На минувшей неделе на совершенно неприметной выставке Mining World Russia, что посвящена машинам для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых. ↑ Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали регистрацию российского бренда Aurus в Европе (рус.). Организацией сборки займется эмиратский холдинг Tawazun, которому с 2019 года принадлежит 36% компании Aurus.
Мантуров: на бывшем заводе Toyota в Петербурге до конца года начнут сборку Aurus
Drom раскрыл реальные цифры продаж премиальных автомобилей Aurus | На бывшем заводе Toyota в Петербурге будут производить Aurus бизнес-сегмента. |
Aurus начнет выпускать новые машины на экс-заводе Toyota в Петербурге | Самые последние новости про автомобили Aurus: фото и обзоры моделей Аурус 2024 года на сайте |
Aurus планирует выпустить массовую модель «в формате» Toyota Camry | «По данным «Ъ», Aurus рассматривает организацию сборки на базе бывшего завода Toyota в Шушарах. |
«Соллерс» продал долю в Aurus | Производство автомобилей Aurus могут перевести из Елабуги в Петербург: серийный выпуск может начаться на бывшем заводе Toyota в Шушарах. |
Регистрация
- Для чего запустили проект
- Больше не часть Aurus: «Соллерс» объявил о продаже своей доле
- Новости партнеров
- Комментарии
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге будут собирать люксовые авто
На бывшем заводе Toyota решили наладить производство новых моделей Aurus Марку ожидает пополнение модельной линейки Некоторое время назад глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что люксовая отечественная марка Aurus выпустит и некие «бюджетные» седаны. Их появление запланировано на 2025 год, а теперь вдруг стало известно, где их, скорее всего, будут производить. Поделиться Александр Пономарев Фото: globallookpress. Директором компании «Шушары-авто», которой достался завод после ухода марки из нашей страны, стал глава «Аурус Моторс» Андрей Панков, ранее руководивший российскими офисами Renault и Mitsubishi.
Среди прочих можно отметить такие громкие имена как итальянская «Бертоне», топовое российское кузовное ателье «Карди», а также бренд «Маруся». В финал вышло около 30 работ, но лучшей признали проект Алексея Чевокина, представляющего... Вряд ли, хотя это не так уж и важно. Главное результат получился достойным. Один из ранних скетчей «Ауруса».
Эталоном выбрали сталинский «ЗИС»-110. С одной стороны — немного странно, ведь в основе той машины стилистические решения американского «Паккарда». Впрочем, конечный продукт — то есть серийный «Аурус-Сенат» это смешение не только стилистики «ЗИСа», но и, например, современных моделей «Роллс-Ройс» — в первую очередь Phantom. Техника с иностранным ароматом О внешности машины можно и нужно спорить. Кому-то новый президентский автомобиль не нравится за слишком явный закос под британца, другие находят его облик привлекательно-консервативным — каким собственно и надлежит быть правительственной модели. Одно очевидно — дизайн «Ауруса» точно не провал. Что бы там не говорили недоброжелатели. Каков он с технической точки зрения?
Учитывая, что предыдущий советский правительственный лимузин, уже упомянутый «ЗИЛ»-41047, датирован еще в 80-ми, понятно — разработчикам «Кортежа» не на что было опираться. Все решения предшественника устарели бесповоротно. Говорят, и поэтому тоже к проекту не допустили, например, специалистов «ЗИЛа» и «ГАЗа» — опыт и традиции советского автопрома в данном случае посчитали скорее минусом, чем плюсом. Поэтому «Аурус», а вернее «Единую Модульную Платформу», создавали с нуля. Опираясь на лучшие из имеющихся решений как отечественных, так и иностранных специалистов. Например, двигатели для «Ауруса» помогали создавать специалисты инжинирингового департамента «Порше». За полноприводную трансмиссию отвечали специалисты «Магна». Аккумуляторы гибридной силовой установки швейцарские.
Ну и так далее… Если раскручивать ниточку, окажется, что большинство основных компонентов ЕМП так или иначе имеют зарубежные корни. Само по себе это не зазорно. Учится и перенимать опыт не может быть стыдно. Проблема в том, что «Аурус» очень быстро стал не только автомобильным, но и политическим проектом. А уж какими средствами — уже другой вопрос. Выводы делайте сами. Хотя никто никого не торопил.
Toyota и Lamborghini сплотились против регистрации Aurus в Европе Читать 360 в Компании Toyota, Lamborghini и Michelin прохладно встретили новости о планах России выпустить люксовый автомобиль Aurus в Европе. Автогиганты оказались против регистрации российского бренда. Производители иномарок опротестовали заявку Aurus на получение патента в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Об этом сообщила газета «Известия».
Напомним, ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил о планах производителя автомобилей класса «люкс» Aurus запустить производство новой линейки бизнес-автомобилей в доступном ценовом сегменте в 2025 году. Также предполагается возможность расширения модельной линейки Aurus за счет внедорожника в будущем.
Крутой разворот от Toyota, Lexus и Nissan. Японцы продолжат поставки своих авто в Россию
Несмотря на статус внедорожника, новый Аурус Комендант 2023 создан, вероятно, для обычных повседневных поездок. На это указывают данные из ОТТС. Согласно этому документу, снаряженная масса внедорожника составляет 3235 кг, а максимально допустимая — 3495 кг. То есть Komendant способен перевозить не более 260 кг с учетом водителя и пассажиров. И это притом, что внедорожник отличается крупными размерами, а в его салоне устанавливаются только кресла. Длина нового Komendant составляет 5380 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм.
Размер колесной базы составляет 3100 мм. Более того, у российской новинки в конструкции не предусматривается возможность буксировки. То есть она уступает многим внедорожникам по техническим характеристикам. Это означает, что Komendant действительно создавался только для перевозки людей и передвижению по асфальтированным дорогам. А пневматическая подвеска, которую получил внедорожник, разрабатывалась с целью повышения комфорта езды вне зависимости от условий эксплуатации.
Новый Komendant оснащается той же гибридной установкой, что и седан Senat. В ее основу лег 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат сочетается с компактным 63-сильным электромотором, который встроен в 9-ступенчатую автоматическую КПП. Совокупная отдача такой комбинации достигает 598 л. Несмотря на отсутствие информации о динамических характеристиках, уже сейчас можно предположить, что новый Aurus Komendant 2023 не будет самым быстрым внедорожником: автомобиль слишком много весит.
По слухам, разгон до «сотни» у него занимает 6,5 секунды, а средний расход топлива составляет 18,5 литров. В пользу того, что российский внедорожник — это, прежде всего, автомобиль премиум-класса, говорят объявленные опции, которые ему доступны. Покупатели Komendant могут выбрать 5 вариантов цветов кожи, которой обшиты сидения, часть дверных карт, передняя панель и оба подлокотника.
Toyota и Lamborghini сплотились против регистрации Aurus в Европе Читать 360 в Компании Toyota, Lamborghini и Michelin прохладно встретили новости о планах России выпустить люксовый автомобиль Aurus в Европе. Автогиганты оказались против регистрации российского бренда. Производители иномарок опротестовали заявку Aurus на получение патента в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Об этом сообщила газета «Известия».
Там, кстати, достаточно широкая линейка будет. Как минимум, в общей сложности четыре», — заявил он.
С середины 2021 года автомобили отечественной марки серийно собирают в Елабуге, в том числе сварка и окраска кузовов ведется на базе площадки «Соллерс». Модельный ряд Aurus на данный момент состоит из седана Senat. Он оснащается 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность — 598 л. Вместе с ним установлен электромотор, мощность которого в пике составляет 62 л.
Это никак не мешает созданию на территории предприятия технопарка, там хватит места для нескольких проектов. Также отмечается, что грузовики БАЗ там точно собирать не станут, не тот профиль. На такие выводы Telegram-канал «Русский автомобиль» натолкнуло несколько фактов.
Каковы продажи единственного люксового автобренда России Aurus на фоне ухода конкурентов?
Напишите название «Комендант» как угодно, хоть на языке, откуда это слово и пришло из Франции, то бишь — лучше оно не станет. Автомобиль никогда не будет поставляться за пределы России. Меню и интерфейс на русском. Название подойдёт «солянка» , например.
Нечем гордиться… Eugene Вообще это был сарказм с пост иронией. И меня устраивает слово Комендант. Вот если бы был какой ни будь Сторож или Охранник, вот тут да, можно словить кринжа.
Рендер Best Car Предполагается, что новинку назовут Century, а в длину, ширину и высоту она «растянется» на 5200, 1950 и 1750 мм соответственно. По колесной базе, размер которой составит 3000 мм, будущий внедорожник превзойдет даже соплатформенный Grand Highlander, представленный в начале февраля. Судя по рендерам, подготовленным журналом на основании источников, знакомых с дизайном нового SUV, внешность Toyota Century будет весьма сдержанной и консервативной. Он может получить типичную для подобных машин «щитообразную» решетку радиатора, фары с шестью световыми модулями в каждой и простые по форме горизонтальные фонари.
Во-вторых, на известном сайте поиска работы появились вакансии на автозавод Toyota, размещённые от имени ООО «Аурус Моторс». Таким образом, становится очевидно, что площадкой для выпуска самых доступных моделей Aurus действительно может стать завод в Шушарах. Ранее портал tarantas.
Невероятно, но факт. Страна, которая добивается возврата Курильских островов, не решилась идти на дополнительные обострения с Россией. И на это есть веские причины. Несмотря на высокую технологичность всех своих производств, японская экономика давно находится в кризисе. Единственный сектор, который вывозит японцев из полной стагнации, это автопром. И если бы Япония еще перестала поставлять в Россию свои авто, то у них был бы небольшой коллапс. Поэтому крупнейшие японские автопроизводители, такие как Toyota, Lexus и Nissan, приняли решение продолжить поставки своих авто в Россию.
Обсуждение (7)
- Материалы с тегом
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Комментарии
- Представительский автомобиль всегда считался официальным лицом страны
- Автоэксперт: на бывшем питерском производстве Toyota будут собирать Aurus
- Каталог автомобилей
Что такое Aurus и что о нём нужно знать. Объясняем простыми словами
Aurus «пропишется» на бывшем российском заводе Toyota | Новости. На бывшем заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать автомобили бизнес-класса бренда Aurus. Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге может начать производство автомобилей Aurus, сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль». На уточняющий вопрос, организуют ли производство Aurus на площадке Toyota, министр ответил положительно.
Чиновникам на радость. На бывшем заводе Toyota запустят выпуск дорогих седанов
На бывшем заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать автомобили бизнес-класса бренда Aurus. В Минпромторге подтвердили сборку Aurus на бывшем заводе Toyota. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что бывший завод Toyota Motor в Шушарах займётся производством новой линейки автомобилей Aurus. Сейчас машины Aurus выпускают в Елабуге, а интерес к Петербургу появился из-за планов по участию в проекте «Газпрома». Российская компания «Соллерс» продала 0,5% доли в ООО «Аурус», в результате чего вышла из состава его собственников.
О компании
- На заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать сборку Aurus
- Представительский автомобиль всегда считался официальным лицом страны
- Мантуров рассказал, что будет выпускать Aurus на бывшем заводе Toyota в Петербурге
- Каталог автомобилей
На бывшем заводе Toyota в России хотят начать сборку автомобилей Aurus
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге рассматривает возможность производства автомобилей премиум-класса Aurus. Toyota corolla,Toyota auris. Всего лишь полгода назад этот автомобиль блистал в Женеве как Auris третьего поколения, что заставляет задуматься о горизонте планирования в Тойоте. Первые серийные автомобили Aurus Komendant должны быть изготовлены через полгода, к весне 2023-го. Российские автомобили Aurus планируют начать собирать в Шушарах в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota. Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда «Aurus» в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий «Toyota Auris». Автомобили Aurus могут начать собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.