражданстве, если ранее оно имело место.
За граждан, находящихся в организациях социального обслуживания, заявления о выдаче замене паспорта подают должностные лица этих организаций непосредственно в подразделение ГУ МВД России по СПб и ЛО. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Принцип предоставления Экстерриториальный принцип — предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку 1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi. В соответствии со ст. При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Обращается в МФЦ. Подает заявление о замене паспорта и необходимые документы.
Подготовить определенный пакет документов. Оплатить государственную пошлину и штраф за порчу, если она была умышленной, возникла в результате ненадлежащего хранения. Ожидать время изготовления. Явиться за результатом. Некоторых пользователей сети интернет волнует вопрос, можно ли поменять паспорт через «Госуслуги». Однако за результатом все равно придется явиться в Управление по вопросам миграции лично. Размер госпошлины Заявителям следует знать, сколько стоит поменять испорченный паспорт. Финансовая сторона вопроса оформления документа может складываться из нескольких платежей: государственная пошлина зачастую выступает единственным обязательным платежом ; штраф за преднамеренную порчу необходимо уплачивать только в исключительных случаях ; дополнительные выплаты представителю; другие. Размер пошлины составляет 1500 руб. Но не всегда потребуется заплатить только госпошлину за замену паспорта при порче. Поскольку, если в том, что документ пришел в негодность, виновен владелец, то возможно наложение штрафа. Указанные сроки определены независимо от выбранного места явки за оформлением. Наказание за порчу документа Многие владельцы документов, нуждающиеся в замене последних по причине порчи, опасаются штрафов и других санкций. Здесь важно понимать, что штраф за порчу паспорта законом предусмотрен. Но, если к повреждениям документа привели причины, не зависящие от владельца, то наложение штрафа нецелесообразно. Умышленная же порча паспорта по статье 19. Такое же наказание налагается за небрежное хранение паспорта. Однако за восстановлением нередко обращаются при утрате или краже. Как восстановить паспорт при утере? Для этого следует придерживаться той же последовательности, что и в случае обращения за заменой испорченного документа. Однако предварительно следует обратиться в полицию, если есть подозрение, что он украден и им могут воспользоваться злоумышленники. Немаловажно знать, что делать, если паспорт порвался. В таком случае тоже придется его заменить. Сделать это необходимо как можно скорее, так как он может понадобиться человеку в любой момент. Следовательно, поменять паспорт по негодности предстоит каждому, кто столкнулся с такой проблемой. Если не сделать этого своевременно, владельцу грозит денежное взыскание. Как заменить испорченный паспорт РФ в 2022 году Паспорт — документ, удостоверяющий личность, гражданство и информацию о его владельце. В соответствии с Положением о паспорте гражданина РФ паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ. Законодательно установлен порядок замены паспорта. Гражданин обязан бережно хранить паспорт, но жизненные ситуации могут быть разными, в результате которых паспорт может быть поврежден, при этом законом установлен перечень повреждений паспорта, при которых он становится недействительным, поэтому такой документ необходимо поменять. Гражданин РФ в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом документов и получить новый.
Восстановление паспорта через МФЦ
Официальный сайт, в свою очередь, найти очень просто. В этом разделе необходимо выбрать искомый регион и кликнуть по нему. Далее выберите нужный населенный пункт например, Астрахань : После этого отыщите официальный портал в таблице на странице города: Другие способы проверки статуса заявления. Часто задаваемые вопросы Рассмотрим наиболее популярные вопросы среди заявителей, которые обращаются в МФЦ и постараемся дать краткие подробные ответы на них. Как вписать ребенка в паспорт в МФЦ? Вписать детей в паспорт РФ можно в любом отделении МФЦ, в некоторых регионах они были переименованы в «Мои документы». В учреждениях установлены терминалы электронной очереди — нужно взять талон по услуге «Выдача, замена паспортов граждан РФ, которые удостоверяют личность гражданина РФ».
Чтобы записать ребенка в паспорт, собираются бумаги для подтверждения личных данных, гражданства, места жительства. Если комплект документов будет неполным, придется проходить процедуру заново. После передачи бумаг нужно будет выждать определенный срок его назовет сотрудник МФЦ и забрать паспорт. Сколько хранится паспорт после изготовления? Срок хранения паспорта составляет 3 года, по его истечении неистребованные документы уничтожаются. Спустя определенное время после готовности документа и отправки напоминаний заявителю, возможна передача паспорта в архив.
Из архива его забрать можно, но одним посещением заявитель не ограничится. Можно ли в МФЦ сфотографироваться на паспорт? Фотографируют ли в МФЦ на паспорт? В теории — да, но на практике для этого не всегда есть технические возможности. Перед походом в МФЦ лучше будет уточнить, доступна ли на данный момент возможность сделать фото или придется идти в ателье.
