Новости ричард серра скульптор

sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate.

Умер художник Ричард Серра

The content is you! But it was his urban sculptures that caused the most controversy. Serra went as far as to sue the US government over the verdict but failed. The work was cut into three parts and now resides in a warehouse in Brooklyn. Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature.

Everything we choose in life for its lightness soon reveals its unbearable weight. The structures are the result of experimentation and invention. In every search there is always a degree of unforeseeability, a sort of troubling feeling, a wonder after the work is complete, after the conclusion. The part of the work that surprises me invariably leads to new works. Call it a glimpse; often this glimpse occurs because of an obscurity which arises from a precise resolution.

Автор: Александр Счастнев Поделиться Крупный современный американский скульптор, работавший также в области кино и видеоарта, член Американского философского общества Ричард Серра скончался в Нью-Йорке на 86-м году жизни, сообщает The Washington Post. Причиной смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.

Ричард Серра родился в 1939 году, учился в Калифорнии, профессиональное образование получил в Йельском университете. В дальнейшем он стажировался во Франции и Италии, путешествовал по Северной Африке, искал себя и в живописи, и в скульптуре, а когда обрел свой индивидуальный художественный стиль, обосновался в Нью-Йорке. В молодые годы он контактировал с такими видными представителями своего поколения, как ныне знаменитый мастер «постживописной абстракции» Фрэнк Стела, и с такими мэтрами, как уже тогда прославившийся Роберт Раушенберг или пионер абстракционизма в США, преподаватель и художественный критик Эд Рейнхардт; позднее - с Карлом Андре, Уолтером де Марией, Евой Хессе, Солом Левиттом и Робертом Смитсоном. Сейчас Серра сам уже давно мэтр, и его компетентным мнением интересуются начинающие художники. Серра - лауреат многих престижных наград и премий. Любопытно: в молодости ему довелось потрудиться на сталелитейном предприятии, зарабатывая себе на жизнь; теперь он снабжает работой новые поколения металлургов, передавая им свои, прямо скажем, не очень-то простые для изготовления заказы. Выставленные под открытым небом, работы Серры со временем утрачивают свой первоначальный блеск, становясь привычным, почти «домашним» элементом окружающей среды. Такова судьба большинства памятников - надо признать, судьба завидная... Выставка «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» - это масштабная экспозиция, включающая 27 работ автора: от его ранних экспериментов с такими материалами, как резина, неоновые лампы или свинец, до монументальных скульптур, созданных уже зрелым мастером, включая три новых произведения.

Умер известный американский скульптор Ричард Серра

Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни от пневмонии в возрасте 85 лет. Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет

Его работы по масштабу приближаются к архитектуре, и применительно к ним сравнение с застывшей музыкой перестает быть штампом. Они структурны и репетитивны, как музыка композиторов-минималистов, искавших свой метод в те же годы, что и Серра. Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур. Их дружба и сотрудничество, общие открытия — прекрасный пример того, как разные искусства двигались параллельными курсами. Кадры из фильма «Рука, ловящая свинец», 1968 Фильм «Связанные руки», 1968 Джексон Поллок, 1950 К стилю, сделавшему его знаменитым, Серра пришел не сразу. Как многие современники, он начинал под влиянием Джексона Поллока с его «живописью действия» и применил тот же метод к скульптуре — в серии зрелищных перформансов 1968 года Серра разбрызгивал кипящий свинец, который, остывая, образовывал «скульптурные» формы. Джексон Поллок, 1950 Фильм «Скребущие руки», 1968 Фильм «Скребущие руки», 1968 Процессуальность закономерно привела Серру в кино, где он пытался запечатлеть пластическую форму в момент создания или разрушения.

В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал.

Здесь же в студии Katara Art Studios часто проходят выставки и мастер-классы приглашенных и местных художников. Одну из скульптур работы Лоренцо Куинна можно увидеть в итальянской Падуе: статуя святого Антония Падуанского выполнена по заказу Ватикана и освящена Папой Римским. Лоренцо Куинн, «Сила природы II» В университетском городке Education city главная достопримечательность — мечеть Education City Mosque, спроектированная бюро Mangera Yvars Architects: ее фасад покрыт рельефными стихами из Корана, созданными иракским архитектором и каллиграфом Таха аль-Хити. Перед медицинским исследовательским центром «Сидра» установлена композиция «Удивительное путешествие» Дэмиена Хёрста: сразу 14 монументальных бронзовых скульптур изображают стадии развития эмбриона. А на рынке Сук-Вакиф где рекомендуем запланировать ужин в Parisa или на открытой веранде Damasca One ищите скульптуру «Большой палец» художника Сезара Бальдаччини.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 05:24 27. Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Об этом сообщает The Washington Post. Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта.

Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса.

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана.

Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора

Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Minimalist sculptor Richard Serra built an international career forging steel into curvy, gravity-defying forms, but a gallery show of his latest sculptures in New York reveals a few new sharper angles.

Richard Serra Will Jolt You Awake

«Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. Gagosian’s double dose of Richard Serra presents dueling sides of the sculptor: the popular artist namechecked in a Vampire Weekend song, and the confrontationa. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.

Richard Serra Is Carrying the Weight of the World

Серра оставил неизгладимый след в мире скульптуры, изменив взгляд на нее и вдохновив многих художников.

За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом. Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.

Not exactly surprisingly, Serra responded by designing one of his typical viewer-victimizing Berlin Walls to split the field in half, block the sightlines, and potentially break the necks of the Frisbee players. The students have been protesting and the college administration is trying to maintain a low profile. Go nerds! From the New York Times: Monumental works by Serra, Noguchi and many others occupy the grounds, and the collection of Louise and Leonard Riggio continues inside their house.

В начале 1960-х годов Серра работал с нетрадиционными сугубо производственными материалами, делая акцент именно на их физических свойствах. Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967. Серра создал эти скульптуры из вулканизированной резины и неоновых трубок, тем самым ломая все традиционные определения и представления об этом виде изобразительного искусства, к тому же размещая свои шедевры на стене. В дальнейшем он раздвинул временные и пространственные рамки скульптуры, сосредоточив свое внимание прежде всего на масштабных монументальных работах, «вписанных» в определенную среду так, чтобы они взаимодействовали с архитектурным, урбанистическим или природным окружением. Абстрактные произведения Серры совершенно отчетливым образом инициируют зрителя вступать во взаимодействие - ведь в его скульптуры можно войти, обойти их со всех сторон, прочувствовав, как меняется впечатление от них в зависимости от местонахождения. Несмотря на свой огромный вес, они постоянно колеблются. Это специально смоделированное выставочное пространство высотой 6,7 метра, с усиленным полом и огромными входными проемами, приспособлено для размещения экстраординарных по размеру и весу до 200 тонн монументальных произведений Серры.

Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. Редакция журнала «Третьяковская галерея» выражает свою искреннюю признательность нью-йоркскому Музею современного искусства МоМА за содействие в подготовке этой публикации.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий