Новости взгляд с экрана наутилус

Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус). «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус). Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерт в Омске, съемки в фильмах, выступления с Настей Полевой, судьба участников сейчас.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон. Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там.

Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Буту сов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура!

И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусо ву в сын овья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орд ен Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипл омированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало.

Повод для встречи с поклонниками у музыканта очень серьезный- легендарной группе «Наутилус Помпилиус» исполняется 30 лет. Группа, зародившаяся еще в Советском союзе, стала одной из основательниц российского рок-движения. Как отмечают музыкальные критики, музыка Бутусова изменила сознание и мировоззрение очень многих людей. Такая музыка, как хорошее вино, с годами становится только еще лучше.

В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе.

Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор Белкин, гитарист групп «Урфин Джюс», «Настя» и «Наутилус Помпилиус» Егор Белкин, гитарист групп «Урфин Джюс», «Настя» и «Наутилус Помпилиус» Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера. Слава промолчал. Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал. На самом деле это была давняя задумка инструктора Свердловского обкома комсомола куратора и друга рок-клуба Марата Файрушина.

Их не очень интересовал общий смысл. Музыку они вообще не слушали. Цеплялись к отдельным фразам, царапавшим их художественный вкус, вроде "Ален Делон не пьет одеколон".

Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек

Взгляд с экрана ~ текст песни Наутилус Помпилиус ~ скачать слова и перевод песни Взгляд с экрана Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался.
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - аккорды на укулеле Поначалу "Взгляд с экрана" показывали по телевидению под нарезку фрагментов нашумевшего фильма "Маленькая Вера".

Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана

У Бутусова нет музыкального образования. На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор». После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт. Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников». В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, - констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» изд-во «АСТ», 2018 г. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену! А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива.

Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы.

Ногами за дверь не зацепись! Российское издание « Областная газета » отметило: «Бутусов всегда находил адекватное музыкальное воплощение стихам Кормильцева. Иногда даже «поднимал» их, увидев в них то, чего не видел сам поэт. Так «Алена Делона», который не пьёт одеколон, сам Илья считал простенькой сатирой — вроде лозовской «Девочки в баре», а Бутусов сделал из неё драму, не слабее шекспировских » [5].

Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Она - старше чем мать, Он должен стать ее мужем.

Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь - это только лицо на стене, Любовь - это взгляд с экрана.

Гемоглобин и лейкоциты искромётных кровей Безупречно будут смешаны с твоей и моей, Всё растворится в чреве общей беды, Гуляй, ведь не ясно, где я, а где ты! Сегодня единственный в жизни день, Когда мы всем скопом несём свою лень.

Это первая степень свободы пока, Но нужно брать быка за рога! Будет ещё танец огня, На это нам вряд ли достаточно дня, И дамы погасших пылающих гнёзд Спалят кавалеров с тупых белых звёзд.

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)

Подобный «леонтьевский» подход ведет мимо переполняющих русскую классику «возвышенных» душевных переживаний и «высоконравственных» рассуждений, но зато открывает нечто важное для христианства там, куда за этим никто не заглядывает. Поэтому, если бы мне сегодня пришлось послужить для Леонтьева гидом по нашей современной культуре, то я бы показал ему «Наутилус». И теперь постараюсь объяснить, почему. Есть одно «христианство для нормальных людей», и для многих его адептов русские писатели — пророки его. И есть христианство святоотеческое, которое совместимо с «нормальной» жизнью только внешне, потому что внутренне христианство всегда начинается с отречения от мира. Но и для такого христианства, в которое верил Леонтьев, русская литература небезразлична.

Ведь отречение от мира бывает после того, как человек убеждается, что не стоит ради этого мира жить. И литература может помочь это понять. И даже не только это: она может, иной раз, хоть слегка кивнуть в сторону того, ради чего жить стоит — как писал о том св. От современной словесности трудно ожидать, чтобы она делала это методами Достоевского. Между нами и Достоевским маленькая временная дистанция, но целая пропасть культурная: Достоевский еще жил на тонущем островке христианской цивилизации, а мы уже вернулись в доконстантиновский языческий мир, с тем отличием, что в нашем язычестве сохраняется память о христианстве как об Атлантиде, да там и сям современные язычники натыкаются на диковинные обломки христианского прошлого.

Мы попытаемся проследить плавание «Наутилуса» в этих дебрях [1]. В поисках смысла смерти: от Джульетты до Элоизы Перестав «читать мир как роман» и убедившись, что «он оказался повестью» [2], можно было и дальше осваивать непроторенные дороги русского рока на старой и обкатанной технике Галича и Высоцкого. И получилась бы хорошая рок-группа, о которой когда-нибудь новый Ефим Эткинд написал бы статью наподобие своей «Человеческая комедия Александра Галича». Но действительность иногда преподносит встречи, которые меняют наши планы: Джульетта лежит на зеленом лугу среди муравьев и среди стрекоз по бронзовой коже по нежной траве бежит серебро ее светлых волос тонкие пальцы вцепились в цветы и цветы поменяли свой цвет расколот как сердце на камне горит Джульетты пластмассовый красный браслет [3] Описываемое здесь событие произошло около 1990 [4], когда вокруг крошилась советчина, — а вместе с ней — всё то, что питалось советчиной. Неожиданно для всех русский рок того времени показал, что он — советский.

Это было не плохо и не хорошо, но это означало, что он уйдет вместе с советской эпохой. Распад «Наутилуса» в 1988-м стал характерной приметой времени, но далеко не самой яркой. Период маркировался самоубийством Башлачева 1988 г. Как о «страшном времени» вспоминает о том периоде И. Кормильцев — автор текстов почти всех песен, о которых придется нам говорить [5].

Этот страх, сконцентрированный на смерти, дал начало и дал главную тему новому «Наутилусу», просуществовавшему до 1997 г. У группы вырабатывается привычка: смотреть на каждую мелочь sub specie не aeternitatis вообще, а совершенно конкретно и осязательно — sub specie mortis, через которую открывается вид и на самоё aeternitas. Так она оказалась на одной «смотровой площадке» с христианством «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий» [7] — хотя, разумеется, это не обеспечивало ей христианского взгляда на все вокруг.

Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. Также группу в народе, разговорно называют «Наутилусами», «Наусами» или ещё короче — «Нау». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», а вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего «Машину времени».

В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на пленку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Второй альбом группы, «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» периода 1980-х — псевдовоенная форма, частичный грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока, наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре, и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчёркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год.

Летом 1986 г. Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал.

Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки». Известно, что после выхода пластинки советская цензура забраковала две песни. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат.

Кормильцев в этой строчке утверждал, что все скатится к фашизму в стране. В итоге Бутусов пел вместо фразы «коричневый закат» словосочетание «розовый закат». Песня «Хлоп - хлоп» также не устроила советских функционеров из-за строчек: «Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире». В итоге альбом «Разлука» распространялся без этих двух песен. Интересно, что в заглавной песне «Разлука» звучит голос тогда молодого еще режиссера Алексея Балабанова. Однажды кинематографист во время застолья затянул народную песню «Разлука».

Музыканты присоединились к нему, и им так понравилось звучание, что они решили включить песню в альбом.

А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры.

Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Песня "Взгляд с экрана" стала пятым треком "Разлуки", который был записан летом 1986 года. Позже она была включена в альбом "Князь тишины" и концертные пластинки.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон. Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там.

А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее.

Лучший ответ Тигра Просветленный 23241 11 лет назад Значение текста песни заключается в том, что живет в мире девушка только ради кумира — Алена Делона, в нем заключается смысл ее жизни. Музыкальна группа, таким образом, пыталась донести до народа, что каждый человек достоин иметь мечту, ради чего стоит жить, даже если все вокруг серое. Позитив всегда можно найти во всем, даже в мелочи. Остальные ответы.

В 1980-е годы на этом месте находился ДК Автомобилистов, где прошел первый, памятным многим городской рок-фестиваль. Его организовали студенты Свердловского архитектурного института, в котором учился Бутусов и другой сооснователь группы - Дмитрий Умецкий. Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор».

Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал. Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина. Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга.

Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г. Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал.

Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон.

Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Ален Делон говорит по-французски.

Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана

Но так как Советском Союзе уже существовало несколько коллективов с таким же названием, то в 1985 году Илья Кормильцев автор большинства текстов предложил добавить «Помпилиус» как ты, наверное, и так знаешь, Nautilus pompilius — название вида моллюсков. На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска. Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь».

Так "Зверь" остался без кадров фильма "Брат", а "Взгляд с экрана" без видео-микса из фото Алена Делона и образов куклы Барби. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. Кто-то из зрителей надеялся увидеть на сцене специальных гостей из числа экс-участников коллектива, как это было здесь же в "Crocus City Hall" 9 лет назад , но, к сожалению, в этот раз решили обойтись без них. В предконцертном интервью Бутусов разъяснил свою позицию: "Приглашённых гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз". Основную часть концерта завершил нон-стоп из "Дыхания", "Я хочу быть с тобой" и "Прощального письма".

В видеоряде к последней песне Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. Спокойно покинуть сцену музыкантам не дали — Бутусову пришлось ещё пару минут собирать букеты и пожимать руки подбежавшим к сцене зрителям. На бис Орден Славы выходил аж два раза. На первый бис при вставшем на ноги концертном зале группы сыграла открывавшую все предыдущие концерты песню "Эта музыка будет вечной", а также композиции "Чёрные птицы" и "Князь тишины". Перед тем, как окончательно распрощаться с москвичами, Орден Славы исполнил актуальные спустя три десятка лет номера "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью". А 22 декабря в питерском "A2 Green Concert" и 28 декабря в московском "1930 Moscow" Вячеслав Бутусов и Орден Славы представят клубную версию этой программы. Трек-лист концерта:.

Я рад, что побывал на концерте, парни хорошо играли. По окончании основной программы, когда уже все люди встали со своих мест и подошли к сцене, рок-группа исполнила песню «Звезда по имени Солнце». После этого Вячеслав Бутусов поблагодарил всех пришедших и принял у поклонников цветы. А в конце менеджер группы собрал билеты у желающих получить автографы легенды русского рока. Ирина Ворончихина, специально для dvnovosti.

Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы. Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат». В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя. А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом.

Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек

Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду. Взгляд С Экрана - скачать песню бесплатно в Mp3.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

«Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. Испонитель: Наутилус Помпилиус Название песни: Взгляд с экрана Количество просмотров: 2333 Количество сообщений: 0.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - Аккорды, табы, тексты "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой.
Наутилус Помпилиус (Музыкальный Меридиан) / Стихи.ру Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве Но вот на концерт старого «Наутилуса» с Умецким и Могилевским в составе попасть уже не получится, поэтому зрители охотно ходят на «Орден Славы» Бутусова, который с новой группой играет многое из старого репертуара.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы».

Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана

Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни. В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана». Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий