Новости водостойкая наждачная бумага

Сегодня мастерам также доступна водостойкая наждачная бумага, применение которой позволяет избежать возникновения обилия пыли в ходе выполнения работ. Я наклеил наждачную бумагу на длинные линейки, получилось вот так. Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях Зачастую абразивная обработка материалов (очистка, шлифовка, полировка) требует. Наждачная бумага водостойкая по цене от 75 руб. В каталоге более 127 товаров с доставкой по Москве и России.

Шлифовальная бумага, водостойкая

В старом ГОСТе дела обстояли иначе. На примере 10-Н: первая цифра означает, что на поверхность изделия нанесен абразив крупностью, соответствующей ситу с ячейкой 100 мкм. Чем меньше показатель, тем меньше размер просева. Другие обозначения Виды наждачной бумаги различаются по составу основы и свойствам зерен.

Эту информацию также отражают в маркировке изделия.

Эластичная водостойкая шлифовальная бумага подходит для сухого или мокрого шлифования. Наждачная бумага фирмы Клингспор имеет зернистость от P24 до P2500, шлифшкурка на тканевой основе от P600. Чем заменить шлифовальные листы Шлифовальная шкурка в листах чаще всего применяется для ручного шлифования.

Особенности применения При обработке поверхности следует придерживаться общего правила: начинать работу с применением более грубой шлифовальной бумаги, постепенно сменяя ее на бумагу с более тонким зерном большим показателем зернистости. Грубое и очень грубое зерно применяется для чернового шлифования дерева, снятия старой краски, ржавчины с металлических поверхностей. Тонкое и очень тонкое зерно — для разных стадий чистового шлифования, шлифования полирования окрашенных поверхностей, шлифования металла. Для пластика с успехом применяется шлифовальная бумага с напылением из карбида кремния. Для влажного шлифования обычно используется водостойкая шлифовальная бумага с зернистостью P400-P600.

Использование воды при шлифовании позволяет достичь более гладкой поверхности, исключает образование пыли. Мокрое шлифование, как правило, производится вручную для тщательного контроля прилагаемого усилия. В настоящее время для ручного и машинного шлифования доступны не только традиционные шлифовальные листы на бумажной и тканевой основе, но и приспособления, наиболее подходящие для некоторых специфических нужд и облегчающих обработку сложных поверхностей или рыхлых сыпучих материалов. Медные ламели коллекторов электродвигателей рекомендуют очищать от нагара только стеклянной наждачкой, всякая другая оставит свои зёрна на поверхности меди и вызовет быстрое стачивание угольных или графитовых щёток. Народный способ — использовать для этого «чиркательную» поверхность тёрку спичечного коробка, содержащую стеклянную пыль. Для ручного шлифования больших криволинейных поверхностей удобно наждачную бумагу закрепить на толстом около 1 см куске мягкой резины. Для удобства работы с наждачной бумагой её оборачивают вокруг бруска из любого материала — древесина, пластик, пенопласт с прикреплённым прибитым, приклеенным к нему куском войлока или пористой резины. Шлифовальные губки Основой для губок является вспененный полиуретан. Используются они для ручного шлифования поверхностей сложной формы, с углублениями, пазами, округлых деталей.

В 1921 году компания 3M изобрела наждачную бумагу с зёрнами карбида кремния и водостойким клеем и основой, известной как Wet and dry. Это позволяло использовать её с водой, которая служила смазкой для удаления частиц, которые в противном случае засорили бы зерно. Её первое применение было связано с очисткой автомобильных красок [6]. Наждачная бумага — лист на бумажной основе мелкозернистый и рулон на тканевой основе крупнозернистый Абразивы, применяемые для производства шлифшкурки[ править править код ] Лента шлифовальной шкурки на тканевой основе Строго говоря, натуральный наждак , природный материал, представляющий собой смесь корунда и магнетита , в производстве современных шлифовальных материалов почти не применяется. Наиболее часто для изготовления шлифовальных материалов на бумажной или тканевой основе используют искусственно получаемые оксид алюминия электрокорунд или карбид кремния карборунд , реже применяются другие абразивы — гранат, синтетический алмаз , эльбор боразон. Электрокорунд — наиболее широко применяемый абразив.

Получают электрокорунд восстановительной плавкой в дуговых печах шихты , состоящей из бокситового агломерата, малозольного углеродистого материала и железной стружки. Выдерживает сильное давление, обладает отличной режущей способностью. Представляет собой твердые кристаллы с острыми гранями на изломе.

