Осенью состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «».
Текстильлегпром 2023
Основателями производств были или купцы, перенимавшие опыт у Запада, или сами предприниматели из европейских стран. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции. Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках. Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся.
Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические. Поп-арт в царской России Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию.
Он мог работать, не ориентируясь на спрос. У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати.
Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700. С фабрикой были связаны два скандала.
Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых.
После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора a. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора a. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты a.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Так же были представлены производства из Китая и Турции. Мы знаем «боль» наших швейников! Контрактное производство одежды: аутсорсинг пошива и поиск заказчиков в одном месте.
На площади в 28 тысяч квадратных метров были представлены около 800 компаний из более чем 40 регионов России и 12 стран мира, включая Узбекистан, Беларусь, Турцию, Китай и Индию. В среднем за три дня выставки можно будет установить 120-140 контактов. Ожидается привлечение профессионалов из 46 регионов России и других стран. Специалисты отрасли смогут оценить востребованность и конкурентоспособность товаров и услуг.
Выставка также поможет поставщикам и производителям домашнего текстиля найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить географию продаж и реализовать экспортный потенциал, а также получить отзывы от закупщиков о своей продукции, встретиться с конкурентами и найти поставщиков услуг. Весна» также будет полезна для розничного ритейла и оптовой торговли.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Подробнее о деловой программе 2023
- ВРЕМЯ РАБОТЫ
- ВИДЕООБЗОР
- ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Выставка «Другой текстиль» в Беляево
- Московская неделя моды
В Москве завершилась выставка «Интерткань-2023. Осень»
Браслет-бэйдж для неограниченного посещения выставки одним человеком в течении всех 3 дней работы выставки — 700 руб. Стоимость билета для группового посещения — 200 руб. Время работы выставки 19 апреля пятница — с 11 до 20 часов 20 апреля суббота — с 11 до 20 часов 21 апреля воскресенье — с 11 до 19 часов Адрес: Москва, Тишинская пл. Клиника для кукол Клиника для кукол — Наши опытные мастера-реставраторы смогут восстановить или заменить утраченные части игрушки и подарить куклам второе рождение, вернув им красоту.
Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона — 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 20 мероприятий с участием более 80 спикеров и привлечет около 4 500 профессионалов отрасли. Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум Textile Expert Forum в павильоне «Форум» — профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.
Добавить в «Новости» «Хочу всех наших почетных гостей поблагодарить за найденное время, чтобы поприсутствовать, сказать очень добрые слова в адрес нашей отрасли, — сказал президент Союзлегпрома Андрей Разбродин.
Мы можем расти и самостоятельно, но шагнуть резко вперед мы можем, только если будет совместная программа, которая учтет современные тенденции». На открытии состоялось награждение лауреатов конкурса Interfabric Awards премией «Interfabric Award 2023 — Осень». В номинации «Структура и поверхность» лидером стала компания Shaoxing Bahong Textile Китай , в номинации «Устойчивое развитие» — Свердловский камвольный комбинат г. На открывающей пленарной сессии эксперты рассматривали возможности развития российской легкой промышленности в новой экономической системе. Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Я ожидаю, что Союзлегпром сформулирует нам задачу в ближайшее время».
Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов». Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, Индустрия 5.
Современная мода — это правильно подобранные детали. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. Выставочный проект от организаторов CPM, который объединяет на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии!
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве
Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они. Большие перемены на больших предприятиях После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством. Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины.
Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР. В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям.
Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года.
Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов Фабрики-производители верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга Швейное и настилочно-раскройное оборудование Оборудование для печати на тканях Оборудование и комплектующие для безниточного производства Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии Участникам Производственным и торговым компаниям, специализирующимся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, одежды и оборудования для активного отдыха, поставщикам тканей, оборудования, фурнитуры. Первая выставка сезона, возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время Эффективная нетворкингова платформа Целевые байеры: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров, спортивных федераций, клубов и команд Бюджетный вариант проведения предзаказов, минимальные затраты на привлечение новых клиентов Комплексная рекламная компания в отраслевых СМИ Организация питания, скидки на размещение в гостинице Бесплатные обучающие семинары Условия: Наличие солидной клиентской базы, приглашение не менее 10 клиентов на выставку, оплата расходов на участие в соответствии с выставочной площадью.
Можно использовать для резки плотных материалов, таких как: электрокатрон и пленка для дорожных знаков. Серия представлена 2 ширинами: 1,4 и 1,8 метра. Все хотели узнать подробнее как про саму технологию печати DTF, так и по стоимости оборудования, по наличию машин на складе. По словам Дарьи Казачкиной, директора департамента рекламных технологий, выставка «РЕКЛАМА-2023» достаточно оживлённая, посетителей было много, наблюдался большой интерес к нашим стендам.
Более 20 московских компаний презентуют свои изделия на XV Международной выставке «Интерткань-2024. Она проходит в столице с 11 по 13 марта. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Весна» — одна из крупнейших на территории России и других стран СНГ профессиональных специализированных выставок тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих. Участие в ней позволяет столичным производителям расширять партнерские связи, клиентскую базу, а также продвигать свой бренд. В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны.
Москву представляют более 20 предприятий. Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», — рассказал Владислав Овчинский.
Итоги выставок Textile collection Moscow и Technotextil 2023
Представители агрегатора СЕЛЛЕРИНФО приняли участие в деловой программе выставки Hometextile & Design 2023, приобрели новые ценные знакомства, контакты потенциальных партнеров, обменялись опытом с коллегами. европейские сезонные коллекции. В Москве стартовала 14-я международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023.
Выставки легкой промышленности в Москве 2024
Предприятия презентуют текстильные материалы, трикотажные полотна, комплектующие, фурнитуры, домашний и технический текстиль, а также нетканые материалы», — сообщил Овчинский. Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Одним из участников является столичная группа текстильных компаний Solstudio Textile Group. На выставке свою продукцию предприятие выставляет не впервые. Основатель компании Александра Калошина выступит с лекцией.
Первая выставка сезона, возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время Эффективная нетворкингова платформа Целевые байеры: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров, спортивных федераций, клубов и команд Бюджетный вариант проведения предзаказов, минимальные затраты на привлечение новых клиентов Комплексная рекламная компания в отраслевых СМИ Организация питания, скидки на размещение в гостинице Бесплатные обучающие семинары Условия: Наличие солидной клиентской базы, приглашение не менее 10 клиентов на выставку, оплата расходов на участие в соответствии с выставочной площадью. Посетителям Представителям экипировочных центров, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, франчайзинговым партнерам, отраслевым СМИ Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий Возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой Знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды Нетворкинговая платформа Организация питания, скидки на размещение в гостинице Условия: Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте Краткий отчет о выставке июнь 2022 Краткий отчет о выставке январь 2022 Краткий отчет о выставке июнь 2021 Краткий отчет о выставке январь 2021 Информационные партнеры Мы свяжемся с вами, обсудим условия или договоримся о встрече Зарегистрируйтесь.
Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Я ожидаю, что Союзлегпром сформулирует нам задачу в ближайшее время». Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов». Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, Индустрия 5. И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. И из экономики впечатлений мы движемся в направлении начала перехода в экономику трансформаций».
Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра — новый интерактивный формат, реализованный в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2023. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум».
Проведение тестов для низкотемпературной одежды. Оценка качества. Как решить проблему подбора материалов, утеплителей, фурнитуры Маркировка теплой одежды и спальных мешков Мембраны Модератор: Алексей Гребцов - глава Russian Outdoor Group, производитель одежды для экстремальных видов спорта, полярных экспедиций, альпинизма.
Около 150 столичных компаний представляют продукцию на международной выставке «Интерткань»
В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024. Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Teddy «Moscow Fair 2024». В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024. Стенд Балтийский текстиль на выставке — 2023 в Москве.
Текстильлегпром 2023
MODATEX EXPO проходит совместно с крупнейшей профессиональной выставкой свадебных, вечерних платьев и аксессуаров WEDDING FASHION MOSCOW. «Radisson Славянская», Москва, РФ Выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности. В Музее Москвы открылась выставка, посвященная становлению текстильного производства в столице — начиная с открытия первых фабрик в XIX веке и заканчивая закрытием всех производств после распада СССР.
Музей Москвы
Осень» с традиционной экспозицией Textile Print Salon. Основной акцент экспозиции в осеннем сезоне был сделан в сторону развития регионального российского отраслевого бизнеса. Одним из наиболее значимых и широко представленных направлений стали региональные коллективные экспозиции, которые играют значительную роль в продвижении брендов на новые рынки, позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, а также госсектора и корпораций. Новый практико-ориентированный проект для B2B-сегмента отрасли, который был создан как ответ на запрос непосредственных участников рынка, позволил компаниям в деловой, рабочей обстановке решать конкретные бизнес- и производственные задачи, будь то обмен опытом или расширение рынков сбыта. Деловая программа Российского текстильного форума включила в себя разноформатные блоки дискуссий, мастер-классы и бизнес-практикумы по экспозициям каждой выставки. В центре внимания каждого мероприятия — региональный опыт компаний легпрома по преодолению последствий мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Все мероприятия осеннего сезона форума носили исключительно практический формат, были посвящены самым актуальным вопросам текстильной и легкой промышленности и проходят с участием представителей ведущих российских и зарубежных компаний, политиков, общественных деятелей, журналистов. Главной теме деловой программы, которая звучит как «Развитие легкой промышленности России: опытрегионов»,была посвящена открывающая панельная дискуссия.
Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов — от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч: обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум Textile Expert Forum в павильоне «Форум» — профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов. Вниманию профессионалов будут представлены специальная рабочая зона для делового общения, а также мобильные консультации в формате тренд-экскурсий.
При этом экспоненты отметили высокий качественный уровень деловых посетителей выставки и их заинтересованность в оптовых закупках.
В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание — зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом. Дэвид Уилкинсон управляющий универмагом «У Красного моста» Санкт-Петербург, Россия — Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге — прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью — одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный. Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах. Светлана Старостина профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая Москва, Россия — С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений.
МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов
выставки TEXTILE&HOME из 87 мероприятий Российской текстильной недели. С 9 по 11 апреля в Москве, на площадке МВЦ «Крокус Экспо», пройдет фешен-выставка тканей, фурнитуры, оборудования и готовых изделий для производства модной одежды Textile Collection Moscow 2024. Порядка 150 московских компаний презентуют свои изделия на Международной выставке тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023. Осенью состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «». С 19 по 22 сентября в павильонах №33, 55 и 57 на ВДНХ пройдет 60-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». выставки TEXTILE&HOME из 87 мероприятий Российской текстильной недели.