Перестрелка с бездомным в горах (2019). Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. Шумные И Угрожающие Выходки скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7b3f).
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Шумные И Угрожающие Выходки на маркетплейсе Discogs. Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. Засранцы против ГАИ (2022).
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. Музыка из тетриса и мужик орёт: шумные и угрожающие выходки из Омска в пятницу 24-го февраля на Бумажной Фабрике в Москве. Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири.
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Чаще всего один. Одному было скучно. И в какой то момент мне написал Санек Огородников и сообщил что он в Томске и хотел бы попробовать залететь на какой-нибудь чужой бит. Мы уже были знакомы. На концертах пересекались и в Омск вместе гоняли, но как то вот просто словиться посидеть пообщаться не доводилось.
Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера. С тех пор мы периодически собирались у меня.
Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой».
В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места. У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых».
Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы.
И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти.
С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало. Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп.
Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими. Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити? С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока. Я более-менее изучил алгоритмы соцсетей, поэтому мы очень быстро набирали интернет-публику, оставаясь на одной ступеньке с другими ориентированными на живое выступление группами. К тому же они, как правило, ограничиваются локальным городом, а мы без конца форсируем туды-сюды, покоряя новые территории, поэтому у нас набираются подписчики со всей России. Несколько раз нам предлагали рекламные интеграции паблики ВК со схожим контентом, но они, по сути, являлись свалкой репостов, и было видно, что их посты просматривает человек сорок, несмотря на 10 тысяч подписчиков.
У нас всегда 2-3-6 тысяч просмотров, банальное уважение к публике - оригинальные посты с интересным контентом. Как выйти на популярность? Как мы попали в весь этот движ? Мы с барабанщиком давно дружили и ходили на концерты, со всеми по чуть-чуть знакомились, потом захотели принять в этом участие, стать частью этого. И выносить это за рамки Омска. В то время, в 2017 году, мало кто из групп нашего уровня, низкого, вообще выезжал за пределы города. Только по каким-то особым случаям, раз в несколько лет, какой-нибудь тур по Сибири устроить. А мы как-то сразу настроились на поездки.
Как ещё влиться в тусовку? Сделать какой-то материал, какие-то демки, показать тем, кого уже знаешь, тебя позовут сыграть где-нибудь на разогреве у других групп, на той же "Газели Смерти", если там будут группы твоего формата. И у тебя появится первая аудитория. Интернет, конечно, соцсети, там всё делается, оттуда люди много узнают. Да просто надо быть участником, посетителем мероприятий, которые устраивает твоя локальная тусовка, - этого достаточно, чтобы сделать первые шаги в музыке, а дальше у каждого свой путь.
За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было. И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена. Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней». Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень. Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить. Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово. Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное. Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться. В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь». Я их обожаю и люблю. Иркутск — панк-гараж «Глотка» уже почти десять лет на плаву. А то, что находится на Урале и остальной России — молодцы, делают что-то, но всё равно им в какой-то момент придётся начать учиться у нас, потому что у нас всё лучше и душевней. Чем современные панки отличаются от тех, которые были в девяностых и нулевых? И что сейчас является двигателем этого движения? И вообще, панки — это кто? Почему ими становятся? Панками себя называют все кто ни попадя. Я всю свою юность не хотел был панком, но позже просто начал с нормальными людьми общаться. И теперь те, с кем сложно было себя ассоциировать, проходят по делу как говнари. Ну, типа ребята в кожанках, с кучей пирсинга, с нашивочками всякими с головы до пяток увешанные. В Москве вот я видел здоровских ребят — панков настоящих. Они меня научили фриганить. Это ребята, которые реально ведут антисоциальный образ жизни. Летом просто могут жить на улице, мыться в озере. Ну, и посещать концерты. Музыка — это главное. Абсолютно не запариваются насчёт каких-то придуманных в Англии идеалах одежды панка — никаких берцев высоких, заклёпок, патронов,. Конечно, выглядят эти панки всё равно вызывающе социально, но там смысл в другом. Не в том, что ты чей-то чужой ГОСТ на себя примеряешь, потому что на тебе это естественно выглядит. Допустим, омские панки, кого я имею в виду под ними — выглядят похуже московских бомжей. Московские панки, в принципе, похожи на омских. А те вот московские говнари с нашивочками, в кожанках, с правильными футболками и ирокезами выглядят получше омских зажиточных людей со средним заработком в 40—50 тысяч рублей. Трясутся над своим образом, не знаю зачем. Те, с кем мы вращаемся в одном кругу — это просто люди, для которых важна музыка, музыкальная сцена, музыкальная культура. Это коммьюнити, которое выстраивается вокруг музыки, вокруг культурного фона своего города. Это художники, музыканты, поэты, артисты, танцоры, татуировщики. В общем, все, в ком есть творческая жилка — все наши, все панки. Мы все слушаем музыку, но не все её делают. Держимся вместе, помогаем друг другу, выражаем, в принципе, одни и те же идеи и идеалы в глобальном смысле. Все мы — это некие, кого хотели бы видеть в прекрасной России будущего представители нашей власти. Да, всё же мы, наверное, бесполезные для государства люди — слишком горизонтальные и слабо налогооблагаемые. Объясни читателям, что такое гиг? Но не так, что ты пришёл, сел в зал, слушаешь Иосифа Кобзона и аплодируешь ему. И в перерывах между песнями тебя снимают на камеру, и показывают твою улыбку в череде других улыбок по телеэкрану. Гиг — это когда вы просыпаетесь в субботу с утра пораньше с забитыми мышцами после пятидневной работы, выпиваете пиво вместо завтрака, вызываете «ГАЗель» грузовую, она приезжает, вы в неё полчаса перетаскиваете бегом-бегом очень много тяжёлой аппаратуры — колонки, барабаны, гитары, усилители, сабвуферы, эквалайзеры, всякую дичь. Таскаете всё это в кузов, едете в какой-нибудь пока не закрывшийся бар, где вас ещё не выгоняют из-за антисоциального поведения слушателей. Приезжаете туда, разгружаете, подключаете всё — потом что-нибудь ломается, горит. Вы бежите в магазин радиодеталей, звоните знакомому — он приезжает с паяльником, тоже с бодунища, похмеляется пивом, паяет аппарат. Вы в это время обзваниваете артистов, пытаетесь понять, кто вообще сегодня в состоянии сыграть из тех, кто заявлен был ранее, кто ещё не умер, кто ещё в городе, кто ещё не в тюрьме, кто вообще лёг спать после пятничной попойки и кто ещё не ужрался опять в говнину. К пяти вечера начинают подтягиваться люди, хотя вы писали, что вход в семь. И начинают вас грузить, кто в каком порядке выступает, а артисты ещё даже не приехали, аппарат ещё не подключен. Вы всех разгоняете, материтесь. Всем пофигу, все напиваются у входа в бар. Наконец-то аппарат подключен, какие-то артисты подтянулись. Группы пытаются чекнуть — звук ужасный. Бармены недовольны. Часам к семи люди начинают ломиться в дверь: «Ну всё пустите уже нас внутрь. Дайте музыки». А у кого-то там загорелась гитара. Ещё две группы до сих пор не проверили звук. В итоге концерт мог бы начаться в семь, если бы вы купили билет на Кобзона, но это гиг. И гиг начнётся, скорей всего, в восемь тридцать — это очень редкое явление, когда всё началось вовремя. И вот гиг он уже начинается с входом первых пьяных посетителей, с первых грохотов барабанов и скрежетов гитар. Все, не знаю как сказать, месятся, пытаются танцевать, выплескивают всю накопившуюся за неделю злобу. Все рады, все довольны. Звук ужасный, но все знают слова, которых не разобрать из прохудившихся колонок. Все счастливы, все друг друга любят. Музыка со стороны проходящим людям кажется очень агрессивной и страшной, но посетителей она наполняет только позитивом. Ну и хорошо, если не будет драк — мы стараемся, чтобы их не было. Гиг — что-то такое. Не считая того, что когда все разойдутся, мы, организаторы, опять вызовем грузовую «ГАЗель» и пьяные, уставшие, скорей всего, тоже игравшие, танцевавшие, месившиеся, кем-то побитые, разбираем аппарат, складываем в кузов, везём к себе в квартиру, где снова надо затаскивать на невесть какой этаж. Ну и ближе к двум часам ночи считаете собранные несколько тысяч рублей, раздаёте их приезжим артистам, за аренду площадки или аппарата, которого пришлось взять вместо сломавшегося. Остаётся вырученных тысяча-две, вы их кладёте на кредитную карточку, с которой вы покупали барабаны. Ну, и ложитесь спать. Гиг — это суббота для организаторов, пять счастливых часов для посетителей и полчаса славы для музыканта. Каких исполнителей ты слушаешь? Кого можешь выделить из Омска? Мне очень нравится вся эта диджитал-электронная тема, витч-хаусы. Но я предпочитаю, конечно, отечественную сцену, и в Омске куча замечательных групп. Это «Гиганская Мразь» , без буквы «т» — они играли что-то невероятное, это было суперкруто. Жаль, что очень недолго. Я считал их лучшей группой Омска. Но так как их не стало, и появилась группа «Печатная машина» — теперь это лучшая группа Омска. В Омске ещё много крутых групп, конечно, — они постоянно выступают и даже ездят на гастроли. А так если по Сибири посмотреть, в Иркутске, в Ангарске очень крутая сцена — «Сирена титана», «Буран». Уральская сцена — «любимые песни настиного кота» клёвые очень ребятки. В Москве, тоже переехавшие наши друзья — «Уберлицо» , «Арабская весна». Да, отечественных групп хватает, много хороших. Какие планы на будущее? И первый, и сотый — в Омске. В конце весны — начале лета планируем поехать в гастроли от Петербурга до Владивостока.
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок
(I) НацгвардияШумные И Угрожающие Выходки - (I) Нацгвардия. Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away. Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок»
Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.
Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта». Начало концерта в 18:00.
Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов.
Якобы они создали террористическое сообщество. Чтобы добиться признательных показаний, фигурантов дела пыталиЧто известно о пытках? Кроме того, другие заключенные заставляли его спать на полу и целый день мыть полы. Молодому человеку угрожали изнасилованием, а за отказ общаться с сотрудниками ФСБ без адвоката заставили приседать тысячу раз. Петербуржец Илья Капустин был знаком с Юлием и проходил по делу свидетелем. Он также говорил, что сотрудники ФСБ били его электрошокером, расспрашивая о фигурантах дела.
Spotify is currently not available in your country.
Виктория Чехова училась в Томском государственном университете на филолога. Это была композиция в стиле рэп с критикой известного на тот момент в Томске продюсера Илоны Дрозд. Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество. Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни.
Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий.
В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью. Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят. Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло.
Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания. Шумные и угрожающие займут пока что первые места в моем плейлисте. Ставлю пацанам 8,5 из 10 барабанных палок.
Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Это как искренний хардкор, когда вообще не имеет значения ничего, кроме эмоционального посыла. Егор Древлянин на поздравления журналиста Алексея Полоротова о релизе ответил : Надеюсь хоть в этот раз дойдём до списка экстремистских материалов. В альбом вошло 4 трека: Джохар После меня На север В этом году Егор внезапно для себя переехал в Санкт-Петербург , участвовал как свидетель по делу «Сети». Он сказал в интервью The Village : «Там многое в текстах от этого кризиса долбаного — сидишь в Питере без работы и особых занятий, бары закрыты, смотришь телик, думаешь о всякой херне, изредка мечтаешь о хорошем». Летом Древлянин не в силах выносить Санкт-Петербург и локдаун поехал «на вахту в тайгу сибирскую».
Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось.
У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах". Тогда я только познакомился с ними, через год-два их уже публикуют на родном звуке с альбомом, потом ещё и ещё. Стал слушать, так. И вот пацаны убили во мне все живое на разогреве у вертушки газманова.
Вот, что я слышал на концерте, но не мог найти в сети. Шикарный трек. Вообще, слушая выходки, хочется упасть и кричать, хочется разорвать на себе всю одежду и самого себя тоже. Как будто что-то внутри тебя мешало и мешает жить.
Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки.
В апреле коллектив отметил сразу два «юбилея» — пять лет с момента первого выхода на сцену и сотый концерт. Их выступления давно вышли за пределы Омска и даже Сибири — маршрут гастролей тянется от Владивостока до Санкт-Петербурга. История группы, творчество, достижения, устройство локальной субкультуры и быт панков — в микрофоне Егора Древлянина. Расскажи о себе — Меня зовут Егор, мне 26 лет. Нас в группе два человека — мы оба 1995 года рождения. В вопросах про нашу биографию и деятельность можно, в принципе, про нас обоих говорить — и про вокалиста, и про барабанщика. Будет почти одно и то же. Нам равное количество лет, оба учились на библиотекарей — не доучились. Оба не служили в армии из-за психиатрии и с 2016-го года работаем в археологических экспедициях — стаж у нас пять лет. В 2021 году ушли оттуда. Выкапывали трупы хантов. А так основное наше занятие — музыка. Постоянные концерты, туры, записи. С 2017-го года — 15-го апреля исполнилось пять лет с нашего первого концерта. И все пять лет у нас кроме музыки ничего толком в жизни не происходило интересного. Всё, что делалось, было для нашей группы. Саша и Егор — библиотекари, археологи, тетрис-панки. Омичи, сибиряки. Как пришёл к музыке? С чего всё начиналось? Как и петь. Я пишу тексты и выступаю с микрофоном на сцене. А в музыкальное окружение попал изначально в Иркутске — я туда поехал после 11-го класса учиться в университете, и там попал в анархистские круги. Занимались политической деятельностью, профсоюзной. И было самоорганизованное пространство — панк-гараж «Глотка» — горизонтальная инициатива, где все равны. Сняли себе огромный гаражный бокс в кооперативе. Приспособили его внутрянку под музыкальное пространство и устраивали регулярные концерты, привозы других групп, выезды своих групп куда-то — деньги на это собирали. Проводили всякие благотворительные музыкальные вечера со сборами средств на политзаключённых, материальную помощь каким-то пострадавшим людям. Там я прожил полтора-два года, плотно со всеми общался. И когда уже вернулся в Омск, то мне всё это было уже более-менее понятно, интересно. Нашёл такую же независимую сцену здесь — она тогда была на подъёме. И вот решили сами с барабанщиком заниматься музыкой, чтобы участвовать в культурной деятельности. У Саши с музыкальным образованием намного лучше — до библиотекаря учился в музыкальном колледже долго, мультиинструменталист. Талантливый, короче, человек. Почему выбрали именно этот жанр? Это было проще всего, потому мы не смогли ни с кем особо сыграться и решили, что можно просто какую-нибудь дебильную музыку простую восьмибитную напиликать — Саня будет барабанить, а я кричать. А восьмибитную при этом у нас в городе никто не делал и, в принципе, в России в панк-тусовке таких очень-очень мало людей. Есть там просто восьмибитные электронщики, которые просто играют дискотеки свои. А такого, что прям живые выступления с барабаном и речитативом — почти нет нигде. Решили, что это свободная ниша — можно её занять, быстро получить необходимое внимание и начать двигаться к вершинам музыкального панк-подполья. Как образовалась группа и что из себя она представляет? И людей, у которых нет толком ни материала, ни понимания, что делать, но уже в голове тысячи концептуальных названий — мы не особо приветствуем. Насчёт названия мы в самую последнюю секунду озаботились и даже сочинять его не стали — просто нашли прикольные формулировки в Викисловаре. Это толковое значение слова «буйство». Мы оттуда набрали несколько формулировок расшифровок разных русских занятных, интересных, агрессивных, немного архаичных слов. И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались. И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование. Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят. Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете. Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте». Подумали, круто, отлично, пошло-поехало. Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею. Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири. Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает? В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки. Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем. А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях. Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки. Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров.
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки | Этот выпуск посвящён одним из самых ярких представителей местного «подполья» — панк-группе «шумные и угрожающие выходки». |
NИTИ | Шумные x Угрожающие Выходки | Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. |
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ | Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022). |
Шумные и угрожающие выходки | sad wave | Перестрелка с бездомным в горах (2019). |
шумные и угрожающие выходки - Рисунки – Telegraph | Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. |
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Борьба с сексизмом и столь остро стоявшей всегда в Российской Федерации проблемой домашнего насилия перестаёт быть просто субкультурой. Мы рады внести свой вклад в приятие этих необходимых аспектов как образа жизни. В прошлом году мы сделали своё мероприятие в рамках акции в Омске, а в этом - выступим в Москве 9 марта».
Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий.
Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.
В этом же году был записан их первый альбом. Она создаёт свой музыкальный проект под названием «Убийцы Crystal».
В 2020 году в состав группы входит Егор Древлянин, участник омской нойз-рэп-группы «Шумные и угрожающие выходки» [6] и группы «сукин сын», а также создатель сольного проекта «горе деревянное». При его участии были записаны альбомы «Даная» 2020 и «Твой светлый образ» 2021 , снят клип на песню «Ножики».