История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Последние новости.
Власть кубиков
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO | Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. |
Самый первый набор Лего в мире! | Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). |
Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора | Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. |
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) | История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. |
Скоро появится конструктор к юбилею «Лего» | Новости | Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? |
самый первый лего набор
Для сравнения: в то время обычный дом стоил от 4 до 5 тыс. Сумма, которую бизнесмен заплатил за машину, равна одной трети общей прибыли компании за весь предыдущий год. Независимо от цены фрезерного станка, Оле Кирк Кристиансен не сомневался в том, что инвестиции в оборудование окупятся и новые технологии повысят качество выпускаемых игрушек. Она открыла мир пластмассовых игрушек и «кирпичиков», ставших популярными в будущем. В течение 1950-х и 1960-х годов компания закупила ряд других станков и промышленных машин, чтобы идти в ногу с ростом производства. Слева — машина для литья пластмасс под давлением, справа — тампопечатная машина для украшения фигурок. Фото: LEGO Наряду с улучшением технологий, важной вехой в развитии бренда стало принятие принципа «системы в игре» при создании вещей.
Выпустить красивый пластмассовый трактор и вручить его ребенку — это одно. Это готовое решение для игр. Но детям не всегда подходит «готовый» вариант. Иногда они хотят получить нечто большее, что бросит вызов их воображению и творчеству. Такую потребность закрывают наборы конструкторов. Кирпичики LEGO — простые кусочки пластика — по отдельности неинтересны, но в воображении ребенка они могут стать чем угодно.
Трактор, дом, машина — одна и та же «система» позволяет создавать разные предметы для игр. Правила «системы в игре» сформулированы в шести пунктах. Руководство бренда написало их в середине XX века. Эти принципы стараются учитывать до сих пор. Продукция должна быть компактной по размерам и не ограничивать свободу проявления фантазии.
Во время Великой депрессии никто не хотел покупать дорогую деревянную мебель, поэтому в 1932 году мастер по дереву Во время Великой депрессии никто не хотел покупать дорогую деревянную мебель, поэтому в 1932 году мастер по дереву Оле Кирк Кристиансен Ole Kirk Kristiansen решил создавать деревянные игрушки, а в 1934 году создал компанию Lego. Оле Кирк Кристиансен Он начал продавать свои игрушки в датском городе Биллунн, не подозревая, что его деревянные конструкторы в будущем приведут к всемирно известному бренду Lego. Lego не изобрела кирпичики лего. В 1949 году один продавец предложил В 1949 году один продавец предложил Кристиансену машину для литья пластмассы в форму под давлением методом впрыска, чтобы избавить его от долгой ручной работы.
Мастер вместе со своим сыном Годтфредом Godtfred заинтересовались одним из образцов, которые были у продавца, а именно кирпичиками, которые соединялись между собой Мастер вместе со своим сыном Годтфредом Godtfred заинтересовались одним из образцов, которые были у продавца, а именно кирпичиками, которые соединялись между собой. Позже он решил сам создавать подобные кирпичики. Цифры внутри каждого кирпичика имеют свою историю 2. Цифры внутри каждого кирпичика имеют свою историю. Внутри деталей лего можно заметить маленькие цифры, которые означают, в какой форме он был создан, и какова была его позиция в ряду во время изготовления. Таким образом, в случае дефекта, деталь можно будет создать ещё раз. Кирпичики лего невероятно прочные. Учёные решили опубликовать на YouTube видео, в котором они построили аппарат, способный множество раз повторять одни и те же движения, а именно соединять и разъединять кирпичики лего. Лишь спустя 37 112 соединений и разъединений они заметили трещину на одном из кирпичиков.
Меня до сих пор удивляет, какие там создают механизмы: огромные движущиеся экскаваторы, грузовики и так далее. Кстати, «Аполкалипсбург» прекрасно иллюстрирует, как улучшается качество мини-фигурок Лего со временем. Как я уже говорил, я люблю старые наборы, но фигурки — не лучшая их сторона.
А здесь ими можно любоваться: отличная детализация, много уникальных, не встречающихся в других наборах. После промывки, сборки и сортировки фотографирую их, разбираю, упаковываю в пакетики, которые сортирую по сериям и укладываю в ящики. Ящики стоят на балконе от пола до потолка.
Места не хватает, и это уже становится большой проблемой. Так выглядят наборы в разобранном виде внутри коробок: Коллекционирование наборов Лего — дорогое хобби. Интересных, достойных наборов выходит великое множество в год, но стоят они порой просто невероятных денег.
Чтобы покупать Лего за полную цену, надо быть миллиардером. Или сидеть круглые сутки на Авито, как я раньше. Иногда бывает, что кто-то находит в шифоньере старый набор в отличном состоянии и выкладывает его задешево, не зная цен.
Но это редкость, да и покупают такие наборы почти моментально. Поэтому я стараюсь брать наборы по акциям и жду ежегодных распродаж в «черную пятницу» и под Новый год. Могу полгода ничего не покупать, а потом приобрести детали и наборы раз шесть за месяц, потому что появились выгодные предложения.
Так долго ждать — это боль, но ничего не поделаешь. Раритетные наборы я уже специально не ищу, потому что слишком многие мне хотелось бы иметь в коллекции, слишком дорого они стоят и слишком быстро разлетаются после поступления в продажу. Дороговизна — наверное, главная причина, по которой коллекционирование Лего в России слабо развито.
Не то чтобы коллекционеров совсем нет: например, недавно проходил фестиваль Лего в Таганроге, на котором был и я. Но на западе проводят в разы больше мероприятий, и их уровень гораздо выше. Там целая индустрия: участники иногда по несколько лет собирают огромные самоделки из 400 тысяч деталей!
На Реддите фото своих работ выкладывают буквально сотни тысяч фанатов. Видимо, это потому, что Лего для них доступнее, чем для россиян. Плюс Лего в том, что наборы, как правило, не теряют в цене со временем.
По моим наблюдениям, дешевеют только наборы из детских серий вроде «Ниндзяго»: их регулярно перевыпускают. А вот другие только дорожают. В основном рост стоимости незначителен и компенсируется инфляцией, но все же наборы не обесцениваются.
Хорошо прибавляют в цене большие наборы, которые мало кто мог себе позволить, и культовые серии — те же «Гарри Поттер», «Властелин Колец», «Хоббит». То же относится к наборам из серий, которые закрылись, — некоторые из них с годами колоссально выросли в цене. Например, цена набора со статуей Свободы 2000 года выпуска варьируется от 1 400 до 3 000 долларов 103 тысячи и 220,8 тысячи рублей соответственно.
В 2018 году я решил рассказывать о своем хобби и завел канал в Яндекс. Там много обзоров разных наборов, старых и новых, но время от времени я делаю аналитические материалы. Вот те статьи, которыми горжусь: : все о том, какими были первые фигурки 60-х годов и как они эволюционировали вплоть до наших времен.
Как развивались фигурки зверей, фантастических монстров и различных тварей. Рассказываю, когда появилась каноничная акула, какая серия подарила нам редких черных скатов и рыбу-пилу и как выглядят ездовые варги и король гоблинов из «Властелина колец». Я люблю серию биониклов, и у меня есть несколько статей, где я разобрал их историю и легенды.
Ну и еще разное интересное, например, как телеведущий шоу Top Gear Джеймс Мэй строил дом из Лего, а рыбак потратил три года на изготовление линкора «Миссури» 7,4 метра в длину! Может, кто-то здесь тоже увлекается Лего? Скидывайте фото своих наборов в комментариях : Основатель компании Оле Кирк Кристиансен родился в бедной датской семье.
Получив начальное образование, он стал работать плотником. Для Кристиансена кризисом стал 1932 год, когда из-за Великой депрессии закрылась фабрика, где он работал. В это же время у Оле Кирка умерла жена — он остался один с четырьмя сыновьями и нуждался в стабильном доходе.
Отчаявшись найти работу, Кристиансен открыл компанию по производству гладильных досок, лестниц и деревянных игрушек. Предпринимателю помогал старший сын Готфрид, которому едва исполнилось 12 лет. Сначала компания выпускала разнообразные деревянные машинки, в основном грузовики, и детскую мебель.
Хорошее качество и отсутствие на местном рынке конкурентов сделали продукцию Кристиансена популярной, позволив ему к середине 1930-х годов увеличить штат до семи человек и задуматься о полном переходе на производство игрушек. В 1934 году молодая компания получила название LEGO — от датского словосочетания leg godt, что значит «играй хорошо» или «увлекательная игра». Готфрид совмещал работу в компании отца с учебой.
Оле Кирк видел в сыне потенциал и мечтал, чтобы тот получил достойное образование. Однако все сложилось иначе: в 1940 году Данию оккупировала Германия, и Готфриду остался небольшой выбор учебных заведений. Учиться в Германии он не пожелал — или, по другим данным, не получил разрешения, поэтому вынужден был вернуться на фабрику.
В 1942 единственная фабрика компании пострадала от пожара. Предприниматель все же решил не сдаваться и принялся восстанавливать предприятие — в итоге он даже увеличил его размеры, отказавшись от всего ассортимента, кроме производства игрушек. В 1946 году компания стала выпускать знакомые нам теперь наборы детских кубиков с рисунками и буквами.
Уже с первых версий конструктора все его детали независимо от линейки можно было совмещать друг с другом — в дальнейшем этот принцип станет для LEGO одним из ключевых. К началу 1950-х годов в LEGO было уже 50 рабочих, компания производила более 200 видов игрушек — как из пластмассы, так и из дерева, а годовая выручка достигла полумиллиона крон. Большая часть продукции распространялась только на датском рынке, и Кристиансены задумались о дальнейшем развитии.
В 1951 году Оле Кирк оказался в больнице с инсультом, после которого ему не удалось полностью восстановиться. В это же время вышел первый фильм о продукции LEGO — это была, по сути, рекламная акция для привлечения покупателей. Также компания начала рассматривать проект нового завода, возведение которого начнется через год.
Официально бренд LEGO был запатентован в 1954 году, после чего его название стало появляться на игрушках компании. В это время Готфрид Кристиансен отправился в Англию и в пути пообщался с агентом по закупкам. В ходе беседы Готфрид задумался о создании игровой системы, которая поможет детям развивать фантазию.
Он принялся разрабатывать принципы создания игрушек, которые сотрудники компании используют до сих пор. Главные из них — прочность, доступность, многообразие вариантов использования и удобство в распространении. Кроме того, игрушки должны были подходить детям любого возраста и пола.
Вскоре были созданы наборы LEGO, с которыми дети могли строить собственные дома и города, добавляя элементы. Компания постоянно их развивала и дополняла меньшими наборами, что увеличивало пределы LEGO-мира и хорошо влияло на продажи. Впечатлился только закупщик, с которым Готфрид беседовал на пароме по дороге в Англию: он оценил, как наследник бренда LEGO собирается изменить рынок игрушек.
Из-за проблем со здоровьем Кристиансена-старшего бразды правления компанией постепенно брал на себя его сын. Главной целью молодого предпринимателя было добиться доминирования на датском рынке игрушек. Вместе с помощниками он продолжал совершенствовать LEGO System и в 1958 году в конце концов разработал известную нам технологию крепления, надолго решив проблему соединения деталей.
В середине 1950-х Готфрид убедил отца уменьшить производство деревянных игрушек: в то время они постепенно уступали популярность пластиковым.
И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса.
Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году.
В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой.
В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили.
В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью.
Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала.
Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям. Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта.
Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире. В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук. Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок. Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях. Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак.
Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию. Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка. Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы. Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо. Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути.
Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно. Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы. Поэтому проект не имел широкой поддержки в компании. Он нуждался в серьезной корректировке курса, но так никогда ее не получил. Сложно предоставить грамотную обратную связь, если ты не знаешь предмета». Неэффективность «Дарвина» была особенно заметна на фоне хороших результатов, которые демонстрировало конкурирующее подразделение LEGO Media, учрежденное в Лондоне в 1996 году. Кристиан Майгорд, курирующий деятельность LEGO Media, взял на вооружение совершенно другой подход к разработке компьютерных игр и работе с виртуальной игровой средой в целом.
Вместо того чтобы брать на себя решение всех сложнейших технологических задач, он верил в сотрудничество с внештатными специалистами, когда представлялась такая возможность.
История создания конструктора
- Создание конструктора
- Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу
- История конструкторов Lego Lifestyle
- Освоение «голубого океана».
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех. Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году. Узнаваемость марки LEGO в России 98% [2], в городах-миллионниках каждый третий ребенок получает как минимум 2 набора LEGO в год. As a fan of LEGO, there is a great chance that you may have wondered what the first LEGO Minifigure is. Take a ride with us, as we analyze this.
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый | Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. |
Леголенд в Дании | Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. |
LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир | История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. |
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" | Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. |
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) | Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. |
LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. В 2008 году Lego переиздало один из классических наборов первой волны. Узнаваемость марки LEGO в России 98% [2], в городах-миллионниках каждый третий ребенок получает как минимум 2 набора LEGO в год.
История ЛЕГО
За первые два года войны LEGO удвоила продажи. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten.
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"
К 1967 году в ассортименте Lego 218 разных элементов без учета цветовых вариантов. Оборот — 18-19 миллионов наборов в год. Разработка Lego была запатентована, наступило время усилить бренд. Первым шагом стало открытие центра отдыха Legoland в Дании. В первый же сезон его посетило более 600 тысяч человек.
Это грандиозный успех! В последующие 20 лет запустили несколько новых проектов: детский журнал Lego Club Magazine и серию детских книг. А вот как менялся логотип компании: Наконец, в 1999 Лего назвали продуктом века по версии журнала Fortune Magazine. При этом компания переживала и трудные времена.
Культурный сдвиг, 1999-2000 годы Долгих 67 лет компания создавала соединяющиеся блоки. Без идей, комментариев или предложений от покупателей. На то были веские причины. Во-первых, работать с детьми и для детей на европейском рынке непросто — приходится подчиняться требованиям безопасности.
К примеру, если ребенок решит съесть кирпичик, виноваты будут не родители, а производители. К тому же сами родители могли обвинить компанию в воровстве детских идей. Во-вторых, это только в 21 веке компании-производители и потребители стали слушать друг друга и общаться. Отчасти «виноват» в этом Интернет.
Вот и Lego в 1999 году внезапно поняли, что совсем не знают своего покупателя. Руководство компании со скрипом прислушалось к заявлениям маркетологов о необходимости работы с целевой аудиторией. Оказалось, что чаще и охотнее всего в конструкторы играют… взрослые! Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего.
Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов.
За год в ее цехах производят больше 300 млн крошечных колесиков. В мире выпущено около 4 млрд человечков «LEGO». Кстати, первого из них произвели в 1976 году. Кстати, продают знаменитый конструктор в 130 странах. При изготовлении «LEGO» пластик нагревают до 200 градусов.
В мире выпущено около 4 млрд человечков «LEGO». Кстати, первого из них произвели в 1976 году. Кстати, продают знаменитый конструктор в 130 странах. При изготовлении «LEGO» пластик нагревают до 200 градусов. Так получается гибкая и податливая масса, из которой делают аккуратные «кирпичики».
Вскоре и сама фирма меняет название в соответствии с брендом. Кроме того, фирма предлагает вешалки для одежды «Dagny Holm design». Готфрид украшает мастерскую девизом своего отца «Only the best is good enough» «Только лучшее достаточно хорошо». Готфриду Кирку Кристиансену исполняется 17 лет. Он приступает к созданию моделей для LEGO. На фабрике работает 10 сотрудников. Дания оккупирована немцами. Готфрид не едет учиться в Германию, как планировалось ранее, но становится менеджером в фирме отца. Завод LEGO выгорает дотла, но производство деревянных игрушек удается возобновить довольно быстро. На фабрике работает 40 сотрудников. LEGO становится первой в Дании компанией, купившей специальное оборудование для изготовления пластиковых игрушек и деталей для них. Стоимость аппарата составляет 30 тысяч датских крон, доход компании в этом году достигает 450 тысяч датских крон. Покупка оборудования оказывается полностью оправданной. Продукт года: деревянные кубики LEGO с «украшениями» — буквами и цифрами. В качестве пробы выпускается шесть серий деревянных игрушечных животных, которые экспортируются в Индию. Продукты года: пластиковый шар для детей и развивающая игра «Монополия». На фабрике работает 50 сотрудников. Продукт года: «A game of Tiddlywinks». LEGO производит около 200 различных пластиковых и деревянных игрушек, включая первые конструкторы — предшественники современных конструкторов LEGO. Они продаются исключительно в Дании. Появилась фирменная четырехцветная упаковка. Продукты года: первые кирпичики «Automatic Binding Brick» с четырьмя и восемью шипами, пластиковая рыбка, пластиковый моряк. Готфриду Кирку Кристиансену исполняется 30 лет. Он назначен младшим вице-президентом компании. Продукт года: три комплекта пластиковых кирпичиков, которые направляются в детские сады. На пластмассовые игрушки приходится половина продукции компании. Продукты года: здание из кирпичиков площадь базы — 10х20 шипов , пластиковый трактор «Фергюсон», который можно собирать и разбирать. Оле Кирк Кристиансен планирует расширение компании и строит новый завод. В компании появляется собственная столовая. Продукт года: большие пластиковые и деревянные автомобили. Фирменный логотип LEGO печатается внутри каждой детали. Подана заявка на регистрацию товарного знака. Продукты года: «Подарочная коробка», включающая пластиковый автомобиль Chevrolet. Торговая марка LEGO официально зарегистрирована 1 мая. Готфрид Кирк Кристиансен отправляется в Англию и встречает на пароме агента по закупкам, с которым общается по поводу игрушек. Продукты года: окна и двери для конструкторов LEGO. Это принципиально новая игровая платформа. Готфрид демонстрирует ее на ярмарке игрушек в Нюрнберге Германия , где она получает множество положительных отзывов. LEGO начинает свой первый реальный экспорт — в Швецию. Продукты года: 28 игровых комплектов и 8 автомобилей плюс дополнительные элементы. Продукты года: велосипедисты и мотоциклисты маленькие пластиковые фигурки человечков. Изобретен новый способ сцепления кирпичиков. LEGO Group празднует свое 25-летие. Продукты года: международные и датские флаги, кирпичики LEGO, светящиеся изнутри. Запатентована новая система связи блоков — «штырьки и трубки». Она делает модели более устойчивыми. Готфрид Кирк Кристиансен становится главой компании, в которой к тому моменту насчитывается 140 сотрудников. Продукт года: наклонные кирпичики черепица. Futura — департамент развития LEGO — состоит из пяти сотрудников. Появляется отдел анализа рынка и собственная фотостудия. Технологическое оснащение фирмы значительно улучшено и частично автоматизировано. Продукт года: Bilo-fix сочетание дерева и пластика. Сгорает склад деревянных игрушек LEGO. Принято решение о прекращении их выпуска. В компании работает 450 сотрудников. Продукт года: кирпичики с цифрами. Ассортимент компании LEGO включает в себя 50 игровых комплектов и 15 транспортных средств, а также различные дополнительные элементы. Налаживаются поставки продукции в Италию. Готфрид Кирк Кристиансен покупает небольшой самолет Piper Apache, в непосредственной близости от Биллунда организована посадочная площадка. Продукты года: набор «Большой город», линейка Terapi для дошкольников. Продукт года: игрушка London Bus лондонский автобус. Неограниченный потенциал игры. Подходит для девочек и для мальчиков. Подходит для всех возрастов. Подходит для любого сезона. Здоровые и спокойные игры.
Самый первый набор Лего в мире!
Тогда ввиду последствий экономического кризиса Оле растерял всех клиентов, большую часть которых составляли местные фермеры. В этом же году умерла его жена Кристин, с которой они прожили вместе 16 лет, — Оле остался один с четырьмя детьми. Дом Кристиансенов и столярная мастерская Фото: Lego В своих мемуарах основатель LEGO рассказывает о том непростом периоде: «1 января 1932 года я смотрел на свою жизнь и оценивал перспективы как хорошие, я смотрел в будущее с надеждой. Но в течение двух месяцев мой мир рухнул. В сельском хозяйстве был кризис, и поскольку мы зависели от фермеров, то мы также пострадали. Это было трудное время. Как-то летом нас попросили сделать игрушки для Йенса Ольсена, а поскольку у нас не было другой работы, мы смотрели на эту возможность как на подарок от Бога». С тех пор Оле с сыновьями занялись собственноручным производством деревянных игрушек.
Предприниматель не прогадал — хорошее качество и отсутствие на местном рынке конкурентов сделали продукцию популярной — деревянные свинки, уточки, машинки и домики шли на ура. Фото: Lego В 1934 году фирма получила свое современное название, и на тот момент в мастерской трудились уже не только семья Кристиансенов, но и семь наемных работников. Отдав предпочтение второму варианту, Оле, вероятно, хотел подчеркнуть национальную принадлежность компании. Датчанам в целом свойственно глубокое чувство патриотизма, а ощущение взаимосвязи с нацией они считают достойным похвалы. К слову, со временем название компании приобрело еще одно значение. Выяснилось, что в переводе с латыни lego означает «складываю», «собираю вместе» — удивительное совпадение. Впрочем, Оле сумел восстановить ее.
Ни оккупация, ни послевоенный кризис не помешали развитию компании. В середине 1940-х LEGO была преобразована в семейное предприятие, на котором трудилось уже около 40 работников. Тогда же Оле приобрел для мастерской первую инжекционно-литьевую машину для пластмассы и наладил производство пластиковых игрушек — первым таким изделием стала оранжевая погремушка в виде рыбки. Несмотря на то, что пластиковые игрушки поначалу не пользовались особой популярностью, это решение Оле оказалось судьбоносным и во многом предопределило путь развития LEGO. Крошка сын к отцу пришел С момента создания фабрики правой рукой Оле стал его 12-летний сын Готфрид — он был третьим из четырех детей в семье Кристиансенов. После смерти отца в 1958 году Готфрид возглавил совет директоров, а к 1960 году выкупил доли своих братьев и стал единоличным владельцем LEGO. Готфрид был директором компании на протяжении 22 лет, именно в период его руководства о пластиковых кирпичиках LEGO узнал весь мир.
С детства Готфрид проявлял неплохую изобретательность. Однажды Оле заметил, что сын складывает в коробку обрезки доски, похожие на кубики, и поинтересовался, зачем тому весь этот мусор. Я крашу обрезки и меняюсь ими с ребятами. Они думают, что это кубики. Смотри, какой перочинный нож я получил за 12 синих и 12 красных кубиков», — ответил мальчишка. Была еще одна история, после которой, правда, Готфрид получил от отца знатный нагоняй вместо ожидаемой похвалы. Основатель компании однажды сурово отчитал сына, когда тот с гордостью объявил о том, что решил сэкономить на производстве, сделав один слой краски на игрушках более тонким.
Оле заставил сына забрать у клиентов коробки с деревянными уточками, на которых мальчик захотел сэкономить, покрыть их еще одним слоем лака, переупаковать и вернуть обратно к утру. Фото: Lego Готфриду пришлось красить уток всю ночь, зато он крепко усвоил главный урок: «Только лучшее может быть достаточно хорошим».
Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.
LEGO выпустил, по крайней мере, несколько сотен деревянных игрушек и игрушек из пластиковых игрушек с 1932 года.
Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше.
Lego Space или Лего сити Космос? Обзор на Minecraft Micro World 21102 3 года назад. Просмотры: 486272 Youtube - GAZ когда появилось лего в ссср самый первый набор лего ниндзяго самый первый набор лего майнкрафт самый первый набор лего звёздные войны самый первый набор лего сити все наборы лего за всю историю самый большой набор лего.
За свою историю «LEGO» выпустила больше 485 млн деталей для конструктора. Удивительный факт: если сделать цепочку из всех деталей «LEGO», которые продаются за день, то она обогнет Землю 10 раз. А еще «LEGO» — крупнейший производитель игрушечных шин. За год в ее цехах производят больше 300 млн крошечных колесиков.
В мире выпущено около 4 млрд человечков «LEGO».
20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый
История Lego | С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников. |
LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир | Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. |
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO | Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? |
Леголенд в Дании | 9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. |
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда
Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению. Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной.
LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
название самой первой серии из LEGO игрушек. Первая игрушка была сделана в 1932 году, и исключительно для магазина, принадлежащего Оле Кирку Кристиансену. Новости и СМИ. Обучение. Какой был первый набор Lego Town? Lego Town — одна из трех оригинальных тем, созданных Lego после запуска минифигурки Lego в 1978 году вместе с Castle and Space. Крупная многонациональная корпорация, известная сегодня как LEGO, зародилась в самых скромных слоях общества — в маленьком датском городке Биллунн.