Новости типичный электросамокат

Авария произошла накануне в поселке Выгоничи. Выехав на полосу встречного движения, 33-летний водитель электросамоката врезался в Ладу Ларгус. Первые электрические самокаты начали появляться в начале 2000-х, их производила компания Razor. Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2.

Типичный Электросамокат

В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат - | Новости Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество.
Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя Новости. Россияне предлагают приравнять электросамокаты к мопедам вне зависимости от мощности двигателя.
Новый облик электросамоката и светодиоды в помощь фермерам Человек на электросамокате имеет меньшую массу и скорость, чем автомобиль», — рассуждают авторы доклада для Еврокомиссии.

Последние проверки:

  • Новый облик электросамоката и светодиоды в помощь фермерам
  • Турецкие инженеры приделали к электросамокату реактивный двигатель
  • Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
  • ГТРК Брянск - В Выгоничах столкнулись электросамокат и Лада
  • Чем хороши электросамокаты

Почему прокат электросамокатов убыточен

Планируется организовать более тщательный сбор статистики аварийности с участием СИМ. Минздрав, МВД и Минтранс совместно определят характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, разработают схемы лечения и реабилитации пострадавших. Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга.

Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Если коротко: нет.

Во время форума от всех приближенных к власти спикеров звучал посыл, мол, о недовольствах знаем, работаем с ними. Но не в запретительном ключе. Даже говорили фразы вроде: «Как в Париже у нас точно не будет! В кулуарах форума игроки рынка с содроганием сердца вспоминали 2021 год.

При этом у Halten есть еще и совершенно новая серия электросамокатов — это уже полностью наши российские разработки. Изготовление основных компонентов, в первую очередь представляющих собой предмет интеллектуальной собственности, и финальную сборку планируем осуществлять в России. Подробнее об этом — ниже. Изначально я собирался в данной публикации рассказать только о нашей продукции, без «оффтопика». Однако за последние пару месяцев, как вы знаете, в стране произошло очень много событий в экономической области и не только. Курсы валют улетели в космос, а затем успели из космоса вернуться на землю, доставка из Китая, которая и без того усложнилась и подорожала в результате пандемии, стала еще дороже, с логистикой бывает крайне сложно, часть компаний вообще ушли с нашего рынка.

Существенно подорожали материалы — алюминий, элементы Li-ion батарей и другие. Что теперь будет происходить с рынком электросамокатов? Начну издалека. Еще в 2014 году я открыл в Москве магазин электротранспорта. Сначала занимался гироскутерами, но в конечном итоге пришел к выводу, что у них нет перспектив — это скорее игрушки на один-два раза, чем серьёзный индивидуальный транспорт. С 2017 года я взялся за построение «долгоиграющего» бренда Halten и сделал упор именно на электросамокаты — надежные и качественные. Мы НЕ закупали в Китае дешевые самокаты для перепродажи, как это популярно в России. Мы гоняли тамошних ребят, как говорится, в хвост и в гриву — совершенствовали модели по собственным проектам, тщательно контролировали процесс сборки. Но об этом позже. Хотя цены сейчас растут везде: на всех рынках, и не только в России, и зачастую на гораздо большую величину.

У многих наших конкурентов подорожание продукции произошло чуть ли не в 2 ДВА! Чем это вызвано? Мы не беремся судить, констатируем факт. Как так выходит и почему — детально расскажу ниже и покажу в сравнительных табличках для наглядности. Что будет дальше с рынком электросамокатов? Будет ли дефицит, вырастут ли цены до небес? Пока что можем говорить только за себя — да, мы подняли цены, но не «грабительски». Наши реальные доходы снизились — это факт. Но мы однозначно не ожидаем критичного упадка индустрии. Я уверен, что электросамокаты — это экологичный транспорт будущего.

Те автомобили, что пока доступны, дорожают на глазах в несколько раз. А еще нельзя забывать про бензин, обслуживание, ремонты, дефицитные запчасти. Ну и про вечные пробки больших городов, ведь заторов на дорогах меньше не становится. Если вы чаще ездите куда-то в гордом одиночестве, то самокат гораздо привлекательнее машины и при этом экологичнее! Конечно, не каждый, но такой, как наш — надежный, прочный, долговечный. На нем можно комфортно передвигаться в условиях нашего климата с апреля по октябрь включительно, то есть почти две трети года. Впрочем, у нас есть клиенты, эксплуатирующие электросамокаты и круглогодично. В общем, рынок жить будет. Но очевидно, что предпосылок падения цен на сегодняшний день нет. Мы пойдем своим путем.

Уверен, у нас получится сохранить идеальный рыночный баланс продукта: цена и качество. У Halten для этого есть все. Начну с истоков. История Halten Я — инженер по первому образованию, окончил Белорусский национальный технический университет по специальности «Электрические станции, сети и системы», в течение 12 лет работал в топовых российских и зарубежных энергетических компаниях. Занимался организацией крупных инновационных проектов по «умной» энергетике, «умными» домами и городами. Перед открытием собственного бизнеса получил степень MBA и в ходе обучения познакомился с Михаилом Коваленко — тоже инженером, который в будущем возглавил направление перспективных разработок в Halten. Как я уже упоминал выше, в 2014 году мы с братом открыли в Москве магазин персонального электротранспорта. Начали с гироскутеров и уже тогда требовали от китайских заводов выполнения жестких требований нашего технического задания, организовали тщательный контроль качества на предприятиях-изготовителях как с привлечением местных специалистов, так и с личным участием в летучем контроле процесса производства и качества готовой продукции. Как мы и предполагали, в 2017 году объемы продаж гироскутеров упали, а продажи самокатов активно росли. Я взялся за создание и развитие бренда Halten.

Михаил — инженер-инноватор, автор ряда запатентованных решений в области энергоэффективности электрических машин. В 2018 году он приобрел электросамокат Halten, а затем узнал, что компанию возглавляю я, его сокурсник по MBA. В бордовом на фото — мой папа Олег Боровой. Он закончил Белорусский государственный университет по специальности «Физика». Более 20 лет работал техническим директором в компании Stels крупнейший российский производитель велосипедов, квадроциклов и снегоходов. С 2021 года занимает аналогичную должность в Halten. На снимке он готовит материал про новую разработку Halten. Тогда же, в 2019-м, стартовала разработка, представляющая собой предмет нашей гордости, полностью российского решения для нового электросамоката.

Причем выбирает обдуманно, не ведясь на минимальные цены, а ставя на первое место качество и глубину проработки определённых узлов и функций. Потенциальный покупатель уже знает, где у самокатов слабые места, на что обращать особо пристальное внимание.

И вот это — наш идеальный покупатель! Одно время мы даже всерьез думали сделать нашим официальным слоганом фразу: «Halten — твой следующий электросамокат». То есть не первый, так как первыми всё равно чаще становятся более дешевые китайские модели. Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда. Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции.

Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств. Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае. Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации. По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях.

В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры. Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики. Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года. На остальные модели гарантия стандартная — год. Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание. Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять.

Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение. Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого. Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента. Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции. Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать.

Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями. Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел. Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен. И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг». Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности.

Запас хода — до 40 километров. Это примерно равняется протяженности самой длинной в Москве ветки метро, Арбатско-Покровской линии.

Легкость, маневренность и экономия — что дает электросамокат городскому жителю?

Логика проста: пока водитель виноват по умолчанию, пешеход по умолчанию прав. Именно этот юридический нонсенс среди участников дорожного движения приводит к многочисленным авариям. Получается, что ответственность на дороге несут одни только автомобилисты, поскольку знают о неотвратимости наказания за нарушение правил. Чего не скажешь о других участниках дорожного движения. Действительно, появление электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности лишь усугубило проблему аварийности. Согласно данным отчета Научного центра безопасности дорожного движения по итогам 9 месяцев 2023 года, количество ДТП с участием пользователей средств индивидуальной мобильности достигло трехкратного роста и составило 2,6 тысячи случаев, в которых 2,7 тысячи человек получили ранения, 31 - погиб. Количество пострадавших детей потрясает - 919 человек, трое - погибли. Недавно кикшеринговые компании сделали умные самокаты, которые выявляют тех, кто ездит вдвоем. Однако и это для самокатчиков не проблема - в момент управления электросамокатом один из пользователей сидит на шее у другого. Думаем, очевидно, что может случиться с молодыми людьми при резком торможении или столкновении с автомобилем. К слову, всему виной отсутствие правового регулирования использования электросамокатов - этим пробелом в законодательстве и пользуются нарушители.

Кстати, сами компании кикшеринга говорят, что такие случаи легко выявляются благодаря тому, что самокат не замеряет вес наездника, а оценивает более 50 параметров, в том числе, где находится центр тяжести водителя.

Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Если коротко: нет.

Во время форума от всех приближенных к власти спикеров звучал посыл, мол, о недовольствах знаем, работаем с ними. Но не в запретительном ключе. Даже говорили фразы вроде: «Как в Париже у нас точно не будет!

В кулуарах форума игроки рынка с содроганием сердца вспоминали 2021 год.

