Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Последние новости.
Национальный режим: товары и ограничения
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Особенности закупок | СТАР | Степлер из справочника КТРУ с проверкой на ограничения и запреты в госзакупках по 44-ФЗ. |
ОКПД: 26. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое | Для этого можно использовать наш онлайн-сервис определения кода ОКПД2 или скачать классификатор ОКПД2 и работать с документом самостоятельно. |
Виды продукции (ОКПД): 26. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое | С 2017 года код ОКПД2 используется для классификации товаров и услуг и для выбора кодов ОКОФ OK 013-2014 и ОКВЭД 2 по переходным ключам. |
Национальный режим: товары и ограничения | Контур.Закупки | Степлер из справочника КТРУ с проверкой на ограничения и запреты в госзакупках по 44-ФЗ. |
Как закупить канцтовары по 44-ФЗ
Изменение 23/2017 ОКПД2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Конкурсная документация: ДЭА степлер и скобы к нему 20 03 692.72 Кб. Подборка наиболее важных документов по вопросу Окпд степлер нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скобы для степлера Размер скоб №24/6. Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные "Степлер №10, ОКПД 2: 22.29.25.000": опубликуйте закупку (спрос). Код ОКПД2: 32.99.12.110. Заказчик: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Цена за единицу: 29 рублей Единица измерения: ШТ Кол-во закупаемого: 10 Общая начальная цена покупки: 286 рублей.
Окпд 2: Скобы для степлера 24 6 — все, что нужно знать
- Окпд 2 степлер канцелярский металлический
- Окпд 2 степлер канцелярский
- Как закупить канцтовары по 44-ФЗ: разбираемся в нюансах
- Похожие товары
Коды ОКПД 2: зачем нужны и где их применяют
Использование скоб 24 6 в производстве В промышленности скобы 24 6 применяются для скрепления материалов при изготовлении упаковки, книг, журналов и т. Они используются для соединения бумаги, картона, ткани и других материалов. Скобы 24 6 отличаются высоким качеством и прочностью, поэтому они могут использоваться для скрепления различных материалов с разной толщиной и плотностью. Использование скоб 24 6 в домашней работе Скобы 24 6 могут применяться не только на работе, но и дома. Они могут использоваться для скрепления бумаг, книг, альбомов, блокнотов и других материалов. Также они могут использоваться для изготовления различных поделок, крафта и декора. Скобами 24 6 удобно работать, они дешевы и доступны для широкой аудитории. Преимущества использования скоб 24 6 ОКПД2 1. Удобство использования Скобы 24 6 ОКПД2 являются стандартными и наиболее часто используемыми скобами для степлеров. Они имеют удобную форму и размеры, что облегчает использование и замену.
Благодаря стандартному размеру скоб, их можно легко найти в любом магазине офисных принадлежностей. Высокое качество крепления Скобы 24 6 ОКПД2 обеспечивают надежное и прочное крепление благодаря своей конструкции и материалу изготовления. Они не ржавеют и не ломаются при использовании, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Экономичность Использование скоб 24 6 ОКПД2 является экономичным решением, так как они отличаются доступной ценой. Благодаря стандартному размеру и популярности, они производятся и продаются в больших количествах, что позволяет существенно снизить стоимость.
N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики"; Приказ Росреестра от 10 ноября 2020 г.
Включаются также работы по устройству трубопроводов, воздуховодов и взаимосвязанные работы, выполняемые с применением тонколистового металла в качестве составной части работ по монтажу таких систем; - работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением; - работы по подключению к районным системам отопления; - работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров; - работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах Эта группировка не включает: - работы по ремонту и техническому обслуживанию промышленных котлов, см.
Таможенные органы для целей принятия решения о налогообложении медицинских товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, руководствуются постановлениями Правительства Российской Федерации от 15,09, 2008 г. В данный момент форма регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выдаваемого Росздравнадзором, предусматривает указание кода медицинского изделия только по ОКП. Прошу в самый короткий срок направить в ФТС России разъяснения относительно порядка применения с 01,01, 2017 года регистрационных удостоверений РЗН для целей ввоза товаров на территорию Р. Ф, с учетом отсутствия в них кодов ОКПД 2.
ОКПД-2 28.99.11 Оборудование переплетное, включая брошюровочные машины
Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер.
В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах.
Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.
Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема.
Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком.
Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим.
Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.
Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ.
Включаются также работы по устройству трубопроводов, воздуховодов и взаимосвязанные работы, выполняемые с применением тонколистового металла в качестве составной части работ по монтажу таких систем; - работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением; - работы по подключению к районным системам отопления; - работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров; - работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах Эта группировка не включает: - работы по ремонту и техническому обслуживанию промышленных котлов, см.
Степлеры, скобы для степлеров
Электрический степлер DEKO DKES02 065-0499 | Перечень кодов ОКПД 2 для проведения закупочных процедур, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства. |
Директива Вашингтона осталась без внимания: Украина все равно атакует российские НПЗ | Структура классификатора ОКПД2 Код ОКПД может содержать от двух до девяти знаков. |
Электрический степлер DEKO DKES02 065-0499 | ОКПД2 25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки. |
Антистеплер. КТРУ: 25.99.22.130-00000007. (Госзакупка 0348100082723000111 - Москва №111801030)
Наименование по ОКПД2. Полная информация о закупке Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 15": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка канцелярских товаров (степлер, скобы и пр.)» Санкт-Петербург (прием. С 2017 года код ОКПД2 используется для классификации товаров и услуг и для выбора кодов ОКОФ OK 013-2014 и ОКВЭД 2 по переходным ключам. Назначением ОКПД-2 является осуществление государственного комплекса мероприятий, направленных на систематизацию и стабильную актуализацию информации в социально-экономической сфере.
ОКПД2 Категория 25.93.14.140 – Скобы и аналогичные изделия
Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. Наименование товара. Код по ОКПД 2. Степлер окпд 2. Пожаловаться. Степлер окпд 2. Скобы для степлера. Особенности закупок по ОКПД 25.99.23.000-00000002. Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз. Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение).
Национальный режим: товары и ограничения
Закупки канцтоваров оформляются в электронной форме, в которой указывается перечень закупаемых товаров и соответствующий ОКПД 2. ОКПД 2 на поставки канцелярских товаров: 46. Все изменения в работе бухгалтера с 2023 года — в справочнике.
N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики"; Приказ Росреестра от 10 ноября 2020 г.
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов ППТ использует файлы cookie.
ХХХ например, 28. После ввода первых 3 символов система предложит варианты кодов, начинающихся с этих символов. Укажите год в поле Выбрать год. Именно на этот год будут показаны сведения об особых указаниях к коду, а при переходе в отчет по коду ОКОФ ОК 013-2014 — сведения об амортизационных группах, налоговых льготах и преференциях. По умолчанию выбран текущий год.
Результаты поиска пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».
Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ.
В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15.
Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать.
Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется.
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации. Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Где купить продукцию услугу?
Технические условия" В Вторичное сырье из отходов производства белой бумаги Эта группировка включает: - вторичное сырье из отходов производства бумаги для печати, писчей, чертежной, рисовальной, основы светочувствительной бумаги и других видов белой бумаги Эта группировка не включает: - вторичное сырье на основе отходов производства и потребления газет и газетной бумаги см. Технические условия" В 38.
Соответственно, НМЦК также будет уменьшена на сумму уже купленного товара. Проводится повторная процедура, так как первичный электронный аукцион признан несостоявшимся. Заказчик вправе закупить канцтовары по 44-ФЗ неконкурентным методом в следующих обстоятельствах: Сумма сделки не превышает 600 000 руб. При этом должны выполняться предусмотренные законом ограничения: общая сумма закупок у единственного поставщика в год не более 2 млн руб. Это новая норма, которая действует с 24 апреля 2020 г. Ранее стоимость заказа была ограничена 300 000 руб. Для некоторых категорий заказчиков учреждения культуры, отдыха, образования, науки и пр.
При этом должны выполняться предусмотренные законом ограничения: общая сумма закупок у единственного поставщика в год не более 5 млн руб. Процедура проводится повторно, потому что конкурентная закупка в электронной форме признана несостоявшейся. Сделку с единственным исполнителем при закупке канцтоваров по 44-ФЗ заказчик заключает на основании пунктов 4, 5 и 25. Техзадание для закупки канцтоваров по 44-ФЗ Заказчик анализирует свои потребности в канцелярских товарах и составляет техническое задание на закупку. В нем нужно указать, на какие цели будут использованы данные изделия. Это могут быть управленческие и хозяйственные нужды организации, конкретный проект например, грант, культурно-массовое мероприятие. Чтобы поставщики предложили именно то, что хочет заказчик, нужно уделить должное внимание грамотному составлению технического задания. В любом случае необходимо указать требуемые параметры изделий. Можно прописать конкретную торговую марку, добавив словосочетание «или эквивалент». Как правило, ТЗ составляют в виде таблицы, в графах которой прописывают наименование товара, его количество, характеристики.
Пример: «Бумага писчая 500 листов.
Код "ОКПД 17.23.13.130" — Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Перечень прослеживаемых товаров :: Прослеживаемость товаров | Степлер окпд 2. Пожаловаться. Степлер окпд 2. |
Поиск: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | ОКПД 2 (ОК 034–2014) | Подборка наиболее важных документов по вопросу Окпд степлер нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. |
Как выглядит код и как формируется
- Классификация кода ОКПД2 25.99.22
- ОКПД-2 28.99.11 Оборудование переплетное, включая брошюровочные машины
- Какой ОКПД2 выбрать при закупке канцелярии
- Фильтр по характеристикам
Коды ОКПД 2 с расшифровкой
Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Полная информация о закупке Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 15": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка канцелярских товаров (степлер, скобы и пр.)» Санкт-Петербург (прием. Код ОКПД2: 32.99.12.110. Заказчик: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Цена за единицу: 29 рублей Единица измерения: ШТ Кол-во закупаемого: 10 Общая начальная цена покупки: 286 рублей. ОКПД2 25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки.