Новости вечный двигатель прошивки

Китайский физик Ван Су Чен вместе с коллегами смог создать аналог «вечного двигателя». Прошивки от компании Вечный Двигатель.

В России разработают вечный двигатель для низкоорбитальных спутников

Не для кого не секрет, что Land Rover славится не утешительной статистикой износа вкладышей и в худших случаях, ломанием коленвала Специалисты "XXX чип" начали искать возможность исключения этой проблемы на своем автомобиле, и в результате нашли неплохое решение. Суть решения в полной перенастройке программы управления мотором, постараюсь объяснить подробно с картинками. После глубокого анализа софта выявилась масса недоработок. Начнем с самого очевидного.

Сильно задран крутящий момент. Бмв и Ваг используют на 3. На данном же моторе 3.

Получается во первых перегруз на низах, где нагрузка на кривошип максимальна, и не совсем адекватный разгон, сначала рывок, а потом скисание с оборотами. Решением стало ограничение на 90нм момента в опасной зоне, компенсировали повышением в зоне высоких оборотов, теперь полка момента составляет 500 нм практически без спада. Мощность увеличена до 265-270 л.

На картинке график внутреннего момента, синий завод, красный тюнинг. Критическая нагрузка на коленвал практически исключена. Далее интереснее.

Фазы впрыска по сути как угол опережения зажигания на бензиновом моторе сделаны крайне агрессивно в зоне средних и высоких нагрузок. Для чего это сделано непонятно, скорее всего делали для экологии, чем раньше впрыск, тем более полное горение. Возможно на европейском топливе работает неплохо, но не у нас.

Как результат мы имеем очень жесткую перекладку поршня под нагрузкой, огромную нагрузку на кривошип и жесткую работу мотора это отчетливо слышно при динамичном ускорении, мотор начинает трещать. Топливо вспыхивает навстречу поршню, до того как он достиг ВМТ, удар идет именно по кривошипу. Картиночки: Было: Стало: Дополнительно снизили температуру горения, турбины скажут спасибо, да и вероятность прогаров поршней или клапанов будет намного меньше оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т.

Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно но динамично, 270 л. При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной. Теперь автомобиль плавно катится до остановки.

Дополнительно приложу скрин карты фазы впрыска от мерседеса, основным фактором являются обороты, а разница в углах между низкой и высокой нагрузкой составляет 5 градусов, а не 23 как у дискавери В течении месяца тестировали и дорабатывали софт.

Из Новосибирска я устроился в Харьков и ездил по ракетным дивизиям, инспектировал систему управления межконтинентальными ракетами. Объездил всю Россию, Белоруссию и Украину. НТК «Импульс» — тогда это было секретное ведомство».

Когда баллистические ракеты в жизни Аркадия Кулигина закончились, он встретил своего учителя, который, как говорит пенсионер, и направил деятельность изобретателя в нужное русло. Я у него купил брошюрку, а потом мы договорились встретиться, — продолжает Аркадий. Дедушка жил под Черепаново. Мы работали в институте теоретической прикладной механики: метали жидкость на дальние расстояния для тушения пожаров.

Сейчас у меня и эта конструкция, деталь дома — в мире такой нет». Однако и это изобретение, как и «вечный двигатель» так и осталось незапатентованным, хотя Кулигин утверждает, что выставлялся даже на «Технопроме» — представители МЧС не стали брать в работу аппарат. В суд с академиками Последние 20 лет Аркадий Кулигин только и делает, что пытается воззвать к совести новосибирских академиков, которые стараются обходить изобретателя стороной. А если я буду продавать свои разработки в Китай и другие страны — я стану изменником Родины.

Уже трое учёных у нас были арестованы. Я не хочу пойти по этому пути, — признаётся Аркадий Кулигин.

На данный момент уже создали два первых компонента установки.

Параметры конечного варианта устройства будут зависеть от размеров и формы спутника, а также его орбиты. По планам потребляемая мощность двигателя составит до 1 кВт. Если удастся решить все технические проблемы, то инженерам потребуется около пяти-семи лет для создания опытного образца.

Космические аппараты на низкой орбите, например, позволят обеспечить покрытие всей поверхности Земли интернетом. На сегодняшний день ни одна страна не обладает подобными технологиями. Ранее телескоп Hubble сделал снимок «галактики-призрака».