Выбор лучшей шлифовальной бумаги: секреты и рекомендации

В продаже водостойкая шлифовальная и наждачная бумага 3М, которую можно купить оптом и в розницу. Доставка в любую точку мира. – Основа выполнена из водостойкой бумаги. Наждачная бумага или шлифовальная шкурка – это гибкий материал на тканевой или бумажной основе, применяемый для абразивной обработки твердых поверхностей. Шлифовальная бумага — это абразивный материал для обработки поверхности.

Наждачная бумага водостойкая

Прочность сетки гарантирует ее долгую эксплуатацию, что влечет меньший расход шлифовальных приспособлений. Абразивные круги. Микротонкие полировальные разновидности благодаря применению передовых технологий позволяют сглаживать мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии. Применяются совместно с подложками, которые обеспечивают плотное прилегание к поверхностям со сложными контурами например, на автомобилях. Быстрое удаление мелких рисок существенно сокращает время обработки, делает ее более равномерной и качественной. Зачистные экземпляры имеют прочную режущую кромку и обладают агрессивной структурой абразива. Они разработаны так, чтобы меньше нагреваться и не засаливаться. В отличие от проволочных щеток эксплуатируются гораздо дольше.

Предназначаются для очистки поверхностей из металла. Абразивная бумага в полосках обладает высокой режущей способностью и отличается высоким сроком службы. Может выпускаться со специальными технологическими отверстиями для отведения пыли. Водостойкая наждачная бумага нужна для первоначальной или финишной мокрой обработки различных поверхностей. Рулонная шкурка. Производится на различных основах для самых разнообразных сфер применения и с различными техническими характеристиками, подходящими даже для узкоспециализированных работ например, при производстве или починке обуви. Наждачка на поролоновой основе имеет обработку от засорения, не предназначается для влажной шлифовки.

Применяется при обработке грунтованных и лакированных покрытий, доводке контуров и кромок. Подойдет как для профильных, так и для ровных поверхностей, потому что поролон способствует равномерному распределению абразива при нажатии. Это же условие гарантирует отсутствие проскальзывания. Наждачная бумага для шлифовальных машин. Выпускается определенных размеров с клейкой основой, благодаря которой ее легко крепить и быстро менять. Абразивные губки нужны для обработки поверхностей со сложной фактурой, для придания формы, шлифования кромок.

Легированнный электрокорунд — имеет титановые добавки, что обеспечивает ей отменную прочность. Такую шлифовку рекомендуется использовать для поверхностей, которые трудно поддаются обработке.

Формы выпуска 50 Что касается формы выпуска, то можно отметить два основных вида: листовая и наждачная бумага в рулонах. Но помимо них производятся и другие различные конфигурации: Волокнистая наждачка. Представляет собой нетканый материал, изготовленный из сетки с пропиткой из абразивных материалов, закрепленными на основании при помощи специальных смол. Нужна она для матирования поверхностей. Эластичное основание позволяет добиваться необходимого эффекта даже в труднодоступных местах. Таким образом, достигается и оптимальная основа для последующего грунтования или покраски. Абразивная сетка является запатентованным материалом для шлифовки без пыли. По структуре этот материал — полиэфирная сетка с закрепленным абразивным зерном.

Такое сетчатое строение обеспечивает великолепное удаление пыли сквозь всю поверхность шлифовального материала, которое не забивается и защищено от образования комков. Прочность сетки гарантирует ее долгую эксплуатацию, что влечет меньший расход шлифовальных приспособлений. Абразивные круги. Микротонкие полировальные разновидности благодаря применению передовых технологий позволяют сглаживать мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии. Применяются совместно с подложками, которые обеспечивают плотное прилегание к поверхностям со сложными контурами например, на автомобилях. Быстрое удаление мелких рисок существенно сокращает время обработки, делает ее более равномерной и качественной. Зачистные экземпляры имеют прочную режущую кромку и обладают агрессивной структурой абразива. Они разработаны так, чтобы меньше нагреваться и не засаливаться.

В отличие от проволочных щеток эксплуатируются гораздо дольше. Предназначаются для очистки поверхностей из металла. Абразивная бумага в полосках обладает высокой режущей способностью и отличается высоким сроком службы.

Морриса «наждачка» использовалась в качестве… музыкального инструмента. Испанский художник-сюрреалист Хуан Миро первым стал применять её в качестве холста, после чего наждачная бумага стала популярна в этом качестве благодаря своей фактуре: рисунки на ней получаются объемными и эффектными из-за того, что слой бумаги просвечивает сквозь нанесенные штрихи и пятна. Рисунки на наждачной бумаге можно делать школьными мелками, сухой пастелью, восковыми карандашами или же масляными мелками. При этом нужно освоить некоторые технические навыки, связанные с тем, что школьные мелки на наждачной бумаге сильно крошатся, а восковые карандаши и масляные мелки быстро расходуются при сильном нажиме. Работы известного российского художника-графика Петра Дика, также рисовавшего на наждачной бумаге, выставляются в Русском музее. Экспозиция включает около 100 графических произведений, исполненных в технике пастели.

Петр Гергардович Дик 1939—2002 окончил «Строгановку». Несколько лет Дик работал по специальности, в частности, создал рельефы для мемориала на месте захоронения участников Великой Отечественной войны, умерших в госпиталях Владимира. Большой успех пришел к художнику в 1990-х, когда его персональные выставки открывались в Третьяковской галерее и в Русском музее, в Лондоне, Италии и Германии. Одним из главных источников вдохновения для этого мастера было древнерусское искусство, обращенное к первоосновам бытия. Солнечный штат Каллифорния в 60-е стал родиной скейтбординга. Ларри Стивенсон на протяжении 30 лет исполнял роль дизайнера, участвовавшего в разработке новых моделей скейтбордов, и бизнесмена, отвечающего за массовое производство своего изобретения. Изготовители скейтбордов были хорошо знакомы со шлифовальной шкуркой и ее свойствами, так как делали доски вручную. Вот на поверхности скейтборда и начала появляться наждачная бумага. Сначала она занимала небольшую площадь — лишь для двух ног — но вскоре ее стали клеить на всю поверхность скейтборда прочным заводским клеем.

Жизнь научила нас искать выходы из безвыходных ситуаций и находить самые неожиданные способы применения привычных вещей. Поэтому каждый художник и изобретатель находит свое, иногда довольно интересное применение наждачной бумаге. Англичанка Мэнди Смит успешно сочетает в себе две смежные профессии: художник и дизайнер в одном лице. Она покорила всех занятными мини-скульптурами из… наждачной бумаги. Они изображают предметы быта в интерпретации художницы. Ее фигурки воссоздают уютную, на первый взгляд, двуспальную кровать, то, казалось бы, очень удобные туфли, детскую горку, женский купальник. Все фигурки наполнены своеобразным черным юмором: то, что в повседневной жизни у нас обладает комфортом, удобством, мягкостью и теплотой — здесь выступают антагонистом. В наше время история наждачной бумаги продолжает свою летопись.

Морриса «наждачка» использовалась в качестве… музыкального инструмента. Испанский художник-сюрреалист Хуан Миро первым стал применять её в качестве холста, после чего наждачная бумага стала популярна в этом качестве благодаря своей фактуре: рисунки на ней получаются объемными и эффектными из-за того, что слой бумаги просвечивает сквозь нанесенные штрихи и пятна. Рисунки на наждачной бумаге можно делать школьными мелками, сухой пастелью, восковыми карандашами или же масляными мелками. При этом нужно освоить некоторые технические навыки, связанные с тем, что школьные мелки на наждачной бумаге сильно крошатся, а восковые карандаши и масляные мелки быстро расходуются при сильном нажиме. Работы известного российского художника-графика Петра Дика, также рисовавшего на наждачной бумаге, выставляются в Русском музее. Экспозиция включает около 100 графических произведений, исполненных в технике пастели. Петр Гергардович Дик 1939—2002 окончил «Строгановку». Несколько лет Дик работал по специальности, в частности, создал рельефы для мемориала на месте захоронения участников Великой Отечественной войны, умерших в госпиталях Владимира. Большой успех пришел к художнику в 1990-х, когда его персональные выставки открывались в Третьяковской галерее и в Русском музее, в Лондоне, Италии и Германии. Одним из главных источников вдохновения для этого мастера было древнерусское искусство, обращенное к первоосновам бытия. Солнечный штат Каллифорния в 60-е стал родиной скейтбординга. Ларри Стивенсон на протяжении 30 лет исполнял роль дизайнера, участвовавшего в разработке новых моделей скейтбордов, и бизнесмена, отвечающего за массовое производство своего изобретения. Изготовители скейтбордов были хорошо знакомы со шлифовальной шкуркой и ее свойствами, так как делали доски вручную. Вот на поверхности скейтборда и начала появляться наждачная бумага. Сначала она занимала небольшую площадь — лишь для двух ног — но вскоре ее стали клеить на всю поверхность скейтборда прочным заводским клеем. Жизнь научила нас искать выходы из безвыходных ситуаций и находить самые неожиданные способы применения привычных вещей. Поэтому каждый художник и изобретатель находит свое, иногда довольно интересное применение наждачной бумаге. Англичанка Мэнди Смит успешно сочетает в себе две смежные профессии: художник и дизайнер в одном лице. Она покорила всех занятными мини-скульптурами из… наждачной бумаги. Они изображают предметы быта в интерпретации художницы. Ее фигурки воссоздают уютную, на первый взгляд, двуспальную кровать, то, казалось бы, очень удобные туфли, детскую горку, женский купальник. Все фигурки наполнены своеобразным черным юмором: то, что в повседневной жизни у нас обладает комфортом, удобством, мягкостью и теплотой — здесь выступают антагонистом. В наше время история наждачной бумаги продолжает свою летопись.

Немного о малярном деле… Шлифовальные материалы

Некоторые типы синтетических связующих: — фенолоформальдегидные и карбамидоформальдегидные смолы — на основе лака — на основе эпоксидных смол Из натуральных связующих наибольшее применение имеет мездровый клей. Шлифовальная бумага с его использованием не обладает водостойкими свойствами и не подходит для влажного шлифования. Особенности применения При обработке поверхности следует придерживаться общего правила: начинать работу с применением более грубой шлифовальной бумаги, постепенно сменяя ее на бумагу с более тонким зерном большим показателем зернистости. Грубое и очень грубое зерно применяется для чернового шлифования дерева, снятия старой краски, ржавчины с металлических поверхностей. Тонкое и очень тонкое зерно — для разных стадий чистового шлифования, шлифования полирования окрашенных поверхностей, шлифования металла. Для пластика с успехом применяется шлифовальная бумага с напылением из карбида кремния.

Для влажного шлифования обычно используется водостойкая шлифовальная бумага с зернистостью P400-P600. Использование воды при шлифовании позволяет достичь более гладкой поверхности, исключает образование пыли. Мокрое шлифование, как правило, производится вручную для тщательного контроля прилагаемого усилия. В настоящее время для ручного и машинного шлифования доступны не только традиционные шлифовальные листы на бумажной и тканевой основе, но и приспособления, наиболее подходящие для некоторых специфических нужд и облегчающих обработку сложных поверхностей или рыхлых сыпучих материалов. Медные ламели коллекторов электродвигателей рекомендуют очищать от нагара только стеклянной наждачкой, всякая другая оставит свои зёрна на поверхности меди и вызовет быстрое стачивание угольных или графитовых щёток.

Народный способ — использовать для этого «чиркательную» поверхность тёрку спичечного коробка, содержащую стеклянную пыль. Для ручного шлифования больших криволинейных поверхностей удобно наждачную бумагу закрепить на толстом около 1 см куске мягкой резины. Для удобства работы с наждачной бумагой её оборачивают вокруг бруска из любого материала — древесина, пластик, пенопласт с прикреплённым прибитым, приклеенным к нему куском войлока или пористой резины.

То есть чем больше цифра, тем больше камней и камни мельче. Соответственно, чем ниже цифра, тем грубее будет поверхность. В основном, до 400 продаются по сухому, от 600-й — по мокрому.

Соответственно, в первом случае поверхность шлифуется без воды, во втором — шлиф. Ну и совет — прежде чем применять шкурку "по мокрому" — дайте ей минут 10 полежать в воде. Она станет гибче и перетирать поверхность будет мягче. Я не знаю, как положено " по учебнику", но на практике так комфортнее. Для чего необходимо поверхность готовить. Даже если деталь идеальна на вид, гладкая, ровная, без изъянов и кажется — бери краску и твори, — это впечатление обманчиво.

Чтоб краска хорошо зацепилась за Вашу деталь и не сползла, необходима адгезия. А для этого необходимо нарезать мелкие борозды, канавки, зачастую невидные глазу, но позволяющие одному материалу зацепиться за другой. Подготовка под шпатлевку — градация шкурки до Р320. Можно применять и Р400, и, возможно, более мелкую шкурку, но мы предпочитаем перед шпатлей оставить поверхность грубую, зачастую даже останавливаюсь на Р240. Подготовка под грунт вторичный. Стараемся готовить р320-р400.

Грунт цепляется хорошо при этой подготовке.

Потратив время на ранних стадиях шлифования, отделочные работы становятся намного приятнее. При использовании крупной крупы легко увидеть, какая область была отшлифована, но это становится все труднее заметить, когда вы переходите к более крупной крупе. Отличный трюк, который поможет визуально нарисовать карандашом область работы, прежде чем начать шлифование, поскольку при шлифовании вы удалите небольшое количество материала и удалите следы карандаша. После шлифования рекомендуется убрать беспорядок, который возникает при шлифовании, и уделить время осмотру своей работы. При работе с мелким шлифованием избегайте соблазна протереть изделие влажной тряпкой, чтобы очистить его, так как вода может вызвать разбухание и деформацию, например, древесины, если вы работаете именно с ней. Используйте ткань без ворса или даже липкую ткань, которая представляет собой полулегкую ткань, используемую для удаления мелких частиц с поверхностей — отлично подходит для подготовки поверхности к отделке.

Лучшие шлифовальные шкурки.

Технология подразумевает использование абразивного материала, который при соприкосновении с водой сохраняет свои свойства. Такой вариант чаще выбирают те, кто предпочитает работать без пыли. Инструменты и материалы для работы Для мокрого шлифования используют водостойкую шлифовальную бумагу.

Зерно у такой бумаги не выкрашивается, и если ее использовать без воды, то частицы абразива будут забиваться пылевой стружкой обрабатываемого материала деревом, лаком, краской, воском. Также можно использовать абразивные губки и блоки, шлифовальные ленты на тканевой основе, шкурки с поролоновой прослойкой, самозацепляемые шлифовальные круги. Техника мокрого шлифования Обрабатывается обычно финишное покрытие, а не сама меловая краска. Например, хорошо просохнувший лак или затвердевший воск.

Такой способ шлифования избавляет от летящей вокруг пыли и дает возможность получить идеально глянцевую поверхность. Для мокрого шлифования подходит как простая, так и мыльная вода. Иногда используется минеральное масло или Уайт-Спирит.

Наждачная бумага — виды, классификация, маркировка

В таком виде наждачная бумага применяется для работы на шлифовальных машинах эксцентрикового типа, а также в специальных насадках для дрели. Как следует из названия, водная наждачная бумага, также известная как водостойкая наждачная бумага, представляет собой тип абразивной наждачной бумаги, использоваться в воде. Водостойкая наждачная бумага высокого качества в ассортименте нашего интернет-магазина. Остальная наждачная бумага, что свыше 350 грит, является супертонкой и может использоваться в самых различных целях, где требуется достижение идеальной поверхности.

Выбираем наждачную бумагу для определенного вида работ

Шлифовальная шкурка[1] (шлифшкурка, наждачка, наждачная бумага, шлифовальная/абразивная бумага) — гибкий абразивный материал, состоящий из тканевой или бумажной основы с нанесённым на неё слоем абразивного зерна (порошка). Каталог. Абразивные материалы. Бумага наждачная SIA P2000 Siawat шлифовальная водостойкая 280x230мм. более 10000 позиций. Дотавка по России. Бесплатная доставка от 7000 руб. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код.

Виды наждачной бумаги и их характеристики

В ассортименте интернет-магазина можно заказать такие виды продукции: круги с абразивной поверхностью, устанавливаемые в качестве насадок на шлифмашинки, УШМ, дрели; с липким обратным слоем для надежной фиксации; лепестковые с тонкими полосками наждачки, используются для черновой обработки, применяются для чистки бетона, удаления краски; в виде лент, полос, рулонов с различными показателями зернистости. Предлагаем купить наждачную бумагу водостойкую по выгодным ценам. Доставка осуществляется быстро, доступна в любой регион России.

В нашем интернет-магазине мы предоставили вам образцы профессиональной водостойкой наждачной бумаги в листах с отличным соотношением качество-цена.

Требования к наждачной бумаге определены практикой - наждачная бумага должна быть не дорогой и максимально долгое время не разрушаться под воздействием воды, сохраняя при этом свои абразивные свойства. На практике не легко без определённого опыта найти соответствующую этим требованиям наждачную бумагу.

Синтетические — способны выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать их в промышлености, преимущественно, как наждачная бумага для машин в мебельном производстве. Хлопчатобумажные — имеют высокую эластичность, но по прочности уступают предшествующим видам. Зернистость 50 Номера наждачной бумаги зернистость — это определенный показатель, характеризующий количество частиц абразива на одном квадратном дюйме. В соответствии с этим шкурку принято делить на: Крупнозернистую для очистки поверхностей от старых покрытий лака, краски и начальной обработки. Абразив в ней грубый и крупной фракции, вместе со снятием верхнего слоя оставляет на материале бороздки и царапины, следовательно, потребуется дальнейшая обработка. Таким образом, самую крупнозернистую наждачную бумагу чаще применяют, когда есть потребность не сгладить, а скорее сточить верхний слой например, на древесине, чтобы придать нужную форму заготовке. Номера 12-80; Среднезернистая потребуется на промежуточных стадиях шлифовки и подходит как раз таки для разравнивания поверхностей их очистки и так далее, чтобы многослойная обработка была ровной и качественной. Она, конечно, сглаживает и выравнивает поверхность, но все же оставляет за собой следы, хотя и не такие явные, как экземпляры с крупным зерном. Номера 80-160; Мелкозернистая удаляет дефекты от предыдущих полировок, делая поверхность готовой к финальной обработке например, нанесению краски. К ней относится и наждачная бумага нулевка. Номера 160-4000. Подводя итог, отметим, что порядок работ с различными материалами одинаков во всех случаях. Начинаются они с использования шкурки с очень грубыми частицами. Это и обработка дерева, и удаление старых лакокрасочных материалов, и зачистка от ржавчины на изделиях из металла. Постепенно осуществляется переход на бумагу с более мелким абразивом, и выполняется финальная полировка. Вид абразива 50 Градация также осуществляется по типу абразивных веществ, входящих в её состав. В качестве абразивов могут использоваться: Карборунд — наиболее распространенный абразив. Он хорошо подходит для работ с пластмассовыми, металлическими, стекловолоконными поверхностями. Оксид алюминия — более качественный и долговечный материал, но изделия на его основе при прочих равных условиях стоят дороже. Гранат — натуральный абразив, идеально подходящий для дерева. Такая бумага мягкая и хорошо запечатывает древесные волокна, за счет чего краска и лаки ложатся на дерево более равномерно.

Наждачная бумага: виды зернистости. Как правильно шкурить?

Закрыть Экономная доставка Экономная доставка осуществляется в будние дни и по субботам строго с 9:00 до 22:00 на следующий день с момента заказа. Заказ нужно оформить и оплатить до 18:00.

О типах и видах наждачной бумаги Шлифование выполняется для создания ровной поверхности, улучшения внешнего вида древесины или другого материала. Для качественной шлифовки может потребоваться время, но шлифовка полезна. Шлифование — действие по удалению небольшого количества материала с поверхности с помощью абразива. Наждачная бумага бывает разной степени крупности, называемой зернистостью. Наждачная бумага с крупной зернистостью используется для быстрого удаления большого количества материала, в то время как наждачная бумага с мелкой зернистостью используется для выравнивания и без того в основном гладкой поверхности, что делает ее еще более гладкой. Шлифовальная шкурка бывает разной зернистости: Крупная зернистость — отлично подходит для быстрого удаления материала, чтобы придать нужную форму дереву или шероховатости поверхности при подготовке к склеиванию; Средняя зернистость предназначена для шлифования гладкой поверхности после того как она приобретет примерно нужную форму. Эта крупка удалит следы инструментов или истирания с более крупной крупки наждачной бумаги; Мелкозернистая предназначена для придания и без того относительно гладкой поверхности приятной гладкости, усиливает блеск и удаляет следы истирания на наждачной бумаге средней зернистости — отлично подходит для подготовки поверхности к отделке; Очень мелкая зернистость идеально подходит для подготовки поверхности к финишной отделке; Микрошлифовка используется либо для шлифования между слоями отделки или краски, либо для постепенного увеличения крупности для полировки древесины.

А вот хлопок или полиэстер — это уже на ваш выбор. Кому что больше нравится. Связующее Способы приклеивания абразива к основе. Применяется клей или смола, их сочетания в разном порядке На третьей позиции в маркировке шлифовальной шкурки стоит цифра, которой закодирован способ закрепления абразива на основе. Используют клей или полимерные смолы, их комбинации. Клей хорошо «сцепляется» с абразивом и основой. Однослойное нанесение связующего на маркировке цифра 2 в соответствующей позиции применяют там, где наждак не подвергается сильной нагрузке. Читайте также: Пропорции эпоксидной смолы и отвердителя Для более прочного удержания зерен, поверх клея наливается второй слой.

Чаще всего это смола фенольная или любая другая. Второй слой связующего делает наждак более устойчивым к истиранию. То есть, и первый, и второй слой делают из бакелитовой смолы. Стоимость такого варианта выше, что обусловило ее область использования — производства. Способ нанесения и засыпки зерна Наносится абразив разными способами Есть два способа нанесения зерна на первичный слой связующего: свободный и электростатический. При свободном, частицы абразива просто насыпаются. Они лежат в свободном порядке, их направление случайно. При электростатическом способе засыпки зерна, бумагу пропускают через электрическое поле.

В результате зерна имеют одинаковую ориентацию, что делает поверхность более шероховатой. Кроме того, есть два типа насыпки зерна: открытая и закрытая. Отличаются они количеством частиц на единицу площади. При открытой засыпке острые фрагменты расположены на расстоянии друг от друга, видна открыта основа. Такая бумага хороша при работе с рыхлыми материалами. Например, с древесиной. Древесная пыль просыпается, абразив не забивается. Закрытая засыпка зерна на наждаке более плотная.

Частицы абразива лежат одна возле другой, основа практически закрыта, не просматривается. Такой тип шлифовальной шкурки хорош для жестких материалов стали, например. Какой должна быть зернистость? Как вы понимаете, для разной обработки материалов применяется разная шлифовальная шкурка. Речь сейчас не о форме выпуска, а о размере зерна, способе его нанесения. Тип абразива и способ нанесения имеет вторичное значение. Они больше влияют на долговечность использования материала. Но как обычно, лучше — значит дороже.

Тут каждый уже выбирает сам. А вот размер зерна лучше подбирать под конкретные задачи. Какой наждачкой шлифовать дерево? Для того чтобы шкурка не забивалась, зерно должно быть нанесено с промежутками. Это открытый тип нанесения. В таком случае не придется часто ее «выбивать» или менять. Тип основы — бумага или ткань. Бумага дешевле, ткань дороже.

Если есть шлифмашинка, смотрите в рекомендациях к ней. Для обработки вручную, можно закрепить кусок на специальный держатель или прибить к бруску. Рекомендации по выбору зернистости даны в таблице. Для первичной обработки, идет шлифшкурка от P40 до P80. Это придание формы, снятие толстого слоя. Теми же материалами снимаем лак и краску с древесины. Для подготовки дерева к покраске нужна уже P100 до P240. Для шлифовки после нанесения первого слоя лака, берем P360 или P400.

А доведение до гладкости — собственно полировка и лакировка — это уже совсем мелкие P500 и выше. Вообще, полировка — это отдельная тема, и там надо пошагово шлифовать и наносить краску или лак. И с каждым разом зерно берут все более тонкое. А завершают полировку, вообще мягким полировочным войлочным материалом. Каким наждаком обрабатывать металл? Для обработки металла придется брать более жесткие абразивные материалы, а значит и более дорогие. Обычный корунд справится с алюминием и его сплавами. Ими же обрабатывают чугун, бронзу и черную сталь.

Для латуни нужен хотя бы циркониевый, но лучше титановый или легированный электрокорунд. А еще лучше — керамический. Еще обратите внимание — способ нанесения должен быть закрытым. Принцип подбора зернистости тот же: для грубой обработки повышенная «шершавость» крупного зерна, чем тоньше обработка, тем мельче абразив. Для снятия ржавчины и выравнивания основных шероховатостей берут самую грубую наждачку. Чем тоньше слой, тем меньше размер зерна. Так что тут все логично. Но обратите внимание, что на каждый вид работы приходится два или три размера зернистости.

Чем заменить шлифовальные листы Шлифовальная шкурка в листах чаще всего применяется для ручного шлифования. Однако, когда необходимо шлифование внутренних углов наиболее целесообразно будет использовать шлифовальные губки Klingspor с четырехсторонней насыпкой, а для профильного шлифования абразивные салфетки с двухсторонней насыпкой. Для ручного шлифования Вы можете воспользоваться самолипучими шлифовальными кругами и полосами фирмы Klingspor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий