Главная › Новости отрасли › "СВОБОДА" представляет новую линию "ТИК-ТАК". выходящему в патче 2.0 в Honkai: Star Rail 7 февраля 2024 года. Стоимость рекламы в Tik Tok. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Tic Tac "Арбузный микс" (2022)? Что за парень из рекламы? Поэтому сегодня поговорим о том, как настроить таргетированную рекламу в Тик Ток.
Тип контента в Тик-Ток
- Особенности платформы
- Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд
- Стоимость рекламы в ТикТок
- Попробуй новинку Tic Tac Арбузный микс - реклама ТИК ТАК - Смотреть видео
- Подмосковная компания раздумала судиться с Ferrero за знаки "Тик Так" и "Tic Tac"
- Насколько эффективна реклама в Тик Ток: цены на РК
Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok
Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Tic Tac "Арбузный микс" (2022)? Что за парень из рекламы? Для кого рентабельно размещение рекламы в тик ток, настройки рекламных кампаний и сбор аналитики, тагрет с персонализированными настройками и примеры коммерчески успешных проектов и крупных брендов, которые уже участвуют в видео тик ток.
Интересные статьи
- Рекламные возможности в Тик Ток
- 💶 Сколько стоит реклама в Tik Tok и от чего она зависит
- Реклама в TikTok: как настроить и запустить | Postium
- Какому бизнесу подойдет
- Рекламные возможности в Тик Ток
- Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию
Реклама в Тик Ток. Как запустить свою РК?
Событием, на котором «Тик-так» впервые прозвучит со сцены, станет ноябрьский юбилейный концерт группы, знаменующий 30-летний рубеж в творчестве главного российского поп-феномена. Реклама Tik Tok-a) Реклама, TikTok, Подписчики, Лайк, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Существует несколько форматов рекламы в TikTok.
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Освежи настроение rusreklama. Тик Така Показали В Новостях Тик Так На 1 Канале. Интерфакс: Суд по интеллектуальным правам (СИП) 5 декабря прекратил производство по заявлению ООО "Родник и К" (Мытищи, Подмосковье) к итальянской компании Ferrero SpA о досрочном прекращении охраны товарных знаков "Тик Так" (№399626) и "Tic Tac" (№399627). миньоны онлайн которое загрузил rusreklama 05 мая 2023 длительностью 00 ч 00 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 337 раз. выходящему в патче 2.0 в Honkai: Star Rail 7 февраля 2024 года. Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. 0/92. Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании.
Кто снимался в рекламе Tic Tac «Арбузный микс» (2022)?
По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. «Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть). Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху. Как работает реклама в TikTok, что рекламировать. «ЮВТ-24» сняли забавный ролик под названием «Что под столом у ведущей?» и поделились им в своём аккаунте в Тик Ток. Освежи настроение rusreklama.
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
Нет опыта работы в ads manager? Обратитесь за помощью к тому, у кого он есть. Не откладывайте запуск своей рекламы, пока есть льготы и удобные условия. И мнение это действительно неверное, так как в приложении огромное множество разнообразного контента для лиц всех возрастов. В последнее время аудитории возраста 20-35 лет становится все больше. Рекламируют себя и автосервисы, бизнес-тренеры, мобильные игры. Любая компания может найти своего клиента в этом приложении.
Главное условие — умение быть в тренде и правильный подход к своей целевой аудитории. Что, впрочем, относится ко всем каналам продвижения. Виды рекламы в тик ток На что можно потратить полученные от данной акции деньги? Пройдемся по основным видам рекламы в тик ток. Работает она так же, как в сторис: вы просто листаете ленту, и она появляется через n-ое количество роликов.
После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный.
Он касается только настройки самой таргетированной рекламы и не скажется на остальном интерфейсе кабинета. Поэтому выбирайте любой — при запуске рекламы можно переключиться обратно. Выбираем любой режим Шаг 3. Создаем рекламную кампанию. Нажимаем «Создать рекламу». Если работали с последним, быстро разберетесь.
У вас есть 3 уровня настройки рекламы: Кампания — указываете цель, бюджет, настраиваете сплит-тест. Группа — настраиваете места размещения, показатели аудитории, типы рекламы, общий бюджет и ставки. Объявление — загружаете или создаете видеоролик, настраиваете призыв к действию, ставите ссылки и прикрепляете UTM-метки. Создаем рекламу в ТикТоке Шаг 4. Настраиваем кампанию. Выбираем упрощенный или специализированный режим: В упрощенном доступно 3 цели: увеличить посещаемость сайта, собрать лиды с помощью анкеты и получить подписчиков.
В специализированном целей больше: охват, трафик, лиды, установка приложения, просмотр видео, получение подписчиков и конверсия. Если вам нужно быстро привлечь трафик на лендинг или собрать заявки от широкой аудитории — работайте в упрощенным режиме. Продаете сложные продукты или выстраиваете воронку — используйте специализированный режим. Выбираем цель рекламы После выбора цели напишите название рекламной кампании, установите общий рекламный бюджет. Минимальная цена — 5 000 рублей в день или на весь срок действия. Настраиваем группу объявлений.
Указываем название группы и куда будем вести трафик: на установку приложения если оно есть или на сайт. Также можно подключить пиксели. Указываем, куда будет вести ссылка: на сайт или в магазин приложений Указываем место размещения: только в ТикТоке или на смежных ресурсах в формате рекламных баннеров. Если вас интересует только аудитория ТикТока, лучше отключить все остальные варианты. Иначе бюджет будет тратиться на рекламу, которая вам не нужна. Здесь же можно отключить комментарии и поставить запрет на скачивание рекламного ролика.
По умолчанию эти функции включены Настраиваем таргетинг: Местоположение: вы можете указать области в России, но конкретных городов в списке немного. Например, есть Челябинская область, но нет самого Челябинска. Пол: мужской, женский, любой. Возраст: любой или из выбранных диапазонов. Выбор аудитории: включить или исключить аудиторию по предварительно собранной базе или полученной из ранних рекламных кампаний. Для сбора аудитории пригодится Pepper.
Ninja — он соберет заинтересованных подписчиков, и вы сможете использовать собранную базу, чтобы получить максимальный эффект от показов. Таргет по интересам и поведению: настраиваем нужные интересы пользователей, их взаимодействие с авторами и видео. Данные берутся из прошлых рекламных кампаний. Техническая информация: устройства, операционные системы, формат связи и даже цена телефона, на котором смотрят ТикТоки. Минимальная цена — 2 000 рублей. Так же ставим расписание: диапазон работы рекламы или запуск в определенное время.
Бюджет можно поставить на день или на всю сумму — тогда спишет сразу, но на максимально большую аудиторию В ставках и оптимизации выбираем модель оплаты — она будет зависеть от указанной цели. Например, для трафика — это клики, где доступно две стратегии: самая низкая цена или фиксированная стоимость. В ТикТоке аукционный тип запуска рекламы — показы получает в первую очередь тот, кто платит больше Шаг 6.
Название группы Размещение может быть автоматическое, тогда система сама подберет приложения для объявлений, либо ручное, где Вам самим нужно выбрать приложения из списка. И далее мы рассмотрим их подробнее. Способ размещения На территории России далеко не все приложения корректно работают, поэтому лучше делать рекламу только в Тик Ток. Внутри этой соцсети она подходит для повышения охватов, получения трафика на сайт, рекламы мобильных приложений, увеличения конверсии. Тик Ток поддерживает полноэкранные объявления, это вызывает больший интерес у пользователей. По истечении 9 секунд видео внизу появляется окно для загрузки. Синие кнопки — окно для загрузки Шаг 5.
Указание деталей Выберите тип рекламирования. Установка приложения или веб-сайт Не забудьте добавить ссылку на приложение или URL-адрес страницы сайта. Ссылка и пиксели Далее укажите имя приложения или бренда, которое Вы хотите показывать своей аудитории. А также добавьте изображение профиля, оно будет отображаться как часть объявления. Файл не должен превышать 50 КБ. Изображение и имя приложения или бренда Изображение и имя приложения или бренда Затем выберите категорию из выпадающего списка. Она поможет повысить эффективность размещенной рекламы. Дополнительно укажите ключевые слова для. Алгоритмы Tik Tok Ads будут использовать их для сопоставления Ваших рекламных объявлений с нужной аудиторией. Категория и ключевые слова кампании В конце разрешите пользователям Тик Ток оставлять комментарии под Вашей рекламой и делиться роликами внутри сети.
Это поможет поднять охваты и сделает кампанию более результативной. Разрешение на комментарии и репост Шаг 6. Настройка креативов Если включить динамические креативы, система будет автоматически создавать сочетания Ваших рекламных ресурсов изображений, видео и текстов и показывать только высокоэффективные комбинации. Это то, что Вам нужно, если нет времени заниматься этим самостоятельно. Активация динамических креативов Шаг 7. Настройка таргетинга Параметры таргетинга позволят Вам настроить объявления в тик ток на аудиторию, которой хотите показывать рекламу. В одноименной строке можно вставить список пользователей, с которыми Вы взаимодействовали ранее, и запустить на них ремаркетинг. Рекомендую использовать эту функцию в случае, если Ваша база превышает 1 000 пользователей. Добавление и исключение На странице ниже размещены основные параметры таргетинга: Расположение. Укажите страну, где будет размещаться реклама; Пол и возраст.
Активация динамических креативов Шаг 7. Настройка таргетинга Параметры таргетинга позволят Вам настроить объявления в тик ток на аудиторию, которой хотите показывать рекламу. В одноименной строке можно вставить список пользователей, с которыми Вы взаимодействовали ранее, и запустить на них ремаркетинг. Рекомендую использовать эту функцию в случае, если Ваша база превышает 1 000 пользователей. Добавление и исключение На странице ниже размещены основные параметры таргетинга: Расположение. Укажите страну, где будет размещаться реклама; Пол и возраст. Настройте языковые ограничения исходя из того, для какой аудитории реклама; Категория интересов.
Выберите из списка перечень интересов Вашей ЦА. Параметры таргетинга Далее отметьте типы устройств, на которых хотите демонстрировать рекламу. Чтобы не урезать охваты, лучше не выставлять ограничения на данном этапе. Типы устройств для демонстрации Шаг 8. Это означает, что показ будет выполняться круглые сутки на протяжении указанного периода. Бюджет и график показов Шаг 9. Настройка стратегии Цель оптимизации можно назвать метрикой, по которой оценивается результативность рекламной кампании.
Если цель — конверсия, то можно выбрать две цели оптимизации — конверсия и клик. Советую первую. В этом случае алгоритм постарается привести как можно больше пользователей, вероятность совершения целевых действий для которых максимальна. Это позволит системе оптимизировать кампанию по конверсии и привлечь больше целевых юзеров. Далее задайте ставку, которую Вы готовы платить за каждое целевое действие в рекламе. Цель оптимизации и стоимость клика Шаг 10. Создание объявления В этом разделе указаны технические значения для рекламного креатива.
Вы можете: Загрузить готовый файл с изображением или видео; Выбрать понравившийся вариант из библиотеки; Создавать фото или видео во встроенных редакторах. Требования к файлу и загрузка После загрузки или создания контента напишите сопровождающий текст от 15-100 символов. Он будет отображаться в составе рекламного контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы рекламируете. Сопровождающий текст Ниже несколько советов по составлению продающего объявления: Формат. Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением; Вовлечение. Рассказывайте об офферах на первых секундах рекламного ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей; Субтитры.
Реклама Tic Tac - Попробуй новинку Tic Tac Арбузный микс
По сути китайцам поставили ультиматум — либо продажа соцсети американцам, либо потеря огромной аудитории — 150 млн активных пользователей в месяц. У владельцев TikTok есть 9 месяцев, чтобы найти покупателя. К слову, вчера Павел Дуров рассказал, что вынужден ограничить украинским пользователям доступ к некоторым каналам по требованию Apple. Вот вам и свобода слова в демократичной стране. Вот вам и принципы Паши, о которых он так громко заявлял на интервью Такеру Карлсону.
Преимущества рекламы в TikTok Что влияет на успех рекламной кампании?
Аудитория Конкуренция Формат рекламы Конечно, это только малая часть, но и одна из самых важных. Давайте разберемся, что может предложить TikTok. Как говорилось ранее, в TikTok вовлеченная и заинтересованная аудитория. Это подтверждают и цифры презентации TikTok для рекламодателей, опубликованной Business Insider. Не все передается с помощью текста или картинки.
Полноэкранный видеоформат позволяет полностью проявить, показать и раскрыть ценность бренда для клиента. TikTok не перегрет рекламным контентом, потому что многих брендов здесь еще нет. Рекламная конкуренция слабая.
Интеграции у блогеров, популярных на TikTok. Там можно найти представителей самых разных возрастов с профессиональным и любительским видеоконтентом. Ввиду слабо налаженной монетизации блогеры охотно реагируют на предложения о сотрудничестве. In-Feed Ads — видеообъявление в формате сторителлинга. Может содержать несколько кликабельных элементов или побуждать пользователей перейти в ваш бизнес-аккаунт.
Нативные видео появляются в ленте наряду с обычными роликами, и подписчики даже не сразу понимают, что это реклама. Так, наше агентство делало видео в формате In-Feed Ads, где пользователи рассказывали, как используют приложение «РосШтрафы». Такой формат вызывает доверие, а рассказ воспринимается неотрывно от общей ленты, не вызывая раздражения или желания переключить навязчивую рекламу. Изображение предоставлено автором Что в итоге TikTok становится трендом в продвижении. Поэтому, независимо от успеха рекламной кампании в этой социальной сети, в TikTok стоит инвестировать уже сейчас. Даже если хайп сойдет на нет, вы получите рекламу по разумной цене и в будущем перенаправите аудиторию на другие веб-ресурсы. Но если TikTok станет следующим Instagram, у вас будет преимущество перед другими игроками в виде органически сформированной аудитории. Вот каким правилам нужно следовать, чтобы продвижение на TikTok было успешным.
Не забывайте про возраст ЦА. Если целевая аудитория вашего продукта — люди от 13 до 25 лет, а у товара невысокая стоимость или он адаптирован специально для молодежи будь то тарифы или банковские карты — у вас особенно высокие шансы на успех. Часто меняйте креативы. Пользователи TikTok ежедневно пролистивают десятки видеороликов. Однотипные креативы в ленте быстро надоедают и перестают работать. Старайтесь постоянно придумывать что-то новое: это поможет удержать внимание. Следите за содержанием креативов. Музыкальное сопровождение, динамичное повествование, небольшая интрига — пользователи любят это в роликах блогеров и ждут того же от вас.
Тестируйте креативы, наблюдайте за результатом и оптимизируйте содержимое — без базовой аналитики здесь не обойтись. Краткость — сестра таланта.
Для обобщения, в TikTok аудиторию можно подбирать по следующим типам сегментов: 1 Интересы — по увлечениям пользователей соцсети. Определяются по лайкам, комментариям, просмотрам роликов и репостам. Этот метод позволяет собрать более узкую специфическую аудиторию.
На её основе можно настроить ретаргетинг, создать похожую аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории. Могут использоваться для ретаргетинга, создания похожих аудиторий или исключения из показа других объявлений. Рекомендуем смешивать только те аудитории, которые сработали ранее. То есть после проверки в отдельности каждой из аудиторий по одному признаку.
Учитывайте, что охват зависит от количества применяемых настроек. Бюджет и планирование Здесь укажите, сколько средств вы выделяете на продвижение дневной или общий бюджет. В поле «Планирование» — дата запуска кампании. Чтобы показывать рекламу в определенные часы в часы наивысшей активности вашей аудитории , задайте детальное расписание: Здесь будут разные настройки для разных целей. И последняя настройка — трекинг-ссылки, для отслеживания показов и кликов: Следующий шаг — создание рекламных объявлений.
Как создать креатив Формата два: видео- и фото-объявление.