Показ футуристической оперы Театра Стаса Намина «Победа над Солнцем» состоялся в Лужниках в ходе Московского урбанистического форума 1 сентября 2023 года.
Двойное убийство в семье Стаса Намина восстановлено по минутам: жуткие подробности
Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина был создан в августе 1999 года как совершенно новый театральный коллектив, в котором органически сочетается музыкальное и драматическое искусство. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Это как нельзя лучше подходит для выступления коллектива Театра Стаса Намина с программой «Битломания».
Стас Намин
Главная» Новости» Стаса намина театр афиша. Спектакли театра Музыки и Драмы Стаса Намина на сцене театра «АпАРТе» на Таганке. 10 ноября 2023 года Театр Стаса Намина представляет оригинальное театрализованное представление в жанре музыкальной пародии «Битломания». Театр Стаса Намина – это яркие мюзиклы для детей и взрослых, глубокие драматические спектакли по произведениям российских, европейских и американских драматургов, авангардные и экспериментальные. В пресс-службе Центра Стаса Намина отметили, что мужчина не был усыновлен музыкантом и вел аморальный образ жизни.
Театр Стаса Намина одержал новую «Победу над Солнцем»
Желая помочь ему стать самостоятельным, Намин старался найти для него работу, пробовал много разных вариантов, пытался устроить в свой театр. В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов. Станет ли Стас Намин отменять концерт группы «Цветы» во Владимире из-за смерти родных.
Стас Намин
Впервые Театр Стаса Намина предпринял (в сотрудничестве с Русским музеем) попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад – к 100-летнему юбилею оперы. Сын Стаса Намина — кинематографист Артем Микоян, и теща музыканта Прасковья Ткаченко обнаружены с множественными ножевыми ранениями в подмосковном коттедже. Вашему вниманию предлагается отчёт о рок-фестивале "SNC 35 лет", который состоялся 27 и 28 августа 2022 года в московском Зелёном театре Стаса Намина! На нем планировалось отметить 70-летний юбилей Намина. Бывшая супруга Намина, заместитель художественного руководителя театра Стаса Намина Анна Исаева рассказала, что Роман всегда был немного странным и нестабильным в плане настроения и поведения.
Пожар уничтожил две сцены театра Стаса Намина
Также указано, что по подозрению в двойном убийстве задержан еще один их родственник. В СК по Московской области сообщили, что тела были обнаружены в доме в деревне Крюково, по факту убийства возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли «смывы вещества бурого цвета», нож, молоток и одежду. По данным источника телеграм-канала, в убийстве подозревают старшего сына Намина — 39-летнего Романа Микояна.
Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле. Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров. Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие. И гости были самые известные. Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал. Театр музыки и драмы Говоря о Театре Стаса Намина , художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны.
История театра начинается в сентябре 1999 года, когда Намин впервые в России поставил всемирно известные рок-мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Для него было крайне важным поставить оба спектакля в том стиле и духе, которые изначально были задуманы авторами. Сделать свою версию сегодня может далеко не каждый — разрешение сложно получить даже театрам в Америке. Как новому московскому театру удалось поставить спектакли? В августе 1999 года Стас Намин оказался в Лос-Анджелесе, и его друг Майкл Батлер, продюсер легендарной бродвейской постановки мюзикла «Волосы» и одноименного фильма Милоша Формана, пригласил его на премьеру одного из голливудских театров. Давали все те же «Волосы». Гость из России был впечатлен: совершенно другой театральный мир, другая культура — на родине ничего подобного он не видел. Это касалось всего: режиссуры, хореографии, актерской игры. Тут же родилась мысль сделать что-то подобное в Москве.
Батлера очень заинтересовало предложение, и вдвоем они решили, что продюсер и несколько актеров американской труппы приедут в Москву и помогут создать спектакль. Вернувшись в столицу, Намин стал собирать собственную труппу. Главное, что должны были уметь артисты, — петь и танцевать. Репетировать «Волосы» начали в октябре, а премьера состоялась уже в ноябре. Потом этот спектакли показали на гастролях в США. Более того, правообладатели назвали труппу Театра Стаса Намина одной из пяти лучших трупп мира, которые играют этот мюзикл. Главные темы постановки — свобода и молодость. Действие разворачивается в конце 1960-х — во времена, когда США воюет с Вьетнамом. Главный герой Клод, приехавший из маленького города в Нью-Йорк, влюбляется в богатую наследницу Шейлу.
Добиться ответного чувства ему помогают друзья-хиппи.
По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
И последнее — даже не предположение. А ещё Зеленый театр Парка Горького принимал у себя даже самых маленьких любителей жаркого веселья и огненной музыки. Мы же остановимся на выступлениях второго дня. На легендарную «Алису» очередь стоит, наверно, еще со вчерашнего дня, ведь при подходе к театру можно лицезреть невероятно длинную колонну преданных фанатов. Так называемую «Армию Алисы» составляют люди максимально разношерстные: от закоренелых фанов до совсем юных, от скромных до боевых, украшенных всевозможным мерчем. Момент запуска превращается в настоящий ураган: фанаты настолько сильно желают встретиться с любимой группой, что, казалось, еще бы немного и без жертв не обошлось. В какой-то момент запуск прекращают. Это вызывает невероятного масштаба негодование не только среди «армии», но и в целом среди тех, кто купил билеты. И все же заминку оперативно устраняют. SNC 35 лет Чем ближе становится сцена, тем яснее видно, что урвать местечко в фанке покозырнее уже не выйдет, да и трибуны забиты. Однако же сидеть никто и не собирается: в воздух то и дело вздымают флаги и другая атрибутика с символикой группы, а с выходом Кинчева на сцену на скамейках остаются разве что дети. Да и то последних весьма мало сидит, ведь большая часть молодого, даже крайне юного поколения возвышается и уходит в отрыв на плечах у своих отцов.
Концерт группы «Цветы» и Театра Стаса Намина отменен
Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован. Об этом сообщает kp. Отмечается, что огонь уничтожил костюмы артистов театра, пострадавших нет. Загорелось техническое помещение под большой открытой сценой.
Театру Стаса Намина в этом году исполняется 20 лет. О том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня, — в материале mos. А спустя пять лет под впечатлением от музыкального фестиваля в Вудстоке и культуры «детей цветов» — хиппи создал свой собственный коллектив «Цветы». Тогда же взял псевдоним. Настоящее имя музыканта — Анастас Микоян, он внук того самого Анастаса Микояна. Фамилия «Намин» была образована от имени мамы музыканта — искусствоведа и писательницы Нами Микоян.
Популярность группы била рекорды. Первая же пластинка, которую «Цветы» издали в 1973-м как студенческий коллектив, разошлась семимиллионным тиражом. Песни «Звездочка моя ясная», «Честно говоря», «Колыбельная» пела вся страна, на них выросло несколько поколений музыкантов. Довольно быстро «Цветы» столкнулись с цензурой худсоветов, вскоре группа распалась, а ее название было запрещено. Только в 1977 году коллектив вернулся под другим именем — «Группа Стаса Намина». После проведения Олимпиады 1980 года, когда группе удалось выпустить пластинку «Гимн Солнцу», Стас Намин организовал в Ереване рок-фестиваль, который высоко оценили даже за рубежом.
Казалось бы, после всемирного признания карьера Намина, связанная с музыкой, должна была пойти в гору, однако на деле все оказалось наоборот. Конфликт с властью обострился. После выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года группу обвинили в «антисоветской деятельности». Тогда Намин решил поменять профессию и поступил на режиссерские курсы. Продюсерский центр Стаса Намина С началом перестройки Намин вернулся к музыкальной детальности. В 1986 году он случайно встретил своего старого знакомого Павла Киселева.
В 1970-е он был директором Дома культуры Бауманского института, одного из немногих мест в Москве, где проводились концерты подпольных советских музыкантов, в том числе Высоцкого. К моменту встречи Киселев занимал должность директора Парка Горького. Узнав, что талантливая группа оказалась бездомной, он решил помочь — предложил музыкантам маленькую комнатку для репетиций в зеленом театре. Со временем здесь была создана студия звукозаписи, студия дизайна и даже рок-кафе. Примерно через год, используя оборудование и инструменты группы «Цветы», Стас Намин организовал продюсерский центр, в котором собрал запрещенные молодые рок-группы и других творческих людей. Центр Стаса Намина взял все здание зеленого театра в аренду.
Тогда же начались первые зарубежные гастроли.
Убийца сам сдался полиции: им оказался приемный сын музыканта. Подозревают, что он был в наркотическом опьянении. Внук в ходе конфликта убил свою бабушку, после чего позвонил брату и признался в содеянном. Артем приехал на место происшествия и также был убит мужчиной.
Зрители увидят повседневные зарисовки, веселые и грустные школьные истории, объединённые темой молодости и любви и рассказанные с помощью музыки. Спектакль идет полтора часа без антракта. Билеты и цены Цена билетов на представление «Битломания» в театре Стаса Намина: от 1500 до 2000 рублей. Лучшие спектакли в Москве.
Победа авангарда
Будет формальная внутренняя передача от одной государственной организации в другую, которую мы собственно не должны заметить — никакой не будет сноситься забор, и будет та же самая деятельность и у театра, и у центра нашего. Поэтому вот это заявление для меня абсолютно неожиданно, оно идет вразрез с договоренностями, которые были в правительстве Москвы». Но как бы там ни было, для меня это заявление, конечно, абсолютно неожиданно, потому что идет вразрез абсолютно с нашими договоренностями — потому что в правительстве Москвы мне гарантировали не только, что все останется как есть, все так и будет, потому что все уважают нашу деятельность, и ценят ее. Больше того — нам гарантировали, что, так как мы занимаемся реконструкцией Зеленого театра, такой полной, серьезной, превратить мы его хотим в театрально-культурный центр очень красивый концертный, для этого есть уже и потенциальные инвесторы, и практически проекты уже сделаны — поэтому нам даже гарантировали, что у нас будет такое вот право на концессию на 49 лет для того, чтобы сделать такой центр своими силами. Ну как бы там ни было, идет абсолютно конструктивный и понятный диалог, который обе стороны устраивает. Поэтому думаю, что это недоразумение — или не так его поняли, или не то он имел в виду. У меня ощущение, что это случайность» - сказал Намин Business FM. Стас Намин, правда, добавил, что его договоренности с московскими чиновниками пока никак не оформлены. Хотя с нашей стороны, в общем, все сформулировано, и существует юридическая форма, по которой это все должно произойти, и воплотиться в действие, в реальность, все наши договоренности устные. Больше того, Сергей Александрович Капков мне звонит, и мы с ним часто разговариваем, и у нас устно абсолютное взаимопонимание существует».
Но я надеюсь на лучшее, и надеюсь на то, что взаимопонимание, которое достигнуто в правительстве Москвы, в общем как бы воплотится действительно из слов в какую-то юридическую и фактическую реальность», - отметил Намин. По словам Намина, 25 лет назад его центр, Центр Стаса Намина, некоммерческая организация, взял помещение Зеленого театра в аренду. А около 12 лет назад центр пожертвовал арендой и отказался от нее в пользу оперативного управления театром, который стал московским театром, и соответственно культурный центр дал ему свою территорию и помещение.
Не общался он многие годы и со свей третьей женой Галиной, с которой развелся в 2015 году. Как произошло убийство и что стало его причиной По предварительной информации, накануне у Романа произошла ссора с бабушкой — матерью Галины, в одном доме с которой он проживал. В результате он нанес ей не менее одного удара в область головы и не менее четырех ударов ножом в область груди. После убийства бабушки убийца вышел во двор дома с братом Артемом, где поссорился и с ним. В ходе конфликта Роман нанес брату не менее 11 ударов ножом в область спины, левой кисти и груди. По одной из версий, ссора между родственниками могла возникнуть в результате спора из-за продажи дома.
При этом директор Театра музыки и драмы под управлением Намина Анна Исаева, которая была первой женой музыканта, отметила, что у Намина «все имущественные вопросы с матерью Романа были решены мирным путем давным-давно и ни у кого не было никаких претензий». Что известно об убийце и его жертвах Как рассказала Исаева, Роман всегда был «странным, психически нестабильным мальчиком».
Театр официально открылся в 1999 году тем самым батлеровским спектаклем «Волосы», который Намин видел на Бродвее. Батлер и часть его команды, включая американских актёров, работали над постановкой вместе с Наминым. С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда».
Картина была задником к декорациям, что, в том числе, сохранили в спектакле театра Стаса Намина.
Но так же как и сам Малевич в конце жизни возвратился из супрематизма в романтику импрессионизма, так и свержение с пьедесталов всей существующей классики по сути есть не отрицание ее, а необходимый фундамент для провозглашения нового, революционного взгляда на искусство, — убежден Стас Намин. Если считать, что черный цвет является поглощением всех спектров, то «квадрат» можно рассматривать как наслоение множества культурных эпох, он лишь на первый взгляд кажется человеку чисто черным. Это кажется, что просто создать нечто подобное: нарисовать квадрат и закрасить черной краской. Но как сделать так, чтобы простая по форме геометрическая структура стала отражением сложной личности автора. Именно поэтому сегодня так интересно пытаться разгадать один из самых противоречивых спектаклей прошлого столетия.
Ричард III. Театр музыки и драмы Стаса Намина. 08.04.2024. Фоторепортаж
В преступлении Роман Микоян уже сознался. По одной из версий, одурманенный наркотиками Микоян зарезал родных, по другой - пенсионерку он ударил молотком. Как заверили в пресс-службе учреждения NEWS.
Фанаты во время выступления жгли фаеры и пускали в ход дымовые шашки. Гости фестиваля услышали лучшие песни легендарной группы. Весь второй день с фанатами русского рока работали ведущий фестиваля Иван Балдин и Олег Гаркуша — они совместно вели концерт. Олег Гаркуша делился с публикой историями и фактами из жизни рок-звезд и группы «АукцЫон». Заключительный день фестиваля начался с такого огромного вала взрывной энергии от группы «Алиса» и его фанатов, что сразу «градус» фестиваля подняло до небес. Фанаты каждую песню поддерживали овациями и зажигали фаеры, «раскачивая» фан зону.
Нужно отметить и группу «Агата Кристи»: это, по истине, эталон российского рока. Музыка проверенная временем и уже не одним поколением ценителей рока. На фестивале было заметно, но группа, не смотря на свой сложный жизненный путь, и сам Вадим Самойлов, не растеряли чувство стиля и дар рок-музыкантов. На одном дыхании, почти час «Агата Кристи», можно сказать, давала показательный мастер-класс от легенд уральского рока. Более того, группа «Смысловые Галлюцинации» и Сергей Бобунец выйдя на сцену Фестиваля, подтвердили, что инди-рок, еще может дать «прикурить», а фан зона ответила взаимным отзвуком любви к группе. Более того, можно сказать, что видео инсталляция к каждой песне у «Смысловых Галлюцинаций» была по истине самой крутой на фестивале. Особенно запомнился кадр во время исполнения песни «Звезды 3000», когда на экране в проигрыше песни, пролетал космонавт в скафандре с аббревиатурой Советского Союза.
Ущерб ещё не оценён, но он велик. Сможет ли театр продолжать работу, станет известно в ближайшие дни», — говорится в сообщении на сайте театра. Площадь возгорания составила 400 кв. В ликвидации пожара участвовали 94 человека и 27 единиц техники.
Но Намин его не усыновлял. В окружении знаменитости отметили, что отец был против такого образа жизни пасынка, а мать оправдывала Романа. Там также подчеркнули, что будущий убийца никогда нигде всерьёз не работал, был жестоким и ненавидел людей.
Театр Стаса Намина горел в Москве: пожар потушен
Сегодня в репертуаре — спектакли принципиально разных жанров: от комедий до трагедий, от детективов до психоделических перформансов, от драм до детских спектаклей. Но, конечно, особенно знамениты мюзиклы и рок-оперы, поставленные театром: к примеру, «Волосы» и «Иисус Христос — Суперзвезда», а также «Битломания» по мотивам песен ливерпульской четвёрки. Эксперименты с новыми формами и текстами в театре продолжаются. В последнем известный художник не только выступает соавтором сценария, но и играет — впервые в жизни — самого себя в качестве актёра.
Своей одухотворенной маме Нами Юлия Григорьева — музыканту и искусствоведу, сын объяснил, что рок является его личным кайфом, но заниматься музыкой он не планирует. Это тот самый случай, когда «расскажи Богу о своих планах, и он посмеется над тобой». Как ни старался юный Анастас, внук известного политического деятеля, стать примерным студентом-филологом, Джон Леннон внутри него взял верх. Музыка как будто сама находила его повсюду — в знаковых встречах, на фестивалях, в увлечении творчеством западных гуру рока. Однажды он сократил свое имя до Стаса, взял себе творческий псевдоним-фамилию в честь любимой мамы — Намин и собрал первую группу. Фотограф: Дина Жилинская Когда стало понятно, что рок пришел в его жизнь навсегда, когда Вудсток и хиппи прорвались даже сквозь «железный занавес» родной страны и с сокрушительной мощью обрушились на умы и сердца ее молодых и пытливых граждан, Стас раз и навсегда решил остаться там, куда привела его судьба. Нелегкий путь рок-музыканта в стране, где по идее такой музыки быть не должно, Стас Намин начал с поисков талантливых единомышленников для новой группы.
Коллектив назвали «Цветы», и это была не лирика, а совершенно очевидный намек на «детей цветов» — хиппи. Ностальгический спектакль-байопик сделан в стиле погружения в эпоху. На сцене собраны, кажется, все возможные приметы времени — от полированной мебели в стандартной советской квартире до типичного убранства кабинета чиновника.
Главным подозреваемым оказался приемный сын музыканта. По предварительной версии, он убил бабушку, а затем приехавшего на дачу сводного брата — Артема Микояна.
Причиной кровавой расправы над родственниками мог стать спор о продаже дома.
В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю? Цементный завод?
Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени». По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается. Ну я не знаю, ну может быть обратимся к каким-то еще более высоким инстанциям, которые нас знают, и в общем-то, насколько я понимаю, представляют себе, что мы здесь не просто так сидим, а делаем довольно серьезное дело вроде бы, которое заметно не только у нас в стране, но и во всем мире - судя по тому, как реагируют на то, что мы делаем. Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров».
Могут речку Москву в сторону повернуть, могут огород в Кремле сделать. И конечно, если вдруг никто не вступится, и все решат, что не нужна та деятельность, которой мы занимаемся 25 лет, и театр тоже не нужен — ну, видимо, так сложится», - сказал Намин. Музыкант также подчеркнул культурную значимость тех нововведений, которые они приносят в театральную отрасль. Если решат, что все это не нужно, чем мы занимаемся — ну тогда что же, тогда не нужно», - сказал Стас Намин Business FM.