Но на то, чтобы его подать тоже уходит довольно много времени. Поэтому чтобы сократить сроки подачи и быстрее получить готовый паспорт на руки, можно воспользоваться следующими рекомендациями: Узнать заранее реквизиты и произвести оплату госпошлины; Подготовить все необходимые документы для этого лучше заранее уточнить у специалиста, что потребуется в Вашем случае ; Записаться через сайт в электронную очередь; Явиться в указанное время и день в компетентный орган для подачи документов. Если произвести все действия по порядку — Вам не придется на несколько дней оттягивать подачу заявления. Таким образом готовый паспорт Вы получите быстрее. Также не желательно подавать заявление в пятницу, так как если чего-то из документов не будет хватать — Вы просто не успеете их подготовить, не потеряв своей очереди. Таким образом с новой недели придется занимать новую очередь и вновь тратить на это свое время. Цена замены паспорта при изменении ФИО Самым распространенным случаем является смена фамилии в связи с замужеством. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ: 1Получить согласие в органах ЗАГСа. Если же женщина меняет фамилию после развода — размер пошлины будет почти в три раза выше. Возвращение в паспорт девичьей фамилии обойдется в 2022 р. Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 2022 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно. Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет Обязательство сменить основной документ гражданина лежит на каждом совершеннолетнем лице, достигшем 20 лет, и не зависит от его желания. Именно поэтому госпошлина за услугу по замене паспорта РФ чисто символическая — 300 рублей. Но эта сумма может быть больше, если забыть о сроках, в которые нужно успеть подать документы на новый паспорт. Каждый гражданин должен обратиться в отделение УМВД или центр «Мои документы» в течение 1 месяца с момента достижения им 20-летнего возраста. Согласно ст. Таким образом, если забыть о своевременности обращения в компетентные органы, паспорт РФ обойдется в несколько раз дороже, чем размер установленной по закону госпошлины. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2022 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации. Вы можете сделать паспорт, даже проживая на другом конце страны и не имея регистрации. Срок ожидания составит 1 месяц. При этом, куда бы Вы не обратились, сотрудник компетентного органа по требованию обязан выдать временное удостоверение паспорта, который заменит паспорт на время процедуры. Чтобы его получить — нужно дополнительно предоставить специалисту 1 фотографию как на паспорт. За изготовление временного удостоверения госпошлина не взимается, то есть оно выдается бесплатно в тот же день. Выше указаны юридические сроки, а по факту они могут продлеваться. Например, если на этот период припадают праздничные или нерабочие дни. В этих случаях срок изготовления может превышать даже установленные законом максимальные 30 дней. Госпошлина при смене паспорта в 45 лет В отношении лиц, достигших 45 лет, действуют те же правила: паспорт после официального дня рождения нужно поменять в течение 30 дней и заплатить за это 300 рублей. Точно так же те, кто не выполнил это требование, должны будут оплатить административный штраф. Обратите внимание! Госпошлина в размере 300 рублей при достижении указанных возрастных порогов платится в том случае, если при оформлении нового паспорта заявитель сдает старый.
Срок выдачи документа будет стандартным — 10 дней при подаче по месту жительства и до 2 месяцев, если заявление было подано в другом регионе. Как узнать, готов ли паспорт в МФЦ? Проверить готовность паспорта РФ гражданин может следующими способами: звонок в отделение МФЦ, куда были поданы документы — быстрый простой способ узнать нужные данные. Телефон МФЦ нужного региона можно найти на главной странице ; онлайн на сайте МФЦ по номеру расписки если непонятно, как сделать это, можно ознакомиться с соответствующей статьей. Официальный сайт, в свою очередь, найти очень просто. В этом разделе необходимо выбрать искомый регион и кликнуть по нему. Далее выберите нужный населенный пункт например, Астрахань : После этого отыщите официальный портал в таблице на странице города: Другие способы проверки статуса заявления. Часто задаваемые вопросы Рассмотрим наиболее популярные вопросы среди заявителей, которые обращаются в МФЦ и постараемся дать краткие подробные ответы на них. Как вписать ребенка в паспорт в МФЦ? Вписать детей в паспорт РФ можно в любом отделении МФЦ, в некоторых регионах они были переименованы в «Мои документы». В учреждениях установлены терминалы электронной очереди — нужно взять талон по услуге «Выдача, замена паспортов граждан РФ, которые удостоверяют личность гражданина РФ». Чтобы записать ребенка в паспорт, собираются бумаги для подтверждения личных данных, гражданства, места жительства. Если комплект документов будет неполным, придется проходить процедуру заново. После передачи бумаг нужно будет выждать определенный срок его назовет сотрудник МФЦ и забрать паспорт. Сколько хранится паспорт после изготовления? Срок хранения паспорта составляет 3 года, по его истечении неистребованные документы уничтожаются. Спустя определенное время после готовности документа и отправки напоминаний заявителю, возможна передача паспорта в архив. Из архива его забрать можно, но одним посещением заявитель не ограничится.
Если же женщина меняет фамилию после развода — размер пошлины будет почти в три раза выше. Возвращение в паспорт девичьей фамилии обойдется в 1000 р. Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно. Как и где оплачивать стоимость паспорта РФ? Чтобы оплатить установленную законом сумму госпошлины, необходимо заранее наведаться в территориальное отделение УМВД, которое занимается вопросами миграционной политики. Поинтересуйтесь у сотрудников, сколько именно в Вашем случае нужно заплатить, и возьмите реквизиты для перевода. Также в таких учреждениях необходимые реквизиты всегда висят на стендах. Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы». Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1.