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Или всё таки один мотор? Объясните тупому, когда меньше жмем тапку, то меньше открываем дроссель, но при этом имеем одинаковый крутящий момент, то есть силу. И этот момент после прошивки оказался больше, чем при таком же открытии дросселя до прошивки! Скажите мне, за счет чего прирост силы? В чем сила, брат?

А она бывает только при других смесях.. Выход на максимум возможен не на стехиометрии. Данный режим есть, он включается "поздно" ближе к оборотам предельной мощности конкретного мотора при тапке в полу.. Пример на пальцах : едем с 1-ой скоростью, не меняем положение тапка.

Что делает нормальная система на архаичном двигателе если утопить резко тапок? Система знает модель наполнения двигателя, четко, при таком то открытие дросселя будет максимальное прохождение воздуха в таком-то объеме. Что осталось? Соответственно подаем топливо , но держимся около стехиометрии, соблюдаем экологию и тп..

Оно едет? Конструкция архаичная..

Опоздал малость. Оказывается, продажа подшипников физическим лицам запрещена с 1 декабря. Похоже, кремлетуты, пособники англоамериканских фашистов поняли, чем грозит им, путинскомедведевской шпане, врагам рода человеческого создание действующей модели магнитного двигателя, столь необходимого для спасения человечества, для построения материальнотехнической базы коммунизма. Придётся констролить второй этаж статора, для усиления тангенциальной составляющей эфиропотока, пока не запретили продажу магнитов для физических лиц... А всё-таки приятно осознавать, что тебя боятся враги!!! Эти недоумки почему-то не понимают, что им придётся отвечать за свои преступления на Страшном Суде, в памяти Вселенского Глобального Сверхмозга, в соответствии с законом кармы...

На данный момент уже создали два первых компонента установки. Параметры конечного варианта устройства будут зависеть от размеров и формы спутника, а также его орбиты. По планам потребляемая мощность двигателя составит до 1 кВт. Если удастся решить все технические проблемы, то инженерам потребуется около пяти-семи лет для создания опытного образца.

Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки. При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки. Для поддержания работы используется чистая возобновляемая энергия сил инерции центростремительного ускорения жидкости.

Формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла, но это проект все равно получил одобрение.

Чип-тюнинг от Александра Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Смотреть видео онлайн ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Никиты Логинова РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ну как всегда. Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, фотокартины. Обновлять прошивку электронного блока управления двигателем будет и на Lada Vesta с 8-клапанным мотором. Вечный двигатель прошивки. Двигатель на неодимовых магнитах чертежи. Двигатель будет ловить поток газов, сжимать и подавать его в двигатель, где он преобразуется в плазму под воздействием электрической энергии, получаемой с солнечных панелей.

Чип-тюнинг Opel Astra 2008 год в Барнауле. Прошивка компании "Вечный Двигатель"

Кроме того, заявка должна отвечать ряду требований, включая новизну и оригинальность, но при этом заявка не обязана соответствовать каким-то научным принципам. Автор патента заявил, что он рад и собирается продать своё изобретение. При этом изобретатель не может точно объяснить, за счёт чего работает его детище, давая очень расплывчатые комментарии: Этот вопрос мне многие задавали. Мой двигатель не нарушает законов термодинамики, поскольку черпает энергию из окружающей среды, аналогично двигателям, работающим на энергии Солнца, или энергии радиоактивного распада.

Вечный двигатель скульптура. Вечный двигатель сочипарк. Вечный двигатель основанный на законе Архимеда. Гидравлический вечный двигатель с винтом Архимеда. Прототипы вечных двигателей. Магнитный двигатель Jeffery Lacroix.

Самовращающийся магнитный двигатель Torian 3. Магнитный двигатель Баумана. Схема вечного двигателя первого рода. Пружинный вечный двигатель. Ручка и линейка вечный двигатель. Вечный двигатель Ball and Levers. Вечный двигатель машина Вудварда. Механический магнитный двигатель. Механические движители.

Инерционный магнитный двигатель. Инерционный механический вечный двигатель. Вечный двигатель броуновское движение. Броуновский храповик. Диктант вечный двигатель. Песня вечный двигатель. Схема гравитационного вечного двигателя. Вечный двигатель Мариано ди Жакопо. Вечный двигатель Леонардо Давинчи.

Вечный двигатель Леонардо да Винчи чертежи. Модель вечного двигателя Леонардо да Винчи. Двигатель Леонардо да Винчи. Двигатель да Винчи. Вечный двигатель Леонардо да Винчи колесо. Вечный двигатель да Винчи магнитный. Закон Архимеда и вечный двигатель. Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда. Генератор на неодимовых магнитах 2 КВТ.

Иван Петрович Кулибин вечный двигатель. Изобретение Кулибина вечный двигатель. Генератор overunity. Overunity free Energy Generator. Magnetic overunity. Magnetic overunity device - Magnetic neutralization. Гравитационно магнитный двигатель. Магнитный двигатель перендева схема. Импульсный магнитный двигатель.

Магнитный подвес ротора ГПА. Perendev Magnetic Motor. Магнитный двигатель «Perendev». Вечный двигатель второго рода схема. Схема работы вечного двигателя второго рода. Вечный двигатель второго рода примеры.

Вот он, успех создания вечного двигателя. Причём, следуя моим инструкциям, вы сможете собрать свой собственный вечный двигатель. Конечно, сил еле еле хватит на горящий светодиод. C катушек моего компьютерного вентилятора можно снять 1,5 вольта, при условии переделки самой схемы внутри вентилятора.

Здесь вентилятор — будет использоваться как генератор электрического тока. Я ещё хочу сверху, или через шкив, приделать небольшой моторчик, что бы он тоже вырабатывал ток. Но, возможно, возможно моя система не потянет попросту такой нагрузки с двумя генераторами. Мебельные магниты слишком слабенькие, нужны будут другие — более мощные. Но пока — задача одна, сделать драйвер устройство управления. Низкооборотистый, бесклапанный. По-сути клапан это ведущий магнит кивка драйвера. Всех секретов создания вечного двигателя я пока не раскрываю, а то читатель набросится и скажет — это не так, это не может быть.

Картиночки: Было: Стало: Дополнительно снизили температуру горения, турбины скажут спасибо, да и вероятность прогаров поршней или клапанов будет намного меньше оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т. Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно но динамично, 270 л. При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной. Теперь автомобиль плавно катится до остановки. Дополнительно приложу скрин карты фазы впрыска от мерседеса, основным фактором являются обороты, а разница в углах между низкой и высокой нагрузкой составляет 5 градусов, а не 23 как у дискавери В течении месяца тестировали и дорабатывали софт. В итоге получилось следующее: Появилась прямая полка момента. И для этого мотора это очень круто. На заводской программе момент напоминает горбы верблюда а не полку. На стоке уже к 1800 оборотам достигается 640Нм, тогда как на данном ресурсном софте 540 на 2200 снижение на 100нм , на стоке есть провал перед включением второй турбины и в целом спад момента с ростом оборотов доходит до 250нм. Это делает динамику Дискавери очень своеобразной, пинок с места и потеря динамики с набором оборотов. На доработанном софте полка момента выглядит так, какой она должна быть. Разгон плавный, без рывков, но совершенно линейный, управлять тягой намного комфортнее. Полностью перенастроена коробка, переключение при разгонах позднее в среднем на 500 оборотов, мотор не пытается тянуть на опасных 1500-2000 оборотов, а переходит на пониженную при нажатии дросселя. Торможение двигателем немного ослаблено, а удар при резком нажатии на газ после торможения исключен. Очень напоминает работу на свежих Q7 или Туарегах. Мотор теперь нужно немного крутить на трассе, но это скорее добавляет комфорт, потому что мощность на высоких оборотах выше чем на заводской программе. А главное, существенно снижена цикловая подача топлива и ударная нагрузка на низких оборотах, и вместо огромного давления на поршня, для достижения оптимального уровня мощности, блок управления поднимает рабочие обороты. Это делает работу мотора безопаснее. Жесткость горения существенно снижена. Температура выхлопных газов с отключенным ЕГР в пределах 250-400 градусов, в зависимости от интенсивности разгона, ресурс турбин в таком режиме будет максимальным. Расход топлива немного выше, в пределах 0,5-1 литра на 100км. Небольшая плата за "мягкие" фазы впрыска и снижение температуры горения. В планах приподнять максимальную мощность до 270-280 л.

Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов

Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. Калибруем прошивки Stage1, Евро-2, EGRoff и т.д. Пишем статьи на тему чип-тюнинга. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Вся информация по Вечный двигатель, центр диагностики автомобилей.

что значит обновить "прошивку двигателя" ?

Но даже в этом случае энергия сводится к нулю, так как движение частиц в одну сторону компенсируется движением в другую. Нобелевский лауреат Фрэнк Вильчек вычислил, что эти движения можно привести в состояние, где они будут согласованными. Именно это состояние он назвал «кристаллом времени». Несколько лет после появления данной гипотезы учёные пытались воплотить теорию Вильчека в практику. И в 2016 году это удалось Кристоферу Монро. Он смог получить кристалл времени в лабораторных условиях. После этого подобные кристаллы были созданы в воде, газе и даже алмазе. Внешний вид не особо важен, главное придать атомам упорядоченное движение. До опыта Ван Су Чена никто не понимал, как использовать энергию кристалла времени.

Результаты тестов на дино-стенде на стоковом 1. Судя по графику после чипа прирост мощности составил 1 лошадку. Но более примечательно, то, что после чипа меняется поведение автомобиля при нажатии на педаль газа, она становится более чувствительная, отзывчивая, острая. Пропал тупеж и задержка между нажатием на педаль газа и откликом автомобиля. Совсем пропала тряска при трогании, даже если трогаться в натяг.

На жесткой оси может быть больше оборота, не сделал бы. Если к просто подвешенному ротору поднести магнит как бы толкнуть один подвешенный магнит другим магнитом , то ротор начнет вращательное движение. Ну это все равно, что взять подвешенный ротор и толкнуть рукой. Он начнет вращаться. И в чем фокус? Речников, дом 7.

Хотите, что бы и ваш автомобиль поехал быстрее, комфортнее и безопаснее? Нужно отключить экологию и оптимизировать работу мотора? Обращайтесь Наша группа в ВКонтакте - vk.

Вечный двигатель прошивки

Опытный образец вечного двигателя предполагается создать в течение 5–7 лет. Мы – центр калибровки прошивок для автомобилей «Вечный Двигатель». Вечный Двигатель". По моей просьбе в новой прошивке оставили "Евро-5". Результаты тестов на дино-стенде на стоковом 1.6 двигателе, как и ожидалось, не показали супер прироста мощности.

Вечный двигатель с нуля!

Ученые внимательно тестировали проект, понимая его абсурдность, поскольку концепция предполагала, что это не просто «вечный двигатель», а двигатель, что выдает больше энергии, чем потребляет. Прошивки от компании Вечный Двигатель. → Чип-тюнинг от Павла. Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Своему "вечному двигателю" он дал имя "Палмер-1", что вполне созвучно с его фамилией.

В России выдан первый патент на вечный двигатель

Общий язык найдут, но когда, как, и как будут общаться - хз. Любой грамотный сервис сможет провести эту операцию. Если будут вопросы - пишите в ЛС. Надеюсь , кому-то поможет мое объяснение Нажмите, чтобы раскрыть...

Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л.

Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что. За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания. Самый лучший вариант — это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» — валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа. Читайте также:.

После печатаем акт выполненных работ и берём оплату. Да, самое главное. До оплаты ещё можно сделать тест-драйв. Лично ощутить и убедиться в результате чип-тюнинга.

При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки. Для поддержания работы используется чистая возобновляемая энергия сил инерции центростремительного ускорения жидкости. Формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла, но это проект все равно получил одобрение. Он состоит из механизмов и воды.

Science Advances: физики из Китая успешно создали аналог вечного двигателя

Прошили Skoda Octavia Scout 1.8. Чип-тюнинг Chevrolet Cruze. Увеличили мощность двигателя. вечный двигатель - видео подборка. В Китае разработали вечный двигатель для дрона. Моторы помогают дрону бесконечно долго держаться в воздухе за счет необычной конструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий