Новости ржд дежурный по станции

Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД Принято на ответственную должность приглашать женщин, способных справляться с нелегкими обязанностями. Об утверждении инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД". В итоге первое место заняла Эльвира Бикчурина, второе – слесарь-электрик по ремонту электрооборудования БАМ ТР Ирина Медведева, третье – дежурный по железнодорожной станции Тындинского ДЦС Анжела Прокошина.

В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках

«После аварии машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Дежурный по станции. РЖД ответили на данные о пьяной дежурной, допустившей аварию поездов.

Работа Дежурного по станции ОАО "РЖД"

В 4:00 11 мая 55-летний сотрудник станции Кировского центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения Горьковской дирекции управления движением подготавливал маршруты маневровых передвижений для перестановки вагонов. Во время работы он упал, потеряв сознание. Коллеги обнаружили мужчину без признаков жизни и вызвали скорую помощь.

Железнодорожный переезд в поселке Большие Вяземы под Одинцово. Дежурный спас девушку за мгновение до неминуемой гибели. Она едва не угодила под поезд.

Многие думают, что все просто: взял и выставил поезд. Слишком много звеньев включает этот процесс. И, главное, чтобы между ними была отлажена связь. Более того, все, что отражается на мониторах, без нас не произойдет, этим управляем мы. То есть, мы видим, выполнена ли поставленная нами задача или нет. Получается, и ваша жизнь, так или иначе, протекает в другом часовом поясе? В 8 часов по местному смена начинается, и работаем до 20 часов. Один день — в день, на следующий — в ночь.

Так что, в принципе, время комфортное. Честно скажу: думать о сне даже некогда. Спим обязательно перед сменой и после. В этом отношении работа накладывает отпечаток на обычную жизнь. Это напрямую оказывает влияние на движение поездов. Нередко и на самой станции может быть «окно», оно тоже «мешает» пропуску составов. Причины разные: смена рельсов и др. Что это значит?

А башмаки — это упоры под колеса. Они нужны для остановки подвижного состава. Это особенность профессии? Порой даже не разобрать ни слова. Вам просто непривычно это слышать, потому что вы не понимаете, о чем речь.

Как обычно, по результатам разборов движенцам достанется. И достанется, судя по всему, от души. Помните совсем недавний случай, когда резервный локомотив «догнал» остановившийся на перегоне грузовой поезд при потере контроля за ситуацией со стороны поездного диспетчера? Тогда ещё машинист оказался не на высоте. Мы назвали тот случай тревожным звоночком для ОАО «РЖД», негромко намекающим, что квалификация персонала стремительно летит в пропасть.

Нынешний случай уже гремит набатом: делайте что-нибудь! Уберите со станций и из кабин локомотивов регистраторы переговоров или хотя бы прекратите наказывать рабочих за формальные отклонения от Регламента переговоров! Неужели непонятно, что, стараясь точь-в-точь воспроизвести написанное в документе, работники упускают главное — контроль за обстановкой! Не может человек разумный удержать в голове столько информации, пользы от которой ноль, вот и допускает нарушения там, где они влияют на безопасность движения. У нынешнего случая, помимо эксклюзивности самого события, есть ещё одна отличительная черта: в нём задействован пассажирский поезд.

История профессии

  • Дежурный по станции || Профессия - железнодорожник - YouTube
  • «РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях — Новости Костромы
  • Внимание и скорость: Что главное в работе дежурного по переезду - Российская газета
  • Дежурство на железной дороге — DRIVE2
  • Telegram: Contact @telerzd

Связанные статьи

  • В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках
  • Работа : «дежурный по станции в ржд» — вакансии в России
  • Я – дежурный по станции. Александр Типикин | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Сайты Хабаровска
  • Дежурный по железнодорожной станции: всё о профессии - Статьи о жизни РЖД | Карьерный портал
  • Similar videos

Дежурная РЖД, ответственная за разведение поезда Адлер — Пермь и локомотива, была пьяна

Защита документов Трудовую деятельность начал дежурным по станции Паньгома Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги.
Защита документов Дежурная по переезду Гатчинской Дистанции пути Валентина Кукушкина / Автор.

На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников

Напомним, что ранее бывшие железнодорожники получали взятки от компаний и сотрудников. Дежурная по станции Хор организовывала своевременную подачу вагонов транспортной компании. Машинист-инструктор локомотивных бригад закрывал глаза на нарушителей, которых могли привлечь к дисциплинарной ответственности. Источник — Дальневосточная транспортная прокуратура.

Дежурному по станции запрещается выполнять работы на железнодорожных путях без полного комплекта СИЗ согласно погодным условиям, а также в неисправных и загрязненных СИЗ. Во время выполнения работ и нахождения на железнодорожных путях дежурный по станции обязан носить жилет сигнальный повышенной видимости с трафаретами со стороны спины "ДС", указывающими принадлежность к подразделению, а на груди, в верхней части "Д" - к дирекции далее - сигнальный жилет. В случае отказа работника получать или использовать СИЗ, применение которых является обязательным при выполнении работ с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, он отстраняется от работы не допускается к работе на весь период времени до устранения нарушения. В процессе работы дежурный по станции должен соблюдать правила личной гигиены, санитарные требования и нормы, в том числе при хранении и приеме пищи. Принимать пищу следует в технологических перерывах обеденных перерывах - при установлении Правилами внутреннего трудового распорядка в специально отведенных для этого комнатах местах , имеющих соответствующее оборудование.

Перед едой требуется тщательно вымыть руки водой с мылом. Дежурному по станции следует пить кипяченую воду, хранящуюся в специальных закрытых бачках емкостях , защищенных от попадания пыли и других вредных веществ. Допускается использование бутилированной воды или некипяченой воды из хозяйственно-бытового водопровода при наличии разрешения Роспотребнадзора у руководителя структурного подразделения руководителя станции. Негабаритное место" и типовой окраской в виде чередующихся желтых и черных полос равной ширины под углом 45 градусов ; 18 в темное время суток или в условиях плохой видимости использовать фонарь светильник. При нахождении работников в зоне движения скоростных и высокоскоростных поездов требуется соблюдать Правила по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД" и дополнительные меры безопасности, установленные локальными документами. При выходе на железнодорожный путь из помещений, из-за подвижного состава, зданий, строений и сооружений, зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов, а также при сильном тумане, ливне, снегопаде, метели, которые затрудняют видимость, слышимость предупредительных сигналов и приближающегося подвижного состава, до перехода железнодорожного пути необходимо: 1 предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода; 2 в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза привыкнут к темноте, дождаться установления видимости окружающих предметов и далее продолжить движение, в местах с ограниченной освещенностью - пользоваться ручным фонарем; 3 при приближении подвижного состава - остановиться в безопасном месте, пропустить его, убедиться в отсутствии движения подвижного состава по смежному пути и далее продолжить движение. На станционных железнодорожных путях, имеющих контактную сеть под напряжением, вблизи воздушных линий электропередачи воздушной линии продольного электроснабжения два провода-рельс далее - ДПР необходимо соблюдать следующие требования безопасности: 1 не прикасаться к опорам контактной сети, не подниматься на крышу вагона, контейнера или локомотива, находящихся под контактным проводом и воздушными линиями электропередачи ДПР ; 2 не приближаться самому или с помощью применяемых инструментов и приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети воздушной линии электропередачи, ДПР на расстояние ближе 2 м, а к оборванным проводам, касающимся земли - ближе 8 м; 3 не прикасаться к оборванным проводам контактной сети воздушной линии электропередачи, ДПР и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет; 4 не наступать на провода и кабели. В холодный период года до выхода на открытый воздух при низких температурах воздуха необходимо смазать открытые участки тела специальной мазью или кремом от обморожения, использовать рукавицы перчатки утепленные. Специальная обувь не должна стеснять стопы ног.

При низких температурах воздуха, во избежание обморожения, не допускается прикасаться голыми руками к металлическим предметам и деталям подвижному составу, рельсам, скреплениям, инструменту, оборудованию. Для предотвращения переохлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе при низких температурах воздуха необходимо пользоваться теплозащитной специальной одеждой и специальной обувью, использовать предоставляемые специальные кратковременные перерывы на обогрев, длительность которых определена правилами внутреннего трудового распорядка или локальным нормативным актом структурного подразделения. При проходе по лестничным маршам необходимо: держаться за боковые перила ограждения ; проявлять осторожность, не спешить; смотреть под ноги; ставить стопу на всю ширину ступени. Перед использованием лестничного марша необходимо убедиться, что он исправен и безопасен для передвижения: имеются предусмотренные поручни перила , поручни надежно закреплены, все ступени без дефектов конструкции. При передвижении по лестничным маршам запрещается: переступать и перепрыгивать через несколько ступеней лестницы; перевешиваться через перила; переносить предметы, держа их перед собой, загораживая путь передвижения. Дежурному по станции запрещается: приступать к разовой работе по заданию руководителя смены при наличии или руководителя станции , не связанной с прямыми обязанностями, без получения от руководителя станции руководителя смены целевого инструктажа по охране труда о мерах безопасности при выполнении данной работы и необходимых для ее производства СИЗ; допускать нахождение в служебных помещениях посторонних лиц и посторонних предметов; пользоваться в работе неисправным инвентарем; хранить предметы и вещи на шкафах и на антресолях шкафов. Дежурный по станции должен хранить применяемый в работе инвентарь, оборудование в специально отведенных определенных местах. Дежурный по станции должен немедленно известить руководителя станции руководителя смены об ухудшении своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО "РЖД", работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан: использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению; выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены в том числе социальное дистанцирование , дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия; при появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены.

При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены. В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности. О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2. Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания. Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции.

Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда. К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3. Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе.

Требования безопасности при работе на ПК 3. Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного.

Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия. При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Его смена сегодня с 7. Конечно, мне не дают ничего нажимать и махать флажками. Но я бегаю рядом, и мои представления об этой работе как о спокойной и размеренной рассыпаются в прах. Подходит начальник станции Инская Александр Малышев, смеется: - У нас как раз вакансия есть, можете два месяца отучиться и приступать к настоящей работе! И добавляет уже серьезно: - Это хорошо, когда все идет своим чередом и на переезде спокойно. Но когда приближается поезд, нередко люди хотят быстренько протиснуться на машинах или пробежать на красный сигнал светофора. Бывает и такое, что люди оказываются в западне между плитами УЗП устройство заградительное переездное - плиты, которые поднимаются у переезда под углом, чтобы машины не смогли проехать.

А у дежурного один шанс мгновенно принять решение, от которого зависят здоровье и жизни людей. Нужно опустить плиты, чтобы выпустить машину из западни, причем так, чтобы другие автомобили не хлынули навстречу и человек действительно смог выбраться с переезда. Кого-то нужно придержать, кого-то - поторопить. И делать все это приходится очень быстро и четко. Бывало, машины ломались прямо на путях или водители от страха и волнения терялись, да так, что руки-ноги отказывали. Приходилось останавливать поезда, предупреждать машинистов по радиосвязи. Юные железнодорожники раздают памятки с правилами безопасности.

Он показывает мне щитки с кнопками: это пульты управления переездом, отсюда можно управлять УЗП и включать заграждения.

Дежурный по железнодорожной станции

Ознакомьтесь с 13 вакансий Дежурный по Станции РЖД в России на портале Careerjet. Решил написать пару историй "с полей", в будни моей работы дежурным по железнодорожной станции. Дежурным по станции была дана команда приемщику поездов пройти на путь № 3 парка «К» для определения причины. Статья автора «В городе N» в Дзене: Дежурный по железнодорожной станции филиала ОАО «РЖД» скончался на работе. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Столкновение пассажирского поезда в Ульяновской области с локомотивом произошло из-за грубого нарушения при организации работы станции, РЖД проводят внутреннюю.

Дежурный по станции

Осаживал вагоны на занятый путь,знал ,что по вместимости войдут только-только,но СП с противоположного конца пути не вывел по маршруту. Ну и вытолкали. Секция "загорелась",зазвенел 3В,тогда не понял ничего и растерялся конечно. Рядом был эл.

Автоматика по какой-то причине дала сбой, однако сотрудница РЖД также должна была отслеживать пути, чтобы не допустить столкновения поездов. Женщина уже призналась на допросе, что действительно выпила перед сменой. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта.

Источник: Baza.

Приговором суда бывшей железнодорожнице назначено наказание в виде ограничения свободы.

От инспектора ОДН школьники узнали, что играть на платформе в подвижные игры категорически запрещено, а надетый капюшон и включенная в наушниках музыка зачастую снижают бдительность и влекут за собой наступления трагических последствий. Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики.

Дежурная по станции(ДСП) руками остановила вагон, а ее за это уволили с должности|Беспредел на РЖД!

Заранее благодарны! Он был посвящен 50-летию легендарной магистрали. Яркие снимки, сделанные сотрудницами и ветеранами дороги, покорили экспертов. Я родилась, выросла и живу в этом городе.

Юные железнодорожники раздают памятки с правилами безопасности. Он показывает мне щитки с кнопками: это пульты управления переездом, отсюда можно управлять УЗП и включать заграждения. На расстоянии 50 метров от оси переезда по обеим его сторонам размещены светофоры. Когда нажимают кнопку «Включение заграждения», эти светофоры сразу загораются красным и срабатывает автоматическая остановка поезда. Причем машинисты даже не ждут этой автоматической остановки, а останавливают его сразу же в ручном режиме.

Потому что железнодорожный переезд - это не шутки, если горит красный, нужно срочно тормозить. Андрей Гуров рассказал про каждую кнопку на щитке и улыбнулся: - Вот теперь вы кое-что знаете о профессии дежурного по переезду. Но учиться еще два месяца все равно придется! Я благодарю за экспресс-обучение и радуюсь, что наконец-то могу выдохнуть и расслабиться. В этом году уже произошло 2 ДТП. Главная проблема: элементарные нарушения правил дорожного движения. Люди пытаются проскочить переезд, когда уже работает звуковая и световая сигнализация. Или не видят приближающийся поезд и не слышат его, потому что погружены в себя, наслаждаются музыкой в наушниках.

Чтобы лучше ощутить масштаб опасности, Евгений Дербилов предложил представить вместо поезда 81 танк Т-14, соединенный в одну линию жесткой сцепкой.

Следственный комитет завел уголовное дело по ч. РЖД пообещали выплатить страховую компенсацию, взять на себя расходы на лечение и начислить баллы по программе «РЖД Бонус» всем пассажирам поезда. Вечером 23 ноября столкнувшийся с маневровым локомотивом пассажирский поезд прибыл на вокзал Перми.

Как уточнил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, за медицинской помощью по прибытии обратился один мужчина.

Деятельность Сход железнодорожного подвижного состава, допущенный 13 октября 2023 года на станции Рудногорск Восточно-Сибирской железной дороги Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Сибирскому федеральному округу МТУ Ространснадзора по СФО г. При осаживании маневрового состава вагонами вперед допущен сход двух груженых вагонов.

Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе

Нельзя сдирать с обожженной кожи остатки одежды, промывать ожоговую поверхность, присыпать, смазывать чем-либо, бинтовать, накладывать пластырь, вскрывать ожоговые пузыри, отслаивать кожу. При тяжелых ожогах следует на обожженное место наложить стерильную повязку, положить холод и немедленно направить пострадавшего в лечебное учреждение. При ожогах глаз пламенем, паром, водой, маслами, горючими смесями необходимо промыть глаз под струей холодной воды. При химическом ожоге воздействие кислоты, щелочи, растворителя и т. Нельзя использовать растворы кислот и щелочей для нейтрализации химического реагента на коже пострадавшего. При ожогах фосфором на коже фосфор вспыхивает и вызывает двойной ожог: химический и термический необходимо немедленно промыть обожженное место под струей холодной воды 10 - 15 минут, с помощью какого-либо предмета удалить кусочки фосфора, наложить повязку. При ожогах негашеной известью требуется удалить известь куском сухой ткани, обработать ожоговую поверхность растительным или животным маслом. Нельзя допустить соприкосновения извести с влагой произойдет бурная химическая реакция, что усилит травму. При ожогах глаз кислотами, щелочами, препаратами бытовой химии, аэрозолями необходимо осторожно раздвинуть веки и подставить глаз под струю холодной воды так, чтобы вода стекала от носа к наружному углу глаза. Нельзя применять нейтрализующую жидкость. При ожогах глаз известью, карбидом кальция, кристаллами перманганата калия требуется быстро и тщательно удалить частицы вещества из глаза ватным тампоном.

Запрещается мочить глаз и промывать водой. Оказание помощи при отравлениях При отравлениях бензином, керосином, растворителями, очистителями характерный запах изо рта, головокружение, тошнота, рвота, неустойчивость походки, в тяжелых случаях потеря сознания, судороги при отсутствии сознания требуется положить пострадавшего на живот, приложить холод к голове, при наличии сознания - дать выпить до 3-х литров холодной воды, вызвать рвоту в целях очищения желудка, предложить пострадавшему прополоскать рот, дать обильное питье 2 - 3 литра сладкого чая. Нельзя употреблять молоко, кефир, растительные и животные жиры, которые усиливают всасывание яда. При отравлении пищевыми продуктами необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, давая ему выпить большое количество теплой воды или слабого раствора питьевой соды. При отравлениях кислотами необходимо тщательно промыть желудок водой и дать пострадавшему обволакивающее средство: молоко, сырые яйца. При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Во всех случаях отравления пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение. Первая помощь при поражениях электрическим током При поражении электрическим током необходимо, соблюдая меры безопасности, как можно быстрее прекратить воздействие электротока на пострадавшего при напряжении до 1000 В - отключить напряжение, сбросить сухим токонепроводящим предметом провод с пострадавшего. Не допускается приступать к оказанию первой помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока и не обеспечив собственную безопасность. При освобождении пострадавшего от воздействия электрического тока, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, необходимо следить за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью или под шаговым напряжением, находясь в зоне растекания тока замыкания на землю не менее 8 метров от места касания провода земли.

При напряжении до 1000 В для освобождения пострадавшего от токоведущих частей или провода следует: воспользоваться каким-либо сухим предметом, не проводящим электрический ток канатом, палкой, доской ; изолировать себя от действия электрического тока, встав на сухую доску; оттащить пострадавшего: за одежду если она сухая и отстает от тела , избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой; за ноги, при этом оказывающий помощь не должен касаться его обуви или одежды без средств электрозащиты своих рук, так как обувь и одежда могут быть сырыми и являться проводниками электрического тока; действовать одной рукой. Если электрический ток проходит в землю через пострадавшего, который сжимает в руке провод, находящийся под напряжением, то прервать действие электрического тока можно следующим образом: отделить пострадавшего от земли например, подсунуть под него сухую доску ; перерубить провод топором с сухой деревянной рукояткой; перекусить провод, применяя инструмент с изолирующими рукоятками кусачки, пассатижи ; отбросить перерубленный перекушенный провод от пострадавшего, используя подручные средства из изоляционного материала сухую доску, черенок лопаты и пр. Если пострадавший находится на высоте, то до прекращения действия электрического тока следует принять меры по предотвращению падения пострадавшего и получения дополнительной травмы. При напряжении свыше 1000 В оказывать помощь пострадавшему допускается только после снятия напряжения с токоведущих частей или провода и их заземления. После освобождения пострадавшего от действия электрического тока, в зависимости от его состояния, необходимо оказать ему первую помощь. Пострадавшему следует расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха. При поражении электрическим током у пострадавшего возможны остановка дыхания и прекращение сердечной деятельности. В случае отсутствия дыхания необходимо приступить к искусственной вентиляции легких, при отсутствии дыхания и прекращении сердечной деятельности следует применить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца до тех пор, пока не восстановится естественное дыхание пострадавшего или до прибытия бригады скорой медицинской помощи. После того, как пострадавший придет в сознание, необходимо на место термического ожога на пораженный участок кожи наложить стерильную повязку и принять меры к устранению возможных механических повреждений ушибов, переломов. Пострадавшего от поражения электрическим током, независимо от его самочувствия и отсутствия жалоб, необходимо направить в медицинское учреждение.

Первая помощь при состояниях, связанных со здоровьем: 1 при обмороке причины возникновения - недостаток кислорода в воздухе, падение артериального давления, потеря крови, в том числе внутреннее кровотечение, болевые и психические травмы необходимо придать пострадавшему лежачее положение, расстегнуть одежду и пояс, обеспечить доступ свежего воздуха и возвышенное положение нижних конечностей, надавить на болевую точку под носом или помассировать ее. Если пострадавший в течение 3 - 4 минут не пришел в сознание необходимо перевернуть его на живот и приложить холод к голове. При болях в животе или повторных обмороках возможно внутреннее кровотечение требуется положить на живот холод бутылка или пакет с холодной водой или снегом. При голодном обмороке - дать сладкий чай и обеспечить покой нельзя кормить ; 2 при тепловом, солнечном ударе слабость, сонливость, головная боль, жажда, тошнота, возможны учащение дыхания, повышение температуры, потеря сознания пострадавшего необходимо перенести перевести в прохладное место, приложить холод к голове, шее, груди можно вылить на грудь ведро холодной воды. При судорогах - повернуть пострадавшего на живот и прижать плечевой пояс и голову к полу. При потере сознания более чем на 3 - 4 минуты требуется перевернуть пострадавшего на живот; 3 при эпилептическом припадке внезапная потеря сознания с характерным вскриком перед падением; часто расширенные зрачки, судороги, непроизвольные телодвижения, пенистые выделения изо рта, непроизвольное мочеиспускание, после приступа - кратковременная потеря памяти требуется отодвинуть больного от опасных предметов и повернуть на бок, положить под голову мягкий предмет; 4 при переохлаждении требуется вынести вывести пострадавшего за пределы зоны поражения, обеспечив собственную безопасность, занести завести в теплое помещение или согреть укутать теплым одеялом, одеждой. Вызвать самостоятельно или с помощью окружающих скорую медицинскую помощь. Если пострадавший в сознании, дать обильное горячее сладкое питье накормить горячей пищей ; 5 при обморожении требуется внести пострадавшего в теплое помещение, укутать отмороженные участки тела в несколько слоев, а самого пострадавшего в одеяла, при необходимости переодеть в сухую одежду, дать обильное горячее сладкое питье накормить горячей пищей. Нельзя ускорять внешнее согревание отмороженных частей тела растирать или смазывать обмороженную кожу чем-либо, помещать обмороженные конечности в теплую воду или обкладывать их грелками , запрещено растирать снегом отмороженные участки. При укусах насекомых требуется приложить холод к месту укуса при укусе пчелы - удалить безопасно жало , при возникновении аллергической реакции следует обратиться к врачу.

При укусе змеи необходимо уложить пострадавшего, обеспечить ему покой, ограничить подвижность конечности - при укусе ноги прибинтовать ее к другой ноге, при укусе руки зафиксировать ее к туловищу в согнутом положении. При отсутствии признаков жизни требуется приступить к сердечно-легочной реанимации, вызвать самостоятельно или с помощью окружающих скорую медицинскую помощь. Проводить реанимацию необходимо до восстановления самостоятельного дыхания или до прибытия медицинского персонала. После восстановления дыхания или если дыхание было сохранено необходимо придать пострадавшему устойчивое боковое положение, обеспечить постоянный контроль за дыханием до прибытия скорой медицинской помощи. Во всех случаях поражения электрическим током, получения механических травм, тяжелых термических и химических ожогов, падения с высоты, отравлениях ядовитыми жидкостями, газами, травмах глаз, укусах ядовитых змей пострадавшего необходимо срочно доставить в ближайшее медицинское учреждение. Действия при пожаре 4. Дежурный по станции при обнаружении пожара должен действовать согласно требованиям инструкции о мерах пожарной безопасности местной. При пользовании воздушно-пенными порошковыми, углекислотными огнетушителями струю пены порошка, углекислоты направлять в сторону от людей. При попадании пены порошка, углекислоты на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком тканью и обильно промыть слабой струей проточной воды. Не допускается при тушении порошковыми огнетушителями подносить пистолет-распылитель ближе 1 м к пламени.

При тушении углекислотными огнетушителями необходимо применять средства защиты рук рукавицы, перчатки хлопчатобумажные. Запрещается браться незащищенной рукой за раструб огнетушителя и подносить раструб к не обесточенным электроустановкам, контактной сети и пламени ближе 2 м. При тушении пламени песком: совок, лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. При загорании на человеке одежды необходимо как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду необходимо быстро сбросить, сорвать либо погасить, заливая водой. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать. Человека в горящей одежде нельзя укутывать с головой, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения. При возникновении пожара вблизи контактной сети информация о случившемся должна быть передана в пожарную охрану, дежурному энергодиспетчеру или работникам района контактной сети, причастным лицам согласно требованиям инструкции о мерах пожарной безопасности местной.

Он потом мне через свою девушку очень красивый букет передал, а на нашем сайте оставил отзыв: «РЖД — это люди». Не представляете, как мне было приятно! Ведь именно для этого, по большому счету, и работаешь. Но бывают и очень грустные истории. Как-то ко мне подошла очень полная, видно, что больная, женщина. Ей надо было срочно ехать в другой город на похороны мамы, а билетов в кассе не было, и единственный подходящий поезд уходил через 15 минут. Позвонила в кассу, билет нашли, только от моего кабинета до кассы расстояние немаленькое, а потом от кассы нужно успеть добежать до поезда. Задерживать поезд можно только в случае ЧП, таких, как падение людей на рельсы. Поэтому схватила я ее сумки, побежала впереди нее, умоляя по пути не откинуться прямо сейчас и добежать до поезда. Успела закинуть в последний вагон и ее, и сумки. День Самая скучная рутина — забытые вещи. С утра любят приползти сони, спохватившиеся, что оставили в вагоне документы или вещи. С этим просто, их обычно забывают на откидной полочке на стенке, их проводники находят при осмотре вагона. Особенно внимательные находят и забытые вещи и сами сдают на склад забытых вещей. Если это не произошло, звоню в парк формирования, уточняю, кто был начальником поезда на конкретном поезде они постоянно меняются и отыскиваем вещи через него. Кстати, начальники поездов — очень отзывчивые люди. Мы, например, не имеем права хранить забытые фрукты, но они их держат примерно полдня, чтобы вернуть пассажирам. Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам. Забыл дома паспорт, попроси кого-нибудь из родственников прислать его фото в вотс ап или другой мессенджер, мы примем. Если пассажир потерял в Питере внутренний паспорт, а в Москве остался загранник, и нет технической возможности переслать фото, можно воспользоваться экспресс-почтой Сапсана.

Машинисты тогда сами смотрели куда едут, но проездов по всей сети дорог СССР в год было меньше. Постепенными дополнениями Регламента переговоров его выполнение оказалось превращённым в самоцель вспоминаем Раменское , а машинисты смотреть вперёд перестали, боясь что-то не так сказать в рацию. Тогда же началось взращивание стукачей: чем больше запишешь в КЗМ, тем больше получишь. Отношение машинистов к этому было разным: кто-то писал минимум замечаний, лишь бы не быть наказанным самому, кто-то воспринял педалирование внимания к КЗМ как возможность заработать. Книга замечаний из инструмента обеспечения безопасности движения превратилась в инструмент сталкивания лбами машинистов и всех остальных железнодорожников. Оговоримся: мы не хотим бросить тень на тех железнодорожников, кто пишет по делу, когда иными способами исправления ситуации не добиться. Но де-факто лучшими становятся те, кто напишет больше. О качестве замечаний речи, само собой, не идёт. Машинист Демидов из ТЧЭ-12 Окт Т, насколько нам известно, на момент создания статьи исполнял обязанности машиниста-инструктора, получив таким образом одобрение своей деятельности от руководства депо. Весьма интересна реакция на произошедшее от самой Октябрьской ж. Вот скрин из служебного чата железнодорожников: С пониманием отнёсся к действиям своего подчинённого и начальник станции ДС Купчинская Витольд Шотик. В настоящее время у дежурного по станции Николая Ковалёва, не сумевшего сдержать абсолютно справедливых по содержанию, хоть и нецензурных по форме эмоций, изъят предупредительный талон по БД, ему объявлен выговор с последующим депремированием, а также назначена внеочередная проверка знаний. Ситуацию со стороны движенцев по просьбе vgudok. Среди них: маневровый тепловоз а часто и не один с составителем "месят манёвры", причём их нередко нужно как-то произвести с пересечением главных путей в коротких промежутках между поездами. В горловине работают путейцы, которых нужно предупреждать о поездах а иногда и о приготовлении маршрутов — переводе стрелок.

Анализ показал, что машинисты были трезвы, а у дежурной выявили алкогольное опьянение. На допросе женщина призналась, что выпила перед сменой. В пассажирском поезде находились почти 400 человек, в том числе более 90 детей. В Минздраве РФ сообщали , что за помощью к медикам обратились пять человек, в том числе 11-летний ребенок.

В столкновении двух поездов на Куйбышевской железной дороге виновата пьяная дежурная станции

Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.09.2023 N 2389/р "Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД"(вместе с "ИОТ РЖД-4100612-ЦД-291-2023. распоряжение ОАО "РЖД" от 10 декабря 2018 г. N 2644/р "Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного железнодорожной станции ОАО "РЖД". новости Ярославля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий