Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship.
Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель. Круизный лайнер Costa Concordia затонул в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. В момент трагедии на судне находились более 4200 человек, из них жертвами стали 32, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.
Фото: AP Суд первой инстанции итальянского города Гроссето приговорил к 16 годам и одному месяцу тюрьмы экс-капитана затонувшего в январе 2012 года итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, признанного виновным по делу о крушении судна, в результате которого погибли 32 человека и более 100 пострадали. Согласно решению суда, ему пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Скеттино, который обвинялся в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более человек, а также в оставлении судна и людей в опасности, был единственным обвиняемым на этом громком судебном процессе. Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора. Ранее во вторник он разрыдался во время своего последнего слова перед вынесением приговора, заявив, что его сделали "козлом отпущения" в этом деле.
Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.
На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 30 человек, еще двое числятся пропавшими без вести.
Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.
Капитан франческо скеттино
Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Франческо Скеттино - капитан лайнера "Costa Concordia" Обломки 14000-тонного судна были возвращены на ватерлинию только спустя полтора года после трагедии - в сентябре 2013 года. Операция по извлечению их из воды и транспортировке стоила не менее 600 миллионов евро. Ранее мы рассказывали, что в 2017 году внутри легендарного лайнера побывал фотограф из Германии Джонатан Данко Кельковски. Он смог запечатлеть на фото печальное состояние судна, которое когда-то радовало глаз пассажиров и членов экипажа своей роскошью.
Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы. Многие сами прыгали в ледяную воду и в кромешной тьме пытались добраться до берега.
У некоторых был позже зафиксирован посттравматический синдром, от которого они страдают до сих пор.
Этот поступок вписывается в психологический портрет Франческо Скеттино, капитана- щеголя. Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может. Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым. И то, где оно в итоге оказалось, не мудрый "спасительный" маневр, а чистая случайность. Следствию еще предстоит разобраться в причине задержки начала эвакуации пассажиров на час.
Скеттино, по словам своего адвоката "подавлен", но по- прежнему утверждает, что спас тысячи человек. Этого же мнения придерживаются его земляки из приморского городка Мета ди Сорренто на Амальфитанском побережье. Он ошибся, это его беда", - говорят многие в местечке. Есть у капитана и сторонники в Интернете, правда, в меньшинстве. Степень вины Скеттино определит суд, на котором все три тысячи пассажиров будут представлять пострадавшую сторону. Ему грозит наказание в виде 15 лет тюрьмы. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Водолазы работают внутри лайнера. На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. На лайнере также были богемское стекло XIX века и другие предметы антиквариата, украшавшие интерьер, украшения из ювелирных магазинов лайнера и многочисленные ценности, которые были оставлены пассажирами, покидавшими судно. В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей «охотников за сокровищами» 16. Внутри лайнера Коста Конкордия. Подготовка к операции по удалению полмиллиона галлонов топлива из лайнера Коста Конкордия, 28 января 2012 года. Это пока было не горючее, как утверждали сотрудники итальянского Министерства окружающей среды, но, если бы судно соскользнуло со скал и разломилось, то две тысячи триста тонн топлива могли бы попасть в море.
Поэтому провели откачку топлива. Коста Конкордия у побережья Джильо. Родственники жертв кораблекрушения касаются мемориальной доски с именами 32 погибших спустя год после катастрофы на тосканском острове Изола-дель-Джильо, Италия, 13 января 2013 года. Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года. Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года. Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года. Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу.
Costa Concordia весит более 114 тыс. Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом. Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду. Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года.
Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года. К середине 2013 г. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года.
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography.
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.
Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года. Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года. Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года. Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу. Costa Concordia весит более 114 тыс. Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом. Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду. Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года. Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года. К середине 2013 г. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года. В операции по подъему судна приняли участие 500 человек. Компании-судовладельцу она обошласьв 600 миллионов евро. Молния в небе над перевернутым лайнером Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Начало заключительного этапа операции по подъему лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Подъем лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Длительная операция по подъему лайнера продолжалась и ночью, 17 сентября 2013 года. На фото сделанном в этот день: Лайнер Коста Конкордия находится в вертикальном состоянии впервые с января 2012 года. Правый борт судна Коста Конкордия после почти двухлетнего нахождения под водой, 17 сентября 2013 года. Поврежденный борт лайнера Коста Конкордия, 17 сентября 2013 года. Правый борт Коста Конкордия, 17 сентября 2013 года.
По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы. Business FM.
То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино. Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы. Во время катастрофы лайнера в январе 2012 года погибли 32 человека, еще более ста пострадали.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Marc Marquez then went down from the lead at turn nine, but the former Repsol Honda rider managed to get back underway. One lap later and it was the turn of Maverick Vinales to suffer a crash as the COTA winner lost the front-end at turn five as well. At the front, Martin came home to secure a dominant sprint win ahead of Pedro Acosta and Fabio Quartararo. Read More.
В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке.
Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились 4 тыс.
Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел кораблекрушение в ночь на 14 января близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». По последним данным, крушение судна, на борту которого находились более 4,2 тыс.
Подогрел интерес к Скеттино свидетель по его делу, который подтвердил, что капитан не только успел покинуть тонущий лайнер раньше большинства пассажиров, но и успел захватить личные вещи. Позднее в итальянских СМИ появилась информация о том, что в момент крушения лайнера Скеттино находился на капитанском мостике с танцовщицей из Молдавии Домникой Чемортан, с которой капитан находился в "любовной связи". После чистосердечных признаний в суде молдавской танцовщицы в отношениях между Скеттино и его законной женой Фабиолы Руссо наметился серьезный кризис. По сообщениям СМИ, у супружеской пары есть 17-летняя дочь. В среду механик Costa Concordia Уго ди Пьяцца рассказал в суде, что Скеттино был оповещен о пробоине в судне спустя несколько минут после столкновения лайнера со скалами. Механик также сообщил, что "в машинном отделении практически сразу поняли всю серьезность произошедшего, так как вода за считанные секунды достигла уровня колена".