Теона Контридзе и ее муж Теона воспитывает дочь Реди-Мариам и сына Георгия. Теона Контридзе – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас.
«Родила и стала бесхозной идиоткой»: Теона Контридзе жалеет, что дочь не знала отца
Теона Контридзе редко вспоминает о своем романе с Юрием Титовым. Биография. Теона Контридзе появилась на свет 23 января 1977 года в Тбилиси в самом сердце Грузинской ССР. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Биография Теоны Контридзе: личная жизнь, дочь от Юрия Титова, муж Николай Клопов, рождение сына. Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование.
Певица Теона Контридзе считает, что в джазе и на кухне важен хороший вкус
Личная жизнь Теоны Контридзе не раз становилась предметом обсуждения в желтой прессе. Биография. Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. Биография. Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси.
Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы
Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь. Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. Контридзе Теона Георгиевна родилась в Тбилиси, в супермузыкальной семье, ходить, говорить и петь начала одновременно.
«Николай- отец моей дочери». Контридзе впервые рассекретила имя отца наследницы
Metro поговорило с Теоной про пандемию и про шалости с Николаем Цискаридзе. — У всех артистов был долгий перерыв, это факт. Окончив институт, Теона Контридзе оказалась в числе участников мюзикла «Метро». Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. Теона Контридзе предпочитает данную тему обходить стороной и почти не вспоминает о Титове. родилась в Грузии, и, как часто бывает в грузинских семьях, петь начала с пелёнок.
Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст"
Второй участник — его родной брат Михаил. Парни воспитывались в благополучной музыкальной семье. И мать, и отец — профессиональные музыканты, привили детям любовь к искусству. Отец парней — Николай Засидкевич — известный в родном городе аккордеонист, регулярно выступающий на городских мероприятиях. Поэтому мальчики с ранних лет не сомневались в своем творческом пути. Михаил как-то рассказал подписчикам, что к окончанию 9 класса одноклассники подарили ему открытку, в которой выразили уверенность, что братья непременно станут знаменитыми музыкантами. Иван охотно посещал занятия по классу аккордеона в музыкальной школе в Курахово. Окончив 9 классов, поступил в Донецкий музыкальный колледж, выучился на дирижера народного оркестра.
Миша младше брата на 2 года. Он ходил в ту же музыкальную школу. Как и старший брат, учился играть на аккордеоне. Бывшие одноклассники и нынешние друзья отмечают искренний, дружелюбный, открытый характер парня. Музыка Во время работы над сольным треком певец много экспериментировал с аранжировками и текстом, достигнув тем самым максимальной степени самовыражения. В 2007 году выпустила в свет дебютный альбом Юрия Титова — «Комната». Клипы сняты режиссером Резо Гигинеишвили.
Работа привлекает внимание не только с музыкальной, но и с художественной точки зрения. У диска крайне нетрадиционное оформление Без преувеличений, «Комната» — это квинтэссенция творческих экспериментов Титова. Ранние годы Теона родилась в музыкальной грузинской семье. Ее дедушка играл на рояле, отец подыгрывал, а мать прекрасно пела. У девочки с ранних лет был отмечен музыкальный слух и вокальный талант. Вместе с обычной образовательной школой она посещала и музыкальное учреждение. Девочка выступала вместе с местным коллективом на школьных и городских мероприятиях.
В старших классах Теона задумалась о начале музыкальной карьеры. Она выступала в ансамбле «Мзиури», но хотела петь сольно. Ее вдохновлял грузинский исполнитель Сосо Павлиашвили. В будущем он написал для нее песню, которую она исполняет до сих пор на своих концертах. После окончания школы певица решила поступать в музыкальное училище. Она переехала в столицу России и стала привыкать к новой самостоятельной жизни. Позитивный характер девушки и оптимистический взгляд на жизнь позволили ей справиться с трудностями на своем пути.
Документы артистка подала в Гнесинку, в которую зачислилась с первого раза. В течение нескольких лет она обучалась на эстрадно-джазовом направлении и выступала в подвальном кафе. Она быстро нашла общий язык с однокурсниками и начала вместе с ними оттачивать музыкальный талант на городских мероприятиях. Теона Контридзе в фильме «Ищу невесту без приданого» Участие в «Фабрике звезд» Прослушивание в проект артист прошел успешно, однако через несколько дней слег в постель с жуткой простудой. Несмотря на высокую температуру, певец не позволял родным вызвать скорую, так как знал, что в случае госпитализации, о дальнейшем участии в проекте можно забыть. В день второго тура Титов не мог самостоятельно встать с постели, однако собравшись с силами, уговорил родителей отвезти его в Останкино. Те всячески сопротивлялись, однако не хотели отбирать у сына заветную мечту.
По приезде в Останкино выяснилось, что у Титова пропал голос. Конкуренты пытались всячески ему помочь: морально поддерживали, советовали лекарства, однако все было напрасно. Юрий решил не сдаваться до последнего, выйдя на сцену, неожиданно для себя, запел. Титов хорошо играет на смычковых, клавишных, ударных инструментах После возвращения домой Юрий в бессознательном состоянии рухнул в постель. Только после прохождения медицинского осмотра выяснилось, что музыкант перенес двустороннее воспаление легких. После артиста лечили антибиотиками, ему еще долго приходилось ездить на консультации к докторам. Юрия часто сравнивают с Димой Биланом.
Фанаты отмечают, что у артистов схожая внешность и стиль в музыке. Одержать победу на «Фабрике звезд» артисту не удалось, однако проект помог ему развить карьеру музыканта. Прежде всего, юноша стал знаменитым, его начали узнавать по хиту «Фонари», который музыкант исполнил в дуэте с Ксенией Лариной. Нино Катамадзе сейчас Нино Катамадзе относится к музыке не только как к творческому процессу. С помощью песен, уверена артистка, можно нести в мир «правильный месседж». В свои выступления певица каждый раз, по ее словам, закладывает послание: «Давайте жить в мире». Пение Нино заставляет слушателей плакать, но как утверждают поклонники звезды, это слезы счастья.
Интересно, что до сих пор на каждый концерт Катамадзе берет платок бабушки, который считает своим талисманом. Сейчас песни Нино звучат не только в ее исполнении. Музыкальная композиция певицы Olei, которая стала в свое время визитной карточкой Катамадзе, была использована юной исполнительницей Дашей Ситниковой на «Слепых прослушиваниях» 5-го сезона телешоу «Голос. Певица посетила Филадельфию, Нью-Йорк, Бостон. В Москве грузинка выступила в Интернациональном доме музыки. О своих выступлениях Катамадзе сообщает со страницы личного «Инстаграма». Там же появляются яркие концертные фото звезды.
Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году. В 2018 году в эфире радиостанции «Авторадио» прошло «живое» выступление Контридзе и ее команды. Певица не только исполнила любимые многими композиции «Без тебя», «Ветер перемен», «Арго», но и выдала ряд злободневных шуток, танцевала, что сделало концерт незабываемым. Вместе с группой Теона также выступала на частных торжествах. Например, артистка пела на свадьбе режиссера Константина Богомолова и журналистки Ксении Собчак, на 35-летии Екатерины Варнавы. Дискография грузинки не пополняется альбомами авторских песен. Контридзе объяснила это тем, что еще не встретила «своего» композитора.
Теона периодически становилась гостьей передач и телешоу вроде «Шаболовка, 37», в котором она выступила осенью 2019-го. На ютюб-канале Вячеслава Манучарова весной 2020 года появился выпуск программы «Эмпатия Манучи» с Теоной. На шоу вокалистка поделилась размышлениями о музыке, разнице грузинской и русской культур, рассказала о секретах семейной жизни, а также пожаловалась на хейтеров, не оценивших совместный ролик артистки с Николаем Цискаридзе. Видео запечатлело танцовщика и вокалистку в купальных костюмах — при этом Контридзе изображала Сильфиду, а Николай исполнил балетную поддержку, высоко подняв джазовую диву. В разговоре с Давидом Виннером исполнительница поделилась: несмотря на то, что большую часть жизни прожила в России, все равно чувствует себя туристом. Все ее слова касательно политики или других важных социальных проблем оборачиваются хейтом и пожеланиями вернуться в Грузию. Летом 2021 года начались съемки уникального проекта «Большой мюзикл», в котором Контридзе выступила в роли жюри — это ей первый опыт судейства.
В интервью певица напомнила, насколько трудно исполнителям работать в жанре мюзикла. Каждому артисту приходится не только хорошо петь и профессионально танцевать, но еще и играть как настоящему актеру. И только в случае успешного сочетания всех этих навыков можно ожидать успеха. Занятость на съемках не помешала Теоне принять участие в этнофестивале «Каракуз» в Республике Татарстан. Вокалистка вместе с Вадимом Эйленкрингом, Валерием Сюткиным и Мотом представила на суд зрителей джазовое представление. Нынешний гражданский муж В 2016 поклонники Теоны Дольниковой вздохнули с облегчением: оправившись от удара судьбы, молодая актриса вновь обрела смысл и заулыбалась. На сей раз ее избранником стал актер Максим Щеголев.
Но он все равно сказал. Дочь по телевизору узнала, что ее настоящий отец — Юрий, — рассказала Контридзе в программе « Однажды… ». По словам певицы, ее дочь восприняла появление отца не по годам мудро и спокойно. Почти всю жизнь девочку воспитывал не ее биологический отец, а Николай Клопов, которого Мариам очень любит.
Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут. Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали? Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас. Вот можешь петь на сцене — пой; можешь петь в ресторане — пой; можешь петь в переходе — пой.
Ты — певица, это твоя профессия. Вот где ты можешь петь, там и пой». И я потихонечку начала думать о том, чтобы собрать группу. Дмитрий Кириллов: Теона нашла единомышленников, музыкантов, поверивших в то, что эта девушка горы свернет, но станет звездой. Годы упорного труда, смена имиджа и репертуара, качественный звук, интерактивная работа с залом — и успех пришел. Контридзе стала модной, и особенно у публики, умеющей оценить роскошь, среди людей очень серьезных и респектабельных. Ее часто приглашают на самые дорогие мероприятия, ведь где грузины, там лезгинка. Теона Контридзе: Это был «Барвиха Luxury Village», и ко мне подошел на сцену очень известный олигарх, я не буду называть его фамилию, и предложил 100 тысяч евро за лезгинку. Дмитрий Кириллов: Подходит, говорит... Теона Контридзе: На ухо шепчет: «Теоша, я очень прошу...
Дмитрий Кириллов: Это просто большая сумма. Теона Контридзе:... Дмитрий Кириллов: И ты слышишь эту сумму... Теона Контридзе: И просто такой был... Это такой был прилив адреналина! Я прямо... Просто вся моя жизнь просто диафильмом вот так вот прошла, знаешь, с 6 лет, вот эти гаммы, Черни, инвенции, прелюдии, фуги, все это, лезгинка, 100 тысяч, все перемешалось... Дмитрий Кириллов: Мюзикл «Метро», все... Теона Контридзе: Мюзикл «Метро»... И я выдергиваю себя, и я говорю: «Нет».
Он говорит: «120? Я разворачиваюсь и просто ухожу. И мой саксофонист Володя Крижановский: «Зая, давай мы сыграем! Потому что ты споешь один раз и все, дальше уже ты в зоне доступа. Дмитрий Кириллов: Южная роза по имени Теона оказалась-то с шипами, недоступная и гордая. Еще в далеком 2003 году ее разглядел молодой парень по имени Николай. Он заглянул в душу этой веселой девушки, живущей в страхе и ужасе от собственного бессилия, от одиночества, с ребенком на руках, брошенная гражданским мужем, девушки с бездонными глазами, полными слез. Николай Клопов, он увидел в растерзанной жизнью певице настоящую королеву. Влюбился, стал растить дочку Реди-Мариам, названную в честь тещи. Отпустил Теону на гастроли, а вот от себя уже — нет.
Через год подарил еще и сына Георгия. Разве такие сказки в жизни бывают? Оказывается, да. Николай и Теона вместе уже 20 лет. Теона Контридзе: Я даже тогда, когда мы повенчались, я вышла из церкви, и он мне говорит: «Ну что, мать, попала? Всегда, в любую секунду убегу! Уже 20 лет почти прошло, куда ты убежишь уже... Он никогда не забывает о том, что я девочка, а он мальчик. Вот где бы я ни была, он всегда, как сказать... Вот он всегда вот...
Я вот центр, а он всегда моя такая вот рококошная такая... И как-то все сложилось, и нет у нас какого-то двойного дна — просто все так любят друг друга. Брат и сестра просто неразлучны, вместе мы их обожаем, они нас обожают. Они просто зачаты в любви, они выросшие в любви, и нет никакого вранья. Конечно, первые годы, там ох, я его переделывала, доделывала, «а давай так»... Дмитрий Кириллов: Улучшала. Теона Контридзе: Улучшала-улучшала, конечно. Пока он не повернулся и не сказал: «Мусь, скажи, пожалуйста, ты реально думаешь, что ты совершенство и мне нечего тебе сказать? Дмитрий Кириллов: Ярким... Теона Контридзе: С очень непростым материалом, причем начиная с веса, который у меня был после родов, 98 килограмм...
У нас никогда не было, просто никогда не было ни одного слова с его стороны, чтобы: «Ну приведи себя в порядок! На него просто женщины смотрят и плачут просто. Дмитрий Кириллов: А на концертах его любимой жены Теоны народ тоже плачет и сходит с ума от восторга и умиления. Голос Контридзе, ее умение общаться с залом приводят публику в восторг. Ее речь на сцене яркая, образная, выразительная, приправленная жгучими оборотами, словно южными острыми специями. На Контридзе идут не только посмотреть, но и послушать язык Пушкина, приправленный хмели-сунели и шафраном. Публика ликует, выпивает и закусывает. Теона Контридзе: Я приезжаю на выступление, а там гуляет какая-то очень серьезная структура, какая-то типа... Дмитрий Кириллов: Ну суперсерьезная. Теона Контридзе: Ну суперсерьезная структура, которая вот прямо топ просто.
И дяди серьезные, двое женщин и дяди, 20 дядь. И напротив меня весь концерт стоит вот так вот, ноги раздвинув, стоит такой дагестанский мужчина и говорит: «Посмотри на тебя». Перманентно, вот так вот, я пою, а он: «Посмотри на меня». И когда он тысячу раз уже повторил «Посмотри на меня», я так двигаю микрофон и говорю: «Что ты хочешь? Я говорю: «Что ты хочешь?
Николай и Теона - идеальный пример симбиоза между мужчиной и женщиной, где каждый из них приносит в отношения свою уникальность и ценность. Вместе они создают магию, в которую вовлекают окружающих. Их совместные проекты несут в себе силу взаимоотношений, рожденных в любви и доверии. Их история - это история двух людей, объединенных общими ценностями и желанием создавать прекрасное. Они являются воплощением любви и силы духа.
Джаз-певица Теона Контридзе рассказала, как дочь узнала о своем биологическом отце
Я перебралась в Москву... В 1996 году, когда мне было 19 лет. Тогда не знала, что это надолго — я приехала учиться. Думала, поучусь, потом уеду куда-нибудь в Нью-Йорк.
Но моя мама была категорически против, она говорила: «Доченька, нет, я второй переезд уже не переживу». От Москвы хотя бы можно долететь за два часа. Поэтому самой главной причиной, почему я осталась в Москве, была моя мама.
Я полюбила Москву только позже: когда реализовала себя и обрела друзей. Я полюбила Москву искренне и честно за все, что здесь происходит, за уникальные отношения, за атмосферу, архитектуру, за все возможности, которые мне дал этот город. Обожаю зимнюю Москву.
Люблю гулять... Я очень люблю Хамовники, люблю район возле академии имени Гнесиных — Никитские улицы, Поварская. С академией у меня связана практически вся жизнь, обожаю там гулять.
Мой любимый район... Центральный административный округ — практически весь.
Николай и Теона - живой пример такого единения, где каждый из них полностью раскрывает свой потенциал, обогащая друг друга. Их совместные творческие проекты становятся источником силы и энергии для многих.
Николай - уверенный и сильный муж, который поддерживает Теону во всех ее начинаниях. В его глазах видно, что он верит в ее талант и безусловно поддерживает ее в пути к успеху. Их совместная работа наполнена душевной гармонией и взаимопониманием.
Почти не общается с родной дочерью и сам Юрий — он потерял надежду стать отцом для уже взрослой девушки. Об этом Титов поведал в беседе с Лерой Кудрявцевой в эфире программы «Секрет на миллион».
Юрий Титов Исполнитель хита «Все о любви» признается: близкому общению с дочерью противится сама Теона. Контридзе называет его «биологическим элементом». Титов согласен, что отцом является тот, кто вырастил и воспитал ребенка, но его самого лишили этой возможности. Они расстались почти сразу после того, как выяснилось, что Теона беременна. Сама певица как-то признавалась, что Титов просто пропал.
Они мыслили как бизнесмены, а меня это оскорбило. Как это так? Мы же три с половиной года вместе. Я представляла себе, что мы вместе состаримся. У меня началась легкая депрессия. Потом мама, Царствие ей Небесное, мне сказала: «Тео, ты кто? Я говорю: «Певица».
Она: «Ну так пой. Собирай музыкантов и делай группу. Ты же умница. Что ты нос повесила? А она мне ответила: «Для тебя есть переходы, андерграунд, для тебя есть люди, которым ты нужна. Делай, не жди ничего. А потом решишь, как этим заработать».
Денег на большее количество музыкантов не было, и я била сама бас-гитару и барабанный ритм ртом. Так появился мой своеобразный стиль и техника, которые я сейчас и использую. Я собрала джазовый квартет, и мы начали выступать с концертами по ресторанам и клубам. Достаточно быстро мы стали широко известными в узких кругах, и о нас начали говорить. В какой-то момент мне подруга Таня Мельникова, директор ресторана «Галерея», говорит: «Тео, я хочу оживить среду, это мертвый день для меня». Я ей предложила сделать джазовую среду. Она говорит: «О, не-не-не.
Джаз — это вообще не вариант, потому что, где мы — русские, а где джаз? Но я настаивала на своем: «Я сделаю, оживлю. Вот увидишь». Она говорит: «У меня очень мало денег». Я: «Ну дай мне эти мало денег, и все будет». Мы выступали втроем: я, пианист и саксофонист. Все великое в мире люди делают из-за неимения денег, это мое глубочайшее убеждение.
Нас начали приглашать на ивенты и корпоративы, стали больше платить, наш состав пополнялся. Тогда у меня не было никаких страхов. Когда тебе еще нет 30, ты не боишься провалов и смерти о смерти начинаешь думать сейчас. Тогда я даже не представляла, что может что-то не получится. Было приятное легкомысленное ощущение, что ты такой классный, что планета без тебя не крутится, и ты ходишь все время радостный и уверенный, что ты всем нужен. К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально.
Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики. Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор. Во-вторых, я люблю энергию джаза. Он неуправляем.
Джаз — единственный импровизационный жанр. Это импульсивная, живая музыка. На несвободных людей джаз действует как яд, он расталкивает внутренности, разрушает барьеры. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Тбилиси — очень джазовый город. У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами.
Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент. И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся.
Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать.
Теона Контридзе: Я покорила мужа своими недостатками
Известная джазовая исполнительница Теона Контридзе объяснила, каких усилий стоит хорошее музыкальное образование. Ее слова особенно важны сегодня, во времена фонограмм, инста-курсов "А ну, пыренько стань музыкантом за 3 месяца" и прочей Фабрики звезд. Далее - прямая речь певицы: "Заниматься музыкой в детстве или нет?! От многих родителей я слышала - мы ребёнка забрали с музыкальной школы потому, что он не любил заниматься и это было не его.... У вас иллюзия, что такие дети существуют, которым нравиться с 6 лет по 2-3 часа проводить в статике... На первый взгляд да, но я никогда не чувствовала ничего от мамы кроме любви даже в момент наших ссор. Я всегда чувствовала, что ее «жестокость» это мера и всё в этой жизни она делает для меня. По факту все мои достижения я посвящаю ей. Это она научила меня преодолевать свою лень и в целом себя.
Контридзе на своей странице в социальной сети Instagram, делясь видео, снятым в одном из ресторанов азербайджанской национальной кухни в Баку. В видео певица восхищается азербайджанской кухней, отмечая следующее: «Умираю, как люблю кутабы».
Напомним, что певица не впервые в Азербайджане — ранее Т.
И еще, если русский полюбил, то он залюбит. Он никогда не предаст своего человека. И мне это очень импонирует. Первый концерт был в 1998 году, а последний совсем недавно - в августе этого года. Я не очень грузинский формат. У грузин слух на генетическом уровне лучше.
Они наделены этим однозначным талантом. Они очень музыкальные. У грузин фантастическое ритмическое воображение, восприятие мелодики. У народа изначально сложный композиционный механизм в голове. Грузинам не нужно знать композицию, слова и подпевать, чтобы быть прекрасным слушателем. У них способ восприятия гораздо богаче. Русской публике нужно знать песню, им нужен хит.
Даже если Челентано будет выступать, но они не знают песню, которую он поет, ему будет тяжело расшевелить публику.
Расскажите об этой программе поподробней. Мы приготовили много музыкальных сюрпризов. Будут как новые песни, так и старые композиции. Мне бы очень хотелось, чтобы публика этой промозглой осенью слилась в танцевальном экстазе на моем концерте. Что именно вас в этом убедило?
Мы - и грузины, и русские - одинаково понимаем дружбу, правда, политики очень сильно стараются убедить нас в обратном, но, к счастью, у них не получается. И для меня это очень важно. Русские очень прямые, гораздо прямолинейней, чем грузины. Юг более лицедейский по своей природе, потому что там маленькие территории, все друг друга знают, и надо быть более учтивым, не обидеть никого. И еще, если русский полюбил, то он залюбит. Он никогда не предаст своего человека.
И мне это очень импонирует. Первый концерт был в 1998 году, а последний совсем недавно - в августе этого года. Я не очень грузинский формат.
Городские сумасшедшие: Теона Контридзе
Дмитрий Кириллов:... Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала... Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем.
Холодная серая Москва начала 1990-х гг. Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант. Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами.
Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает... Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает!
Это такой класс... Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер. Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней...
Она в материале, она музыкант, и этим все сказано. И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой. Поехали на гастроли».
И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год. По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро». Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать.
Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры. Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе? Вы, вы.
И эта толпа... Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе! Ну и я когда еще...
Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу... Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда. По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла.
А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз». Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс».
Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ. И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание. Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию. Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке.
Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица. Теона Контридзе: И во время операционного всего вот этого процесса, и операции, и восстановления, и всего остального, я когда делала звонок, мои коллеги мне говорили, что да... Я говорю: «Играете спектакль? А я прямо тогда была убеждена, что эти люди...
Дмитрий Кириллов: Со все ждут, когда ты. Дмитрий Кириллов: И говорят люди: «Когда Контридзе будет? Мы вот не видим ее! Это был такой...
Знаешь, первый раз я прозрела, первый раз меня вышвырнуло просто из комфортной зоны моего эго. Я поняла, что да, действительно, в театре незаменимых людей нет... Дмитрий Кириллов: И опасения Контридзе подтвердились: артистов мюзикла «Метро» вскоре было решено уволить, поскольку продюсеры готовили уже новый спектакль «Нотр-Дам де Пари», так что «всем спасибо, все свободны». А если хочешь получить новую роль, давай снова в кастинг и доказывай, что ты достоин участвовать в этом забеге за мнимой славой.
Бег по кругу. Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут.
Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали? Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас. Вот можешь петь на сцене — пой; можешь петь в ресторане — пой; можешь петь в переходе — пой. Ты — певица, это твоя профессия.
Вот где ты можешь петь, там и пой». И я потихонечку начала думать о том, чтобы собрать группу. Дмитрий Кириллов: Теона нашла единомышленников, музыкантов, поверивших в то, что эта девушка горы свернет, но станет звездой. Годы упорного труда, смена имиджа и репертуара, качественный звук, интерактивная работа с залом — и успех пришел.
Контридзе стала модной, и особенно у публики, умеющей оценить роскошь, среди людей очень серьезных и респектабельных. Ее часто приглашают на самые дорогие мероприятия, ведь где грузины, там лезгинка.
Ощущаете себя классической дивой, которая может что-то такое, что молодым не под силу? У меня есть элемент джаза в шоу, но это всего лишь элемент. Я не посвящаю себя целиком и полностью импровизационной музыке.
У меня огромный стилистический калейдоскоп в программе. Отчасти не только мне, но и представителям моего творческого сословия дано много того, чего не дано молодым. Например, я обратила внимание, что молодое поколение абсолютно недооценивает повествовательный регистр в песне. Они не отталкиваются от текста. Текст теперь абсолютно обезличен.
Они съедают гласные, согласные, стилизуют артикуляцию под английский язык, все как-то комкают, не отталкиваются от смысла и даже от музыкальной гармонии. Всё идет на упрощение. Наше поколение, конечно, более тонко относилось к поэзии в песне. Фото: Пресс-служба артистки - И конечно джаз - это музыка любви, игривой юности, не так ли? Джазовый музыкант должен быть одновременно и снобом, и панком.
Он должен быть всегда открыт к каким-то коллаборациям, дуэтам, трио, совместному музыкальному брейнстормингу. Мой джаз - это джаз-панк, он очень свободный, он находится в теле и в сердце, а не в уме, что важно. У вокалистов появляется наигранность, нездоровая манерность, а я этого просто не выношу. У меня всегда был такой густой тембр. Стиль мы искали долго, что-то пробовали, что-то переделывали с костюмами...
Титов силь но скучает по дочери Реди-Мариам. Когда-то у Юрия был роман с грузинской певицей Теоной Контридзе, в результате чего она забеременела. Юрий оказ ался не готов к такому развитию событий и ушел от артистки, о чем вскоре пожалел. Сейчас Теона К онтридзе запрещ ает Юрию ви деть ся с дочерью. Она воспитывает 15-летнюю Реди-Мариам вместе с мужем Николаем Клоповым.
У пары есть также сын Григорий, а о своем экс-возлюбленном Контрид зе и слыш ать не хочет. Певица запретила Юрию пр ибли жаться к ее семье.
Музыканты выступали в ресторанах и клубах. Теону пригласили в музыкальный проект ресторана «Галерея» в компании пианиста и саксофониста. Успешное начало дало возможность участия в частных и коммерческих мероприятиях. Драматическое искусство и джаз сливались в выступлениях певицы, которая была яркой личностью в молодости и сохраняет харизму и креативность на протяжении карьеры. Зная историю джаза и блюза, артистка вдохновлялась исполняемыми композициями, несмотря на то, что эпоха диктовала иные тренды. В интервью Теона говорит, что хочет создавать семейную атмосферу на концертах, давать публике возможность почерпнуть что-то полезное для души. Она по-прежнему выступает в составе любимого коллектива, организованного ею. Некоторые музыканты сменились за это время, но задачи вокалистки остаются прежними, а мода вновь приносит интерес к джазу.
Помимо музыки, Теона пробовала себя в качестве актрисы в фильмах «Рецепт колдуньи», «Ищу невесту без приданого», «Дура», «Самоубийцы», «Роман с кокаином». А в 2014-м выступила ведущей кулинарной передачи на канале «Дождь». Теона Контридзе сейчас Джазовая вокалистка продолжает творческую деятельность. Вместе с группой Теона выступает на частных торжествах. Сейчас ее можно пригласить в качестве звезды на закрытое мероприятие. Так, например, певица выступала на свадьбе режиссера Константина Богомолова и журналистки Ксении Собчак. Дискография артистки не пополняется альбомами авторских песен.
Теона Контридзе. Биография и компромат
По словам Юрия, он тогда удивился, зачем Теона Контридзе так сделала, но понял, что скрывать и отрицать отцовство не будет. На вопрос, почему он лишен возможности воспитывать дочь Реди, Титов ответил: «Там семья, и мы расстались». Как рассказал Титов, они с Теоной познакомились, когда ему было 19 лет, Теона была на 8 лет старше. По его словам, он впервые пришел пробовать суши и увидел там Теону с ее мужем Николаем. Женщина подошла к Титову и сказала, что очень любит исполнителя. Они обменялись телефонами.
Как только музыкант сел в такси, пришло СМС от Теоны, завязался разговор. Потом они встретились на съемной квартире женщины. Юрий Титов: «Очень яркие были отношения, но мне было 19». Юрий рассказал, что ему приснился сон, в котором Теона сообщила о беременности, а спустя время она позвонила на самом деле и сказала то же самое.
Знаменитый композитор женился трижды, но счастье ему принес последний неофициальный союз с женщиной, которая моложе его на 33 года. Первая супруга — Наталья Смирнова В молодые годы Градский крутил много романов, но настоящие чувства у него были лишь к одной девушке — студентке Наташе Смирновой. Тогда Александр был уже популярен, выступал в рок-группе «Скоморохи». Музыкант красиво ухаживал, посвящал возлюбленной песни. Но пылкие чувства постепенно начали остывать. Градский решил, что брачный союз вернет угасающую страсть, поэтому в 1973 году предложил Наталье Смирновой руку и сердце. Но чуда не произошло: спустя 3 месяца после свадьбы Градский мирно развелся с женой. Решение было обоюдным, супруги обнялись и поцеловались на прощание. С ним женщина обрела настоящее семейное счастье. Сам Градский после неудачного брака на некоторое время дистанцировался от женщин, увлеченно занимался творчеством. В 1976-ом музыкант создал главный хит — «Как молоды мы были», сделавший его знаменитым на всю страну, а Вертинская, снявшись в популярных кинолентах, была одной из самых востребованных актрис. С Анастасией Александр познакомился на вечеринке, начал оказывать знаки внимания, к которым актриса отнеслась прохладно. Спустя полгода Градский отправился на гастроли в Алушту, Вертинская отдыхала в деревне неподалеку. Узнав о приезде музыканта, отправилась к нему на попутной машине, даже не удосужившись сменить домашнюю одежду на приличную. Подвыпивший Александр, сидя на морском берегу, не сразу признал в растрепанной женщине прекрасную актрису. Крымская атмосфера поспособствовала развитию романа. Курорт артисты покинули не вместе: Градский — на автомобиле, Вертинская — на самолете. По пути домой Александр попал в автомобильную аварию, Анастасия приехала к нему в больницу, после чего забрала к себе жить. Некоторое время Градский и Вертинская жили гражданским браком, затем расписались. Музыкант нашел общий язык со Степаном — сыном жены от Михалкова. Но чувства быстро угасли, с 1978 года артисты перестали жить вместе, спустя пару лет официально развелись. Вертинская не любит вспоминать о совместной жизни с Градским, но как-то в интервью отметила, что отношения нужно было прекратить на стадии романа, не доходить до ЗАГСа. Романтику испортили бытовые трудности, да и сказывалась разная культурная среда, из которой происходили муж и жена. Роман с Ольгой и рождение внебрачного ребенка Еще не разведясь с предыдущей женой Вертинской, Градский завел отношения с Ольгой Фартышевой. Красивую студентку музыкант приметил при посещении Щукинского училища. Шел спектакль, но Александр Борисович смотрел только на очаровательную зрительницу. В антракте Градский побеседовал с Ольгой, после спектакля пригласил на дружескую вечеринку к себе домой. Так начались свидания. Вскоре Ольга забеременела. Несмотря на то, что она была студенткой экономического факультета МГУ, жила в общежитии, а Александр квартировался в отвратительных условиях, влюбленные решили оставить ребенка. Ольга была младше Александра на 11 лет, но свадьбе это обстоятельство не помешало. Став мужем в 1980-ом, Градский не поменял привычный образ жизни: постоянно уезжал на гастроли, общался с поклонницами. Жена вела скромную, непубличную жизнь, родила композитору дочь и сына. Но в начале 2000-ых прогремела новость — Александр Градский развелся с женой. Что стало причиной развода, до конца не ясно. Градский уведомил прессу, что в последние годы брак был гостевым, встречи — редкими, а жена нашла нового возлюбленного. После развода Ольга, действительно, быстро засветилась в отношениях с новым мужчиной, но и Александр Борисович не горевал в одиночестве — нашел юную пассию, Марину Коташенко. С женой Ольгой Александр Борисович развелся неконфликтно. В интервью признался, что длившийся больше 20 лет брачный союз — заслуга мудрой и понимающей жены. Себя музыкант считает виноватым в том, что уделял мало внимания детям, когда они больше всего нуждались в советах и поддержке. Александр Градский отметил, что первых два брака не считает полноценными. Именно Ольга в его представлении — первая жена, которой он благодарен за понимание и поддержку. Рождение группы и популярность Дуэт воссоединился в 90-е. Елена развелась с очередным мужем-иностранцем и вернулась в Россию к Тане. Певицам было около 40 лет, когда они решили покорить своим творчеством российских зрителей. Зайцевы исполнили песню «Сестра», которая сразу же стала хитом. Благодаря дружбе с Филиппом Киркоровым и Аллой Пугачевой талантливые вокалистки стали выступать на главных сценах России, участвовали в «Песне года», их концерты транслировались по первым российским каналам. В 1997 дуэт получил премию «Овация» за клип «Сумасшедший снег». Самые популярные песни 90-х: «Сестра», «Уголек», «Случайные встречи». В конце 90-х певицы выступали в столичном казино «Беверли-Хиллз». В самом начале 2000-х вокалистки уехали в США. Благодаря удачному замужеству Татьяны обе певицы попали на главную сцену Лас-Вегаса. Вокалистки пели исключительно в Лас-Вегасе для туристов. Их концерты были похожи на шоу в стиле американской певицы Шер. В 2010 артистки вернулись в Россию. Ранние годы Группу «Dabro знают слушатели СНГ и Западной Европы, молодые и талантливые музыканты несколько лет с успехом гастролируют по российским и зарубежным городам, неизменно собирая полные концертные площадки. Клипы группы несколько раз лидировали в рейтингах музыкального канала «Ru Music», композиции звучат на радиостанциях России, Украины, Беларуси. Идейный лидер музыкального дуэта «Dabro» — молодой музыкант Иван Засидкевич. Второй участник — его родной брат Михаил. Парни воспитывались в благополучной музыкальной семье. И мать, и отец — профессиональные музыканты, привили детям любовь к искусству. Отец парней — Николай Засидкевич — известный в родном городе аккордеонист, регулярно выступающий на городских мероприятиях. Поэтому мальчики с ранних лет не сомневались в своем творческом пути. Михаил как-то рассказал подписчикам, что к окончанию 9 класса одноклассники подарили ему открытку, в которой выразили уверенность, что братья непременно станут знаменитыми музыкантами. Иван охотно посещал занятия по классу аккордеона в музыкальной школе в Курахово. Окончив 9 классов, поступил в Донецкий музыкальный колледж, выучился на дирижера народного оркестра. Миша младше брата на 2 года. Он ходил в ту же музыкальную школу. Как и старший брат, учился играть на аккордеоне. Бывшие одноклассники и нынешние друзья отмечают искренний, дружелюбный, открытый характер парня. Музыка Во время работы над сольным треком певец много экспериментировал с аранжировками и текстом, достигнув тем самым максимальной степени самовыражения. В 2007 году выпустила в свет дебютный альбом Юрия Титова — «Комната». Клипы сняты режиссером Резо Гигинеишвили. Работа привлекает внимание не только с музыкальной, но и с художественной точки зрения. У диска крайне нетрадиционное оформление Без преувеличений, «Комната» — это квинтэссенция творческих экспериментов Титова. Ранние годы Теона родилась в музыкальной грузинской семье. Ее дедушка играл на рояле, отец подыгрывал, а мать прекрасно пела. У девочки с ранних лет был отмечен музыкальный слух и вокальный талант.
На сольную карьеру вдохновил Сосо Павлиашвили, подарив чудесную композицию "Just do it", которая до сих пор является моей визитной картой. Гнесиных, сольная концертная деятельность в московских клубах, победы в международных конкурсах и вокальный мастер-класс, который я веду у себя дома. Я, считающая себя крутой соул-певицей среди белого населения Вселенной, удостоившаяся похвалы самой Глории Гейнор, никогда не подумала бы, что с таким кайфом буду петь здесь 4 месяца в хоре.
Поделиться Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Ведущей свадьбы стала российская телеведущая Ксения Собчак, на свадьбе которой также ранее выступала Контридзе. Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей. Сама Теона на своей странице в Instagram ничего по поводу выступления на свадьбе не сообщала. Ранее в ее соцсетях появились кадры из Италии. Исполнительница подтвердила, что в настоящее время находится на озере Комо. Именно там и проходит свадьба Вавилова и Дилуа. Известно, что после свадьбы банкет намечен в одном из самых дорогих отелей на озере Комо.