Новости специалист страхового дела

Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД.

Новости компании

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы? Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии.
АСН – Агентство страховых новостей Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело" Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам.
Новости компаний » Всё! о страховании в России Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.

Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»

Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Актуальные новости рынка страхования в России на портале

Что такое SAFe

  • Журнал о страховании «Современные страховые технологии» - Журнал Современные страховые технологии
  • Продукты Банки.ру
  • Новости страхования
  • В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»

Всего жители региона оформили в СберСтраховании 42,1 тыс. На текущий момент компания получила 9 обращений от пострадавших, и заявления продолжают поступать. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 звонки по России бесплатны. Число курящих при этом сократилось на 3,1 п. Такие данные получила компания СберСтрахование в результате опроса в городах с населением более 500 тыс. Важно, что доля приверженцев курения снижается и среди антилидеров по этому показателю. Теперь в стране нет крупных городов, где курит треть и более жителей, а год назад такая ситуация отмечалась в 7 населённых пунктах. Чаще всего курят мужчины в возрасте от 31 года до 50 лет. Опрос также показал, что за год россияне стали чувствовать себя гораздо лучше.

Чаще всего к таким советам прислушиваются люди старше 60 лет. Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования: «Наш опрос показал, что за последний год россияне стали бережнее относиться к своему здоровью и, как следствие, чаще отмечают у себя хорошее самочувствие.

Ключевой задачей страховщика выступает убеждение клиента о необходимости и выгодности заключения договора со страховой компанией. С некоторой долей условности работа специалиста делится на несколько основных этапов, в числе которых: Поиск потенциальных клиентов. Производится по разным направлениям — посредством телефонных звонков, в ходе посещения различных материалов, путем изучения разнообразных баз данных. Подготовка к переговорам. Предусматривает доскональное изучение правил и условий страхования, разработанных компанией, конкурентных преимуществ коммерческого предложения и другие особенностей предлагаемой страховки.

Изучение запросов потенциальных страхователей. Только четкое понимание потребностей и интересов потенциального клиента обеспечит заключение сделки. Договор страхования обязан быть выгодным для обеих сторон. Такой подход к ведению переговоров становится залогом успешной профессиональной деятельности специалиста. Согласование условий взаимовыгодного сотрудничества. Завершается подготовкой и подписанием договора страхования с последующей выдачей страхового полиса. Обязательным требованием к реализации этого этапа взаимодействия с клиентом становится подробное разъяснение каждого пункта подписываемых документов.

Прозрачная схема сотрудничества исключает возможные проблемы в будущем и способствует длительным отношениям. Консультационное и информационное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора. Немаловажной задачей специалиста страхового дела выступает пролонгация соглашения или заключение нового — на еще более выгодных для обеих заинтересованных сторон условиях.

В числе прочего это связано с мораторием на проведение проверок и уменьшением контроля за соблюдением правил безопасности в торговых комплексах и на складах в различных регионах РФ. Атаки беспилотников повышают риск возникновения пожаров например, пожар на нефтебазе «Роснефти» в Туапсе был вызван падением двух БПЛА. Эти изменения предлагается внести в Закон РФ от 27. Следует отметить, что РНПК в своих рекомендациях страховщикам по составлению оригинальных договоров страхования предлагает внести в исключения военные риски.

При этом в перечень входят практически любые ситуации с применением оружия.

Кроме этого, особое внимание было уделено вопросам, относящимся к Системе независимой технической экспертизы, Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, справочникам средней стоимости запасных частей и электронному сервису «Оформление Европротокола онлайн». Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Спикерами семинара выступили представители Рабочей группы далее-РГ по страхованию ответственности автоперевозчиков и экспедиторов при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Кузнецов А. Участники семинара детально ознакомились с историей разработки и требованиями действующего стандарта ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции», а также с особенностями рисков и ответственности данного вида страхования. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы, а его участники отметили, что подобный формат обучающих мероприятий ВСС создает условия для приобретения специалистами страховых организаций новых знаний и компетенций, позволяет обменяться опытом с экспертами отрасли по конкретному направлению страхования. Конференция явилась необходимым событием и своевременным ответом на повышение требований государства к работе СМО в актуальных условиях значительных регуляторных рисков. Сегодня внутренний аудит становится важным средством повышения устойчивости страховых медицинских организаций и инструментом обеспечения руководителей СМО объективной информацией, позволяющей эффективно управлять ресурсами, контролировать и оценивать риски и корректировать бизнес-процессы.

Участники обсудили актуальные вопросы внутреннего аудита в страховых медицинских организациях с учетом специфики ОМС. С докладом «Опыт формирования модели внутреннего аудита и повышения ценности внутреннего аудита» выступила Макарова Е. Она дала глубокий анализ особенностей различных моделей аудиторских проверок, поделилась возможностями повышения ценности внутреннего аудита и подчеркнула возрастающую роль внутреннего аудита для поддержания устойчивости страховых медицинских организаций в современных условиях. О влиянии рекомендаций внутреннего аудита на изменение бизнес-процессов, внедрение контрольных процедур, снижение рисков рассказала Ступак С. Опытом применения риск-ориентированного подхода при годовом планировании поделилась Гусарова М. Толпыга Н. На конференции выступила руководитель Центра оценки квалификаций Института внутренних аудиторов Кулиш Л. Проведение практической конференции расширило видение роли внутреннего аудита как значимого инструмента корпоративного управления для устойчивости СМО, позволило внутренним аудиторам страховых медицинских организаций СМО обменяться опытом работы, выработать пути повышения ценности своей работы, обсудить методы проверок в целях повышения эффективности функционирования бизнес-процессов, управления ресурсами, снижения рисков.

Участники конференции рекомендовали внутренним аудиторам повышать ценность своей работы, развивать профессиональные компетенции и навыки, а также выстраивать эффективные коммуникации с руководителями СМО. На конференции решено организовать неформальное объединение - профессиональное сообщество внутренних аудиторов СМО с целью обмена опытом, повышения профессиональных навыков и компетенций с учетом специфики деятельности СМО. Участники избрали рабочую группу в составе представителей страховых медицинских организаций СМО и Института внутренних аудиторов, и поручили обобщать и распространять положительный опыт работы внутренних аудиторов страховых медицинских организаций, собирать потребности и предлагать мероприятия по развитию профессиональных компетенций, инициировать ежегодные конференции круглые столы и т. Резолюцию по итогам мероприятия 26. Обмен лучшими практиками». В мероприятии приняло участие 95 представителей страховых организаций. Модератор семинара Ефремов С. Спикеры семинара: - Ардабьева С.

По мнению модератора семинара Ефремова С. Спикер мастер-класса - Большев Сергей, начальник отдела риск- инжиниринга технических рисков АО СК "Турикум" детально осветил порядок и особенности проведения осмотра складов и ТМЦ, ответил на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Полагаем, что предложенные рекомендации, могут быть использованы риск-инженерами страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества оценки рисков складов и ТМЦ. Особая благодарность тем страховщикам, которые готовы поделиться наработанным опытом компании в целях развития всей отрасли», отметила вице-президент Элла Платонова. Видеозапись семинара и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Стандарт страхования ВСС». В мероприятии приняло участие около 60 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: - Шишкин Д.

В том числе подробно изложил особенности ряда рисков и ответственности Страхователя за причинение вреда окружающей среде. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. В мероприятии приняло участие более 50 представителей страховых организаций. Кроме этого, спикеры мастер-класса продемонстрировали преимущества применения данного инструмента в практической работе, ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Модератор мастер-класса Платонова Э. Ознакомление с новыми наработками участников рынка является одной из задач СРО и мы приглашаем страховые организации поддерживать подобную практику в формате мастер-классов. В мероприятии приняло участие более 70 специалистов страховых компаний в формате видеоконференции. Спикеры детально осветили заявленную тему, в т.

Кроме этого, участники семинара обсудили интересующие их актуальные направления совершенствования взаимного сотрудничества.

Профессия специалист по страховому делу

Я предложила ее расширить. В итоге он сдавал назад и забыл про это колесо. Другой клиент только купил новую дорогую машину и до этого на протяжении пяти лет страховал свой автомобиль у нас. Он как-то мне сказал, что не понимает, за что платит, ведь ни разу не попадал в ДТП. Я убедила его не пренебрегать страховкой и в этот раз оформить не полное каско, а продукт «Уверенный» до первого страхового случая. Звонит мне, благодарит и смеется.

Говорит: «Я теперь всю сумму выберу за пять лет страховки и еще, наверное, в плюсе останусь». Область автострахования рождает, наверное, самые курьезные и нестандартные ситуации, а соавторами страховых случаев частенько становятся столбы и животные. Таким, как «нападение животных». Казалось бы, какие животные, где их взять, зачем им нападать на машины? А ведь бывают самые разные ситуации.

Не секрет, что коровы и лоси стандартно раз в полгода попадаются на дорогах нашим клиентам. По каско вопросов не возникает ни к животным, ни к водителям — ремонт производится за счет страховой компании, а вот по ОСАГО чинить придется за свой счет. Часто наши туристы страдают от укусов собак, обезьян и даже ослов. Обычная причина — желание покормить или погладить милую зверушку, так что страховщики очень не рекомендуют этого делать. Кроме доброжелательности и любви к братьям нашим меньшим, волгоградцев подводит и неуемное любопытство.

У врачей приморских курортов, по словам страховщиков, даже есть шутка, что чаще всего наши туристы травмируют именно указательный палец. На время своего отпуска за границей она оформляла у нас страховку. Так вот, она настаивала, что и ее автомобиль якобы «отдыхал» вместе с ней и пострадал от вандалов. Не с первого раза, но нам удалось ей объяснить, что страховка защищает только живой субъект, не машину, которая осталась припаркована в городе, около дома. Нестандартные обращения получают и сотрудники call-центра компании ВСК.

Например, они могут почувствовать себя экспертами, причем в вопросах, не связанных со страхованием. Клиенты звонят на горячую линию с просьбой проконсультировать, как сварить домашний борщ с пампушками или пожарить шашлык на мангале. Что тут скажешь — приходится подключать весь свой профессиональный и житейский опыт.

Основная цель покупки таких полисов — формирование капитала на будущее. Как владельцы Qiwi-кошельков могут вернуть средства Владельцы Qiwi-кошельков смогут вернуть свои деньги. Компания, которая лишилась лицензии, открыла прием заявлений от клиентов. По информации журнала «Страхование в Беларуси», это на 2 460 договоров меньше, чем годом ранее. Эксперт рассказала, от чего защищает туристов страховка В страховку входят укусы морский обитателей и инфекции.

Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает. Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян. Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания. Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали.

Серьезную долю в выплатах составили случаи смерти от коронавирусной инфекции — почти 2,7 млн. Самая крупная выплата в этом периоде - 1 876 242 рублей - инвалидность после перелома позвоночника в ДТП. Еще несколько крупных выплат были связаны со случаями ухода из жизни от сердечной недостаточности более 1,5 млн рублей , рака желудка 448 172 рублей , разрыва аневризмы аорты 409 339 рублей. Выплаты в связи с окончанием долгосрочных договоров по НСЖ за аналогичный период составили 240 470 850 рублей. Дата изменения: 14 октября 2021 г. Повышение уровня рейтинга в значительной степени обусловлено стабильным улучшением финансовых показателей деятельности страховщика на протяжении длительного времени. Дата изменения: 20 сентября 2021 г. Актуальные лицензии можно скачать на главной странице сайта, в разделе «Раскрытие информации». Дата изменения: 3 августа 2021 г. Несмотря на влияние пандемии на общемировой рынок, и отечественный рынок в частности, Компания продолжает поддерживать высокие показатели доходности, обеспечивая высоконадежную защиту для своих клиентов.

Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму

Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку. Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо.

А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное. Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что? Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса.

Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.

На кафедре при подготовке бакалавров идет обучение по профилю "Страхование", а в магистратуре активно развиваются программы "Страховой бизнес" и "Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность". Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании. Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами.

Для таких специалистов реальна хорошая карьера в бизнесе и на государственной службе, за 10-15 лет многие выпускники становятся топ-менеджерами в страховых компаниях, банках, финансово-промышленных группах. КонсультантПлюс: В последнее время в страховании появилось много модных профессий: андеррайтер, актуарий и др. Для обычного человека, не связанного со сферой страхования, эти профессии неизвестны.

Расскажите, кто это, в чем заключается работа этих специалистов. Андеррайтер - это очень важная персона в страховой компании, специалист, анализирующий риски, принимающий решение об их страховании и об условиях договора страхования. Актуарий проводит оценку обязательств страховой компании, рассчитывает страховые тарифы, определяет достаточность страховых резервов, уровень платежеспособности и финансовой устойчивости страховщика.

Есть и еще более специализированные специалисты, работающие на страховом рынке. Например, аджастер уполномочивается страховщиком на оценку и урегулирование убытков, возникших у страхователей. КонсультантПлюс: На какую должность в сфере страхования могут претендовать выпускники, только что окончившие экономические вузы?

Какое направление работы чаще всего поручают молодым специалистам? Вакансии, предлагаемые выпускникам профильных кафедр, есть в отделах андеррайтинга, перестрахования, методологии страхования, финансовой дирекции. Во многих случаях приветствуется знание английского языка, опыт организаторской работы.

В страховых компаниях работают выпускники разных вузов, так в агростраховании нужны специалисты с сельскохозяйственным образованием, в морском страховании - мореходы и корабелы и т. КонсультантПлюс: Опишите идеального специалиста по страхованию.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Новости для страховых агентов

Новости по теме: страховое дело. В Курский облсуд от Александра Марущенко к страховой компании «ВСК» поступил иск, в котором мужчина указал, что в декабре 2022 года его автомобиль Volkswagen Touareg пострадал в результате ДТП. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж.

Страховое дело

23.04.24 11:52 Первым заместителем гендиректора страхового брокера «РТ-Страхование» назначен Илья Крестьянинов. Страховое Дело №5-2023. Новости и аналитика Новости Страхование.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель.

Страховые новости

Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. На 01. Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге.

Закона РФ от 27. Принимающий страховщик удовлетворяет требованиям финансовой устойчивости и платежеспособности с учетом вновь принятых обязательств. Страховщик просит всех кредиторов по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля управляющей страховой организации, в течение 45 дней с даты опубликования данного уведомления выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены. Страховщик разъясняет, что: 1 Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика. Отказ подлежит направлению по адресу: 119435, г. Москва, наб.

Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! В компании происходит процесс реструктуризации, связанный с внесенными 14 марта 2022г изменениями в законодательство РФ в отношении страховых компаний с иностранным капиталом. ООО «СК Чабб» регистрационный номер в реестре страховщиков 3969 является Российским юридическим лицом, имеющим соответствующие лицензии на осуществление страховой и перестраховочной деятельности, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во исполнение Федерального закона от 14.

Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.

Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает.

Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян.

Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав. Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА?

Что важно именно ей? Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы. Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону. Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог. Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним. Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь. Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков. В конце концов, продавать через соцсети. В других сферах такие продажи — уже норма жизни, рано или поздно они станут «новой нормой» и в страховании, так что лучше начать заниматься этим сейчас, чем догонять уходящий поезд.

Ещё такой опыт помогает узнать, как именно работают площадки — постепенно разбираясь в их API и документации. Эти знания можно использовать впоследствии, при разработке своего сайта или приложения как минимум, это поможет вам разговаривать на одном языке с теми, кто их будет вам делать. Разобрался с автоматизацией На этом шаге, когда клиентов становится чуть больше, и всех их нужно вести и качественно обслуживать, у агента появляется настоящая потребность в CRM и других элементах цифровизации.

В чем суть мошенничества

  • В чем суть мошенничества
  • Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews
  • В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
  • Семинары ВСС
  • Новости дня России и мира, обзор событий последней недели

Платформы для агентов

  • В чем суть мошенничества
  • SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным… | SuperJob | Дзен
  • «Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке | – новости страхового рынка
  • СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании
  • В чем суть мошенничества
  • Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?

все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий