резонатор "stinger" для а/м ваз 2110, 2111, 2112 с гофрой под паук Быстрый просмотр. Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества.
Резонаторы Stinger
Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Чем отличается прямоточный резонатор? Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал обычно это базальтовая вата. Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. Для чего нужен паук? Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Сколько стоит паук на ваз 2114? Сколько лошадиных сил добавляет паук? Для установки требуется удаление катализатора. Ответы пользователей Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного. Такой материал частично. ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится. Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4. Далее будет резонатор Stinger, и банка! При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки.
Установка возможна только со стартером нового образца маленьким. В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш.
Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р.
По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые.
Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел.
Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо.
Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи.
Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место. По результату - остался доволен звуком.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие. Предназначен исключительно для тюнинга и спорта, не подлежит обязательной сертификации.
Description
- Резонатор STINGER на Калина, Гранта - купить от 2500 рублей
- Паук Stinger для ВАЗ 8v 16 Звук Субару (под резонатор Stinger) купить
- Оплата PayAnyWay:
- Резонаторы Stinger ВАЗ, купить новые детали по низким ценам - Магазин TimeTurbo
Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St
Резонатор Стингер – оптимальное решение вышеперечисленных проблем, он обеспечит длительную бесперебойную работу системы отведения выхлопных газов. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Резонатор устанавливается без сварки с выпускным коллектором и глушителем «STINGER» или «PROSPORT». какой глушитель можно поставить чтобы эфект прямотока остался но.
Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина
Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, так как их конструкция позволяет отработанным газам продвигаться с меньшим сопротивлением. Кроме того, любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей StinGer более приятный, не звонкий и не звенящий.
Сравнение стингер и stt performance1 Был 8 минут назад Подписаться Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами "бочонки" сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото.
В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем насчитал 15 рядов отверстий По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители. В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель как раз тот самый классический вариант. Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Труба 51мм, стенка 1,5мм. Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим. Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта.
Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах. Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише.
Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку.
Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета. Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину?
Ничего подгонять не придется? Что может потребоваться при установке дополнительно Мое авто прошитое Е-2, второй ДК отключен? От какого конкретно СААБа глушитель по возможности номер по каталогу?
Резонатор с гофрой или без? Нержавейка или чернуха? На холостых как-бы чуть басистее чем сток, при этом я бы не сказал что громче стока.
Во всех остальных режимах по моему тише стока, что в крейсерском по трассе, что в городе, что на больших оборотах. Нигде ничего не стреляет не пердит не бубнит. Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему.
На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba bossal , Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения.
Тихий басс до 3тыс об. И внешне не «палиться» что прямоток Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую! Глушитель под штатную установку или просто банка?
Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера так-то фигня какая-то. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует.
В общем, не порадовал. Звук у них четче и лучше. Про «PBK-Sport» -впервые слышу.
А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. А от «Стингеров» некоторые впоследствии отказываются. Прослушал я этот стингер в одном ролике.
Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи!
Учитывайте эти нюансы читая отзывы. Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р. За помощью в приобретении, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию. А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто!
Делать обзор? Или не интересно?!
Звук выхлопа приора 1,6 16 кл: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport
фото, характеристики и отзывы покупателей. у меня паук и резонатор от стингер, все ровно ниче не бьет, защиту слегка подрезал чтобы не задевала труба и все. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка. Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их.
Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)
- Технические характеристики
- Резонатор Лада Гранта Стингер с гофрой под штатную установку
- Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) |
- Резонаторы штатные
- Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл)
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В разделе «Резонаторы STINGER SPORT» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. Звук Stinger Subaru Sound ВАЗ | Паук, резонатор, банка. Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки.
Резонаторы
Среди лучших производителей резонаторов для выхлопной системы выделяется несколько компаний, которые имеют продукцию с хорошими показателями. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора в комплекте с выпускным коллектором Stinger Sport. ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. Резонатор Тихий с гофрой под штатную установку stinger auto на Лада Веста sw cross 1.8.
Резонаторы глушителя
- Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
- Рекомендуем
- Что дает резонатор стингер
- Резонатор Stinger в авторейтингах
- Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)
- Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой
фото, характеристики и отзывы покупателей. Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Сейчас стоит 51 труба, паук Стингер 4-2-1, резонатор Стингер, банка Prosport с выходом 120мм.