Новости Россияне предлагают приравнять электросамокаты к мопедам вне зависимости от мощности двигателя Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, уверен, что допускать к управлению такими транспортными средствами можно только лиц, имеющих водительское удостоверение категории «М», либо любой другой категории. Как известно, в настоящее время водители самокатов и электросамокатов приравнены к пешеходам. По мнению автора инициативы, это морально устаревшая норма, поскольку, когда писали соответствующий пункт ПДД, понятия «электросамокат» как такового не существовало. Очевидно, что электросамокат — это уже транспортное средство, и никак нельзя считать водителя электросамокатов пешеходами.

Он уехал, и на этом всё закончилось. У людей трагедия. Помогите, пожалуйста, с этим справиться, Владимир Владимирович! Читайте также: Краснодарские активисты предложили сделать выходным день инаугурации президента.

Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя

Спустя год ситуация улучшилась благодаря вмешательству администраций городов. Но факт остаётся фактом: самокатами управляют люди, которые иногда ведут себя небезопасно — нарочно или случайно. Сами по себе устройства опасности не представляют, разве что изредка ломаются прямо во время езды, но это редкость. В Сан-Франциско из нескольких десятков тысяч поездок в месяц не больше 50 заканчиваются плачевно из-за поломки самоката. Где взять электросамокат Самый простой способ получить в использование электросамокат — сервисы проката. Чтобы отправиться в поездку, нужно лишь скачать приложение, зарегистрироваться и найти ближайший самокат или станцию по их выдаче. А цены в России — от 5 рублей в минуту до 250 рублей в час. Правда, судя по отзывам , пользователи не в восторге от отечественных сервисов аренды. Главная проблема — недостаточное количество самокатов. Ещё у многих возникают сложности с регистрацией и оплатой, нередко приложения ошибочно снимают деньги за поездки, а самокаты и станции отказываются работать.

Мало у каких приложений рейтинг выше двух с половиной звёзд из пяти. Самокат заблокировался в стойке при попытке его сдать, а поездка не завершилась, и деньги продолжали списываться. Поездка завершилась только через 30 минут после того, как я вставил его в станцию. Пришлось два раза звонить в техподдержку, чтобы деньги перестали списываться. Расстроился и требую сатисфакции. Михаил Амосов пользователь Samocat Sharing Так что если вы планируете ездить на самокате регулярно, то есть смысл приобрести собственное устройство за 20—30 тысяч рублей.

В группе важно соблюдать этические нормы и правила, не публиковать ненормативный контент и уважительно относиться к мнению других участников. Только так мы сможем создать дружественную и информативную обстановку для всех участников. Присоединяйтесь к группе ВКонтакте!

Если вам интересна электросамокатная культура, то не упустите возможность стать частью нашего сообщества. Присоединяйтесь к группе ВКонтакте прямо сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей, делиться своими впечатлениями и получать полезную информацию о электросамокатах. Это платформа, где люди с общими интересами могут объединяться в группы и обмениваться информацией, идеями и опытом. Одним из главных преимуществ участия в сообществе является возможность взаимодействия с людьми, которые разделяют ваши интересы. Вы можете обсуждать актуальные темы, делиться своими идеями, находить единомышленников и даже находить новых друзей. Сообщество также предоставляет удобный способ получать актуальную информацию о своих интересах. Вы можете подписаться на новости и обновления группы, чтобы быть в курсе последних событий и развития событий в вашей области интересов. Участие в сообществе также может помочь вам узнать и расширить свои знания. Здесь вы найдете множество полезной информации, экспертные мнения и советы, которые могут помочь вам стать более компетентным в вашей предметной области.

Еще одним преимуществом сообщества в социальной сети является возможность заработка. Если у вас есть навыки или знания, которыми можно поделиться, вы можете создать свою группу и предлагать платные консультации, обучающие материалы или услуги. Это может быть хорошим способом получить дополнительный доход и продвинуться в выбранной области. Читайте также: Улучшенный аккумулятор на электросамокат hoverbot - долгая автономность и высокая производительность Также стоит отметить, что сообщество в социальной сети является отличной площадкой для саморазвития и самовыражения. Вы можете делиться своим опытом, публиковать свои работы или посты о вашем хобби, что поможет вам развиваться и получить обратную связь от других участников.

На каждый аттракцион есть инструкции и техпаспорта, дальше — все на совести механика, за которым нет контроля. Я поддерживаю ограничение проверок бизнеса, но если мы говорим о переходе на риск-ориентированный подход, то нужно дать четкие критерии рисков и следить, чтобы они соблюдались. И третья тема — аттракционы внутри торговых центров, для которых сейчас нет правил.

Их устанавливают владельцы развлекательных центров на свой страх и риск и на риск наших детей. Поэтому я сейчас вновь готовлю обращение в Правительство с целью все-таки определить ведомство, которое будет отвечать за безопасную эксплуатацию аттракционов. А ведь существуют ГОСТы на производство таких конструкций и стандарты их размещения, которые не соблюдаются. Часто используются горючие покрытия, часто элементы для самых маленьких и детей постарше находятся совсем рядом, что тоже небезопасно. За детские площадки во дворах отвечают управляющие компании, владельцы которых платят штрафы, несут другую ответственность. Надеюсь, это как-то их настраивает на серьезное отношение к делу. Да, страшно недосмотреть, но не менее страшно пустить на площадку активного родителя с молотком и гвоздями, ведь это может привести к еще более трагическим последствиям — не каждый папа специалист по ремонту. Этой работой должны заниматься только профессионалы.

Здесь нет мелочей. Читайте также:.

Как уберечь детей от несчастных случаев, в пресс-центре «Парламентской газеты» 24 апреля рассказала первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая. Будь то правила службы проката или Правила дорожного движения. Если самокат взял в прокат взрослый человек, передал управление им ребенку и это установили и доказали, то должен назначаться штраф, а профиль такого пользователя сервис должен заблокировать.

В «Совете матерей», который я возглавляю, мы недавно провели опрос. Оказалось, что 65 процентов мам считают, что самокат не нужен их ребенку. На вопрос, можно ли детям кататься на электросамокате, 98 процентов ответили отрицательно. За полный запрет езды детей на электрическом самокате выступили 74 процента. Я понимаю этих родителей: им страшно за своих детей, и они осознают ответственность, которую сами в случае чего будут нести. Но один результат меня удивил: 35 процентов мам сказали, что ребенку можно разрешить кататься на такой технике вместе с кем-то из родителей.

Пешеход на тротуаре может вести себя как угодно — внезапно остановиться или повернуть в какую-либо сторону. Несущийся на самокате человек не успеет на это среагировать. Но если техника будет передвигаться со звуком, то идущий человек будет предупрежден о приближающейся опасности. Очень важно ограничить скорость передвижения электросамокатов на заводском уровне. В ПДД такое ограничение есть, но все мы знаем, как быстро могут ездить самокаты.

Почему люди стали выступать протитв электросамокатов?

Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя Все новости по ключевому слову "электросамокаты" на сайте «Городские вести» (всего 27 публикаций).
Что нужно знать о типичном электросамокате — особенности и преимущества В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию.
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Безумцы инженеры со стальными яйцами из Турции приделали к электросамокату реактивный двигатель Целая космическая программа #cyberpunk.
Заработок ютубера «Типичный Электросамокат» Типичный Электросамокат — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду - Лайфхакер Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени -

Типичный Электросамокат

10 марта 2024 г. 18:00:09 Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат). Заставка Ютуб-канала «Типичный Электросамокат». Электросамокаты — все новости по теме на сайте издания. Россиян заставят регистрировать электросамокаты и гироскутеры через «Госуслуги». Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, ЧАСТЬ 3. Телеграм-канал Типичное Одинцово. В жилом комплексе «Западное Кунцево», Одинцово, взорвался аккумулятор электросамоката, из-за чего в квартире начался пожар.

В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат

Электросамокат Ducati. Дукати электрический самокат. Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств. Безумцы инженеры со стальными яйцами из Турции приделали к электросамокату реактивный двигатель Целая космическая программа #cyberpunk.

Самокатчиков и курьеров заставят раскошелиться. Для них введут обязательную страховку

Игорь Модин: «Самокат отлично дополняет автомобиль и позволяет экономить» тенденция растет из года в год и ставит под угрозу безопасность на улицах и дорогах общего пользования.
Типичный электросамокат: особенности и характеристики Дороги и транспорт - 16 мая 2022 - Новости.
Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество.
Обзор электросамоката Neoline T28: самый комфортный для города? Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Автомобиль перевернулся из-за самокатчика. Разбираем спорные аварии с участием двухколесных Владельцев и пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) ожидает новое ужесточение правил, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой.

Что нужно знать о типичном электросамокате — особенности и преимущества

Все новости по ключевому слову "электросамокаты" на сайте «Городские вести» (всего 27 публикаций). В ГИБДД Москвы призвали срочно запретить детям ездить на электросамокатах В столице произошло 805 ДТП со средствами индивидуальной мобильности, из них 271 — с участием. Новости и СМИ. Обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий