Поскольку монета симметричная, вероятность каждого исхода равна 1/2 (или 0,5). В нашем случае монету бросают 10 раз. только, в соответствующей прогрессии, увеличивается количество вариантов. Решение В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Задание №874
Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды — Студопедия | В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды Специальная формула вероятности. |
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды? - Математика | Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. |
Значение не введено | В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. |
Монету бросают два раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что во второй раз выпадет то же, что и в первый. Симметричную монету бросили 4 раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают три раза Значит могут быть исходы ООО ООР ОРО РОО РРР РРО РОР ОРР Всего 8 исходов Решка выпадает 2 раза в 3 случаях Вероятность 3:8=0,375 По Вашей просьбе. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды В случайном эксперименте монету бросают 2 раза. Задачи на подбрасывание монет считаются довольно сложными.
Другие статьи по данной теме:
- В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды? - Математика
- Остались вопросы?
- ЕГЭ 4 номер (Теория вероятностей) Разбор задачи про монету, которую бросили дважды - YouTube
- Задачи с использованием элементов комбинаторики
Решение задачи 2. Вариант 371
LokKomer 28 апр. Решите две задачи и объясните своё решение? Лилитаброянарёл 28 апр. Которая и покажет какую часть денег Костя потратил на булочку. Полямба 28 апр. Delishiosso 28 апр.
Вероятность выпадения орла или решки вычисляется делением количества удовлетворяющих условию исходов на общее количество возможных исходов.
Рассмотрим решение данной задачи на конкретных примерах. В случайном эксперименте симметричную монету бросают один раз Здесь всё просто. Выпадет либо орёл, либо решка. Задачи с более, чем одним броском, проще всего решать составлением таблицы возможных вариантов. Для простоты, обозначим орла цифрой "0", а решку цифрой "1". Тогда таблица возможных исходов будет выглядеть так: 00 10 11 Если, например, нужно найти вероятность того, что орёл выпадет один раз, требуется просто подсчитать количество подходящих вариантов в таблице - то есть тех строк, где орёл встречается один раз.
Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей. Последние ответы Полинка1455 28 апр. Zajcikvb 28 апр. Mario58 28 апр.
Найдите вероятность того, что на случайный вызов приедет машина жёлтого цвета с чёрными надписями. Решение: Жёлтых с чёрными надписями машин -9.
Разделив их на общее число машин фирмы 12 , получаем: Ответ: 0,75. Задачи на нахождение вероятности противоположного события Определение. Противоположными событиями называют два несовместных события, образующих полную группу. Два события называются несовместными, если они не могут появиться одновременно в результате однократного опыта. События образуют полную группу, если в результате опыта одно из событий обязательно произойдёт. Сумма вероятностей противоположных событий равна 1, то есть. Здесь - вероятность события, противоположного событию А. Задача 2.
Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет, равна 0,21. Покупатель, не глядя, берёт одну шариковую ручку из коробки. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Событие А — новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет. Событие - ручка пишет хорошо. Эти события — противоположные. Р Ответ: 0,79. В среднем из 140 садовых насосов, поступивших в продажу, 7 подтекает.
Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Решение: Событие А - насос подтекает, событие — насос не подтекает. Ответ: 0,95. Из 600 луковиц тюльпанов в среднем 48 не прорастают. Какова вероятность того, что случайно выбранная и посаженная луковица прорастёт? Событие — «случайно выбранная и посаженная луковица прорастёт» противоположно событию «что случайно выбранная и посаженная луковица не прорастёт». Ответ: 0,92. Сложение вероятностей используется тогда, когда нужно вычислить вероятность суммы случайных событий.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды?
Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий. Пусть p 1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p 2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p 1 и p 2. Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1. Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз.
В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел. Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна. Ответ: 0,5. Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. Ответ: 0,375. Задача 3.
Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнет игру с мячом. Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Изумруд» выиграет жребий ровно один раз. Эта задача аналогична предыдущей. Пусть каждый раз выпадение решки означает выигрыш жребия «Изумрудом» такое предположение не влияет на вычисление вероятностей. Задача 4. Симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что наступит исход РОО в первый раз выпадает решка, во второй и третий - орёл. Вероятность наступления исхода РОО равна.
Ответ: 0,125. Задачи о бросках кубика Задача 5. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»?
Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел. Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна. Ответ: 0,5. Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. Ответ: 0,375. Задача 3. Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнет игру с мячом. Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Изумруд» выиграет жребий ровно один раз. Эта задача аналогична предыдущей. Пусть каждый раз выпадение решки означает выигрыш жребия «Изумрудом» такое предположение не влияет на вычисление вероятностей. Задача 4. Симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что наступит исход РОО в первый раз выпадает решка, во второй и третий - орёл. Вероятность наступления исхода РОО равна. Задачи о бросках кубика Задача 5. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»? Задача 6. Одновременно бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Вообще, если бросают игральных костей кубиков , то имеется равновозможных исходов. Столько же исходов получается, если один и тот же кубик бросают раз подряд.
Решение: Надо рассматривать 3 независимых испытания. Испытание А состоит в том, чтобы команда "Б" владела мячом в 1-й игре, испытание В - во второй, С - в третьей. Аналогично для испытаний В и С. Благоприятные исходы: 1 в первой игре владеет, а во второй и третьей не владеет мячом. В каждой игре 2 исхода например 0- не владеет и 1- владеет.
Делим количество благоприятных исходов на общее количество исходов, чтобы найти вероятность выпадения хотя бы одной решки. Получаем ответ в виде десятичной дроби или процента. Также искали:.
Теория вероятности в ЕГЭ по математике. Задача про монету.
Первое из них -100. Последнее -999. Определяем количество чисел, кратных 25. Первое из них — 100. Последнее — 975. Таких чисел По классической формуле вычисляем вероятность. Ответ: 0,04. Найдите вероятность того, что случайно выбранное трёхзначное число делится на 33. Решение: Как и в задаче 1.
Первое трёхзначное число, кратное 33, это - 132. Последнее из них — 990. Таким образом, благоприятных исходов, то есть трёхзначных чисел, кратных 33, всего Ответ: 0,03. В коробке вперемешку лежат чайные пакетики с чёрным и зелёным чаем, одинаковые на вид, причём пакетиков с чёрным чаем в 4 раза больше, чем пакетиков с зелёным. Найдите вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем. Вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем, согласно классической формуле, определяется отношением Ответ: 0,2. На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе.
При подсчёте выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории. Значит, искомая вероятность равна. Ответ: 0,35. В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают шестерых человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д. Решение: Для туриста Д.
Общее число всех равновозможных исходов — количество туристов в группе их 8 по условию задачи.
Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом».
Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек. Число таких комбинаций — это n; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков.
Для проведения жеребьевки первого тура участников случайным образом разбили на две группы по 13 человек. Найти вероятность того, что Коля и Толя попадут в разные группы. Всего исходов для Коли и Толи четыре: 1-1, 1-2, 2-1, 2-2, а благоприятных два: 1-2 и 2-1. Подсчитаем количество всевозможных пар, полученных номеров. Коля имеет 26 вариантов получения номера, тогда у Толи 25 вариантов.
Монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу.
Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз.
Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза. Снова выписываем числа n и k.
Осталось подставить числа n и k в формулу: Напомню, что 0! В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Найдите вероятность того, что орел выпадет больше раз, чем решка. Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий. Пусть p 1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p 2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p 1 и p 2. Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Их сегодня мы и разберем.
Решение №1758 В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Правильный ответ на вопрос«В случайном эксперименте симметричную монету бросают три раза. Задание. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза.
Задачи B6 с монетами
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что при втором бросании выпала решка. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. 1) В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Задание. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды
Монету бросают три раза. Вероятность выпадения. Задачи с монетами. Монету бросили 6 раз. Монету подбрасывают пять раз. Монету бросают 5 раз найти вероятность что герб выпадет 2 раза. Вероятность того что 5 выпала не менее 2 раз. Найти вероятность того.
В случайном ксперимене симмеринуую монеру. В случайном эксперименте симметричную монету. В случайном эксперименте бросают монету дважды. Монету бросают три раза Найдите вероятность. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Симметричная монета. Теория вероятности Монетка.
Найдите вероятность. Монету бросают четыре раза. Симметричную монету подбрасывают 5 раз. Симметричную монету бросают 10 раз во сколько раз. Монету бросают дважды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Монету бросают два раза.
В случайном эксперименте бросают симметричную монету дважды Найдите. Монету бросили 3 раза какова вероятность что Орел выпадет 2 раза. Монету бросили 3 раза какова вероятность что Орел выпадет 1. Задачи на случайности. Монету бросили 3 раза какова вероятность. Решения вероятности с монеткой. Задачи на вероятность с монеткой.
Теория вероятности с монетой. Задачи на вероятность с монетами. Симметричную монету бросают дважды. Монету бросают 5 раз найти вероятность того что герб выпадет. Монету бросают 5 раз. Менее двух раз найти вероятность. Монету бросают 3 раза.
Монету подбрасывают 5 раз какова вероятность что выпадет 2 орла. Задачи по теории вероятности презентация. Случайный эксперимент. Решение задач на вероятность с монеткой. Вероятность бросания монеты. Вероятность с монетами. Монету бросают 2 раза какова вероятность.
Монету четырежды в случайном эксперименте симметричную.
Возможны два варианта: либо выпадет хотя бы одна решка, либо ни одной решки. Зная, что не может быть ни одной решки, можно найти вероятность выпадения хотя бы одной решки, используя принцип дополнения.
По определению вероятности, вероятность события A вычисляется как отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов. Количество благоприятных исходов можно найти следующим образом: можно подсчитать количество исходов, в которых не выпадет ни одной решки то есть все орлы , и вычесть это из общего количества исходов.
Вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем, согласно классической формуле, определяется отношением Ответ: 0,2. На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
Значит, искомая вероятность равна. Ответ: 0,35. В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают шестерых человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д. Решение: Для туриста Д. Общее число всех равновозможных исходов — количество туристов в группе их 8 по условию задачи.
Научная конференция проводится в 3 дня. Всего запланировано 50 докладов: в первый день — 18 докладов, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. На конференции планируется доклад профессора М. Порядок докладов определяется случайным образом. Какова вероятность того, что доклад профессора М. Решение: Последний день конференции — третий. Количество докладов, запланированных во второй, а также и в третий день конференции: Это и есть число благоприятных для профессора М.
Вычисляем вероятность выступления докладчика в третий день:. Ответ: 0,32. На экзамене будет 50 билетов, Оскар не выучил 7 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет. Решение: Невелик у Оскара шанс получить выученный билет:. Ответ: 0,14. В фирме такси в наличии 12 легковых автомобилей: 3 из них чёрного цвета с жёлтыми надписями на боках, остальные — жёлтого цвета с чёрными надписями.
Задачи на движение. Движение объектов навстречу друг к другу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров. Задачи на работу. Прототип задания B12.
Задачи на работу и производительность. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов». Общие подходы к решению задач. Движение велосипедистов и автомобилистов. Движение лодки по течению и против течения.
Сюжетные задачи. Укажите график функции, заданной формулой. Простейшие виды уравнений и неравенств. Анализ содержания заданий по математике ЕГЭ. Геометрические фигуры и их свойства.
Задания второй и третьей части форма В и С. Студенческая бригада. Значение выражения. Найдите значение выражения. Сколько корней имеет уравнение.
Структура работы по математике. Основные содержательные темы по математике. Советы психолога. Типовые экзаменационные варианты. ЕГЭ-2012 математика.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды?
Но в случае с подбрасыванием монет эта формула бесполезна, поскольку из текста таких задач вообще не понятно, чему равны числа k и n. В этом и состоит вся сложность. Тем не менее, существует как минимум два принципиально различных метода решения: Метод перебора комбинаций - стандартный алгоритм. Выписываются все комбинации орлов и решек, после чего выбираются нужные; Специальная формула вероятности - стандартное определение вероятности, специально переписанное так, чтобы было удобно работать с монетами.
Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок.
Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек.
Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается.
Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза.
Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза. Находим вероятность: Задача.
Монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вроде, ничего не забыл.
Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки?
Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности.
Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз.
Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов.
Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу. Нас интересуют только те из них, в которых нет ни одного орла. Такая комбинация всего одна РР. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза.
Рассмотрим все возможные комбинации, которые могут выпасть, если монету бросают дважды. Нас интересуют только те из них, в которых орел выпадает ровно 2 раза. Такая комбинация всего одна ОО. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно один раз. Нас интересуют только те из них, в которых орел выпал ровно 1 раз.
Таких комбинаций всего две ОР и РО. Ответ: 0. Найдите вероятность того, что орёл выпадет хотя бы один раз. Нас интересуют только те из них, в которых орел выпадет хотя бы 1 раз. Найдите вероятность того, что во второй раз выпадет то же, что и в первый.
Решение Данную задачу будем решать по формуле: Где Р А — вероятность события А, m — число благоприятствующих исходов этому событию, n — общее число всевозможных исходов. Применим данную теорию к нашей задаче: А — событие, когда во второй раз выпадет то же, что и в первый; Р А — вероятность того, что во второй раз выпадет то же, что и в первый. Определим m и n: m — число благоприятствующих этому событию исходов, то есть число исходов, когда во второй раз выпадет то же, что и в первый. В эксперименте бросают монету дважды, которая имеет 2 стороны: решка Р и орел О. Кидая первый раз монету может выпасть либо решка, либо орел, то есть возможно два варианта.
При бросании второй раз монету возможны точно такие же варианты.
Решение: Рассмотрим все возможные комбинации, которые могут выпасть, если монету бросают дважды. Нас интересуют только те из них, в которых нет ни одного орла. Такая комбинация всего одна РР. Осталось лишь подсчитать вероятность выпадения этой комбинации.
Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. Нас интересуют только те из них, в которых орел выпадает ровно 2 раза.
Какова вероятность того, что группа из Дании будет выступать после группы из Швеции и после группы из Норвегии? Результат округлите до сотых. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел.
Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена.
Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды
Монету бросают 4 раза сколько элементарных событий | В случайном эксперименте бросают три игральные кости. |
Значение не введено | Поскольку монета симметричная, вероятность каждого исхода равна 1/2 (или 0,5). В нашем случае монету бросают 10 раз. |
Остались вопросы? | "В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды (трижды, четырежды и т.д.). Требуется определить вероятность того, что одна из сторон выпадет определённое количество раз. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Образовательный ресурс для средней школы. |
Задание №874 | Новости. Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений? |
Остались вопросы?
Редактирование задачи | В случайном эксперименте симметричную монету бросают три раза Значит могут быть исходы ООО ООР ОРО РОО РРР РРО РОР ОРР Всего 8 исходов Решка выпадает 2 раза в 3 случаях Вероятность 3:8=0,375 По Вашей просьбе. |
Способы решения задач по теории вероятностей ЕГЭ по математике базового уровня | 4. Задание B5 (№ 283471) В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. |
Бросили пять монет | Образовательный ресурс для средней школы. |
В случайном эксперименте симметричную монету бросают три... - | Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза. 8. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3. 9. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. |
Монету бросают два раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды | В случайном эксперименте бросают симметричную монету бросают 5 раз. Монету бросают 4 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 3 раза. |
Бросили пять монет
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. В случайном эксперименте симметричную монету бросают пять раз. Найдите правильный ответ на вопрос«В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.