Новости триллеры лучшие про маньяков

Завершает нашу подборку «лучшие сериалы про маньяков» необычный и увлекательный корейский фэнтези-триллер про следователя, который умеет читать мысли других людей.

6 захватывающих детективов о серийных убийцах

Цель — разговорить маньяка, который может выйти на свободу по УДО, и выведать о других убийствах, которые не удалось раскрыть из-за недостатка вещественных доказательств. Если план сработает — Кину скостят его 10-летнее заключение, а опасный для общества Холл останется за решеткой. Шоуранером сериала стал писатель Дэнис Лихейн «Остров проклятых», «Таинственная река» , а сам проект оказался последней актерской работой скончавшегося в этом году Рэя Лиотты. Америка, середина 1970-х. Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына.

Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов.

Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.

Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых.

Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.

Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется.

Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана.

В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом.

Но все это не работало бы без той самой концовки.

Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына. Постепенно Броберги и Берхтольды сближаются настолько, что новый сосед Боб проводит с дочерями Бробергов времени больше их родных родителей.

Параллельно с тем, как Боб на протяжении почти двух лет очаровывает девочек и конкретно одну из них — Джен , он начинает «обрабатывать» и их родителей — согласно официальным свидетельствам, Берхтольд состоял в интимных отношениях с обоими Бробергами-старшими. Однажды Боб, забирая Джен после урока музыки, пичкает ее снотворным и вывозит в неизвестном направлении. Девочка просыпается в доме на колесах под странную аудиозапись: неизвестный голос сообщил ей о том, что она — дочь инопланетян, от которой зависит спасение ее родной планеты.

Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун.

И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи. Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка.

В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест. Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» 2000 журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками — Дона Феррарона. Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект.

Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна. Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган.

Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец. Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом.

А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли. Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь.

Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии. Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной».

Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства.

В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази.

Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге.

6 захватывающих детективов о серийных убийцах

Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. одна из самых пугающих категорий хоррора. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Тут вы можете посмотреть все серии Криминалистов, и другие док фильмы про маньяков и серийных убийц!

20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин

Он, как никто другой, способен оставить подробное досье на каждого маньяка, что зачастую помогает оперативным образом раскрыть то или иное уголовное дело. Его коллеги никак не могут понять, как ему удается делать все это. И никто из них не имеет даже малейшего представления о сокровенной тайне Малькольма. Ведь отец этого гения является самым настоящим серийным убийцей по прозвищу Хирург.

Маньяк подражает Дэймону и носит его маску на лице. Ребята сильно жалеют, что приехали в уединенное место… Свежатинка 2022 3 1 Ноа всегда считала, что в приложениях для знакомств сидят ненормальные, и что оффлайн-встречи лучше. Так, симпатичная девушка в очередной раз отшила надоедливого онлайн-поклонника, предпочтя ему встречу с реальным парнем. Это стало ее роковой ошибкой. Сумеет ли бедняжка выбраться живой?

Однако специалист сам находится в трудной жизненной ситуации, не может найти контакт с ведущим следователем по делу, а в довершение ко всему один из подозреваемых — его пациент. Группа работает в атмосфере недоверия и всеобщей подозрительности, никто не может считаться невиновным. Анонс Третий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев идет по следу маньяка, терроризирующего столицу убийствами молодых женщин. Во время операции задержания преступник сбивает Соловьева на машине. Придя в себя после аварии, Михаил обнаруживает, что переместился во времени в 1979 год. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается адаптироваться к новым обстоятельствам, работая советским милиционером. А попутно пытается выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы. В подмосковном поселке происходит серия жестоких убийств, в которых подозревают оборотня. Разобраться и навести порядок присылают нового участкового Сергея Высика, бывшего фронтовика. Очень скоро Высик понимает, что убийца — человек.

Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд. То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать. Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть. В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили. Ох уж эти чувствительные британцы. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов. Он не имеет клыков, не боится света, чеснока и распятий, не обладает сверхсилой и не превращается в летучую мышь. Фактически его жажда крови, передавшаяся ему по наследству, - сродни жажде нюхать мадмуазелей у Гренуя из "Парфюмера". Допустим, помните, как Декстер, еще один знаменитый психопат, людям в шею снотворное вкалывал, и они мгновенно вырубались? Такое вообще часто в кино встречается, и это совершенно не соответствует действительности. Поскольку для того, чтобы препарат подействовал, требуется какое-то время. Вот и Мартину, субтильному юноше приходится забираться в дома людей, тыкать в них шприцем, а потом бегать за ними, рискуя еще и тумаков выхватить. Но это еще мелочь по сравнению с настоящими проблемами, которые неотступно преследуют бедного мальчика. Джордж Ромеро, которого все знают как мужика, придумавшего зомби-хорроры, снял очень тонкую и грустную драму. В сущности - не о маньяке и не о вампире даже, а о потерянном несчастном подростке, окруженном враждебной средой тотального непонимания. Что, как ни печально, актуально во все времена. Росс Линч кислый болванчик Харви из "Леденящих душу приключений Сабрины" играет - и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Джеффри Дамер еще не сделал ничего непоправимого. Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь. Но родителям совершенно не до него - отец, обнаружив у сына коллекцию мертвых животных, не придает этому должного значения, а мать с реальностью вообще слабо контактирует.

10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков

В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Хорошим фильмом про маньяка на реальных событиях является «Генри, портрет серийного убийцы». Лучшие фильмы про маньяков: от «Мерзлой земли» до «Зодиака» и «Монстра».

25 лучших фильмов и сериалов про маньяков

Жанр: драма, криминальный фильм, триллер. Возьмем фильмы о маньяках. Такие триллеры всегда пользовались популярностью среди любителей пощекотать себе нервы. Завершает нашу подборку «лучшие сериалы про маньяков» необычный и увлекательный корейский фэнтези-триллер про следователя, который умеет читать мысли других людей.

Фильмы про маньяков и психопатов

Лучшие американские фильмы про маньяков. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Последний в списке лучших сериалов про маньяков и убийц – «Вистинг». Фильмы триллеры про маньяков. Список лучших фильмов триллеров про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Семь, Дьявол в деталях, Кровавое лето Сэма, Ворон, Свежатинка, Крик, Номер 44, Милые кости, Never Hike Alone, Три.

Лучшие фильмы ужасов про маньяков

Этот холодный и расчётливый убийца в каком-то смысле наказывает своих жертв за аморальное поведение, под которое обычно подпадает внебрачный секс и употребление наркотиков. Длительность: 92 минуты. IMDb: 7,5. Культовый убийца Фредди Крюгер, без которого невозможно представить себе жанр ужасов, в первый раз появился в картине Уэса Крэйвена. Позже фильм вырос во впечатляющую франшизу. Образ этого маньяка очень узнаваем: сожжённое до мяса лицо, красно-зелёный полосатый свитер и насаженные прямо на пальцы острые лезвия. Призрачный убийца практически неуязвим и является своим жертвам в кошмарных снах. Прежде чем убить человека, Фредди любит поиграть с ним, воплощая самые глубинные и личные страхи. Дом, который построил Джек 2018 В довольно жестком фильме ужасов Ларса Фон Триера рассказывается история жизни и преступлений серийного убийцы по имени Джек. К каждому из своих страшных убийств извращенец относится с особой щепетильностью, рассматривая их как настоящие произведения искусства. За 12 лет шизофреник расправился с более чем шестью десятками жертв, но для своего рассказа герой фильма выбрал 5 особо ярких и кровавых убийств.

Однажды помощницу похищают, но благодаря системе слежения мужчина быстро находит девушку, а заодно помогает полиции поймать опасного сексуального маньяка. Преступник на первый взгляд кажется посредственной личностью, но вскоре полицейские понимают, что это совсем не так. Самонадеянный отец семейства довольно дерзко ведет себя на дороге, пока не сталкивается с больным на голову психопатом, помешанном на соблюдении правил. Сначала незнакомец требовал извинений, но очень скоро стало ясно, что слов будет мало. Вышедший на экран в 2019 году малоизвестный фильм про маньяка на дороге держит в напряжении с первых минут и смотрится на одном дыхании.

Ну и финал в фильме потрясающий — последний кадр тут не только страшный и неожиданный хотя по-своему логичный … он даже в чем-то лиричный и поэтический. В 2012 году вышел ремейк «Маньяка» с Элайджем Вудом. Несмотря на интересную задумку изрядная часть фильма снята с точки зрения главного героя , ремейк получился бездарный из-за очень слабого сценария и ряда спорных продюсерских решений в трактовке образа Фрэнка. Автор: Александр Башкиров «Охотник на людей» Manhunter 1986 год Хотя имена Томаса Харриса и Ганнибала Лектера большинство зрителей узнали после выхода фильма «Молчание ягнят», впервые Лектер появился на экранах на 5 лет раньше в гениальной картине молодого Майкла Манна будущего режиссера Heat и других культовых фильмов. Это экранизация книги «Красный дракон», отказавшаяся от ряда важных элементов первоисточника — скажем, от концовки. Но даже в таком виде это гораздо более качественная и удачная экранизация произведения Харриса, чем тупо следующий книге и абсолютно нетворческий «Красный дракон» Бретта Рэтнера. Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен будущая звезда сериала CSI , Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку. Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино. Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.

Дело ощутимо продвигается, когда впервые в советской практике следователи прибегают к помощи психиатра, который составляет психологический портрет преступника. Андрей Чикатило был одним из самых известных серийных убийц в мире. Все потому, что в период с 1982 по 1990 год он убил 52 человека. За совершенные злодеяния маньяка приговорили к высшей мере наказания — расстрелу. Молодые люди сближаются и начинают жить вместе. Спустя несколько лет Теда арестовывают, обвиняя в убийствах девушек и женщин. Лиз считает, что это ошибка: человек, воспитывавший ее дочь, не мог причинять окружающим вред. Или мог? Тед Банди считается одним из самых известных маньяков в США. На его счету — 20 доказанных убийств, совершенных с 1974 по 1978 годы, хотя сам он признавался в большем числе жертв. Монстр получил по заслугам и окончил свою жизнь в 1989 году на электрическом стуле. Новый знакомый его матери Джон становится наставником парня, фактически заменяя отца. Впрочем, наклонности нового друга заставляют Джейми напрячься: постепенно юноша понимает, что внутри Джона кипит ненависть, которую он выплескивает жутким способом. В основу триллера легла потрясшая Австралию история Джона Бантинга , который поставил себе задачу очистить мир от представителей сексуальных меньшинств, педофилов и наркоманов.

Маньяки тут не простые психопаты — они преследуют социальные цели, стремятся указать обществу на существующие проблемы: социальной несправедливости, экологии и другие. Оправдывать их создатели шоу не намерены, они целиком и полностью находятся на стороне главных героев, но вопросы все равно повисают в воздухе. От экранизации Ларссона до сатиры Триера: 10 лучших скандинавских сериалов «Настоящий детектив», 2014 — н. В трех сезонах самым разным детективам предстоит расследовать загадочные преступления. В первом сезоне — жестокое ритуальное убийство женщины, во втором — смерть чиновника из администрации, в третьем — инцидент на плато Озарк, расположенном на границе нескольких штатов. Шоураннерам в каждом из трех, а вскоре и четырех сезонов удавалось привлечь к поискам убийцы звездных актеров: Харрельсон и Макконахи первый , Фаррел, Макадамс, Китч, Вон второй , Махершала Али третий , Джоди Фостер четвертый. Главными героями шоу являются специальные агенты ФБР, которые допрашивают заключенных серийных убийц и изучают их поведение, чтобы сформировать портрет образа мысли маньяка. Благодаря их исследованиям создаются практические руководства для раскрытия текущих дел, которые и расследуются в двух сезонах. Кажется, Финчер уже снял все, что только можно снять о маньяках, но это шоу — будто его режиссерская и продюсерская подпись под фильмографией целиком. В панике все, кроме группы пятнадцатилетних друзей, которая подозревает, что во этом замешан их добропорядочный сосед-полицейский. Взрослые, конечно, этому совсем не верят. Может быть, зря?.. Безумные Максы и перевернутые драконы: 20 фактов о сериале «Очень странные дела» Канадский инди-триллер впервые был показан на фестивале «Санденс», и это его прекрасно характеризует. Низкобюджетный, но чрезвычайно живой ностальгический фильм в духе экранизаций Стивена Кинга «Оно» и «Останься со мной» и «Очень странных дел», вновь обращающийся к счастливым — какими бы они ни были — 1980-м и подростковым приключениям. Маньяк здесь вовсе не харизматичный интеллектуал или кровожадный псих. Напротив, он тщательно скрывается под маской уважаемого человека, раскрыть которого способны лишь те, кого обмануть невозможно, — дети. С помощью этого дела она мечтает найти писательское вдохновение и решить психологические проблемы, возникшие в результате сложных отношений с матерью. Правда, все происходит ровным счетом наоборот. Сюжет мини-сериала Жана-Марка Валле похож на болото — шоу медленно, но с головой засасывает зрителей в медитативную историю, не раскрывая ответов до самого конца. Причем в прямом смысле — досматривать нужно в том числе и титры, которые помогут расставить все точки над «i» и вспомнить про катастрофические последствия синдрома Мюнхгаузена.

45 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших кино

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "Мой любимый", — пишет 13-летняя Маша (все имена несовершеннолетних изменены) под фото одного из "иркутских молоточников". Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Фильмы про маньяков: подборка GQ, документальное кино о серийных убийцах и их преступлениях, о психологии маньяков и о том, как следствие вело уголовное. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно. Биографии маньяков всегда интересовали не только психиатров и детективов, но и простых обывателей, которые хотели узнать ответ на главный вопрос: что сделало человека монстром? |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий