В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела.
Что распыляют самолеты
- «Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами -
- Рассылка новостей
- Инверсионный след | Пикабу
- Конденсационный след — Википедия
Химтрейлы возвращаются
К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов. А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы. Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе. Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО.
По ее словам, казалось, что след шел от земли.
Он не был похож на те, что оставляют самолеты. Появившиеся в соцсетях предположения волжан о возможных запусках ракет были срочно удалены. Администратор местного паблика оставил только подборку несерьезных комментариев, высмеивающих тревожность горожан.
Поэтому пар при контакте с атмосферой быстро охлаждается и превращается в белую полоску, напоминающую туман. Аналогичный эффект возникает, если чайник с кипятком окажется на морозе. Второй причиной появления видимого следа может стать понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, которые возникают при обтекании различных частей борта. Однако, по мнению конспирологов, это вовсе не физическое явление, а следы от ядовитых веществ и вирусов, которые распыляются правительством.
После таких шлейфов у людей ухудшается самочувствие, возникают проблемы с психикой и портится погода, уверены адепты этой теории. При этом не каждый шлейф от самолета называют химтрейлом. Например, уфолог Николай Субботин уверен, что они различаются по толщине. Фото: сайт Николая Субботина История химтрейлов В истории был период, когда климатическое оружие действительно использовалось. Во время войны во Вьетнаме американская сторона в рамках операции «Попай» распыляла йодид серебра. Зачем это делалось? Когда этот состав попадал в дождливое облако, накапливалась влага и выпадали обильные осадки.
Ливни затапливали сельскохозяйственные поля и затрудняли перемещение. Как следствие население оставалось без продовольствия. Но в 1972 году все программы по климатическому оружию свернули, а в 1974 году ООН запретила воздействие на климат и природную среду за исключением случаев, направленных на международную безопасность и благополучие населения. Правда, конспирологи в это не верят. Современные теории Слово «химтрейлы» официально упомянули в 2001 году в одном из актов Конгресса США. Там описывалось некое средство экзотического оружия. Правда, он употребил слово «химиотрасса», которое тоже в ходу.
Широкая общественность стала с опаской относиться к конденсаторным следам с 2007 года. Тогда на одном из местных телеканалов в штате Луизиана сообщили, что небо покрыто сеткой белых полос от самолетов, а в атмосфере зафиксирована повышенная концентрация солей бария. Якобы в три раза больше допустимой нормы. По версии телеканала, виноваты в этом химтрейлы. Позже выяснилось, что в СМИ ошиблись и неправильно посчитали концентрацию вещества, но было уже поздно. В сознании людей закрепилось, что самолеты выбрасывают ядовитые составы в атмосферу. После теории начали разрастаться.
У консипирологов есть несколько объяснений, зачем и почему распыляют химикаты.
О странных следах от самолета в редакцию написала читательница Диана. В небе — несколько самолетов, которые оставляют за собой длинные следы. Полосы постепенно расширяются и превращаются в перистое облако. Для примера, на одном из видео летит обычный самолет, и никакого следа не оставляет, — написала Диана. Девушка отметила, что замечает явление не в первый раз, и попросила разобраться, в чем дело.
Диана также публиковала посты о полосах от самолета в паблике микрорайона в соцсети «ВКонтакте». Некоторые люди в комментариях предположили, что таким образом распыляют «коронавирус», но большинство сошлись на версии, что это обычный конденсационный след. Свои публикации сибирячка сопровождала хештегом «химтрейлы». Источник: Диана Сюткина Что такое химтрейлы? По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа от самолетов распыляет некие опасные «химикаты». Их называют «химтрейлы» или «химиотрассы».
Это довольно распространенная теория заговора: например, во «ВКонтакте» насчитывается 56 групп, посвященных химтрейлам, в некоторых из них тысячи участников.
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Читайте также
- Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе - Новости
- Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
- Новости по теме
- Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?
- В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета
Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. В условиях карантина, когда люди и так находились в четырех стенах, эта новость приобрела панический оттенок.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
Не шуточная может сложиться ситуация!!!! Анатолий 19. Да этих вредителей к стенке без сожаления. Не исключаю пролет- привоз иностранных самолётов по международному соглашению по пролету ,но не по сбросу всяких отходов производств. Кабы не было поздно принимать меры!!! Чтоб болели и покупали лекарства в больших количествах и чтоб своего урожая не было,а покупали импортные не полезные. Прям хоть революцию организовывать!!! Сергей Татьянин 19. Никакого следа.
А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!!
Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска. Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба! Теперь о следах, которые оставляют самолеты. Это конденсат, образующийся при быстром остывании струй выхлопных газов самолета на большой высоте. По ним можно разобрать лишь количество двигателей воздушного судна. Причем, инверсионный след довольно быстро размывается потоками ветра, которые на высоте достигают скорости сотен километров в час. А это значит, что спустя время картинка с земли будет уже совершенно другая. При перпендикулярном движении ветра след размывается причудливым шлейфом, который как раз и наводит на всех ужас.
Также на самолётах работает автоматика для поддержания скорости, тогда в двигатели подаётся то больше, то меньше топлива. В таких случаях в небе получаются своего рода пунктиры. Ничего странного в этих следах нет.
Сюжет Авиация «В Новосибирской области по сообщению СМИ об авиационном инциденте, произошедшем с воздушным судном Airbus A-320, организовано проведение доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета. В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск.
Химтрейлы над Россией якобы вызывают град, сильные ливни, ураганы. По другой теории, химтрейлы распыляют с самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.
Химические вещества якобы снижают агрессивность граждан, повышают управляемость и доверчивость. В некоторых случаях власти контролируют таким способом рождаемость, утверждают конспирологи. Распространение коронавируса породило еще одну версию — химтрейлы представляют собой вирусные частицы, которые распыляются для заражения людей. Повышение интереса к этой теме подтверждает «Яндекс» — количество соответствующих запросов росло, когда в страну приходила новая волна инфекции.
Они регулярно публикуют пугающие фото и видео, на которых видны белые следы от самолетов. Социологический опрос, проведенный в 2016 году, показал, что почти каждый третий американец верит в реальность химтрейлов. При этом адепты теории заговора отмечают, что химтрейлы отличаются от обычных следов самолета — они возникают при подлете к населенному пункту, сохраняются намного дольше и медленно расширяются, зачастую образуя в небе сетку. Что говорит наука Двигатель самолета в ходе работы выбрасывает в атмосферу горячие газы, которые превращаются в пар.
Явление выглядит как белая полоса в небе, его называют инверсионным или конденсационным следом.
Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом
Видите белый след в небе? В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания.
Фотофакт: жители Ижевска вновь заметили следы самолетов в небе
Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. По мнению конспирологов, не любой след от самолета – химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются.
Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе
Напомним, ранее в этом месяце Смоленская область подверглась серии атак украинских БПЛА, за которую российские военные уже подготовили ответ. Призвав смолян и гостей региона к бдительности, власти субъекта посоветовали инструмент для защиты от врага.
Липчане разделились на 2 лагеря. Одни утверждали, что видели след от ПВО. Другие же просили не нагнетать обстановку и уверяли, что это всего лишь полоса от самолета. Плановые полеты.
А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!! Вредной- ядовитой жидкости,а в день 5. И ни урожая,ни плодов ,ни ягод,гибнут деревья и уже вертикально не могут держать ствол. И отсюда массовость заражения вирусом. Нужна воздушная экологическая полиция. Забирать пробу следов,анализ быстрый,отслеживать от куда взлет,где посадка,досмотр. И очень!!! Сурово наказывать. Иначе нам будет кирдык.
На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения.
Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака.
Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след».
На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях.
Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом. Спутный след — это возмущённая область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом.
Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
Большая часть их них была снята прямо над жилыми многоэтажками, следы, которые все отчетливо видели на чистейшем, практические весеннего цвета небе, заканчивались где-то вдалеке: - Опа. Похоже Дед Мороз с курса сбился! Я это заметил ещё в сентябре. Все увиденное - в районе жилых кварталов - Гражданские.
Четыре самолета шли на посадку практически в одно время. Если верить вышеуказанному сервису, через Волгоград появилась открыта новая воздушная трасса. Почти все воздушные суда сегодня следуют через наш город в Москву: - Почти все самолеты теперь через Волгоград на Москву.
Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков. Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления». Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов. Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях.
Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни». Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году.
Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты.
На такой высоте пассажирские самолеты не летают. В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме. Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана. Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели!
Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично. По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин.
По ее словам, казалось, что след шел от земли. Он не был похож на те, что оставляют самолеты. Появившиеся в соцсетях предположения волжан о возможных запусках ракет были срочно удалены. Администратор местного паблика оставил только подборку несерьезных комментариев, высмеивающих тревожность горожан.
Известно, что над Бердском проходит так называемая карта полетов войсковой части, базирующейся в Оби. Самолеты оставляют за собой след в виде искусственных облаков, которые могут сохраняться как несколько секунд или минут, так и могут быть видны в течение нескольких часов. Время зависит, как пояснил Горбунов, от температуры и влажности на той высоте, где пролетает самолет. Он появляется во время полета в верхнем слое тропосферы на высоте 8-10 км при температуре -40-50 градусов. Когда двигатели самолета сжигают авиационное топливо, через сопла в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха. Из-за большого количества частиц, а также из-за огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолета, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолета. По сути это искусственное облако, созданное турбореактивными двигателями, состоящее, как и полагается нормальному облаку, главным образом из мелкодисперсных кристалликов льда, - прокомментировал летчик.
Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев
В результате — его след более насыщенный и начинает образовываться раньше, чем у истребителя. Boeing 777, Turkish. Airbus A330, Air Berlin. Интервал по высоте — 6000 футов 1829 метров. Самолёты летят в разных условиях. У того, который летит выше, — след образуется, у другого — нет. Fokker 100, BMI. Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China.
Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления.
В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.
Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели к 2007 году, когда телеканал в штате Луизиана сообщил, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов и что в регионе завышена концентрация бария — 6,8 миллионных частей втрое выше ПДК. Журналисты связали два этих факта и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы.
Одно из утверждений последователей теории о химтрейлах — таких следов не было в небе раньше. Но это не так — конденсационные следы в небе оставляли самолеты и в прошлом веке — в тридцатых и сороковых годах. В настоящее время самолетов больше. Над Краснодаром проходит воздушный коридор. На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным.
Ведь даже багаж в самолет укладывают так, чтобы весовая нагрузка самолета была не нарушена. Горячий воздух из двигателей самолетов конденсируется во влажном и холодном воздухе, если объяснить это простыми словами. В нашей астрофизической обсерватории КубГУ мы следим за небом и, если замечаем, что самолеты отставляют следы, то понимаем, что влажность будет высокая, и готовимся к астрономическим наблюдениям особенным образом — например, прогреваем оптику. Ни разу нас эта примета еще не подвела. Ничего общего с химическим распылением эти следы не имеют. Действительно, с самолетов могут распылять химические вещества. Но это делается для управления погодными условиями и в редких случаях, с помощью специальных установок и без участия пассажирских самолетов.
Почему они появляются из чего состоят? Белые полосы, которые оставляет самолет, называют инверсионными или конденсационными следами. По сути они представляют собой искусственные облака. Выхлопы самолета состоят из водяного пара с различными примесями. Когда они попадают в небо, то холодный воздух заставляет водяной пар конденсироваться. Места для конденсации в большей степени обеспечивает сажа.
Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов
Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы. Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. От некоторых самолетов в небе остается белый след. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы.
Что за белые полосы остаются в небе после самолётов
Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются.